Я много раз пыталась, и совершенно не получается. Я оказывается многое не помню из того, что мне нужно обязательно сделать, делаю на автомате и в план не заношу, отчего он сбоит. И второе, я не знаю сколько у меня времени уходит на то или иное дело даже примерно. Я не слежу за временем. В итоге план на день приходится в течении дня несколько раз переписывать.
А ещё бывают спонтанные ситуации.
Как научиться составлять план? #планирование #таймменеджмент
Я пытаюсь время от времени составлять план того, что нужно сделать на работе. Скажем так, какие ключевые моменты нужно не забыть.
Но бывает так, с обеда приходит начальство с совещания и говорит - бросай что делаешь, делай вот это.
Естественно весь план летит к чертям.
Но обычно мне помогает планирование. Использую приложение Заметки.
Жырные и независимые не в состоянии и 3 комментов запомнить. Два из которых ее.
Если уж очень много работы надо переделать, чувствую, что могу не успеть, тогда составляю план и действую по нему.