Здравствуйте, мне 16 лет и я учусь в 10 классе. С детства я считала тему любви и взаимоотношений полной ересью: я всегда на полном серьезе говорила родителям, что у меня не будет ни детей, ни мужа и вообще мне будет хорошо жить одной! Я серьезно думала, что отношений ищут те люди, которым просто нечего делать, которые не хотят себя развивать. Но со временем практически у всех моих подруг появились парни, и я считала это типа "фу, они уже встречаются, ужас! Это так противно!" Однако в то же время, я и сама хотела не отставать от них.. Я сама была влюблена в мальчика. Просто все дело в том, что я уже создала из себя образ такого "бесчувственного робота", которому не нужны отношения, который считает себя выше этих "низших" людских потребностей. Я никогда не выражала свои симпатии и чувства при других: ходила по школьным коридорам, смотря четко вперед перед собой, ни на кого не обращая внимания, говоря всем видом "не смейте ко мне подходить, вы мне не интересны". Но на самом деле я хотела, чтобы ко мне кто-нибудь подошел)) я отказываю себе во многом: в дискотеках, различных вечеринках с друзьями, говоря, что это мне совершенно не интересно. Но по сути я сижу и жду, когда же меня кто-нибудь позовет. А потом отказываюсь. И жалею о том, что не пошла, но ведь "образ" важнее истинных потребностей! И вот недавно моя подруга начала встречаться с тем самым мальчиком, который все это время мне нравился))) но конечно же об этом никто никогда не узнает.
Возможно я слишком много думаю, что обо мне скажут другие, уже создала свой некий "образ робота" и стараюсь всеми силами придерживаться своих убеждений, которые всем рассказала. Но по факту почти каждый день реву в подушку от этой безысходности, ведь я уже привыкла так себя вести и не могу измениться и начать выражать чувства, мне из-за этого очень стремно. Можете ли вы что-нибудь посоветовать?
А чувственный робот - это как в твоем понимании?
Зачем я эту длинную галиматью прочитала?