“... он испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, – не умные женщины, которые, слушая, стараются или запомнить, что им говорят, для того чтобы обогатить свой ум и при …
Почитайте, например, Исаака Башевиса Зингера. Он еврей и честно ставит, думает и пишет свое мнение именно по глобальным, глубоким вопросам, тем, которые большинство людей даже никогда не осознают. Например:
- Господин Яновер, процент евреев среди коммунистов поразительно велик. Еврейским интеллектуалам об этом известно? Что они по этому поводу думают?
- Происходит это потому, что евреи оказались в крайне неблагоприятной ситуации. Мы лишены права устраиваться на государственную службу, идти на заводы и фабрики. Без антисемитизма не было бы коммунизма.
- Допустим. И все-таки скажите, еврейские лидеры отдают себе отчет в том, что из-за коммунистических взглядов, распространенных среди евреев, антиеврейские настроения растут в десятки, если не в сотни раз?
- Да, мы тоже это понимаем. Возникает своего рода порочный круг.
(Хотя в целом Зингер тоже пишет однообразную ерунду, но у него бывают удивительно глубокие размышления о своем народе.) У Толстова этого нет и близко, и никогда не было. Все так - поспали, теперь можно и поесть, поели, теперь можно и поспать.))
Почитайте, например, Исаака Башевиса Зингера. Он еврей и честно ставит, думает и пишет свое мнение именно по глобальным, глубоким вопросам, тем, которые большинство людей даже никогда не осознают. Например:
- Господин Яновер, процент евреев среди коммунистов поразительно велик. Еврейским интеллектуалам об этом известно? Что они по этому поводу думают?
- Происходит это потому, что евреи оказались в крайне неблагоприятной ситуации. Мы лишены права устраиваться на государственную службу, идти на заводы и фабрики. Без антисемитизма не было бы коммунизма.
- Допустим. И все-таки скажите, еврейские лидеры отдают себе отчет в том, что из-за коммунистических взглядов, распространенных среди евреев, антиеврейские настроения растут в десятки, если не в сотни раз?
- Да, мы тоже это понимаем. Возникает своего рода порочный круг.
(Хотя в целом Зингер тоже пишет однообразную ерунду, но у него бывают удивительно глубокие размышления о своем народе.) У Толстова этого нет и близко, и никогда не было. Все так - поспали, теперь можно и поесть, поели, теперь можно и поспать.))
Не, Зингера мне пока рано читать. Я не доросла)
Щас я притащу вам несколько книг по практической психологии.)
Нет, я передумала писать вам конкретно, но могу дать рекомендации почитать что-то о личных границах, страхе смерти, позитивном мышлении, эмоциональном интеллекте. По всем этим книгам рекомендую западных авторов, не наших. Из наших можете Б.Е. Литвака почитать.
Нет, я передумала писать вам конкретно, но могу дать рекомендации почитать что-то о личных границах, страхе смерти, позитивном мышлении, эмоциональном интеллекте. По всем этим книгам рекомендую западных авторов, не наших. Из наших можете Б.Е. Литвака почитать.
Ооо, Литвак. Я его итак читаю. Я думала, вы Литвака не признАете.
Нет, признаю. Конечно, я вижу, что он не во всем достиг гениальности, но очень во многом и очень во многом я согласна с его позицией и взглядами, ведь он тоже вырос из западных психотерапевтов, психологов и психиатров, автор.)))
Ах да, в защиту Толстого скажу, что мне нравится у него еще произведение "После бала". Но он его не сам придумал, а описал реальные события. Но описал хорошо.
Но, кстати, почитайте эту же концовку "После бала". Она уже имеет заключения самого Толстого и остается примитивной.)
Нет, я передумала писать вам конкретно, но могу дать рекомендации почитать что-то о личных границах, страхе смерти, позитивном мышлении, эмоциональном интеллекте. По всем этим книгам рекомендую западных авторов, не наших. Из наших можете Б.Е. Литвака почитать.
Мне не интересны эти темы)
Он типа там сдается и его отворачивает от жестокого государства - я вам поясняю. Но Толстой так никогда и не смог приподняться над своей животной (мое мнение) приземленностью. Пушкин бы закончил так, я считаю - главный герой перенес тяжелейшее заболевание с нервными припадками, продолжавшееся три месяца. По выздоровлению он полгода восстанавливался на море. (Ну, допустим). Но в итоге, однажды вечером, глядя на красный закат, его посещает озарение и он понимает, что не бежать он должен из своей дикой страны, от своего дикого народа, а служить ему всеми силами своей души. Да, пусть много где на Земле вершится жестокость, излишнее насилие, даже ненависть к человеку. Но в его силах на каждый акт зла отвечать актом добра - помогать тем, кто ранее пострадал или даже тем, кто имеет власть быть добрее к людям. И тут наш главный герой принимает такое решение, и полный сил и вдохновления, будучи зрелым и опытным человеком, принимает ответственность на своем месте службы в полном объеме. (Так и Горький бы мог закончить, кстати). А Толстой? Да ну - нытье сплошное!)
Он типа там сдается и его отворачивает от жестокого государства - я вам поясняю. Но Толстой так никогда и не смог приподняться над своей животной (мое мнение) приземленностью. Пушкин бы закончил так, я считаю - главный герой перенес тяжелейшее заболевание с нервными припадками, продолжавшееся три месяца. По выздоровлению он полгода восстанавливался на море. (Ну, допустим). Но в итоге, однажды вечером, глядя на красный закат, его посещает озарение и он понимает, что не бежать он должен из своей дикой страны, от своего дикого народа, а служить ему всеми силами своей души. Да, пусть много где на Земле вершится жестокость, излишнее насилие, даже ненависть к человеку. Но в его силах на каждый акт зла отвечать актом добра - помогать тем, кто ранее пострадал или даже тем, кто имеет власть быть добрее к людям. И тут наш главный герой принимает такое решение, и полный сил и вдохновления, будучи зрелым и опытным человеком, принимает ответственность на своем месте службы в полном объеме. (Так и Горький бы мог закончить, кстати). А Толстой? Да ну - нытье сплошное!)
А я считаю, что на зло нельзя отвечать добром.
Я так полагаю, что вы не понимаете о чем рассуждаете.) Это все от низкого знания психологии, автор. Я не говорю, что надо бежать, вырывать ребенка, которого бьют родители, и родителей бить. Я говорю о том, что в той ситуации, где ничего нельзя сделать, можно не стенать и всех вокруг ненавидеть, и проклинать, а признать несовершенство этого мира и помочь следующему человеку, в следующей ситуации, в которой есть власть у этого человека. // Возможно это выглядит несколько утопично, я признаю это, но именно такие люди ведут за собой мир, автор. Не Толстые совсем.
Посмотрите, если отвлечься от писателей - почти все хитовые фильмы построены на этой идее. Пятый элемент, например. Так, навскидку. Или Бездна, 1989
Все фильмы, где дается надежда человечеству построены только и исключительно на этой неделе. И люди в нее верят, автор. Это не я только что придумала. Эти фильмы становятся классикой мирового кинематографа.)))
На этой идее, хотела я сказать.)
Я так полагаю, что вы не понимаете о чем рассуждаете.) Это все от низкого знания психологии, автор. Я не говорю, что надо бежать, вырывать ребенка, которого бьют родители, и родителей бить. Я говорю о том, что в той ситуации, где ничего нельзя сделать, можно не стенать и всех вокруг ненавидеть, и проклинать, а признать несовершенство этого мира и помочь следующему человеку, в следующей ситуации, в которой есть власть у этого человека. // Возможно это выглядит несколько утопично, я признаю это, но именно такие люди ведут за собой мир, автор. Не Толстые совсем.
Ну, я бы так и поступила. Но это зависит от личности пострадавшего.
Обиделся, проклинал церковь, вешаться хотел. Потом мусульманином заделался, писал о всепрощении и непротивлении злом насилию. Такую ахинею после себя оставил - мама дорогая. Сплошая чернуха, за что не возьмись. Он хорош только в то время был, пока его мать была жива. В память о детстве и отрочестве он действительно писал хорошие вещи.
смешно, когда ограниченные умы судят великих