Гость
Статьи
Родители разочарованы …

Родители разочарованы мною. Я ужасная дочь.

Я ужасная и плохая дочь. Возможно,это прозвучит для кого-то смешно и мелочно. Но я учусь на 1м курсе магистратуры. Первую сессию :закрыла почти все зачёты,кроме одного. Сейчас вскоре ожидает комиссия. Я на грани отчисления. Родители в гневе. Отец разочарован. То успокаивается,то снова заводится,что я эгоистичная,бессовестная дочь. Все деньги тратятся на меня ,но я" не хочу учиться". Живу на шее, ещё не работаю,хотя очень рвусь,но при этом они не хотят ,чтобы я работала. Они в бешенстве оттого,что я их не понимаю,не слушаю ,хотя очень пытаюсь понять. Они сами кандидаты наук оба,а я вот такая у них, наверное,получилась. "Не хочу получать полное образование ".
Скандалы уже недели 3, здоровье и нервы тратятся ужасно с мимолётной скоростью . Я ужасно себя ощущаю не из-за того,что даже провалила экзамен,а оттого,что так разочаровала их. Это при том,что меня ещё не отчисли. Я порой ненавижу себя,как я такой получилась. Я же вроде старалась быть хорошей. Да ,когда то я с ними спорила,отстаивала свое мнение ,что очень отца злило. Это какой то кошмарный сон. В жизни было много у нас семейных скандалов ,но такого ещё никогда. Отец говорит,что когда я так косячу,у него теряется смысл жизни,он раздосадован, очень расстроен и разочарован.
Я просто жутко растеряна. Стоит ли так сильно переживать или я этого заслуживаю..... #образование #вузы #магистратура

Yasd123
9 ответов
Последний — Перейти
Облачко

вам стоит начать самой себя обеспечивать, а то так и проживете вроде "свою" жизнь, но так как хотят другие, а родители просто манипуляторы

Та ну не отчислят Вас. Обычно пересдачи проходят нормально, это на экзаменах мучают, а дальше всем ставят 3 или 4 без проблем, даже ничего не спрашивая. Во всяком случае, мне всегда такое говорили знакомые, сама всё норм закрывала. В каком вузе учитесь?