Гость
Статьи
Хотела записаться на …

Хотела записаться на консультацию

Долго выбирала врача. Остановилась на клинике в центре Москвы, где основатель - известный пластический хирург. Зашла на сайт, позвонила на телефону в центре главной страницы, услышала хамский ответ администраторши, после чего оперироваться там пропало все желание.. Как вы реагируете на хамство, что делаете, если планируете потратить большую сумму, а в ответ получаете неадекватную реакцию обслуживающего персонала? Что для вас является критерием хамства?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напишите, что для вас явилось хамством?

Гость
#2

я считаю хамством в таких случаях уже даже то, что ты звонишь узнать что то, в чем ты ноль, а тебе приходится вытягивять дурацкими вопросами информацию у менеджера, который должен по сути подхватить с первого вопроса тему твоего обращения и все тебе рассказать сам. Никогда не обращаюсь за услугами в таком случае, даже если отзывы хорошие.

Гость
#3

Я в таких случаях пишу в инете отзывы об этом месте, где нахамили. И конечно не иду туда после хамства.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

Написала уже, отправила и главврачу, и на форумах штук 10 запостила.
Согласна, записалась в другую клинику

Ксю
#5

Ну администраторша не хирург, не ей делать вам операцию, вы идите к хорошему специалисту.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

- Грубые интонации
- Отказ записать к врачу (звонила по основному телефону клиники)
- Отказ дать другой телефон, по которому меня могут проконсультировать по этому вопросу и записать к врачу (раз на сайте указан неверный номер)

Собственно, все это уже описано чуть выше.

Гость
#7
Ксю

Сообщение было удалено

Думаю, это политика всей компании. Не могут у профессионального врача, заботящегося о репутации своей клиники, быть такие помощники.
Слава богу, в Москве есть много других хороших специалистов.

Злая
#8

Мне все равно на многое. Я плачу деньги, значит я покупатель, а покупатель всегда прав. Если не прав, см. пункт первый. Все всплески торговой и другой братии меня не трогают. Мне наплевать. Нарываюсь на хамство, алгоритм за без малого 20 лет в закупках отработан. Чуть повышаю голос на тон, меняю тон на ледяной, прошу назвать ФИО и соединить меня с руководством. Ах нельзя соединить, есть сайт, там есть контакты, в том числе почта. Туда жалобу, с описанием всех фокусов человека на телефоне. В большинстве случаев перезванивают, извиняются и получается выторговать еще доп. условия или скидки. Не перезвонили - от винта. Пошли на хрен. Каков поп таков и приход. Опять же на сайты отзывов и отзыв о такой богадельни. Вот и все. Нахамил администратор? Если в таком месте работают таких хамы, то значит и все остальные там такие же, если не понимают, что администратор - это лицо клиники.

Гость
#9
Злая

Сообщение было удалено

+

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Все уже ответили, что ответом на хамство в данном случае будет отказ от услуг данной фирмы. А критерий хамства: самый основной - тон (раздраженный или снисходительный (еще хуже)). Реже, когда хамят именно словами, а тон остается благожелательным. И не врубишься сразу... Но хуже другое. Извините, автор, если не совсем в тему. Я заметила, что после долгого обитания на вумене, так привыкаю к местному хамству, что уже начинаю и сама хамить. Вот это плохо

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: