Родители развелись, и папа снова женился, в новом браке у него растёт 9-летняя дочь. Когда я была ребёнком, папа мечтал отдать меня в музыкальную школу, так как сам 7 лет отучился. Его жизнь в итоге никак с музыкой не связана, но он почему-то уверен, что это гарантированный кусок хлеба даже в самые тяжелые времена. Меня затащить в муз.школу ему так и не удалось - мама была против, да и я не хотела, зато он теперь отрывается на новой дочке: она играет на скрипке. Я не понимаю, в чем смысл занятий, если только не собираешься поступать в консерваторию? Жить с мыслями о том, что умеешь играть? А вам помогло музыкальное образование в обычной жизни?
мозг лучше работает у занимающихся музыкой параллельно с математикой хотя бы в рамках школьной программы; у ребенка меньше времени шляться по подворотням; с детства приучается организовывать и ценить свое время; при игре на духовых легкие развиваются лучше, чем от плавания; эстетическое воспитание; очень хорошее развитие мелкой моторики; в институте уже может подрабатывать репетитором по музыке; всегда можно за год получить дополнительное педагогическое образование музруководителя и подрабатывать в развивалках.
Ну не то чтобы помогло, но разностороннее развитие - это неплохо. Научилась немного разбираться в музыке.
Хотя иногда думаю, что лучше бы я по 5 раз в неделю ходила заниматься спортом, так как физическое развитие у меня с детства отставала от умственного. Лучше было бы постараться немного выровнять это отставание, хоть способностей к спорту у меня с детства никаких нет.
Сообщение было удалено
И кто же вас возьмёт на работу после года педа? Вот сижу ,дура,с колледжем, консерваторией,магистратурой и до сих пор таких мест не встречала
Музыкальное образование - это идиотизм. Работу просто не найдете. Это потраченное зря время жизни на обучение никому не нужной херрне
Когда мой муж был школьником , его родители затащили в музыкальную школу на аккардионе учиться, мотивируя что тот без куска хлеба не останется, будет на свадьбах и в переходах играть. Он сбегал с уроков и выработалось стойкое отвращение к музыкальным инструментам, да ещё преподаватель не удачный попался, бил линейкой по пальцам если он неправильно играл.
моя закончила художку, был год, когда она хотела бросить, был год, когда педагоги явно намекали - зачем вам это? в общем, 5 лет она отучилась и отлично сдала экзамены, в учебном заведении почёт и уважение (потому что быстро может смастрячить стен газету), при словах искусство, музей, фамилий художников и музыкантов (как ни странно) сознание не теряет - видно,что человек в теме, поэтому экскурсии с ней одно удовольствие, как выше заметили - после школы не болталась. Сейчас увлекается другим, это уже для удовольствия. До сих пор со своим педагогом из художки общается, и конечно, не жалеет, что уже имеет свой первый документ об образовании
Проучилась 7 лет. Никак в жизни не понадобилось. Уйма потерянного в детстве времени, которое можно было потратить на что-то более полезное, на приобретение более важных жизненных навыков. А также резко уменьшается время для контактов с ровесниками, что потом выливается в неумении строить социальные контакты.
ну знать ноты в принципе помогает в жизни
остальное нет
Сообщение было удалено
да в любой детсад.
или вы о том, что такие вакансии редко освобождаются? ну это да, работа-то непыльная, зарплата белая, соцпакет, отпуск 2 месяца и всегда летом.
Сообщение было удалено
видела бы ты ,какой теперь аццкий конкурс на бюджетные места в музыкальной школе ,ага
Что значит- есть ли смысл? Конечно, есть, если девочке нравятся эти занятия- это увлечение может перерасти в любимую профессию в будущем. И нет никакого смысла в том, чтобы ее насильно заставлять, если ей это не приносит никакого удовольствия.
Сообщение было удалено
Это из серии "все идут учиться на юристов и экономистов", несмотря на то, что работы давно нет ни для первых, ни для вторых. Дебилы_сэр
Сообщение было удалено
чушь. ты ж считай аж в двух школах одновременно училась, обконтачилась бы по полной, если бы хотела.
Значит так, бабоньки, попробуйте напрячь мозг и понять. Сейчас времена изменились по сравнению с СССР. Сейчас ребенок должен получать профессию, которая, в первую очередь, будет его кормить. И только потом, во вторую очередь, которая будет хобби, нравиться и т.д. У меня лично как минимум десяток знакомых дам, которые с ненавистью вспоминают те времена, когда их родители в детстве отдали учиться на всякие классы баяна и фортепьяна, а потом им пришлось в более взрослом возрасте получать нормальную профессию, которая может прокормить. Есть даже один дирижер оркестра, который теперь на стройке работает разнорабочим )
Сообщение было удалено
не, не угадала. музыкальное образование уровня именно музыкальной школы, а не просто кружка, сейчас себе могут позволить только богатые родители, поэтому бюджетные места в музыкальной школе нарасхват.
Сообщение было удалено
Эх, те же дела.
Сообщение было удалено
не, сейчас не так. то, чему ты учишься, не так важно, если ты понял, как учиться, осилил технологию обучения. в обычной школе учат как раз тому, как откосить по максимуму от самого процесса получения знаний, получив оценку по-быстрому. в музыкальной школе ,в художественной и в спорте такое не прокатывает ,потому что и ты, и окружающие сразу видят, что ты лоххх, отсюда приходит понимание, причем уже к годам 10, что учиться таки проще, чем откашивать. отрастает воля. а я вас уверяю, не каждый родитель это знание смог донести до своего чада даже к 20 годам, а тут сам допер в 3 классе.
Сообщение было удалено
И копеечная зп.
Сообщение было удалено
ну так зато в 2 часа уже домой.
Сообщение было удалено
А какая разница, кроме корочки? Я сама кого хош научу. Че, пора на работу устраиваться? Вы прям мне дух поднимаете.
Сообщение было удалено
Пойти что-ли в сад? Или лучше детей в музыкалке сольфеджиями мучить?
Сообщение было удалено
Вот-вот! На кой ... Нужен отпуск 2 месяца,если денег на него нет
Вот меньше всего, конечно, хочется мучить детей, которым это все совсем не надо и не интересно.
Сообщение было удалено
ну так сейчас ж мода на классическое образование, когда родители таскают детей на музыку, спорт и языки одновременно, чтоб как у графьев раньше. ваще еще живопись надо, то вот чота не очень она востребована, видимо, опасаются, как бы детенок в дизайнеры не подался,а это сейчас фу, профессия для крестьян.
Сообщение было удалено
но сольфеджиями мучают обычно с 14 до 21 часа
Сообщение было удалено
Да и в сад после консерватории. Не совсем наша квалификация. Что ж они на вступительных экзаменах обо всем этом не предупреждают?
Сообщение было удалено
Поздновато что-то. Ну вот почему они не предупреждают, все эти восторженные преподаватели консерваторий, что вот так оно потом?
а чо такой реверанс-то перед консерваторией? она рядовой учитель музыки без опыта, так и почему бы не в сад?
Сообщение было удалено
ну так а в самой консерватории чего не работается-то? есть же там какая-нибудь кафедра музыковедения
Сообщение было удалено
Так меня и взяли с улицы. Не, не вариант. Да и никогда не хотела обучать профессионалов.
Сообщение было удалено
Для сада все-таки прицельно обучают в пед. училищах. В консерваториях, ну понимаете, как где-нибудь на кафедре философии, обучают много, и даже интересно, но все как-то ни о чем, ну как-бы не для дела. Вещь в себе. Детей обучать, тем более маленьких, там не учат.
Вообще, родители, много раз подумайте прежде чем отдавать ребенка в музыкалку. Ребенку может понравится и он захочет пойти дальше. Тем более что конкурс в средние и высшие музыкальные учебные заведения сейчас не так велик. А вот из общей массы выпускников таких заведений прилично устроиться в жизни могут единицы. Не только талантливые, но еще очень пробивные и очень трудоспособные. Очень. Еще с железной психикой.
да у будущих поколений будет много специальностей одновременно, скорее всего. сейчас все идет к развитию областей знаний путем перекрещивания их друг с другом. так что не исключено, что, допустим, просто музыкальное образование или просто медицинское много профита не дадут, а если вместе, то получится ученый отоларинголог, лечащий насморк и отит распевками, например.
Чем помочь?
Отнять у ребенка скрипку?
Музыкальна школа это эстетическое и нравственное развитее в первую очередь. Дети, занимавшиеся музыкой, развивают душу и чувство прекрасного. Главное, чтобы учителя были хорошие и ребенку нравилось заниматься. Считаю, что музыкальное образование обязательно для всех детей. Если не убедила посмотрите на ютубе Казиник "зачем учить детей музыке"
Если есть талант, дар к музыке, то необходимо ею заниматься!
Сейчас везде востребованы диджеи, музыканты-аранжировщики, певцы.
Сообщение было удалено
=========
Развивать нужно, если есть желание + природный дар к мелодике, к ритму, к музыке.
Если музыкальный слух отсутствует, то не нужно себя насиловать, можно попробовать себя в другом (спорт, художество и тд)
Сообщение было удалено
=======
Бред, медицина не пересечётся с творчеством, ибо медицина - точная и ответственная наука и психика у медиков и у музыкантов, абсолютно разная!
Да, есть медики, которые увлекаются творчеством, что-то бренчат на гитаре-синтезаторе в кругу друзей.
Но их смысл жизни остаётся один - медицина и помощь людям, а не развлекаловка.
Ничем вообще не помогло. Если мужчину еще возьмут лабать в кабак или по свадьбам, то женщину - нет, это считается не женской профессией, удел женщины из музыкалки только подрабатывать певицей, но для того голос нужен. Я вот могу играть (на флейте) но голоса певческого нет, несмотря на вокальные уроки в музыкалке. И флейта моя, если вдруг какой крах в жизни, пригодилась бы разве что в переходе стоять и играть ради милостыни.
Никакой пользы нет, только если для общего развития)) Моя тупая троечница одноклассница закончила муз. школу, например. Далее пошла платно в вуз какой-то никому неизвестный.