Привет,Всем.Хотелось пообщаться с такими же несчастными как и я,кому приходится сидеть дома в выхи.У кого нет парня и подруг. Чем вы занимаетесь в такие дни?
сижу фильмы смотрю , парень то у меня есть и живём мы вместе, но он работает работает работает дома....но все равно дома как будто одна....я в одной комнате, он в другой
хотя я и не особо хотела бы куда то идти.....не особо я любитель компаний
Телек , интернет, уборка , готовка
ну сейчас время спать)
Я замужем, и все равно сижу дома. Вы думаете,вы особенная? У всех так. Кино смотрите.
Я не думаю, что особенная.Но,кажется, что вокруг все куда-то ходят, особенно в жару. А я тухну дома,хоть мне и не 16 и как-то привыкла немного к одиночеству.
Сообщение было удалено
Почему с мужем куда'нибудь не сходите?
Сообщение было удалено
Мух упахался на работе, я тоже.
у вас муж? а пишете без парня😐
Бывает и парень есть, а пойти некуда.
Одни нытики кругом. Он чего у вас вагоны разгружает сотнями? Я чет упахиваюсь на работе, но готов хоть куда идти только тащи меня (лень просто).
Я с дочкой общаюсь. Кино смотрю, шоплюсь, в инете сижу.
Да и куда ходить? Я не женат и просто интересно куда пойти можно, если в городе нет кино и театра. А только дикси и стройматериалы. Просто гулять?
Сообщение было удалено
это тоже интересно)))но я ,автор,дома и пью к+к!Дожила,мужик мой уезжает отдыхать через пару недель без меня...."отмечаю"
Сообщение было удалено
Не врите. Нет городов без хотя бы вшивого киношки. Если уж дикси есть.
Сообщение было удалено
Бедняга(
Гостю 14
Сообщение было удалено
блин если ты мужик и добрый...напиши мне,я ***** как хочу быть с кем то на одной волне😭😭в такие моменты😫😫
а не волосы такие😂😂😂
Сообщение было удалено
Ты - Волосы Назад!
Зайди в карты яндекс и найди город Шатура. Ближайший кинотеатр это в городе Орехово-Зуево. Мне что туда на автобусе ехать? Машины нет.)
Я всегда добрый). Жить с этим не легко).