Вопрос в теме к вам, пишите ли негативные отзывы, комментарии в соц сетях, вообще, в интернете?
нет, но на хамство отвечаю тем же.
А зачем тратить свои нервы на негатив?.
Отзыв не может быть негативным. Они объективные. Если например товар ненадлежащего качества, то зачем это скрывать? Отзыв помогает другим людям найти хороший товар или услугу. А вот негативные комментарии на анонимном форуме - лишнее. Растрата энергии.
Пишу, но когда откровенно косяки. Я не напишу плохой отзыв на продукт или услугу, качество которых было должным, просто мне «чота не понравилось». Но когда реально сделали какую-то дичь, обязательно пишу и с пруфами - фото и т д. К примеру, однажды сдавали шторы в новую квартиру (8 штук) подшить в ателье - получили все шторы разной длины плюс-минус 2 см, причём одна штора сантиметров на 15 длиннее остальных. Жесть. Стоило это удовольствие недёшево. Написала отзыв и фото результата прикрепила, чтобы другие люди знали какое там качество и думали головой куда нести свои деньги.
Отзывы пишу, комментарии когда как. Если вижу хамло океревшее, то напишу
Отзыв не может быть негативным. Они объективные. Если например товар ненадлежащего качества, то зачем это скрывать? Отзыв помогает другим людям найти хороший товар или услугу. А вот негативные комментарии на анонимном форуме - лишнее. Растрата энергии.
Вернее, отзыв может быть позитивным или объективным 😂
Позитивные отзывы это всегда эмоции. "Вау мне так понравилось, спасииибкии" это эмоции и это глупо. Или куртка например: длина по спинке такая то, лекала шиты как на раненых кузнечиков, цвет как будто в сарае лежал и покрылось все пылью, вещь не соответствует фото и размерной сетке. Бывают подобные отзывы. Я благодарна таким людям, не буду тратить время и деньги на такой товар.
Никогда не пишу. Потому что считаю , что это низко) зачем вариться в негативе?
Если мне что то не нрав, я просто этим не буду пользоваться или не буду ходить в звд где мне не понравилось
Редко, в основном про работу и про обслуживание.
Нет.
Никогда не пишу. Потому что считаю , что это низко) зачем вариться в негативе?
Если мне что то не нрав, я просто этим не буду пользоваться или не буду ходить в звд где мне не понравилось
Купила ты шубу за 100 тыщ, а на след день у неё рукав оторвался потому что нитки гнилые. Продавец тебя бортанул, например, гнилые нитки не подтвердил и ты ещё оплатила экспертизу. И такая «ну ладно, чего ж я буду вариться в негативе, подумаешь мелочи».
Ты просто на форуме пишешь мнение в разрез общей тенденции, просто лишь бы против что сказать, даже не думая.
Или вот недавно читала в новостях: у тётки сгорела квартира потому что самовоспламенился холодильник лж, у них есть такая особенность оказывается коннструктмвная (у холодильников лж) и вот она долго с ними судилась и в конце концов копейки какие то отсудила. А так сидела бы как дашуля «ой да что ж я негативлю, возьму ещё один холодильник лж, главное что я хорошая и слова плохого не скажу никому»
Пишу,особенно в плохом настроении,которое было испорчено теми,о ком пишу:)да,я это делаю,и мне становится легче,я натура вспыльчивая,привередливая,и лучше я на эмоциях расскажу по факту о магазине/вещи/продавце ,чем перенесу это на близких.ну и давайте взглянем правде в глаза:в России сфера обслуживания в 70% случаев-днище,ну в Москве ок может,я из провинции и мне все это серпом по "яйцам":)
Пишу,особенно в плохом настроении,которое было испорчено теми,о ком пишу:)да,я это делаю,и мне становится легче,я натура вспыльчивая,привередливая,и лучше я на эмоциях расскажу по факту о магазине/вещи/продавце ,чем перенесу это на близких.ну и давайте взглянем правде в глаза:в России сфера обслуживания в 70% случаев-днище,ну в Москве ок может,я из провинции и мне все это серпом по "яйцам":)
Которых нет))), а значит и проблемы в 90 процентах накрученные)
Купила ты шубу за 100 тыщ, а на след день у неё рукав оторвался потому что нитки гнилые. Продавец тебя бортанул, например, гнилые нитки не подтвердил и ты ещё оплатила экспертизу. И такая «ну ладно, чего ж я буду вариться в негативе, подумаешь мелочи».
Ты просто на форуме пишешь мнение в разрез общей тенденции, просто лишь бы против что сказать, даже не думая.
А что мне писать, если я не разу не писала отрицательные отзывы ?
Купила ты шубу за 100 тыщ, а на след день у неё рукав оторвался потому что нитки гнилые. Продавец тебя бортанул, например, гнилые нитки не подтвердил и ты ещё оплатила экспертизу. И такая «ну ладно, чего ж я буду вариться в негативе, подумаешь мелочи».
Ты просто на форуме пишешь мнение в разрез общей тенденции, просто лишь бы против что сказать, даже не думая.
Шубу надо в магазе проверенном брать. А так то без лха и жизнь плоха. К кому вопросы то ?;)
Я вас понимаю. Но пока есть такие лоxушки как дашуля и ко, которые будут кушать что дают, такой уровень сервиса будет процветать. Ведь зачем напрягаться и много вкладываться в бизнес, когда пипл съест дерьм0 задорого и не подавится.
Пишу правдивые. С моей точки зрения. Некоторым, а иногда многим, они кажутся негативными. Из-за недостатка места, часто пишу прямолинейно, иногда только вывод, без обоснований. Это тоже может показаться отрицательным. Хотя в жизни плюсы и минусы ходят рядом.
Конечно,и всегда с удовольствием читаю чужие отзывы
очень редко и то в ответ на хамство
Ищет музыку