Как простить себя за то,что воровали еду в студенческие года у соседок? Снимала комнату, в соседней жили еще две девушки. И в другой комнате жила хозяйка. Так вот я иногда подворовывала еду, незаметно. То хлеба кусок,то орехов или плова возьму.Никто так и не узнал, но хозяйка иногда замечала,но никто на меня не думал. Прошло четыре года, стыдно до сих пор, это просто ужасно.
Ну бывает, бывает мужей воруют... просто больше не делай да и все, забудь
на встрече выпускников расскажешь лет через 10-50)))
А просто попросить нельзя было??
А сейчас тряпки из магазинов воруете, наверное? Еда уже не актуально?
Отвезите еду в приют для бездомных животных и совесть успокоится
Сообщение было удалено
Совесть не успокоить, придется до конца жизни жить с этим. Но идея про приют очень хорошая, я называю это "обратить вред в пользу". И хорошо, что вам больше нечего стыдиться, кроме этих мелких краж, значит ничего более серьезного не совершили. И не совершайте!
Воровство еды это, наверное, самый-самый мелкий из всех возможных грехов.
А сейчас Вы как-то поддерживаете связь с этими людьми? Если да, то можно им чем-то помочь (раз уж рассказать и попросить прощения не получается, хотя это было бы идеально). Если нет, то действительно, как пишут выше, помогайте приюту или в фонд Хабенского понемножку перечисляйте бабло. Со временем даже небольшая Ваша помощь худо-бедно перевесит те кражи.
Извините, что не в тему. Недавно видела Хабенского живьем (спектакль в МХТ им. Чехова). Это божественно (не спектакль, а его игра).
Сообщение было удалено
Контрабас?
Сообщение было удалено
Да. Хотите, поделюсь впечатлениями? А если Вы тоже смотрели, то мне Ваше мнение очень интересно.
Сообщение было удалено
Хочу, делитесь)) Я смотрела, мне понравилось, но такое чувство, что я не все поняла
Сообщение было удалено
О, это чувство мне хорошо знакомо:) Я смотрела "Контрабас" с друзьями, и мы так и не сошлись во мнениях по поводу концовки первого акта и того, что было во втором. Вот Вы как думаете? Мое мнение, что и то и другое - глюк героя, то есть на самом деле криминала не было. Еще были версии, что он умер и второй акт - это он в раю/аду. Или что это просто его мечта.
Далее. Для меня в этой постановке слишком много, так сказать, противных вещей. Прожектором Вам по глазам светили? А эти ужасные звуки (помните, как он соседку мучил и еще не раз то пилил, то еще что-то?) А как сверху мусор сыпали в отместку? А его обращение с книгой Гёте? Нет, напрямую это показано не было, но ведь все равно противно. А что это еще за вихрь из шкафа, разметавший мусор по всей сцене. Наверное, режиссер решил заставить зрителя брезгливо поёжиться. Это годится для скучающих театралов, которые ходят в храм искусства, как на работу, и просто хорошие постановки им уже приелись. Но для меня было немножко слишком. Да, в антракте слышала разговоры про сходство с Акакием Акакиевичем. Типа тоже маленький человек и все такое. Не согласна. Тут никакой не маленький, а мелкий. Но вот странно. Вроде как я и обругала спектакль, а из головы он не выходит. Значит, он мне все-таки понравился против воли:) У меня так редко, но бывает. А иногда наоборот: смотришь - нравится, а на следующий день уже никаких ощущений. Кстати, мои друзья сказали, что Хабенский им в этом спектакле напомнил замечательного Виктора Сухорукова (из театра Моссовета). Я ничего такого не увидела, но это и правда роль как раз для него. Впрочем, он в любой роли бесподобен. Вы его видели? Сходите на "Римскую комедию" (не могу ее смотреть без Тараторкина, но, по слухам, спектакль и сейчас имеет успех) или на "Встречайте, мы уходим" (более сильный спектакль). "Царство отца и сына" - замечательный спектакль, но мрачный.
Блин, вот пишешь, пишешь, а человек просто исчезает, и все. Хоть бы слово ответили, даже если мое мнение не понравилось.
Сообщение было удалено
Да не исчезла я, просто некогда и разница во времени. Извините, пожалуйста.
По поводу "противных вещей" согласна, вообще не поняла, для чего это было. А вот насчёт концовки все сложно. Сначала почему-то думала, что он покончил с собой вместо того, чтобы убить девушку, но во втором акте решила, что они каким-то образом договорились, объяснились и получился вот такой дуэт. Ведь изначально он думал, что они вообще несовместимы, слишком разные, а получилось-то очень необычно и красиво. Сходство с Акакием Акакиевичем, пожалуй, есть, но все же небольшое. Вот с Сухоруковым сравнивать не могу, тк "вживую" его не видела, я и Хабенского-то впервые увидела, специально шла на него, ни разу не пожалела. За рекомендации спасибо, обязательно посмотрю его где-нибудь ещё. В целом согласна, Хабенский бесподобен, спектакль тоже понравился не смотря ни на что. Запал мне в душу, уже скачала Зюскинда, буду читать.
Ой, извините, я не учла разницу во времени:(
Интересные Вы предложили версии, мне и в голову такое не приходило! А очень даже может быть и так.
Я давно хочу на Хабенского в "Собременник" на "Планету людей". Очень хвалят.
Осталось продать почку и купить билет:) Ничего, как-нибудь я туда проникну - надеюсь, уже в следующем году.
"Современник", елки-палки. Чужие ошибки вижу, свои - нет. Одно утешает - это свойство присуще почти всем людям:)
Сообщение было удалено
Не покидай свою планету? По Экзюпери? Ох, ну и цены там, конечно! Ну ничего, будем копить. Вот на театр мне никогда денег не жалко, люблю я его))
Сообщение было удалено
Ага, Экзюпери. Мне тоже не жалко на театр денег:) Вот на одежду (себе, не детям), даже на дорогую еду могу жалеть, на всякие там сережки-брошки, а на театр и на путешествия не жалко. Они помогают быть живой, чувствовать себя живой.
Вы вот что, если сходите, напишите, как спектакль. Меня тут легко найти. Правда, я ник собралась менять, но пока еще новый не придумала, так что это когда еще будет. А если я схожу, то тоже отпишусь в какой-нибудь теме про книги или театр (такое редко, но бывает).
Сообщение было удалено
Ok, договорились, где-нибудь найдемся
да ладно, автор! вон у на коллега постоянно крысятничает, то песеньки чужие сьест, то кетчуп. Мелочи это все;)