Здравствуйте! что делать, если меня многие считают невыносимой, негативной? Причина в том, что я во всем сомневаюсь, очень дотошная. Например - вот недавно мне одна фирма строила баню на даче. По итогу мастер мне сказал что я к нему плохо отнеслась, из-за этого и ко мне мол такое же отношение - недоделки. В чем же причина этого? Я внимательно прочитала договор изначально, просила исправить один пункт, который меня не устраивал, мне отказали, и еще хотела проверить паспорта у людей, которые будут у меня на участке заниматься стройкой. Потом когда оплата была- настаивала все заполнить и все подписать, хотела еще кассовый чек, но оказалось что не положено. Муж мне говорит, мол нельзя быть такой, всех доставать! Что думаете, действительно все так плохо?
да, плохо! а муж чем занимается?
Если вы платите деньги, независимо от вашей дотошности работа должна быт проведена качественно, без недоделок. Проучите этих недоделанных, подайте на них в суд.
Вы как раз нормальная,юридически грамотная. Вы имеете полное право знать кто работает у вас на участке,и должны были получить полный пакет документов.Невыносимые ***** это как раз те самые люди вокруг,которые не исполняют своих обязательств за ваши деньги и еще смеют открыть рот и ляпнуть такое про недоделки и ваше к ним отношение.Меня поражает количество свинских контор ,которые вот так себя ведут,срывают сроки,курьеры ,которые не довозят товар и т.д. Вам тяжело живется,но вы нормальная.
в европеюшке на вас бы даже косо не посмотрели
А мне дали чек. И муж без меня даже приемку не начинал. А за недоделки я взыскала
Все в пределах разумного,вы просто педантичный человек с вами трудно бывает но все лучше чем распиз...и
У меня бабушка такая. Но помимо дотошности и умения вынуть из человека душу, она умеет очень по-свойски, без высокомерия тех же рабочих, например, покормить пельмешками. Или поговорить с ними за жизнь. В итоге к сроку сдачи у нее полно новых знакомых, про которых она знает все - какие семьи, сколько лет, какие проблемы. Поэтому вся ее дотошность ей прощается.
Я вообще считаю, что нечего язык в заднице держать (это ОЧЕНЬ распространено среди наших людей) и если есть вопрос - надо спрашивать, если не нравится - надо сказать. За это вроде не стреляют. Недавно смотрела видос с ДиКаприо на каком-то шоу, он рассказывал как летел в Россию. В самолете загорелся двигатель, в окне все полыхало. И НИКТО из русских пассажиров не обратился к персоналу. Все молча летели в горящем самолете, хотя наверняка внутри oфигeвали. Они там смеялись над этим, типа "брутальные русские", но по-моему это забитость какая-то. 30е годы вроде прошли, а люди все боятся заявить о своих правах.
Сообщение было удалено
Да пистдёшь. Он врёт. Я их сколько нанимала на ремонт квартиры, они все лодыри. Просто я не плачу денег, пока не переделают как надо мне.
Я бы бежала от такой как автор слоям голову
Сообщение было удалено
Смеялись, потому что америкосы *****, а ДиКаприо латентный гомосека. Надо было, конечно, носиться по салону в панике, чтобы увеличить крен. Русские не дураки, сами видят, что мотор горит, о чём тут спрашивать? Вообще, русские отличаются здравомыслием и организованностью при проблемах. Вон, когда Корса села на мель, итальяшки бегали,орали, а наши спустили шлюпки и все спаслись. Ты мне ещё поговори про русских, морда неизвестно откуда.
Всякие украинки замужем за рэднеками ещё тут будут на русских тяфкать.
Сообщение было удалено
Да беги. Но платить тогда тебе - извини.
Сообщение было удалено
Ржака, конечно. Но реально, а что в такой ситуации спрашивать-то? "У нас пожар?" Так и так видно. "Мы все умрем, да???" тоже глупо, так вам прям и сказали....
Сообщение было удалено
Конечно, автор, мастер, что стоил вам баню, был бы рад - получить деньги просто так. не работать вообще. и все равно был бы не доволен вами, мол, мало денег дала. Нашли на кого обращать внимание. Обслуживающий персонал - вечно не доволен хозяевами. Пролетариат, что с них взять. Не обращайте внимание на чернь, автор.
А почему вы именно с этой баней пример привели?В отношении мужа вы тоже так себя ведете: переделать, уточнить, высказать претензии, проверить..
И ко всем домочадцам и ВСЕГДА?Если да -тогда плохо дело.
Такие люди вывернут всех наизнанку.У нас таким все документы будут делать по максимуму дней( по закону),хотя можно было и побыстрее.А ЗАЧЕМ??Есть закон,он так позволяет,в то время,как какому-нибудь Васе.который таких загонов не имеет и спокойно себя ведет и никто его не знает вообще,сделают быстрее(время было.чего не сделать?)А такому приддурку делать не станут даже за деньги: наф++й надо?Он потом всех достанет,жалобы напишет.Даже за деньги не со всеми работать соглашаются.
автор зануда, строила бы сама и другим нервы не мотала
Никого не слушайте, вы правильная, только зависите от чужого мнения, это очень заметно и вами манипулирует как муж, из садизма, так и нерадивые строители. Мужа на место ставьте, за недоделки взыскивайте. Муж обязан лбюбить вас, хвалить и поддерживать, а не критиковать , тем более так несправедливо и неконструктивно, не манипулировать вами.То , что делает ваш муж, одна из форм абъюза.
если вы хотите качественную работу, с чеками и с правильным составлением договора, то обращайтесь в нормальные конторы. пришла какую то шарагу и требует за каждую бумажку отчитаться. ну правда дотошная. и баня это только цветочки, бедный муж.... у меня коллега такая, как же она меня бесит, уже год работает, а до сих пор ***** вопросы задает
Никакого криминала не вижу конкретно в этой ситуации. Многие рабочие строители - распи... дяи. Их нужно держать в узде, а-то настроят..
Автор, паспорта свои они обязаны предъявлять работодателю, но не вам. Вы не имеете никакого права на такую информацию.
В остальном же - вы правы. Я бы без договора даже разговаривать не стала. Это нормальные рабочие отношения, в которых прописаны все сроки работ, приложены все чеки материалов, в договоре указаны все реквизиты фирмы.
Другое дело, если вы наняли левых людей, которые не платят налогов, кинут вас на середине стройки, сделают все с нарушениями и взыскать через суд будет не с кого.
Простите пожалуйста, но ваш муж - олень.
7, Терпеть не могу таких бабок, лезущих куда их не звали. Нос свой суют в частную жизнь других людей, всю душу назойливо вынут и потом всех начинают считать своими друзьями. Нет ничего хуже панибратства и когда лезут со своими харчами, особенно доморощенными. Нормальные строители никогда не едят по чужим домам и не пользуются чужой посудой, всегда приходят со своим.
Про самолет посмеялась. Вы не в курсе, что в самолете на все есть датчики? Или вы реально считаете, что только визуально пилоты определяют поломку? Или вы думали, что из ведер тушить начнут на полном лете? Все системы в самолетах продублированы, сесть можно и с одним двигателем.
Я так летела с горящим из Мельбурна, посадку совершать было некуда, стюардессы делали все возможное, чтобы не началась паника, изображали вид, что ничего не происходит, не знают, и чтобы пассажилы вообще были не в курсе поломки. Умные пассажиры подыгрывали, сидели истуканами, молчали, не мешали пилотному составу вести самолет в уже имеющихся условиях. И они правы.
Я такая автор, прикиньте я еще почти 20 лет именно этим деньги зарабатываю! Это нормально за свои деньги хотеть получить товар и услугу в полном объеме. Это норма. Не норма это наприме здесь на форуме жалобы торговцев товарами и услугами о том, какие клиенты редиски. Плохие клиенты? Ищите хороших или падайте в цене так, чтобы клиент простил любую выходку ибо дешевле не найдет. Так что успокойтесь. Для профилактики - в следующий раз в общие с мужем дела не лезьте, идите ногти красте. Накосячит? Пусть разгребает сам и не смеет жаловаться.
Сообщение было удалено
На какие он разгребет? На авторские? Они вроде как семья, поэтому она в первую очередь без лака для ногтей останется.
Если ваша дотошность касается только ситуации когда вы платите деньги за что-то, то норм. А если вы вечно зудите и докапываетесь до мелочей к родным, близким и коллегам-то караул. Был такой начальник. Организация просила оперативно помочь и оформить все за неделю. Это не очень сложно было бы. Но он упёрся: есть срок, так не положено, пусть ждут в порядке очереди. Его кстати уволили, чуть больше года проработал. Клиенты стали жаловаться, что не не клиентоориентированный. Работать с ним было очень тяжело в моральном плане, я ушла от него раньше, чем его уволили
Сообщение было удалено
Если вдруг однократно возникает вопрос, что муж накосячил, и этот косяк отражается на лаке для ногтей для жены, то по своему опыту, а он путь ошибок трудных, так вот один раз возникла такая ситуация - точка, раздельный бюджет. Тут же. Ну правда для этого женщине нужно работать, но при головотяпе муже работать по-любому надо, но при этом плоды от работы останутся у тебя, а не рухнут в яму глупых прожектов и упущений. Да раздельный бюджет, если брак заключен неплохо бы закрепить нотариально, составив БК и зафиксировать раздельное пользования финансами и объектами недвижимости.
Вы как моя мама, автор. Ну скажу вам честно, терпеть очень трудно.
[quote="Гость"]У меня бабушка такая. Но помимо дотошности и умения вынуть из человека душу, она умеет очень по-свойски, без высокомерия тех же рабочих, например, покормить пельмешками. Или поговорить с ними за жизнь. В итоге к сроку сдачи у нее полно новых знакомых, про которых она знает все - какие семьи, сколько лет, какие проблемы. Поэтому вся ее дотошность ей прощается.
Я вообще считаю, что нечего язык в заднице держать (это ОЧЕНЬ распространено среди наших людей) и если есть вопрос - надо спрашивать, если не нравится - надо сказать. За это вроде не стреляют. Недавно смотрела видос с ДиКаприо на каком-то шоу, он рассказывал как летел в Россию. В самолете загорелся двигатель, в окне все полыхало. И НИКТО из русских пассажиров не обратился к персоналу. Все молча летели в горящем самолете, хотя наверняка внутри oфигeвали. Они там смеялись над этим, типа "брутальные русские", но по-моему это забитость какая-то. 30е годы вроде прошли, а люди все боятся заявить о своих правах.[/quo+1 это ваша российская черта молчать
угу... представляю правильную реакцию с точки зрения ДиКаприо... Самолет горит, встает адвокат, предлагает свои услуги и от лица пассажиров выступает "Мы, свободные граждане, возмущены тем, что самолет горит! Мы знаем свои права и не собираемся терпеть этого беспредела! Мы не будем молчать и смело заявим - мы против!" Так что ли?
по теме, автор, я сам работаю в ремонтах, и бани на заказ тоже доводилось делать. И да, я знаю таких как вы. Сначала вы ищете самый дешевый вариант, находите дикую бригаду, а потом предъявляете ей кучу претензий. Идите сразу в приличную контору, которая согласует смету, составит договор, будет отвечать за результат, но и возьмет раза в 2 больше, потому что платит налоги, работает официально, каждый чел трудоустроен и т.п. Я сам дотошных клиентов люблю, потому что если им угодишь (а я это умею), потом репутация сразу на 100 пунктов подпрыгивает - говорят "ну уж если он даже Мане угодил...", но как с вами близкие живут - я не представляю))
автор, Вы человек неприятный и нелогичный. Как только Вам не понравился пункт договора - почему вы этот договор подписали? Договор на то и договор, что его принимают обе стороны. Если не нравится какой-то пунккт (сроки, стоимость, последующий вывоз мусора иили любой другой пункт) вы ли бо ищите другую фирму, либо соглашаетесь с пунком, который не нравится, после чего Ваше отношение к этому пункту уже не имеет неикакого значения. Ваша подпись на договоре означает, что Вас все устраиват. Точка. Проверить паспорта? Это вообще что такое? У Вас шарашкина контора строительством занималась? Паспорта, разрешения на работу, виды на жительство и т.д. эти вопросы в компетенции работодателя Ваших строителей, но никак не Вашей! Вы можете справишивть паспорта, если будуте нанимать строителей где-нибудь у пивнушки, но тогда о каком договоре речь? Шабашники это одно, строительная фирма - другое. Что же касается оплаты - это указывается в договоре. Проще всего безналичными через банк. Если же в договоре указана оплата наличными, то у Вас есть право получить квитанцию (возможно это будет заполненный от руки бланк), но нет права рассчитывать на кассовый чек. Поставщики услуг не обязаны иметь кассовый аппарат, даже платежный терминал только по желанию. Так что, автор, просто Вы из тех, кто считает, что вам все должны, а это несвовсем так. :)
Может вы и зануда, но с другой стороны вся это "вера на слово" наёмным работникам чревата вашими убытками. Сколько такого - делали ремонт, поверили, а потом то не так, се не эдак.
Сообщение было удалено
В точку, уверен, именно так все и было. Автор ... (ну вы поняли, что я хотел написать)