Дам пример: сегодня в обед вышла с работы, сказала, что быстро вернусь, пошла в аптеку купить себе мазь для глаз. У меня рядом с работой большая аптека, там много всего продают и разные средства по уходу, и косметику, там много фармацевтов. Я взяла себе чай, мазь и пошла к кассе, работали только 2, на каждой было человек 5-6. Я ждала минут 10-15, наверное, очередь почти не двигалась, потом открыли другую кассу, женщина передо мной прошла туда, минут через 5 минут я тоже направилась к той кассе, т.к. там очередь двигалась. Как вдруг, дед, который стоял передо мной в другой очереди, начал возмущаться типа „Девушка, извините, но так делать нельзя.” И что-то бурчит себе под нос и смотрит на меня недобрым взглядом. Я просто перешла на другую кассу, а он получается считает, что он тогда должен был пройти передо, т.к. был очереди передо мной на той кассе. Кто ему мешал пройти на другую кассу, как сделала это я? Какие претензии ко мне? Я вообще ничего не ответила, пока он ворчал, просто промолчала, но хотеось послать. В итоге меня вообще позвали на третью кассу, а там передо мной внаглую влетела тетка, ладно, ее я тоже пропустила ничего не сказала. А еще возмущаются молодежью! Я вот никогда не лезу вперед в очередях, стою на кассе с одним хлебом и жду, а передо мной люди с полными тележками. А меня часто просят пропустить вперед, бывают даже наглые тетки, вот типа у меня только одна шоколадка, ну и у меня только один хлеб, но я не ломлюсь вперед.
Я вот вообще неконфликтный человек, мне не охота ни с кем спорить, тратить на идиотов свои нервы и время. И люди этим пользуются, а с другой стороны, может надо учиться быть наглее? Как вы ведете себя в подобных ситуациях?
Просто моя неконфликтность меня даже на работе подводит, меня постоянно пытаются вывести на конфликт. Когда тема выйдет, опишу подробнее.
Вали все на мужиков
вот вот, иногда тоже кажется, что если в наглости счастье...
работаю админом в салоне красоты, боже мой! почему иногда клиенты думают, что если платят деньги за услуги, то им всем обязаны?! тоже неконфликтный человек, но иногда тоже хочется послать кого-то из посетительниц
Автор,я такая же как и вы.Стараюсь забить и лишний раз не связываться с хамами,но иногда устаю от хамства и у меня случаются срывы.Недавно пришла на почту,нужно было отправить письмо заказное,заняла очередь и села заполнять бланк,сидела спиной к выходу и не видела кто там заходил,но очередь за мной не занимали.Тут вламилась бабка и недовольным тоном спрашивает-кто последний?Я повернулась и увидела еще пару новый людей,сказала что за мной никто не занимал,она начала махать руками перед лицом и кричать-Что ты мычишь там себе под нос?Все это было в скандальном тоне,она чуть не кидалась на меня...И тут меня взорвало!!!Вобщем наорала я на нее,в оконцовке спросила-Что бабка,не ожидала такой реакции?Посетители почты меня поддержали.На следующий день пошли с сыном в детскую стоматологию,заходим в кабинет,а медсестра сидит именно та бабка!Как увидела меня,глазки забегали и выскочила из кабинет.Сама удивилась,город большой,ну надо ж было ее там встретить....
Все сво-ло-чи!
Носите с собой палку - и всех по голове, по голове! :(
Сообщение было удалено
Вот у меня так же, мне на работе всяких неадекватов хватает, бывает люди звонят и сразу по телефону начинают хамить, но я ведь их послать не могу, т.к. они потенциальные клиенты, началник услышит, скажет
что я грубо разговариваю, что так нельзя. Поэтому в обычной жизни предпочитаю не тратить нервы на идиотов, поэтому а промолчать, но видимо по мне как-то видно, что не собираюсь давать отпор, вот на меня постоянно и наезжают. Хотя даже на работе не так уж прям часто приходится общаться с людьми, в основном на компе работаю, коллеги и начальник тоже не больно разгоорчивые, только один коллега тоже пытается на меня наезжать и покомандывать, т.к. давно работает там и думает, что все знает, а начальник говорит: "Не слушай его." Я вот тоже думаю, молчать или отвечать ему, хотя вообще нет никакого желания устраивать разборки.
Сообщение было удалено
Вот я могу дать процентов 90, что хамство идет из-за вас.
Мне часто приходится выяснять отношения по телефону или переходить на повышенный тон, но только в силу того, что работа на том конце не налажена, что работать не хотят так как сидят на окладе и никаких стимулирующих надбавок и т.д.
Я могу наехать на диспетчеров, которые говорят неправильный адрес таксисту или передают ему не полную информацию о поездке. Да, я звоню и могу их обматерить.
Я в этом виновата? нет, это всё дело в работниках.
Сообщение было удалено
Дам вам такой пример. Я работаю в офисе, отвечать на телефонные звонки тоже входит в мои обязанности. В большинстве случаев я просто передаю трубку начальнику или коллеге, т.к. коллега - технический специалист и может проконсультировать людей по данному вопросу, в отличие от меня, но да, трубку поднимать все равно должна я, мне это, конечно, не нравится, но что поделать. Звонит один раз мужик и тихим-тихим голосом мямлит себе что-то под нос, при этом связь очень плохая. Я вообще ничего не расслышала и попросила повторить, он сказал чуть погромче, но я не была уверена, что услышала правильно и опять переспросила. На что он мне таак гаркнул в трубку, значит голос у него все-таки есть, и чуть ли не матом начал орать, чтобы я связала его с тем, кто бы его проконсультировал. Я тогда дала трубку коллеге и сказала, пусть он с ним сам разбирается, потому что связь была плохая, а и мужик тихо говорил, а потом разозлился, что я его не слышу и начал матом орать. Это я виновата? Это просто элементарное отсутсвие воспитания. Кстати женщины когда звонят всегда вежливо и культурно разговаривают в официальном тоне, а вот мужики, да, говорят с каким-то превосходством, еще и хамят.
Дам вам такой пример. Я работаю в офисе, отвечать на телефонные звонки тоже входит в мои обязанности. В большинстве случаев я просто передаю трубку начальнику или коллеге, т.к. коллега - технический специалист и может проконсультировать людей по данному вопросу, в отличие от меня, но да, трубку поднимать все равно должна я, мне это, конечно, не нравится, но что поделать. Звонит один раз мужик и тихим-тихим голосом мямлит себе что-то под нос, при этом связь очень плохая. Я вообще ничего не расслышала и попросила повторить, он сказал чуть погромче, но я не была уверена, что услышала правильно и опять переспросила. На что он мне таак гаркнул в трубку, значит голос у него все-таки есть, и чуть ли не матом начал орать, чтобы я связала его с тем, кто бы его проконсультировал. Я тогда дала трубку коллеге и сказала, пусть он с ним сам разбирается, потому что связь была плохая, а и мужик тихо говорил, а потом разозлился, что я его не слышу и начал матом орать. Это я виновата? Это просто элементарное отсутсвие воспитания. Кстати женщины когда звонят всегда вежливо и культурно разговаривают в официальном тоне, а вот мужики, да, говорят с каким-то превосходством, еще и хамят.[/quote]
Вы, наверное, на зарплате там сидите. Начальник рядом вот и боитесь по тел разговаривать. Может просто новичок.
А надо бы строгим четким голосом сказать (а не вежливо-благородно), что его не слышно, попросить перезвонить и положить трубку.
После того как на вас наорали/обматерили, всегда предложите валерьянку.
Если начальник адекватный то проблем у вас не будет.
[quote="Гость" message_id="6245]
Вы, наверное, на зарплате там сидите. Начальник рядом вот и боитесь по тел разговаривать. Может просто новичок.
А надо бы строгим четким голосом сказать (а не вежливо-благородно), что его не слышно, попросить перезвонить и положить трубку.
После того как на вас наорали/обматерили, всегда предложите валерьянку.
Если начальник адекватный то проблем у вас не будет. [/quote]
Ну да, начальник почти всегда где-то рядом и может услышать разговор. Если бы это было в жизни, я бы послала того мужика или просто сразу бы бросила трубку, но ведь каждый звонящий потенциальный клиент, не можешь трубку положить, не обматерить в ответ. Я тогда еще сказала коллеге типа какой нервный мужик, ноарал на меня за то, что я его не расслышала, а он говорит типа вообще не обращай внимания, полно всяких идиотов и сюда часто такие звонят. Но это было, когда я начала там работать, когда проработала месяца 2-3, сейчас я уже 8 месяцем там, освоилась, но телефонные звонки вес равно меня напрягают, не люблю общение по телефону, мне гораздо проще написать имейл.
Вот я могу дать процентов 90, что хамство идет из-за вас.
Мне часто приходится выяснять отношения по телефону или переходить на повышенный тон, но только в силу того, что работа на том конце не налажена, что работать не хотят так как сидят на окладе и никаких стимулирующих надбавок и т.д.
Я могу наехать на диспетчеров, которые говорят неправильный адрес таксисту или передают ему не полную информацию о поездке. Да, я звоню и могу их обматерить.
Я в этом виновата? нет, это всё дело в работниках. [/quote]
совет на будущее. если записывайтесь куда-то в первый раз, будьте добры заранее уточнять адрес, как проехать и прочее. на многих сайтах есть и схемы проезда/прохода и прочее. не думаю, что тот диспетчер, который прикреплен к своему месту, назовет вам неправильный адрес. ну если он не стажер, возможно.
а то вечно опаздываете, сами не позаботились о запасе на дорогу и поиск места, психуете и сваливаете все на работников! так то проще, вы ж типа деньги платите свои. не думаю, что работникам нравится с 90% посетителей ругаться, так что работать стараются. по крайней мере у нас так.