Сегодня произошла такая ситуация на работе. Я сдавала свою смену с воскресенье на понедельник, и обнаружила косяк своей коллеги, которая работала в субботу. Когда руководительница отдела пришла на работу, стали выяснять что да как, сказала, позвоните ей и уточните все. И короче, получилось так, что моя коллега не сделала то, что нужно, потому что думала ай наверно не надо, а руководительница начала ругаться и пусть коллега приезжает в свой выходной и сама разгребает свою кашу. Так вот, мы с этой коллегой хорошо общаемся, и я не смогла на нее наорать, хотя была зла на нее, так как пришлось разгребать эту кашу самой, когда я говорила по телефону с ней я начала распукать нюни что-то мычать, ну блин не позволяет мне характер взять и наорать, тем более мы в хороших отношениях. И руководительница это видела и слышала, и сказала, что это ее косяк, а у нас между нами какие-то смешки, когда ситуация серьезная. Мне стало обидно, так как я бы очень хотела получить повышение, а я вот такая слабохарактерная. Может вообще не стоит заводить друзей на работе, чтоб быть со всеми жесткой. Что скажете?
Какая-то лабуда
Начальница на Вас переложила свою работу. Она не хотела вести этот негативный диалог об обязанностях с работницей и слила его на Вас.
Вы не обязаны были звонить! Зря позвонили. Надо было отказаться, сказать, что Вы не можете критиковать коллегу. Это не Ваша работа
Это не ваша обязанность разобраться, звонить коллеге, кричать и прочее. Этим ваша начальница должна заниматься
Разбираться*