Я неоднократно замечала, что в жизни, что на этом форуме. В России люди считают, что чтобы быть художником, танцовщиком, дизайнером или музыкантом ничего уметь не надо. Типа экономист - это серьезная …
Сообщение было удалено
Потмоу что когда общалась с творческими и с художниками они веди себя как е ба нутые. Они не мгут вовремя прийти на встречу Всегда ждешь их час А у тебя же тоже есть дела
Они постоянно по ночам сидят и встают в 12 дня, а мы до 12 уже все вопросы решаем. Вы неадекватные вот с вами и не контачишь.
Сообщение было удалено
Мнения берутся после общения с художниками и дизайнерами.
Люди в своем большинстве примитивные и ограниченные. Автор, не надо метать бисер перед свиньями.
Потому что большинство вынуждено работать на нелюбимой работе, в то время как человек получает от этого удовольствие и деньги. Правильно тут написали, что если человек совмещает обычную работу в поте лица с хобби, претензий к нему не будет.
Что за шлурюпость пвтор Вы вообще под чем находитесть, чтобы написать такое. Свалив в одну кучу танцовщиц и художников. Танцовщицы это потенциальные п.р..о.с..т.и..т..у.т.к.и и ничего удивительного в этом нет, если в самом танце Вас откровенно соблазняют. А хорошие художники это люди глубокого искусства, такие же как музыканты. Танцам можно научится, стать хорошим художником, как и хорошим музыкантом невозможно, без врождённых способностей и таланта. Совсем другое дело, что художник особенно в России это нищий бродяга, нельзя выбирать такую профессию, если Вас самих не устраивает нестабильность. У художника, что бы жить за счёт своих картин таллант должен быть на миллион, а оценочная стоимость даже шедевров копеечная. И сколько пройдёт времени, когда эти работы станут стоит десятки тысяч евро неизвестно, возможно не при жизни автора их написавшего, в этом и есть трагедия данной профессии. Средне талантливому художнику в этой профессии делать просто нечего, не выжевишь или надо приспосабливать, а лучше иметь стабильный доход на чём нибудь другом, а картины писать для продажи, но не из рассчёта подработки. Самые успешные в мире художников в своей массе это бездарности, которые закончили худ вузы, так называемые блатные, но которые после окончания занимаются не тем, что пишут картины, кто такую жалкую мазню купит, а тем, что продают чужие работы имея с этого проценты. Такие ничего не теряют для себя если работа не продаётся пол года, то это проблема не их, а того кто эту картину написал, свой стабильный доход с работ разных художников они всегда имеют ничего в это не вкладывая. Обычному художнику при наличии большого таланта, что свести концы с концами, нужно выставлять на продажу 50-100 полотен, чтобы из такого количества у Вас купили хотя бы две картины в месяц и выручить с этого хотя бы 50 тысяч рублец. А ведь это труд, постоянная неопределённость , неуверенность в завтрашнем дне.-это не то, что п..р..о..с.т.и.т.у.к.о.й работать они при деньгах всегда будут.
из того, что вы перечислили, к творческим можно отнести только художников и музыкантов (и то далеко не всех, если художник сюрреалист или абстракционист, то это интересно и достойно уважения, а если просто пишет с натуры то это вообще не творчество, а ремесло и плагиат. то же самое с музыкантами. нельзя отнести к творческим профессиям если человек играет чужое произведение по нотам, это тоже не творчество, а просто ремесло. за что уважать? если сам пишет музыку, песни, то да, достойно уважения). а все остальные типа артистов, актеров, танцовщиков - клоуны они и есть клоуны, за что их уважать?? еще и дизайнеров сюда приплели, коих в россии вообще нет достойных, да и во всем мире единицы. и, кстати, часто эти единицы с серьезным техническим образованием инженера/архитектора, а не "творцы" с пapшивыми курсами и стандартными шаблонами.
Да, что Вы говорите, если я рисую портрет с натуры с фотографическим сходством я не интересен, а сюрриализм это очечень "высокое исскуство". Знаете, когда Вы заканчиваете "Строгоновку" и преподы которые рисовать не умеют и тебя гнобили все эти годы по эллементарной завести. На выпуске из вуза, твои работы берут за образец художественного мастерства, как лучшее, что когда либо выходило из этих стен, конечно это ни кому не интересно. А юный и "гениальный" абстракционист, если в этом вузе когда то, не преподавал его родственник, даже первый семестр, не в состоянии протянуть, конечно это исключительно только благодаря незаурядности и огромного талланта,данного индивидума и огромного интереса к его творчеству. Знаете мне один сострятельный китаец знакомый с моими работами, предлогал 8 тысяч евро за семейный портрет маслом разумеется. Только мне это уже не надо было, к тому времени я перестал зарабатывать на своих картинах. Писать картину маслом 2 недели, за какие то вшивые 70 тысяч рублей, которую потом в лучшем случае месяц продать не можешь, а то и два-это разве профессия? Дома 12 мольбертов и пашешь с утра до вечера в среднем 24 полотна за две недели, зарабатывал я от 70 до 200 тысяч в месяц, но это каторга, потом нервные срывы, постоянно надо держать высокую марку, а когда устаёшь нагрузка огромная, всё перед глазами плывёт, глаз зымыливается. Качество проверял по нескольку дней, там исправляешь, дописываешь, а главное постоянно нужно находить, что то новенькое, оригинальные тона, световые переходы. Я настолько з.....ся, что когда мне этот богатый китаец предложил 8 штук евриков за написание портрета, я отказался. Быть художником это значит быть реальным рабом обстоятельств. А в России выживают только самые талантливые, даже одарённые такие как я. В России народ настолько деградировал, что работы предпочитают брать сделанные на плотерной печати по фото, то есть это фото в обработке на золсте вместо портрета, вот такие сейчас люди у нас.
Художник в России если он по настоящему талантлив, неплохо и стабильно может зарабатывать, если будет продавптт свои рвботы Китайцам, успешным европейцам и на запад, там действительно настоящее искусство пользуется большим спросом, потому, что состоятельная публика там думающая и те кто реально работает. У нас состоятельную публику мало интересует настоящее искуство их больше интересуют несколько другие вещи. Я бы наверное даже мог разбогатеть, но нужны были каналы и налаженные связи для выставок и продаж моих работ в европу, Китай и на запад, а искать и гуглить инфу о разнвх площадках, с каких продают картины туда, нужно было иметь большоцюй запас времени, а времени не было. В обращатся к посредникам у нас это будет 100% обман того не будет стоить. Вот так и ушёл из этой профессии. Сейчас пишу картины только для души, переодически выставляю на вернисажах через знакомых свои лучшие работы, дешевле 100 тысяч рублей уже полотен нет.Большую часть коплю коллекцию своих работ, жду когда мои работы поднимутся в цене до десятков тысяч евро хотя бы, а там посмотрим , чтобы сильно и быстро очень разбогатеть. Сейчас работаю в редакции зарплата средняя, но стабильная в 18 ч всегда дома и голова не болит больше. Деньги есть короче половина шарика облетал, где только не был и в Перу и в Папуа и на Карибах лангустов лопал , Пеликанов кормил и я со своей гибкостью никогда не прогибаюсь под обстоятельства, я прогибаю обстоятельства под себя. настоящий художник духом свободен, а жить в постоянной мат зависимости это духовное рабство. Не можешь заработать на картинах, найди стабильную работу. Никогда не понимал таких, что 10 лет мучаются от полного безденежья в этой профессии, всвязи с полным отсутствием таланта, потом бросают это дело т меняют профессию, как будто быть художником это их призвание. Таким всегда удивлялся либо это идиоты, что так легкомысленно относятся к своей судьбе, либо душевнобольные люди, в любом случае это не норма и это не искуство.
Это мнение людей не связанных с культурой и искусством,тех которые совсем другие. От этого они не хуже и не лучше. Я искусствовед как-то поехала с мужем налоговиком с их чудным коллективом отдыхать. Это совершенно другие люди,как с другой планеты: юмор,анекдоты,непонятное веселье,разговоры...я была не в своей тарелке. Тоже самое и с ним,когда приходят мои коллеги. Переубеждать этих людей в обратном нет смысла.
Что за шлурюпость пвтор Вы вообще под чем находитесть, чтобы написать такое. Свалив в одну кучу танцовщиц и художников. Танцовщицы это потенциальные п.р..о.с..т.и..т..у.т.к.и и ничего удивительного в этом нет, если в самом танце Вас откровенно соблазняют. А хорошие художники это люди глубокого искусства, такие же как музыканты. Танцам можно научится, стать хорошим художником, как и хорошим музыкантом невозможно, без врождённых способностей и таланта. Совсем другое дело, что художник особенно в России это нищий бродяга, нельзя выбирать такую профессию, если Вас самих не устраивает нестабильность. У художника, что бы жить за счёт своих картин таллант должен быть на миллион, а оценочная стоимость даже шедевров копеечная. И сколько пройдёт времени, когда эти работы станут стоит десятки тысяч евро неизвестно, возможно не при жизни автора их написавшего, в этом и есть трагедия данной профессии. Средне талантливому художнику в этой профессии делать просто нечего, не выжевишь или надо приспосабливать, а лучше иметь стабильный доход на чём нибудь другом, а картины писать для продажи, но не из рассчёта подработки. Самые успешные в мире художников в своей массе это бездарности, которые закончили худ вузы, так называемые блатные, но которые после окончания занимаются не тем, что пишут картины, кто такую жалкую мазню купит, а тем, что продают чужие работы имея с этого проценты. Такие ничего не теряют для себя если работа не продаётся пол года, то это проблема не их, а того кто эту картину написал, свой стабильный доход с работ разных художников они всегда имеют ничего в это не вкладывая. Обычному художнику при наличии большого таланта, что свести концы с концами, нужно выставлять на продажу 50-100 полотен, чтобы из такого количества у Вас купили хотя бы две картины в месяц и выручить с этого хотя бы 50 тысяч рублец. А ведь это труд, постоянная неопределённость , неуверенность в завтрашнем дне.-это не то, что п..р..о..с.т.и.т.у.к.о.й работать они при деньгах всегда будут.
Танец,не равно проституция. Вы намешали прям винегрет. Проституткой может быть и художник и повар и кондуктор. Любая жена прилежная вышедшая замуж по расчету _это тоже простицуция. Артисты балета секса не видят,от того что так упахиваются,им бы ноги вытянуть и уснуть. Вы говорите рисовать талант нужен,а плясать можно научить ,кого угодно, ни фига подобного,если нет слуха,пластики других физических данных ,то научить невозможно.
Итак) Отвечаю из Спб, как человек, что крутился в кругах артистов театра и в кругу актёров кино...Вместо того, чтобы совершенствовать интеллект и наполнять мозг новыми знаниями, они и правда пьют постоянно. Может конечно мне так повезло, но в Питере почти все бухают и пьют много. Плюс попрошайки и вечные поборы на мастер классы, на шапку, на знакомства. Налоги не платят, просят регулярные переводы на карточки или наличку! Но я сейчас говорю о посетителях бара "Сухой Закон", о резидентах "Киноконтекст", о участниках мероприятия "Актёрская шапка". Действительно очень многие пьют, курят...Мне с такими крайне дискомфортно. Назвать ЭТО творчеством лично у меня язык не поворачивается...Картины И. Шишкина это творчество, а тот позор, что они делают не творчество, это производство ради денег. Половина артистов без таланта, даже заплакать не могут! Но деньги получают от нас налогоплательщиков! Я расстроен очень. Не уверен, что хочу продолжать, так как этот путь почему-то подразумевает тусовки и бранчи сранчи. С новичков дерут деньги, талантливых новичков сразу "гасят" и не поддерживают. Рекламируют своих, снимают своих, а свои это бездарные одни и те же лица или чьи-то любовники. Чем дальше в лес, тем да ну его на*. Наверное у всех слабая воля или нервы, раз пьют безмерно.
По-моему, как раз наоборот, сейчас модно быть "творческим человеком", а не "нудным офисным планктоном". Это у более старшего поколения такие представления, а молодые хипстеры наоборот не уважают тех, кто делает реальную работу (хоть умственную, хоть физическую). В кавычках, поскольку действительно талантливых людей мало, а сейчас "творческие" - каждый второй, армия типа фотографов, дизайнеров, актеров. Есть еще категория людей, которые не хотят работать полноценно, говоря, что они творческие люди и выше этого - офисов, графиков, расчетов. И есть наш шоу-бизнес, дом-2, Бузова - ну это без комментариев.
Знаете, приятнее будет общаться с директорами из офиса "Яндекс", я вас уверяю!
Дело не в моде. А в том, что люди стали свободнее. Никто не хочет быть офисным планктоном. Молодежь стремится осуществлять свои желания, а тех, кто старой закалки держит что-то (лень как правило и слабый характер)
На мои желания нужны деньги) В офисе можно прилично заработать. Ленивых алкашей полно в творчестве.
Определите что такое творческая профессия. Dеfine file:)
В любой профессии может присутствовать творчество, даже чистить дворы трактором можно с творческим подходом. Люди которые сами создают книги, спектакли, пишут музыку или песни, играют в оркестрах или поют на сцене - это творцы по сути. Творчество их может быть и очень посредственным, неинтересным, а может быть очень талантливым и нужным человечеству, и истинно творческий человек всегда отдает часть себя, в каждом новом проекте.
Ну и о каком неуважении к людям творчества может идти речь? Все наоборот, людей творческих любят и уважают.
А богемные алкоголики, наркоманы, тунеядцы и прочий квакающий с экранов шоубизсвинюшник никакого отношения к творчеству не имеет.
Творчество это: Процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового.
Я бы вообще артистов, шутов и т.п сюда не добавлял. Вероятно операторы, фотографы, режиссёры, но далеко не все, очень далеко не все. У большинства это всё производство и нехватка идей, фантазии.
Должен же кто-то обыкновенными "обезьянами" управлять. Вот как раз творческие люди и управляют "обезьянами" в силу природных талантов )))))
Забавно)
С детства, когда видел, что отец смотрел телевизор говорил ему
:"Пошли займёмся делом, хватит смотреть на этих мартышек с телеэкрана".
Либо я вас не понял!
Художник в России если он по настоящему талантлив, неплохо и стабильно может зарабатывать, если будет продавптт свои рвботы Китайцам, успешным европейцам и на запад, там действительно настоящее искусство пользуется большим спросом, потому, что состоятельная публика там думающая и те кто реально работает. У нас состоятельную публику мало интересует настоящее искуство их больше интересуют несколько другие вещи. Я бы наверное даже мог разбогатеть, но нужны были каналы и налаженные связи для выставок и продаж моих работ в европу, Китай и на запад, а искать и гуглить инфу о разнвх площадках, с каких продают картины туда, нужно было иметь большоцюй запас времени, а времени не было. В обращатся к посредникам у нас это будет 100% обман того не будет стоить. Вот так и ушёл из этой профессии. Сейчас пишу картины только для души, переодически выставляю на вернисажах через знакомых свои лучшие работы, дешевле 100 тысяч рублей уже полотен нет.Большую часть коплю коллекцию своих работ, жду когда мои работы поднимутся в цене до десятков тысяч евро хотя бы, а там посмотрим , чтобы сильно и быстро очень разбогатеть. Сейчас работаю в редакции зарплата средняя, но стабильная в 18 ч всегда дома и голова не болит больше. Деньги есть короче половина шарика облетал, где только не был и в Перу и в Папуа и на Карибах лангустов лопал , Пеликанов кормил и я со своей гибкостью никогда не прогибаюсь под обстоятельства, я прогибаю обстоятельства под себя. настоящий художник духом свободен, а жить в постоянной мат зависимости это духовное рабство. Не можешь заработать на картинах, найди стабильную работу. Никогда не понимал таких, что 10 лет мучаются от полного безденежья в этой профессии, всвязи с полным отсутствием таланта, потом бросают это дело т меняют профессию, как будто быть художником это их призвание. Таким всегда удивлялся либо это идиоты, что так легкомысленно относятся к своей судьбе, либо душевнобольные люди, в любом случае это не норма и это не искуство.
Вы же выдумали всё, но доля истины есть в этом тексте.
От непонимания. Творчество это процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.
А у нас путают действительно творцов с бездарными артистами, с производителями-режиссёрами, с простыми работниками в сферу кино и искусства. Творцами их не назвать, сплошное производство. За что уважать неясно. За мост в Крым можно уважать...
Но действительно уникальных конечно принять стоит, если конечно это не наркоманы или алкоголики
Халявщики.