Девочки, привет, ситуация такая, я делаю украшения на дому, клиенты есть, но не очень много. Пишет девушка, что хотела бы заказать, показываю варианты, говорю что можно сделать так, можно вот так, она в ответ - что-то все какое-то скучное у вас. Ок, говорю можно вот так, вот так. Накидала ей варианты. Опять ответ - как-то не очень. Спрашиваю, чего бы ей хотелось, не знает. Как с такими общаться? Настроение испорчено (спасибо ей за все какое-то скучное), чувствую себя неумехой, хотя знаю, что делаю красиво и клиенты довольны и благодарны. Конечно, после ее оценки работать с ней не хочется, но деньги не лишними были бы.. Девочки, кто занимается каким-либо творчеством, расскажите свои истории, у вас бывают такие, как вы строите общение?
Просто поймите , что проблема не в вас, а в ней. Это же она не знает , чего хочет ) такие будут всегда , проще к этому нужно относиться . «Все скучное» - это не значит что вы делаете не красиво или плохо. Это значит у неё нет настроения и конкретного желания
а может она таким образом ваши идеи ворует?
Просто не отвечай больше. И даже не читай. Полный игнор. Есть энергетические вампиры, есть любители просто языком почесать, есть мудаки, есть "юристы" (а у вас есть сертификат? а чек будет? и т.д., но с украшениями навряд ли таких встретите), есть по жизни всем недовольные, которым ничем и никогда не угодишь, поэтому незачем тратить на неё время и силы. И не бойся, что она тебе на стене отрицательный отзыв напишет - пока ты с ней в перепалку не вступила, ей нечего писать.На игнор максимум может нацарапать "Автор не отвечает" - да и пофиг, никто на такой коммент внимания не обратит.
Делаю букеты из конфет( в *** Irma Buketova), стараюсь продавать только готовое.Но бывают что заказанное и не забирают..,но букеты потом другим продаются)Лучше продавать готовое и иметь большой ассортимент..Сама то же стремлюсь расширить)
Сообщение было удалено
Спасибо Вам за поддержку! Прям руки после неё опустились..
Сообщение было удалено
Вряд ли, думаю..
Сообщение было удалено
Считаете, не нужно таких ублажать? А как же клиентоориентированность?
Я к таким клиентам, которые "чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу" спокойно отношусь. Просто ставлю их в блок, пусть ищет себе другой канал для слива негатива. У меня работа творческая и мое хорошее настроение и вдохновение - залог успешности. Поэтому всяких привередливых неадекватов сразу на *** с пляжа, мои клиенты не должны страдать из-за того, что мне портят настроение.
Сообщение было удалено
У меня есть готовое, но я заинтересована делать что-то новое.. Она может выбрать из готового или могу сделать новое, я и накидала ей варианты..
Сообщение было удалено
Нет не считаю. Интерес клиент - мастер - клиент всегда обоюдный. И да я считаю, что фрилансер может себе позволить отсев клиентов. Зачем мне мне такой клиент все деньги которого я потрачу на лекарства? На *** таких. На свете есть много нормальных и никто не обязан ублажать ненормальных.
Сообщение было удалено
Автор, если вам так важна клиентоориентированность, то вы должны понимать, что любой свой закидон клиент должен вам оплачивать. Если вы видите, что клиент любит выносить мозг, тогда готовя ему предложение, озвучивайте цену в два раза выше, за моральный ущерб так сказать. И вам не будет обидно тратить на потенциального идиёта силы и время. За все заплочено ))
Сообщение было удалено
Да, не нужно. "Клиент всегда прав" - это всего лишь рекламный слоган, который стараниями недалёких сначала возвели в статус заповеди господней (аналогично с "Клятвой Гиппократа"), а теперь сами же и страдают.
Вы же точно такой же клиент, как и эта ваша неудовлетворенная - сделайте эксперимент: придите в хлебный и начните выпендриваться "У этого нарезного надрезы не параллельны! У этого левый бок слегка другого оттенка! У этого нет симметрии!". Какая реакция продавца заставит вас остановиться? Продавец покрутит пальцем у виска - побежите к начальству с плакатом "Клиент всегда прав!". Обзовёт вас - вы в ответ. А если просто уйдёт в подсобку (игнор), то без зрителей вы сдуетесь.
Но если вы под клиентоориентированностью подразумеваете ублажение, то можете и в ноги пасть - дело хозяйское, гордость и самоуважение то же ваши, можете делать с ними что угодно.
Она просто сказала свое мнение. мы увидели эту ситуацию только с вашей стороны и поэтому объективно рассудить не можем. да и не судьи мы. Советую относиться к этому проще
Выдохните.Относитесь проще
Сообщение было удалено
Эмм...назрел вопрос:с каких пор "ублажать таких..."=клиентоориентированность?
не надо предавать слишком большого значения словам посторонних людей, которые вас не знают. Это во-первых.
Во-вторых, привередливые нудные излишне придирчивые клиенты всегда будут встречаться. Это нередкость, просто нужно внутренне настроить себя на позитивный пофигизм.
Сама много лет занимаюсь продажами. И у меня есть такая "фишка", для себя лично: когда я вижу перед собой занудного докучливого клиента, которому никак не угодишь, и он начинает меня раздражать... я представляю его больным пациентом, а себя врачом, к которому он пришел на прием со своей проблемой)
Такое вживание в роль позволяет не раздражаться на "больного" и предлагаю все имеющиеся у меня варианты продукции как необходимое ему лекарство.
Очень помогает сохранить нервы в спокойствии и не реагировать на провокации брюзги.