Гость
Статьи
Уверенность в себе

Уверенность в себе

Как стать уверенной в себе девушкой? У меня низкая самооценка и из-за этого сложно бывает. Из-за неуверенности в себе мне сложно строить отношения. Сейчас я состою в отношениях, но думаю что партнёр мой страдает из-за этого и настроение у меня чаще плохое, нежели хорошее

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость

Очень тяжёлый вопрос на самом деле . Огромная работа нужна тут мало посмотреть по ю туб лекции сисястой блондинки и один раз проснуться уверенной в себе .

Автор
Гость

Очень тяжёлый вопрос на самом деле . Огромная работа нужна тут мало посмотреть по ю туб лекции сисястой блондинки и один раз проснуться уверенной в себе .

Да, я согласна. Но вот к кому обращаться? К психологу или психотерапевту?

Гость
Автор

Да, я согласна. Но вот к кому обращаться? К психологу или психотерапевту?

С этим вроде к психологу . Хотя я не разбираюсь особо в них. Но а если вам надо задействовать детства моменты ? Тогда психо терапевт (?) тогда умного психолога клиниеюческого возможно

Автор
Гость

С этим вроде к психологу . Хотя я не разбираюсь особо в них. Но а если вам надо задействовать детства моменты ? Тогда психо терапевт (?) тогда умного психолога клиниеюческого возможно

Спасибо за ответ)

Гость

Не тратьте деньги на психологов. К ним можно бесконечно ходить. Уверенность в себе приходит с опытом. Ключевое слово тут - в себе. Вы знаете, какая вы? Кто вы, чего хотите от жизни, чем хотите заниматься? Поставьте цель, которой хотите добиться вы, а не ваше окружение. И добивайтесь. Тогда и узнаете много о себе, и уверенность появится. На пустом месте она не появится, нужны реальные дела, а не разговоры и самовнушения.

Гость

Попробуйте поменять внешность, обратитесь к специалистам по этрму вопросу

Автор
Гость