Гость
Статьи
Одногруппница …

Одногруппница провоцирует на конфликт. Как быть?

На данный момент учусь на 5-ом курсе (!), заканчиваю университет. В группе есть одна мадам, которая постоянно со всеми конфликтует, может оскорбить человека на ровном месте. Группа маленькая совсем, состоит из девочек, никто не может заткнуть ее и поставить на место.
Ко мне как-то пыталась прицепиться, но в принципе ничего серьезного не было (всякие мелочи типа оскорбительных намеков и косых взглядов), я не реагировала и все сходило "на нет".
Но сейчас все абсолютно на ровном месте началось с новой силой и от слов она быстро перешла к действиям - пытается исподтишка толкнуть, наступить на ноги, может пройти мимо и уронить мои вещи, не извинившись, во время моих выступлений с докладами и т.д. нарочно громко разговаривает.
С одной стороны я понимаю, что такое поведение соответствует не 5-ому курсу, а скорее 5-ому классу, но мне легче от этого не становится. Причем никаких личных конфликтов у нас не было, только в начале обучения еще могли перекинуться парой фраз, а потом и вовсе общение свелось к минимуму.
Как быть в этой ситуации и прекратить подобное поведение?

GIF
Ольга
8 ответов
Последний — Перейти
Куриные мозги
#1

Разбей ее айфон об стену, атцтанет

Гость
#2

Либо игнорируйте дальше, либо отвечай в том же духе, только не на уроках. Разговор с ней, я так понимаю, ничего не принесёт.

Гость
#3

на кого учитесь?

Автор
#4

Высокомерненько скажите , что у вас есть более важные дела , чем конфликты с ней и что вы воспитаны по другому , потому что орать и так далее ну это выглядит по колхозному как то , а вот если поставить на место без осорблений а стервозненько то это вам плюс . Я сама учусь только на втором курсе , и оой у нас там вообще , многие пытаются провоцировать ,я иногда смолчу потому что не хочу конфликта , но иногда думаю что надо было ответить . Eсли человек напрашивается нужно ставить его на место .

.
#5

Как это все печально!

120
#6