Сейчас я учусь в институте на втором курсе по вполне творческой специальности. Учусь не на отлично, и не сказать бы что очень очень плохо, скорей, это пограничное состояние между двойкой и тройкой. ). Дело в том что еще со школьных времен я любила рисовать и хоть и не закончила художественную школу, но поступила на преподавателя ИЗО в колледж. На курсе 3, в самом конце семестра поняла прелести и подноготную специальности (конечно не все все все, но отчасти) и решила что не смогу, да и не хочу идти учителем в школу или художником в Союз одноименный. Мне хватило багажа колледжа чтобы рисовать на уровне, выше любительского.поступила на платное обучение в институт. Специальность частично связана с искусством, но не напрямую, а является комбинацией всего того, что в принципе в моих навыках худо бедно развито, а потому профессия дает разнообразные варианты места работы. В институте не понадобился мой багаж знаний из провинциального колледжа, у меня в первый год возник дессонанс, кризис. Я страдала оттого что хотела рисовать, но в учебе это было не нужно, во мне стали терятся профессиональные навыки, поскольку я их, из за новой специальности и учебы не практиковала, теперь вполне живу без рисования, иногда только, хочется этакое нарисовать. Учусь со вчерашними школьницами, они более мотивированны, видят себя в профессии.я не вижу себя в высоких чинах специальности (пусть и разных видов). Я еще не нашла истинно то, чему хочу себя посвятить. У меня дессонанс, я пришла с багажом ненужных здесь знаний и вынуждена перестраиваться под новую специальность, при этом она дает неплохие места работы, но реализовываться и развиваться в ней я не хочу (быть очередным примером, специалистом), при этом меня много что интересует (но не надолго) и учеба как процесс утратила для меня актуальность и стимул к развитию.
Совет. Рассматривайте период "учебы" как этап взросления. Мы все должны пройти период 17-22. Когда ещё не взрослый,но и не ребенок. Выросли в прямом смысле и дальше смотрите по своим увлечениям, перспективам и пр.
---- идите от обратного. В 22 вы уже человек. Можете многое изменить до 22х подросток, которого не воспринимают серьезно.
Так, стоп. На сайтах универа всегда есть планы учебы или как-то так называется. Да даже когда вас зачислили, в личном кабинете должна быть доступна такая функция. Там расписаны все предметы по семестрам. Можно было хотя бы прикинуть, что за предметы. Если вы все же решитесь уйти на другую специальность, то посмотрите это, если не будет или будет непонятно, что за предмет и что там делают, то спокойно можно допросить кого-нибудь в деканате. Они расскажут или направят к тому, кто это сделает. Так вы будете лучше ориентированы в будущей программе и хоть немного прикинете, надо оно вам такое или нет.
Много "умных" слов примененных не по назначению, предложения противоречат друг другу, ошибка на ошибке и в принципе 3,14 з до страдания. Обычная ленивая особь без таланта в какой либо сфере и не хотящая работать, большинство таких.
Что делать? Задать себе вопрос, а какого простите ... вы поперлись туда куда не хотели? И абсолютно логично что сейчас вам не нравится.
🌳☀️👩💻Услуги по профориентации. Честно! Качественно! По доступной цене! Профессиональный комплекс по профориентации "ПрофПознание" включает в себя 10 самых известных методик диагностики в области профориентации. Пройдя тестирование, Вы увидите: - свои профессиональные и личностные характеристики; - склонности, способности, предпочтения к подходящим сферам деятельности; - своё поведение в личной жизни; - себя в качестве родителя; - своё поведение в быту и поведение на отдыхе; - себя в детстве; - собственный творческий потенциал и креативность; - свои сильные стороны личности; - свои возможные слабые стороны и пути самосовершенствования; - оптимальные виды деятельности, подходящие профессии; - кто из известных людей является представителем Вашего типа личности. Древняя мудрость гласит: “Человек, увлечённый своей работой, живет дольше, чем тяготящийся ею”. Профессиональное познание самого себя позволит Вам сделать разумный, осознанный и правильный выбор в жизни! Отправляйте запрос на почту: iva-help@yandex.ru Психолог-профориентолог Елена Иванова.
Тебе сколько? 18? Для такого возраста не знать чего хочешь, это нормально. Позволительно. Не Позволительно так думать в 25. До 25 лет должно пройти много этапов жизни, например нелюбимая работа, неудачный брак, или другие неудачи, чтоб вам было понятно как вы жить точно не хотите. Какое то пробуждение вкусов, интереса, увлечение, думки, которые должны вас вывести на другой уровень жизни. Ещё это называется - взросление. Может быть вы даже брать ответственность начнёте за свою жизнь. Вот это уже настоящее взросление и уверенность в себе. Поживите да увидите. Насильно себя работать или учиться не заставишь. А потребуется- из кожи выпрыгнете.