Гость
Статьи
Необъективность …

Необъективность преподавателя

Добрый вечер!
Какая-то странная ситуация сложилась , честно говоря. Сдавала экзамен недавно. Готовилась к нему много и долго, разобрала почти все( кроме нескольких тем , но они мне и не попались).
Билет достался замечательный, я считаю. Все эти вопросы я досконально изучила и , как мне казалось , понимала о чем говорю, а не просто зазубрила материал.
Обычно я волнуюсь перед экзаменами, и в первую минуту , когда сажусь отвечать , голос дрожит и трудно начать мысль, но потом втягиваешься и слова сами складываются в предложения.
Принимала женщина. Мы на этой кафедре несколько лет занимались, поэтому виделись не в первый раз и в лицо друг друга знали , тем более она у нас вела всего несколько занятий, на замене. Но думаю, она меня не особо помнила, если помнила вообще. Никаких конфликтов не было, за все года перекинулись парой тройкой фраз, я здоровалась в коридоре , если встречала и ВСЕ! Никаких точек соприкосновения и взаимодействия.
И в общем , сажусь я ей отвечать. Отвечаю первый вопрос , она слушает , молчит, потом говорит , что я мало сказала по теме , одна вода. И типо первый вопрос мимо , переходим к другому . Я очень удивилась , ведь хорошо его знала , и хотела ещё сказать много чего.
Начала отвечать следующий. Тоже хорошо его знала, но она сказала , что несу какой то не организованный сумбур , много воды, нет сути. И это самый худший ответ из всех сдающих сегодня. Задала какой-то свой вопрос , на который я не смогла ответить, потому что этот момент я не помнила . Ну думаю 4 точно поставит, хотя когда я увидела билет -была уверена , что сдам на 5) Но она говорит, что выше тройки поставить не может .
Продолжение под темой #образование

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Великолепный Вася
#1

Кто прочитал сию простыню - плюсег в карму))

Гость
#2
Великолепный Вася

Кто прочитал сию простыню - плюсег в карму))

По словам автора, она отлично ответила. Думала, что будет пять, а преподаватель говорит, что не выше тройки. Это начало истории. Автор написала, что допишет, как выйдет тема.

Гость
#3

Другому пересдай. Сначала спроси его по какой конкретно книге готовиться. Только по этой книге или лекциям и готовься. Лучше такие конфликты тихо регулировать.

Великолепный Вася
#4
Гость

По словам автора, она отлично ответила. Думала, что будет пять, а преподаватель говорит, что не выше тройки. Это начало истории. Автор написала, что допишет, как выйдет тема.

Спс, держите в курсе сего остросюжетного детектива))

Автор
#5

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Я не отличница , на красный диплом не иду , за оценки особо никогда сильно не переживала , на младших курсах были тройки . Но когда начались предметы по специальности сдавала только на 4-5. Но этот предмет был делом принципа, не просто его сдать , а понять, так он очень нужен для моей специальности. Поэтому к нему я готовилась очень тщательно, и впервые успела разобрать почти все! Ну и конечно рассчитывала на 4-5. Я попросила доп вопрос , но безрезультатно. В итоге 3. При том что я работала на занятиях в течение семестра , у меня много 5 было. Да, ответ был не идеальный, волновалась , запиналась, путалась в каких-то моментах. Ладно , не 5 это ( хотя я оцениваю на 5) , но 4 крепкая и заслуженная. Обычно я к себе очень критична в этом плане. Но мне за все года учёбы встречались объективные преподаватели -и мужчины, и женщины, молодые и не очень. Почти каждый старался идти на встречу - где-то задать дополнительный вопрос , кто то просто , видя, что человек волнуется, пытался как-то разрядить обстановку, расположить к себе. И даже если они ставили тройки в итоге-это было заслуженно, и мне даже в голову не приходило возмущаться.
Один раз я попала на пересдачу , сильно расстроилась , но та женщина была абсолютно объективна и даже сейчас я могу вспомнить о ней только хорошее , обиды нет никакой.
Поэтому я совсем не понимаю , почему в этом раз вот так . И считаю , что это непрофессионализм преподавателя, так не поступают.
При том почти все девочки из моей группы получили 4-5. Люди, которые вообще не ходили на занятия-3-4.
Были и неуды , но их немного. Я не пропустила НИ ОДНОЙ пары, а результат тот же , даже хуже.
Не могу понять с чего такое отношение , если с этим человеком нет и не было никаких контактов ?

Гость
#6
Автор

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Я не отличница , на красный диплом не иду , за оценки особо никогда сильно не переживала , на младших курсах были тройки . Но когда начались предметы по специальности сдавала только на 4-5. Но этот предмет был делом принципа, не просто его сдать , а понять, так он очень нужен для моей специальности. Поэтому к нему я готовилась очень тщательно, и впервые успела разобрать почти все! Ну и конечно рассчитывала на 4-5. Я попросила доп вопрос , но безрезультатно. В итоге 3. При том что я работала на занятиях в течение семестра , у меня много 5 было. Да, ответ был не идеальный, волновалась , запиналась, путалась в каких-то моментах. Ладно , не 5 это ( хотя я оцениваю на 5) , но 4 крепкая и заслуженная. Обычно я к себе очень критична в этом плане. Но мне за все года учёбы встречались объективные преподаватели -и мужчины, и женщины, молодые и не очень. Почти каждый старался идти на встречу - где-то задать дополнительный вопрос , кто то просто , видя, что человек волнуется, пытался как-то разрядить обстановку, расположить к себе. И даже если они ставили тройки в итоге-это было заслуженно, и мне даже в голову не приходило возмущаться.
Один раз я попала на пересдачу , сильно расстроилась , но та женщина была абсолютно объективна и даже сейчас я могу вспомнить о ней только хорошее , обиды нет никакой.
Поэтому я совсем не понимаю , почему в этом раз вот так . И считаю , что это непрофессионализм преподавателя, так не поступают.
При том почти все девочки из моей группы получили 4-5. Люди, которые вообще не ходили на занятия-3-4.
Были и неуды , но их немного. Я не пропустила НИ ОДНОЙ пары, а результат тот же , даже хуже.
Не могу понять с чего такое отношение , если с этим человеком нет и не было никаких контактов ?

Вам там выше уже посоветовали, что можно пойти на пересдачу к другому преподавателю. Если вы уверены в своих знаниях, просите об этом в деканате или учебной части. Но есть вероятность, что вы на экзамене все-таки лили воду...

Олька
#7

Автор, похоже, Вы действительно не были готовы к экзамену, и в Ваших словах было много слов, но мало смысла. Общие фразы допустимы только в первых 2-3 предложениях. Дальше необходима конкретика, примеры применения, факты по существу. Качество важнее размеров ответа. Просто учтите свои ошибки и больше их не повторяйте.