Замечаю, что многих людей бесит моя размеренность. А вы замечали, что многие люди любят суетиться, спешить - а при этом выхлоп от этого никакой? Многие мои знакомые спешат и суетятся и при этом опаздывают. А я не спешу, но правильно рассчитываю время, когда нужно выйти - и поэтому никогда не опаздываю. Я спокойно хожу, любуюсь архитектурой и природой, у меня спокойная речь. Когда я преподавала английский на курсах, от меня требовали тараторить и вести себя, как тамада на свадьбе, быть гиперактивной, но ведь от этого эффективность занятий не зависит. Главное - интересный урок, можно и спокойно рассказывать. И почему люди считают громких и наглых колхозниц, которые гогочут по поводу и без - «душевными и веселыми», а спокойных и интеллигентных- «скучными и высокомерными»? Я не высокомерная, а открытая и добрая, я интересная и со мной есть о чем поговорить, у меня есть чувство юмора. Сейчас ценят наглость, вызывающее поведение, люди предпочитают хрустеть поп корном под бессмысленное мельтешение на экранах, про всяких супергероев и т.д, чем сходить в театр, посмотреть балетную постановку. Даже помню, как многие одногруппники, когда нас вели в театр, фукали, что это скучно и надо хоть «накатить» перед театром, брали слабоалкоголку, хрустели чипсами в зале, смеялись и вели себя безобразно. Для таких «советские фильмы это скучнАа, старые фильмы Феллини это монотоннАА, фильмы Вонга Карвая- непонятнАА!» То ли дело американские штампованные фильмы для «облегченных мозгов»!
Причём, это начинается ещё со школы: я никогда не срывала уроки, всегда вела себя воспитанно, а многие баловались, вели себя нагло, хамили, и это в их среде считалось…круто! Даже сейчас вижу, я работаю учителем и замечаю, какие наглые и невоспитанные есть дети, а их родители считают таких «лидерами», воспитанием заниматься не хотят, только к учителям с претензиями ходят!
Выпей)
Спокойствие и гордость меня не раздражают: сам такой.
Мне не нравятся высокомерие, "пальцы веером" и слишком длинные тексты в темах.
Меня раздражают конченые.
Потому что некоторые принимают воспитанность за слабость. Помню про какого-то футболиста говорили, что типа ленивый, мало по полю бегает, но при этом он все равно забивал голы и приводили в пример другого, который весь запыхался бегать. А что толку, если гол забивает все равно первый и при этом не упахался? А тот, кто любит просто по полю бегать, создавая видимость работы, мог бы стать тогда марафонцем. В футболе важен результат, а не кто сколько бегал. И так на любой работе бывает.
Причём тут аристократичность? Размеренность - это черта характера, плюс часто идущая с ленью и пассивностью, по себе знаю. Театр и фильмы это больше про интересы и в какой то мере интеллектуальный уровень. И все же тоже мимо. Аристократичность - это про знатную родословную и ей соответствие.
Автор не аристократичная, автор страшно занудная. Даже подруг у нее нет.
Я вам обьясню суть веселых и озорных. Когда есть посыл - работай много, не делай успехов, то, как правило, такие люди шумны, создают видимость работы и успеха. В Советском Союзе на заводах и фабриках часто такое наблюдалось.
Кругом арестократки и сверхчилавеки, а нас инопланетян за людей не считают,.Надо выключить этот блядsкий коллайдер ,пока не поздно и возвращаться на Марс.
Если работать много, то, обязательно, будет успех, а тут, работай много, но не делай успехов
Будет шум, гам и одна видимость работы.
Если много работать и работать, можно упасть и не встать.
Причём тут аристократичность? Размеренность - это черта характера, плюс часто идущая с ленью и пассивностью, по себе знаю. Театр и фильмы это больше про интересы и в какой то мере интеллектуальный уровень. И все же тоже мимо. Аристократичность - это про знатную родословную и ей соответствие.
Ну у меня кроме всего ещё и дворянское происхождение
высокомерие точно есть
и повторюсь, но иди преподавать в гимназию
интересно, как вы решили учителем стать? одноклассники при этом решении не вспомнились?
Спокойствие и гордость меня не раздражают: сам такой.
Мне не нравятся высокомерие, "пальцы веером" и слишком длинные тексты в темах.
Высокомерие и понты тоже не люблю, а длинные тексты чем вам не угодили? Вы не в состоянии прочитать текст? Ну и деградация , скоро смайлами будем общаться
А вы считаете, что в гимназии все ученики образцово - показательные ? Как бы не так, везде сейчас дети наглые, избалованные и невоспитанные
я как раз таки знаю что из гимназий и исключить могут и конкурс на место ого го какой
попробуй еще экзамены сдать для поступления
так что качество учеников там по лучше будет
я как раз таки знаю что из гимназий и исключить могут и конкурс на место ого го какой
попробуй еще экзамены сдать для поступления
так что качество учеников там по лучше будет
Снимите розовые очки. В гимназии как правило, учатся дети состоятельных родителей, избалованные и капризные, много невоспитанных. И администрация закрывает на их выходки глаза, потому что лебезят перед богатыми родителями и их подарками/финансированием. Учителя там тоже не защищены. И на частных курсах я тоже преподавала, был опыт - то же самое.
Снимите розовые очки. В гимназии как правило, учатся дети состоятельных родителей, избалованные и капризные, много невоспитанных. И администрация закрывает на их выходки глаза, потому что лебезят перед богатыми родителями и их подарками/финансированием. Учителя там тоже не защищены. И на частных курсах я тоже преподавала, был опыт - то же самое.
ленивые дети состоятельных учатся в частных школах, а кто хочет что б ребенок знания получил отдают в гимназии или профильные школы, у сестры ребенка туда переводили в 4 класс, что бы экзамены сдать дети год готовятся, в 8 классе сразу предупреждают что в 9 мест ограниченное количество и если средний бал ниже 4,7 в другую школу.
В обычной школе перед богатыми на цыпочках, а в гимназиях конкурс на место, уйдут одни придут другие, но там и репутация школы создаваемая годами
Снимите розовые очки. В гимназии как правило, учатся дети состоятельных родителей, избалованные и капризные, много невоспитанных. И администрация закрывает на их выходки глаза, потому что лебезят перед богатыми родителями и их подарками/финансированием. Учителя там тоже не защищены. И на частных курсах я тоже преподавала, был опыт - то же самое.
если на частных курсах куда люди идут с целью изучения вам не угодили, то дело видимо не в людях
я как раз таки знаю что из гимназий и исключить могут и конкурс на место ого го какой
попробуй еще экзамены сдать для поступления
так что качество учеников там по лучше будет
У вас стереотипы, что «частная элитная гимназия» - место супервоспитанных детей, которые хорошо учатся. Увы, не всегда это так. Современные богачи, которые отправляют своих детей учиться туда - это не аристократы и дворяне, как это было раньше, при царе. Это - потомки «шариковых», внезапно разбогатевшие (наворовавшие) колхозницы и б ы д л о, без нравственных добродетелей, без эстетического вкуса и интеллигентности.
У вас стереотипы, что «частная элитная гимназия» - место супервоспитанных детей, которые хорошо учатся. Увы, не всегда это так. Современные богачи, которые отправляют своих детей учиться туда - это не аристократы и дворяне, как это было раньше, при царе. Это - потомки «шариковых», внезапно разбогатевшие (наворовавшие) колхозницы и б ы д л о, без нравственных добродетелей, без эстетического вкуса и интеллигентности.
да нет милочка у вас черное и белое, судя по своему племяннику в школы с сильным математическим уклоном отправляют мотивированных детей, у мужа сестры свой бизнес по обслуживанию станков и пусть он потомок шариковых но что бы войти в этот бизнес он вуз закончил с красным дипломом, такой же успеваемости он ждет и от сына, в классе дети настроенные учиться прошедшие отбор, потому как родители понимают что нужны знания а не оценки
но видимо вы для таких школ не подходите
У вас стереотипы, что «частная элитная гимназия» - место супервоспитанных детей, которые хорошо учатся. Увы, не всегда это так. Современные богачи, которые отправляют своих детей учиться туда - это не аристократы и дворяне, как это было раньше, при царе. Это - потомки «шариковых», внезапно разбогатевшие (наворовавшие) колхозницы и б ы д л о, без нравственных добродетелей, без эстетического вкуса и интеллигентности.
особенно внезапно разбогатевшие посмешило, скажите про их внезапное богатство айтишникам, инженерам, строителям,врачам
но да, они ведь не дворяне а значит не дотягивают
особенно внезапно разбогатевшие посмешило, скажите про их внезапное богатство айтишникам, инженерам, строителям,врачам
но да, они ведь не дворяне а значит не дотягивают
Вы всё поняли, что я хотела сказать. Айтишники, инженеры, врачи - это отдельная категория. Есть ещё и большой процент богачей, которые просто наворовали и вели околокриминальный бизнес и разбогатели таким образом. Денег у таких много- а вкуса и интеллигентности нет. Вот и дети обычно у таких невоспитанные и хамоватые.
Вы всё поняли, что я хотела сказать. Айтишники, инженеры, врачи - это отдельная категория. Есть ещё и большой процент богачей, которые просто наворовали и вели околокриминальный бизнес и разбогатели таким образом. Денег у таких много- а вкуса и интеллигентности нет. Вот и дети обычно у таких невоспитанные и хамоватые.
потому я и говорю что для профильных школ вы не дотягиваете, если б племянник услышал что ваши родители потомки быдла, завтра бы гудел весь инет
сейчас как раз таки - тех кто наворовал выталкивают сети, а кто сам стал крупным игроком нанимает специалистов с образованием.
Врачи пусть и получают не всегда много но проходной балл один из самых высоких, а значит и отношение к учебе
Но по вашим словам вы учите невоспитанных и срывающих уроки, а значит для школ с приличным рейтингом а значит и настроенными на учебу детьми вы не дотягиваете
Вы всё поняли, что я хотела сказать. Айтишники, инженеры, врачи - это отдельная категория. Есть ещё и большой процент богачей, которые просто наворовали и вели околокриминальный бизнес и разбогатели таким образом. Денег у таких много- а вкуса и интеллигентности нет. Вот и дети обычно у таких невоспитанные и хамоватые.
вы застряли где то между 19 веком и 2000
потому я и говорю что для профильных школ вы не дотягиваете, если б племянник услышал что ваши родители потомки быдла, завтра бы гудел весь инет
сейчас как раз таки - тех кто наворовал выталкивают сети, а кто сам стал крупным игроком нанимает специалистов с образованием.
Врачи пусть и получают не всегда много но проходной балл один из самых высоких, а значит и отношение к учебе
Но по вашим словам вы учите невоспитанных и срывающих уроки, а значит для школ с приличным рейтингом а значит и настроенными на учебу детьми вы не дотягиваете
Что значит недотягиваю? Милочка, я знаю три иностранных языка и вы не в курсе насчёт моего опыта работы. Дети везде есть невоспитанные, независимо от рейтинга школы.
А быдлом я никого не называю и веду себя максимально тактично с учениками и их родителями, даже самыми наглыми и беспардонными.
Я лучше тактично промолчу, но думать мне никто не запретит. И кстати, я не считаю быдлом людей простых рабочих профессий, главное - воспитание. Это не от происхождения и достатка зависит. Бывает, человек из простой семьи, рабочая профессия, не богатый - но воспитанный, умный, со вкусом. А бывает богатый, денег много, чуть ли не во дворце живет - а при этом косноязычный, матерится, манер никаких нет, вкуса нет, выглядит и ведёт себя колхозно. И дети обычно у таких хамоватые и невоспитанные. Просто «элита» раньше, при царе и «элита» сейчас - это небо и земля. Вот я о чем. Хорошо, если человек богатый и при этом интеллигентный, но увы это сейчас встречается редко. Вы понимаете, о чем я?
Откуда ты это знаешь? У тебя какие то документы или реликвии родовые остались? Просто любопытно. Одной фамилии недостаточно. Я тоже могу сказать типо я потомок того то, потомучто у нас фамилии одинаковы, но это можно объяснить однофамильцами.
Что значит недотягиваю? Милочка, я знаю три иностранных языка и вы не в курсе насчёт моего опыта работы. Дети везде есть невоспитанные, независимо от рейтинга школы.
А быдлом я никого не называю и веду себя максимально тактично с учениками и их родителями, даже самыми наглыми и беспардонными.
Я лучше тактично промолчу, но думать мне никто не запретит. И кстати, я не считаю быдлом людей простых рабочих профессий, главное - воспитание. Это не от происхождения и достатка зависит. Бывает, человек из простой семьи, рабочая профессия, не богатый - но воспитанный, умный, со вкусом. А бывает богатый, денег много, чуть ли не во дворце живет - а при этом косноязычный, матерится, манер никаких нет, вкуса нет, выглядит и ведёт себя колхозно. И дети обычно у таких хамоватые и невоспитанные. Просто «элита» раньше, при царе и «элита» сейчас - это небо и земля. Вот я о чем. Хорошо, если человек богатый и при этом интеллигентный, но увы это сейчас встречается редко. Вы понимаете, о чем я?
одно дело другое дело уметь учить, и если вы думаете что ваше презрение люди в реальной жизни не чувствуют то очень сильно заблуждаетесь
От рейтинга зависит их количество, и если вы постоянно жалуетесь на заинтересованность учеников, работая преподавателем иностранного, то работаете в школе уровня гетто
Что значит недотягиваю? Милочка, я знаю три иностранных языка и вы не в курсе насчёт моего опыта работы. Дети везде есть невоспитанные, независимо от рейтинга школы.
А быдлом я никого не называю и веду себя максимально тактично с учениками и их родителями, даже самыми наглыми и беспардонными.
Я лучше тактично промолчу, но думать мне никто не запретит. И кстати, я не считаю быдлом людей простых рабочих профессий, главное - воспитание. Это не от происхождения и достатка зависит. Бывает, человек из простой семьи, рабочая профессия, не богатый - но воспитанный, умный, со вкусом. А бывает богатый, денег много, чуть ли не во дворце живет - а при этом косноязычный, матерится, манер никаких нет, вкуса нет, выглядит и ведёт себя колхозно. И дети обычно у таких хамоватые и невоспитанные. Просто «элита» раньше, при царе и «элита» сейчас - это небо и земля. Вот я о чем. Хорошо, если человек богатый и при этом интеллигентный, но увы это сейчас встречается редко. Вы понимаете, о чем я?
как они себя ведут не ваше, ваше дать знания, в школе где учится мой племянник если ребенок себя плохо ведет мешая учителю вызывают родителей и говорят что на его место желающие быстро найдутся. У вас не так? нарабатывайте стаж, категорию и может быть попадете в приличное место
Что значит недотягиваю? Милочка, я знаю три иностранных языка и вы не в курсе насчёт моего опыта работы. Дети везде есть невоспитанные, независимо от рейтинга школы.
А быдлом я никого не называю и веду себя максимально тактично с учениками и их родителями, даже самыми наглыми и беспардонными.
Я лучше тактично промолчу, но думать мне никто не запретит. И кстати, я не считаю быдлом людей простых рабочих профессий, главное - воспитание. Это не от происхождения и достатка зависит. Бывает, человек из простой семьи, рабочая профессия, не богатый - но воспитанный, умный, со вкусом. А бывает богатый, денег много, чуть ли не во дворце живет - а при этом косноязычный, матерится, манер никаких нет, вкуса нет, выглядит и ведёт себя колхозно. И дети обычно у таких хамоватые и невоспитанные. Просто «элита» раньше, при царе и «элита» сейчас - это небо и земля. Вот я о чем. Хорошо, если человек богатый и при этом интеллигентный, но увы это сейчас встречается редко. Вы понимаете, о чем я?
вы элиту при царе не видели , что б о ней рассказывать
да нет милочка у вас черное и белое, судя по своему племяннику в школы с сильным математическим уклоном отправляют мотивированных детей, у мужа сестры свой бизнес по обслуживанию станков и пусть он потомок шариковых но что бы войти в этот бизнес он вуз закончил с красным дипломом, такой же успеваемости он ждет и от сына, в классе дети настроенные учиться прошедшие отбор, потому как родители понимают что нужны знания а не оценки
но видимо вы для таких школ не подходите
Miss Blonde права. В гимназию нет каких то официальных требований вступления по типу бала тестирования. По сути туда отбирают на основании собеседований, а это даёт огромное пространство для взяток и блата. В среднем там уровень знаний повыше. Круглых двоечников не держат, да им и самим там плохо. Но насчёт дисциплины и избалованности ситуация немногим лучше.
Красный диплом так вообще в большинстве случаем отпугивающая рекомендация. Потомучто лишь вундеркинды и зубрилки подлизы его получают. Вундеркиндов в природе мало, а значит...
Miss Blonde права. В гимназию нет каких то официальных требований вступления по типу бала тестирования. По сути туда отбирают на основании собеседований, а это даёт огромное пространство для взяток и блата. В среднем там уровень знаний повыше. Круглых двоечников не держат, да им и самим там плохо. Но насчёт дисциплины и избалованности ситуация немногим лучше.
Красный диплом так вообще в большинстве случаем отпугивающая рекомендация. Потомучто лишь вундеркинды и зубрилки подлизы его получают. Вундеркиндов в природе мало, а значит...
появятся у тебя свои дети расскажешь что официально есть а чего нет
и будешь очень удивлен когда твоему ребенку при поступлении предложат написать тест
Miss Blonde права. В гимназию нет каких то официальных требований вступления по типу бала тестирования. По сути туда отбирают на основании собеседований, а это даёт огромное пространство для взяток и блата. В среднем там уровень знаний повыше. Круглых двоечников не держат, да им и самим там плохо. Но насчёт дисциплины и избалованности ситуация немногим лучше.
Красный диплом так вообще в большинстве случаем отпугивающая рекомендация. Потомучто лишь вундеркинды и зубрилки подлизы его получают. Вундеркиндов в природе мало, а значит...
ну да, святая вера троечников что все под них, только мир меняется
появятся у тебя свои дети расскажешь что официально есть а чего нет
и будешь очень удивлен когда твоему ребенку при поступлении предложат написать тест
Этот тест не имеет такого статуса, что и тестирования. А скорей наподобие проверочного задания при собеседовании на работе. И обязательным его результат при принятии решения не является.
Откуда ты это знаешь? У тебя какие то документы или реликвии родовые остались? Просто любопытно. Одной фамилии недостаточно. Я тоже могу сказать типо я потомок того то, потомучто у нас фамилии одинаковы, но это можно объяснить однофамильцами.
Да, есть документы и доказательства. Но я ещё раз повторю своё мнение - чтобы быть интеллигентным человеком, не обязательно иметь дворянское происхождение, как у меня. Я этого не ищу в людях. Мне важна воспитанность, интеллигентность, хороший вкус, доброта. Я не люблю хамоватых и агрессивных, невоспитанных и наглых
а теперь подумайте рейтинг школы зависит от учеников и кого же они возьмут при тысячах заявлений
Во-первых рейтинг, конечно, приятно, но не сказать чтобы критично и за каждый пол процента вся администрация школы тресётся. Во-вторых я и не говорил, что в гимназию на 100% блатных и по взяткам набирают. Нет, конечно, 10-30%(например) так попадают, а остальные по способностям.
одно дело другое дело уметь учить, и если вы думаете что ваше презрение люди в реальной жизни не чувствуют то очень сильно заблуждаетесь
От рейтинга зависит их количество, и если вы постоянно жалуетесь на заинтересованность учеников, работая преподавателем иностранного, то работаете в школе уровня гетто
А я умею учить, всегда делаю свои занятия интересными и дети, которые заинтересованы и работают на моих уроках - тому доказательство. Однако, есть и процент хамоватых и невоспитанных, которым лишь бы побаловаться. И что значит «чувствуют мое презрение»? А какого отношения они ожидали, извините, когда их дети срывают мне уроки и ведут себя отвратительно, а их родители, вместо того чтобы направить свою энергию и силы на воспитание своих детей, тратят эту энергию на претензии учителям. Одна мамаша вообще училась в школе как попало, на тройки и двойки (старшие коллеги рассказывали), ребёнком не занимается, не воспитывает и даже не в состоянии заполнить ему расписание в дневнике, домашних заданий за весь год не было сделано ни одного (!), при этом дама с претензиями и самомнением. Как вам такое? Какое может быть отношение? Это все зависит от детей и их родителей. К воспитанным и адекватным детям у меня отношение прекрасное.
Троечники действительно как правило лучше, только не круглые. А те у которых в одной области хорошо, отлично, а в остальных тройки двойки.
Такие люди лучше понимают что для них важно и умеет расставлять приоритеты.
как сказать, если троечник планирует оставаться на средних должностях то сойдет, а для получения опыта в крупных компаниях будут смотреть на средний балл.
А я умею учить, всегда делаю свои занятия интересными и дети, которые заинтересованы и работают на моих уроках - тому доказательство. Однако, есть и процент хамоватых и невоспитанных, которым лишь бы побаловаться. И что значит «чувствуют мое презрение»? А какого отношения они ожидали, извините, когда их дети срывают мне уроки и ведут себя отвратительно, а их родители, вместо того чтобы направить свою энергию и силы на воспитание своих детей, тратят эту энергию на претензии учителям. Одна мамаша вообще училась в школе как попало, на тройки и двойки (старшие коллеги рассказывали), ребёнком не занимается, не воспитывает и даже не в состоянии заполнить ему расписание в дневнике, домашних заданий за весь год не было сделано ни одного (!), при этом дама с претензиями и самомнением. Как вам такое? Какое может быть отношение? Это все зависит от детей и их родителей. К воспитанным и адекватным детям у меня отношение прекрасное.
еще раз если в школе дети позволяют себе срывать уроки значит школа ниже плинтуса.
Но вам как молодому учителю лучшее и не светит, потому набирайте стаж, готовьте победителей олимпиад и сможете перейти в лучшее место
но там гонор придется сдерживать
Во-первых рейтинг, конечно, приятно, но не сказать чтобы критично и за каждый пол процента вся администрация школы тресётся. Во-вторых я и не говорил, что в гимназию на 100% блатных и по взяткам набирают. Нет, конечно, 10-30%(например) так попадают, а остальные по способностям.
в том и прелесть спецшкол, что даже со взятками в пойдут дети приличного уровня, потому как программа сложнее, и то что в обычной школе оценивается на 5 там уровень 3
А я умею учить, всегда делаю свои занятия интересными и дети, которые заинтересованы и работают на моих уроках - тому доказательство. Однако, есть и процент хамоватых и невоспитанных, которым лишь бы побаловаться. И что значит «чувствуют мое презрение»? А какого отношения они ожидали, извините, когда их дети срывают мне уроки и ведут себя отвратительно, а их родители, вместо того чтобы направить свою энергию и силы на воспитание своих детей, тратят эту энергию на претензии учителям. Одна мамаша вообще училась в школе как попало, на тройки и двойки (старшие коллеги рассказывали), ребёнком не занимается, не воспитывает и даже не в состоянии заполнить ему расписание в дневнике, домашних заданий за весь год не было сделано ни одного (!), при этом дама с претензиями и самомнением. Как вам такое? Какое может быть отношение? Это все зависит от детей и их родителей. К воспитанным и адекватным детям у меня отношение прекрасное.
вы так любите 19 век, так переводя на понятный вам язык вы преподаете в деревенской школе куда отправляли детей по приказу. Большинству ваших учеников язык не пригодится как и 90% знаний полученных в школе