Гость
Статьи
Как ведет себя …

Как ведет себя женщина, в которой силен архетип Афродиты?

Древние греки охарактеризовали ее как - свет, жизнь, любовь и смех.

Причем они называли ее не красивой, а прекрасной (я не имею в виду, что она не обладала красотой, безусловно!), но их ослеплял именно ее внутренний свет.

Какой вы себе представляете женщину, в которой развит этот архетип на все 100 % ? Это и есть та самая, настоящая женщина?

Гость
487 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, не та самая. У нее нарушен материнский инстинкт. А та самая, это когда и мать и гетера в одном лице

Гость
#2
Гость

Сообщение было удалено

Не нарушен. У нее были дети. Не зря ее охарактеризовывали как жизнь.

Гость
#3

Как Мерлин Монро она себя ведет.
Кокетка от носа до хвоста.

Гость
#4

Да это и есть женственность. Ну в современном мире еще манкость и сексуальность. А также ухоженно то:)

Гость
#5

Как и остальные, имеет свои недостатки.

Гость
#6

Такую разок увидишь и все поймешь.

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Причем здесь Мерилин Монро? Монро несчастная женщина, в которой все видели только сексуальный объект и не более того. Даже ее роли в кино все красотки-секси и ничего больше.

Гость
#8

Смахнув рукою с неба звёзды,
Расплющил Гелиос* глаза.
Сверкнула, словно Никты* слёзы,
В траве хрустальная роса.
И лишь над глыбами гранита
Чуть показался рыжий диск,
Из моря вышла Афродита,
Слепя жемчужинами брызг.
Забились в щель ночные тени,
Дриады* затаили дух,
Застыл на тропке в изумленьи
Чуть свет поднявшийся пастух.
А Афродита безмятежно
Брела по кромочке воды
И волны слизывали нежно
Ступни божественной следы.
Парнишка, низко пригибаясь,
Нырнул за кустик, не дыша,
Смотрел, как дева, улыбаясь,
Проходит мимо не спеша,
Как, словно лебедь проплывая,
Несёт она стан гибкий свой,
Как грудь колышется тугая
И кудри вьются за спиной.
Но то ль Зефир* шепнул ей что-то,
То ли почуяв кожей взгляд,
Она дошла до поворота
И оглянулась вдруг назад.
Но, видя юность неофита*
И лик, горящий от стыда,
Заулыбалась Афродита
И вмиг исчезла без следа...
А наш пастух, став старцем мудрым,
Изведав жизни маяту,
Частенько вспоминал то утро
И юной девы наготу.
Не каждый в этой жизни знает,
Что есть у женщин такой взор,
Который сердце пробивает,
Как дротик, брошенный в упор.
И где б ты не бродил по свету,
И сколько б женщин не любил,
Ты не забудешь встречу эту
И ту, чей взгляд тебя сразил!

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

Вы тему внимательно читали вообще??
При чем тут жизнь и творчество Монро??
В теме речь о поведении.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

В Монро силен архетип Персефоны, а не Афродиты.
Кстати, Афродита не кокетка вовсе (точнее это не обязательно).
Ее власть - власть любви, сражает и ослепляет сразу.

Гость
#11

Хотя в образе Мерлин Монро (экранном) архетип Афродиты главенствует.

#12

Афродита олицетворяет собой любовь. Любовь и описать невозможно. В книге "Дао дзе Дин" есть цитата - "вода - самое хрупкое, что есть на свете, но ничто не сравнится с ней по своей силе" (примерный смысл). То же можно сказать и о любви. Ну что можно сравнить с любовью и красотой? Нет большей власти. У Бодлера есть цитата: "Героем отрок стал, Великий пал во прах, Упившись губ твоей царующею урной". И я не подразумеваю под красотой именно внешность, ведь и в старости есть особая красота.
Это что-то более глубокое, возвышенное. "Рядом с красотой ум и сердце всегда выглядят бедными родственниками".

Конечно, Афродита - это чистая алхимия. Интуиция, любовь, жизнь, страсть, природа.... Как ведет себя такая женщина? Не думаю, что использует свою сексуальность. Зачем? Разве можно не почувствовать любовный посыл, исходящий от всего ее облика, даже если на ней надет хиджаб? Нельзя недооценивать силу любви.

Гость
#13

Ой, девушки, я видимо что-то упустила... Это можно свой тип узнать? Тест какой-то? Вот я дремучая...

Гость
#14

Афродита прекрасна и вообще она самая красивая из богинь по суду Париса (правда, злые языки говорили, что она играла "нечестно" и использовала косметику, кроме того, не забываем о ее волшебном поясе, перед которым ни один не мог устоять), милостива,весела, но она невероятная кокетка и не очень умная, если не сказать глупенькая. Все ее существование сводится к любованию собственной красотой и свиданиями с любовниками ( с короткими паузами на вынашивание детей).
Она архетип женщины-любовницы, не мыслящей себя без мужчины.

Она,конечно, важна для жизни, но в начале Начал был Эрос,оторый зародил жизнь из Хаоса - Притяжение и животное желание, имеющие лишь опосредованное отношение с последовавшим культом "культивированной" любви Афродиты.Афродита и ее культ пришел гораздо позднее из Финикии, преобразовался, а потом переосмыслили Эроса-Эрота и сделали его сыном Афродиты.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Ерунда это все. А тестов полно в инете

Гость
#16

Я не знаю ни уз, ни границ;
Я люблю того, кого выберу, и тогда, когда захочу.
Я свободна в своей любви; я блаженна.
Я наслаждаюсь своими переживаниями.
Ты не выбираешь меня...
Ты боишься моей свободы...
Ты осуждаешь меня.
Ты пачкаешь меня своими мыслями, своим стыдом,
своим чувством вины.
В любви я достигаю экстаза;
В любовном слиянии я достигаю единства.
Я это умею!
Всё, что живёт и дышит, - в моей власти:
Голуби, дельфины, лебеди,
Розы, ирисы и лилии.
Все удовольствия и услады для чувств,
Духи и масла,
Роскошные ткани, пища и напитки.
Музыка сладостно волнует мою душу:
Лира, арфа... эти сладкие звуки любовно ласкают меня,
В океане,
В закате,
В изысканной красоте между рождением и смертью,
Когда день встречается с ночью.
Почему ты боишься смерти?
Я умираю всякий раз, когда сливаюсь в любовном экстазе.
Я отдаюсь снова и снова
Тому великолепию, что есть любовь в текущем дивною красой моменте.
Я не боюсь потерять себя.
Но в этом и секрет:
Отдавая себя, оставться целостной.
В этом блаженство- моё смертное божественное
блаженство.
Я знаю, кто я.
Я улыбаюсь.
Видишь ли ты мою тайную улыбку?
Кому я принадлежу?
Я принадлежу себе.

#17

Если развит архетип Афродиты, то должна присутствовать тяга к сценической деятельности и шоу бизнесу: театр, танцы, пение, бурлеск. Это тип женщина-любовница. Салоны красоты, много внимания к внешности, состредоточение на внешнем.

#18
Гость

Сообщение было удалено

Ну что вы. Монро вообще не Персефона. Афродита в чистом виде. Она с юности желала актёрства, жаждала карьеры актрисы. Она на публике чувствовала себя как рыба в воде. Обожала петь, танцевать. Исключительная Афродита. Персефона Рената Литвинова, проводница в потусторонний мир, исследовательница вопросов смерти. Женщина-девочка. Персефоны мамины дочки, растут без отца, очень молодо выглядят. Раскрываются после 30 лет. Интровертны, не любят шоу-бизнесы, шумиху, выступать на публике. Никогда не подают себя как секс объект. Часто режисёры, писательницы, поэтессы, художницы, мистики.

Гость
#19

Душевные прикосновения

Отважный Самурай, прячь в ножны меч:
твой бой остался за порогом ночи.
Ты разъярён, опасен, словно смерч …
Усталость соберу в ладони с плеч,
зажгу в груди божественный источник…
Мне души соскребать с судьбы обочин
привычно, удаляя мыслей желчь.
Я научу тебя душой владеть,
без ласк телесных и прикосновений;
когда от взгляда можно умереть,
теряя под ногами смысла твердь…
Вдыхать всем сердцем аромат камелий
и представлять отчетливо колени
под кимоно…не в праве их задеть…
Испей прохладу слез… В хмельном саке
растают страхи показаться слабым.
Небритостью промчишься по щеке…
В твоей я жизни, как в черновике -
секундные для сердца постулаты.
Но долго будешь помнить вкус мускатный
от поцелуя на своем виске…
Уйдешь, порезав жизнь о рукоять.
Ведь с гейшами, увы, не остаются…
/Однажды разрешив себя распять
не повернешь рек равнодушья вспять!/
Но ты решишься, окрыленный чувством
и постучишь в мой дом, утратив русло,
а я впущу, чтоб …отпустить опять...

Гость
#20

Разинутые рты продрогших ставень
глотают сумерки. Летят сквозь решето
молочных фей воинственные стаи.
Нещадно мир, поземкой покрывая,
в атаке с листьями умножив свой поток.

Исчез с щеки волнительный румянец.
Путь позабыл …а может…сгинул в битве?
Три месяца – три жизни… Дрожью пальцы...
Лишь в вышивке присутствует на пяльцах
желанный лик, да и в моей молитве...

Сон долгим стал, влечение безмерным...
Меч самурайский прикоснулся к шее
и вниз скользнул… спина, подол… На теле
шлейф оставляя лезвием… Мгновенье
и… кимоно у ног…озноб сильнее…

У линии колен парфюм тончайший…
Дыхание подкожное – вендетта,
где друг за друга погибаем чаще,
чем на войне и гибель в настоящем…
На потолке две тени — две планеты…
...........................................

С утра морозит пустотой оконной.
Исчезли сумерки, развеян явью сон.
Лишь улыбается таинственно икона
и с кимоно пускает бабочек дракон
к порогу снежному, где след оставил он...

Гость
#21

Пушкин "Красавица"

Всё в ней гармония, всё диво,
Всё выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сияньи исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, —
Но встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты.

Гость
#22

Следи за руками! В руках свободной независимой раскрепощенной женщины не может быть сумки с картошкой! Глаза - они не рыщут по сторонам, не отвечают на восхищенные взгляды. Они всегда чуть прикрыты… чуть лени-ивы-ы… чуть ироничны, поэтому они манят.
Походка! 99 женщин из ста куда-то идут, и ты в том числе. И все как заводные солдаты! Ну вот встань и пройдись... Вот! И видно, что ты в хозяйственный идешь за порошком!!! Сядь...
Настоящая женщина самодостаточна. Она - ВЫСШАЯ ценность! Она это знает. Ее взгляд - награда, улыбка - подарок. В ней великая тайна!!! Ее нельзя разгадать. Она не дает покоя. Радость! Радость! Радость от того, что ты молодая, ты здоровая, ты красивая, весь мир у твоих ног! Если ты захочешь! А ты - манекенщица. Идешь как манекенщица: смотрите какая я! А манекенщица это пародия на настоящую женщину! Это хорёк! Это цепкий хватательный проститутский хорёк! Вся на виду!
А настоящая женщина - это айсберг! Айсберг! Айсберг! Айсберг! Айсберг!!! Айсберг!!! (с) из к/ф "Кикс"

Гость
#23

Сними же маску, карта. Я узнала тебя, ведь ты - Дама.
Bella!.. На любом языке мира имя твое на губах — слаще карамели.
Воплощение женственности, предрассветная мечта, легкая дымка воспоминаний… Женщина. Только так, с большой буквы.

Гость
#24

Архетип: Жрица / Муза
Женщина-загадка. Муза. Добрая фея. Истинная леди. Волшебница. Мэри Поппинс. Жриц пора заносить в красную книгу. Шансов встретить этот архетип в чистом виде – один на миллион. Муза – это роковая женщина. Если мужчине повезло пообщаться с такой хотя бы пару часов, он о ней помнит всю последующую жизнь. Та, которой посвящают стихи, та которая способна вдохновить на самые героические поступки, ради такой женщины мужчина готов свернуть горы, женщина воодушевляющая, вдохновляющая на созидание.
Жрица – это воплощение женской чувственности, интуиции, это навыки целительства, глубокая связь с природой. Возле таких женщин мужчины быстро поднимаются по карьерной лестнице, достигают успехов. Только возле музы мужчина будет стараться стать лучше. Жриц любят и мужчины, и женщины. На нее невозможно обидеться. Она тоже любит всех, но при этом никому не принадлежит полностью.
Она входит в комнату и все преображается вокруг, становится светлее.
Она создает вокруг атмосферу.
Обаяние. Умение привлечь внимание, когда нужно. Не платит за себя. Ей хочется дарить цветы и подарки. Она умеет принимать подарки и умеет благодарить за них.
Ей присуще искусство любить и быть любимой. Она буквально одаривает своей любовью, это дарительница. Это служительница искусству любви. Храмовая танцовщица, та которая посвящает себя высшей цели, высшей идее. Любовь для нее не сексуальна и не направлена на объект, ее любовь всеобъемлюща. «Женщина, к которой боишься подойти, потому что она так прекрасна, светла и загадочна».

Гость
#25

Роковая...рок-это судьба.Та,которая способна изменить твою судьбу одним взглядом.От улыбки которой забудешь все..и родишься заново.Новым ,чистым и светлым,вслух сказанного желания которой будет достаточно,чтобы все стало или чтобы больше этого мира не существовало...Та,узнав которую станешь счастливым и полюбишь все то,что есть вокруг тебя и даже больше.Та,с которой реальность будет уходить из под ног со страшной силой.Особая реальность,особая женщина. Которую надо постоянно завоевывать. Которая приходит и сразу у ее ног мужчины. Но при этом кошка, которая гуляет сама по себе. Ее сила заключалается в том, что она непохожа на других. Она создает свой собственный мир, свою реальность, свое царство, в которых она является королевой. У нее всегда грустные глаза, но томный и пронизывающий взгляд... Она таинственна... От нее веет мистицизмом... Она немногословна. она идет по жизни смеясь... Причем смеется над всем: потешается над жизнью и смеется над смертью. Она не от "мира сего"... Причем, даже если она родилась в бедности, то все равно с детства идет по жизни как королева... Вообщем.. Ах, какая женщина, мне б такую...

/ Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду ≈ та, которая никогда не спрашивала меня об этом.

Гость
#26

Каждый мужчина мечтает о женщине, которая бы пробуждала в нём его лучшую сущность, его самые благородные инстинкты и возвышенные черты, — и о другой женщине, которая помогла бы ему напрочь забыть о них. (Элен Роуленд)

Гость
#27

Приди и сядь в круглом храме моего сердца
Возле синего озера
И обрети покой, любовь моя.
Пусть мои спокойные воды
Смоют твои страхи,
Тревоги и сомнения.
Позволь мне осветить твою душу
И принести утешения в твою повседневную жизнь.
Выбери меня
И затем выбирай
Снова и снова.
Я ничего не требую,
Ничего не жду,
Но через меня исполнятся все твои ожидания
И придёт покой, в котором всё обретает единство.
Если ты пойдёшь за мной,
То постигнешь глубины своего существа.
Не ищи мужчину, который тебя выберет,
Но вначале выбери себя сама.
Даруй себе золотой жезл,
Серебренную нить,
Которая приведёт тебя к твоему свету.
Не дай этому огню угаснуть,
Но будь его посланницей.
Признай его своим и востребуй,
А затем позволь ему озарить
Самые тёмные уголки своего существа.
В моей любви ты в безопасности,
Ты защищена.
Я - та открытость, которую ты ищешь,
Я - твоя дверь.
Приди и сядь в круглом храме моего сердца
И позволь себе обрести покой.

Гость
#28

1.Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие – при первом удобном случае, умные – два-три раза;
2.Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие – с пьяным одноклассником, умные – с фаллоимитатором;
3.Хорошие девочки дают по любви, плохие – за деньги, умные – когда сами захотят;
4.Хорошие девочки читают сказки, плохие – Камасутру, умные – медицинскую энциклопедию;
5.Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому;
6.Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие – пьют, умные отправляются по магазинам;
7.Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие – закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
8.Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие – колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;
9.Хорошие девочки умеют готовить, плохие – умеют сделать заказ, умные – сидят на диете;
10.Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие – матерным, умные – своим собственным;
11.Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие – как к развлечению, умные – как к части жизни;
12.Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие – презерватив, умные – губную помаду.
13.Хорошие девочки верят в рай, плохие - в ад, умные - в Дарвина;
14.Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие - миллионера на черном , умные считают обоих персонажей вымышленными;
15.Хорошие девочки спят в пижаме, плохие - голыми, умные - по ситуации;
16.Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;
17.Хорошие девочки верны мужу, плохие - любовнику, умные - обоим;
18.Хорошие девочки любят всех детей, плохие - только совершеннолетних, умные - своих;
19.Хорошие девочки не носят мини, плохие - носят, но без белья, умные - не носят мини на работу;

Гость
#29

20.Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие - топлесс, умные - в тени;
21.Хорошие девочки имеют работу, плохие - спонсора, умные - свой бизнес;
22.Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие - в частую, умные - в качественную;
23.Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие - вызывающе, умные - быстро;
24.Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие - феерическими любовницами, умные - верными друзьями.

Гость
#30

Служанки мечтают о доброй фее, принцессы - о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы - других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже *****, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы - внимание, королевы - опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются - кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.

Гость
#31

Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы - в розовом, королевы - в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.

Гость
#32

Служанки играют в интриги и сплетни,
Принцессы играют в драконов и принцев...
И лишь королева свободна как ветер
И может любить, невзирая на лица.

Принцессы мечтают о высших уделах,
Служанки толкуют o стирке и хлебе...
И лишь королева свободно и смело,
Идя по земле, поднимается в небо.

Служанки сражаются бранью и смехом,
Принцессы борьбу оставляют мужчинам...
И лишь королева с мечом и в доспехах
Прекрасна не меньше, чем в бальном муслине.

Служанки ютятся на старой соломе,
Принцессам на пышных перинах не спится...
И лишь королева повсюду как дома
И все же расстаться ни с чем не боится.

Гость
#33

Этот тип женщины стоит как бы над всеми типами и называется Ведунья, или просто Ведьма. Только не путайте с Бабой Ягой – здесь нет ничего примитивного. Это не Яга с пучком зверобоя в руке. Это симфонии Бетховена, как минимум. Или ближе – оперы Вагнера.
Это вершина моей пирамиды. Это женщины, творящие историю. Анна Болейн, Гала Дали, Каталин Любимова, Диана фон Фюрстенберг, Вивьен Вествуд, Коко Шанель, Уоллис Симпсон, Елена Чаушеску, Елена Рерих, Далида, Йоко Оно, Шейха Моза. Ни одной «простой и обычной милой тетушки», все они – взрыв, явление. Как будто над ними стоит огромный световой столп, пронзающий Космос.
Обычно черноволосые, с крючковатым, выдающимся носом и пронзительными глазами. Особенность типа – взгляд, два глаза, пронзающие тебя. Взгляд Ведуньи имеет почти физическую силу. Об него как будто спотыкаешься. Ведуньями надо родиться. Силу им дает Вселенная, космос. А это, видимо, от сочетания звезд в рождении. Ведуньи набирают силу к 40 годам (почти девичья старость, но для ведьм - это пора начала), когда и происходит чудное разделение в женщинах. Все предрасположенности, которые сформировались у тебя за жизнь, обретают двойную силу, фиксируются. Добрые становятся добрее, злые еще злее. Обратили внимание, что очень четко делятся старушки – на добрых и злых? И видно, какое у человека нравственное содержание. Жизнь стирает юношескую неопределенность – и выступает истинная душа. Мы, девочки, отличаемся от мальчиков тем, что можем создавать новые субстанции. То бишь, производить на свет новую материю – новых людей. Не всякое существо или творение на земле способно на это. Но на этом наши способности не ограничиваются. Не только материю мы можем создавать, но еще и образы, и энергетические силы.

Гость
#34

Ее энергетика видна во взгляде, в глазах. Так, видимо, смотрят орлы со своих вершин. Хищный острый завораживающий взгляд. Признак, по которому определяется Ведьма. Ведунью можно отличить даже в детстве: она выделяется среди стайки подружек своим огненным, ярким, прожигающим взглядом. А уж в зрелости ее глаза похожи на два гвоздя. Они как будто протыкают тебя и видят насквозь.
Ведуньи – редкий, штучный товар. Если сомневаетесь в подвиде, глядя на Ведунью, попробуйте мысленно поставить рядом с ней лошадь. Если увидите удивительное созвучие этих существ, то это – точно Ведьмушка. Безудержная дикая энергия и средневековое колдовское великолепие. Это ее зверь. Это всадница-воин, обуздать ее невозможно.

Гость
#35

Этим женщинам вообще никто не нужен, они – автономно существующие системы. Черные дыры, поглощающие Вселенную. Неизвестно, зачем и для чего или для кого они существуют. Но смысл их существования уж точно не в создании теплого семейного очага и не в поклонении мужским существам. Даже не хочу думать, для чего они придуманы и в чем их цели. Нам что-нибудь попроще. И поспокойнее. Но все же в целях безопасности лучше держаться от них подальше и наблюдать лишь издалека...

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

хороший рассказ, придумывай есче)

Гость
#37

Они встречались всегда. Из-за них вспыхивали войны и возводились города, их проклинали и посвящали им стихи. Она - соблазнительная красавица. С особым взглядом. Её глаза лучатся особы светом, привлекающим мужскую половину человечества. "Роковые женщины" умеют понимать и принимать мужчин такими, как они есть на самом деле. А не выдумывать себе их нереальные образы. Роковая женщина - это та, которая не идет у мужчины из головы. "Роковая женщина" никогда не может быть глупой и поверхностной."Роковая женщина должна быть не цветком, что радует глаз, а вином, что дурманит голову." Роковых женщин окружает флер таинственности. Эти женщины никого и ничего не боятся. Кто-то замечательно подметил, роковая женщина состоит из следующих деталей: тайны, ума, интриги, сексапила и жестокости. Роковая женщина не ставит своей задачей испортить кому- нибудь судьбу или сделать что-то в этом духе. Роковая женщина, по определению, независимо от своих желаний, влияет на судьбы людей. Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету -сами придут и предложат. А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается - покупателя скорее одурачат и используют. А ещё взгляд! У таких женщин совершенно особенный взгляд, умный, пронзительный... Роковая - эта та, с которой мужчина перестает быть собой, разум отключается. Для меня, роковая женщина это та, которая в изменила твоё мировоззрение, привычки, образ жизни. В общем та, из-за которой ты стал другим.

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

тоже задаюсь вопросом:))))

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

ух ты, а если не очень красивая, но такой взгляд, то Афродита?

Гость
#40

Когда Шахерезаде минуло 14 лет и она поняла, что стала девушкой, позвала ее мама в покои, где не было чужих ушей и сказала ей такие слова:
“Аллах велик и милостив и да поможет он тебе уяснить раз и навсегда 4 правила, которые должна соблюдать женщина, если хочет насладиться счастьем жены и благополучием.
Правило Первое, дочь моя: играй по тем правилам, что тебе предлагает мужчина. Иначе войдет он в гнев и обрушит он на тебя силу свою. Помни, когда на тебя надвигается жесткая, словно безжалостный нож, сила, стань мягче масла, чтобы не причинил он тебе никакого вреда. Мягкому твердое повредить не может. Когда мужчина предлагает тебе свою игру, предложи ему свою игру так, чтобы он поверил, что это его игра.
Что ты запомнила, девочка моя?”
- Принимать ту игру, которую мне предлагает мужчина и быть мягкой в этой игре настолько, чтобы самой начать с ним свою игру.
“Умничка моя. Теперь запомни Правило Второе: Всегда воодушевляй мужчину на продолжение игры. Помни, пока игра продолжается, он будет нуждаться в тебе и будет считать, что любит тебя.
Расскажи, как ты поняла это правило?”
- Я поняла мама, что пока я играю с мужчиной, я ему интересна, а он будет меня любить.
“Воистинну Аллах над тобою, дочь моя. Твоя мудрость делает меня спокойной за твою судьбу.

Гость
#41

Теперь Третье Правило, которое тебе надо запомнить: каким бы жестоким и гневным не пришел к тебе твой мужчина, свети ему так, чтобы он под лучами солнышка в твоем сердце растаял и расслабился, как лев после обильной еды.
Мужчины ищут сопротивления, чтобы почувствовать себя сильнее. Не дай своему мужчине увидеть в тебе силу, иначе у него помутнеет рассудок и он посчитает, что ты мужчина. И тогда будет бой. Солнце в твоем сердце и мягкость твоей души быстрее победят твоего льва, чем все армии, с которыми он готов сразиться.
Что ты поняла, о моя мудрая девочка?”
- Я поняла, что когда мужчина приходит ко мне, надо любить его всем сердцем и принимать его настроение, чтобы в сердце его вернулся покой и ум его успокоился.
“До чего же ты умна, Шахерезада. Да пребудет с тобой милость Аллаха”, – сказала мать Шахерезады и продолжила, — “Теперь Четвертое Правило, девочка моя: Когда твой мужчина соберется идти по своим делам – отпускай его с такой верой в себя, как будто ты отпускаешь его в соседнюю комнату. Никогда не дрожи за то, что он найдет лучше тебя.Помни: умеющих играть с мужчинами на свете так мало, что пересчитать их хватит пальцев одной руки. Когда ты отпускаешь мужчину, уверенная в себе и загадочная, то целый день, пока он в делах, он задает себе вопрос, что еще я про нее не знаю? Почему она такая уверенная? Я должен ее понять и разгадать! Итак, как ты понимаешь Четвертое Правило, Шахерезада?”
- Я отпускаю своего мужчину на свершение его дел, веря в себя так, что заставляю его бежать ко мне и разгадывать мою тайну.
“О, теперь я уверена доченька, что ничто в мире не может тебе повредить. Аллах бережет тебя!”

Баба Яга (сильная женственная)
#42
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Хищный острый завораживающий взгляд.

Гость

А уж в зрелости ее глаза похожи на два гвоздя.

Гость

Обычно черноволосые, с крючковатым, выдающимся носом и пронзительными глазами.

Так это ж я! Пойду Кощея обрадую, что я никакая не Костяная Нога, а Афродита!

Кикимора(героиня сказки)
#43
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Они встречались всегда. Из-за них вспыхивали войны и возводились города, их проклинали и посвящали им стихи. Она - соблазнительная красавица. С особым взглядом. Её глаза лучатся особы светом, привлекающим мужскую половину человечества. "Роковая женщина" никогда не может быть глупой и поверхностной."Роковая женщина должна быть не цветком, что радует глаз, а вином, что дурманит голову.А ещё взгляд! У таких женщин совершенно особенный взгляд, умный, пронзительный... Роковая - эта та, с которой мужчина перестает быть собой, разум отключается.

Хочу раскрыть читателям вумен ру тайну, связанную с этим явлением. И мне пришлось вкусить горький опыт странной привязанности к подобной Яге. Влюбилась однажды в такой штучный экземпляр (музейный экспонат)
Все в точности, как вами описано! Только не черный волос, а перегидроль, не конь рядом, а мужчина, не красивая, а что-то есть. Роковая вроде, кажется эффектная, про разбитые сердца, не думаю что было много, но были.. это факт (одно точно). Вот орода, по-моему ради денег возводят... Я все думала, что за х у й ня???? А вот оно что, я во власти колдовства просто оказалась (видимо распылялось на мужчин, а попало на меня!

Кикимора(героиня сказки)
#44
Баба Яга (сильная женственная)

Сообщение было удалено

Баба Яга! Вы мой кумир!

Гость
#45

Она не замужем и я никогда не видел ее в белом платье. В белых перчатках... Пальцы к которым я никогда не прикасался. Не находил ее каштановые волосы у себя на рубашке, а темной ночью, на моей спине она никогда не оставляла свой автограф. Мужчина? Нет, слишком не тот и до абсурда - не те. Если бы я мог говорить ее губами, это прозвучало бы так : "Они мне не подходят, как комнатные тапочки к моему вечернему платью. Я хочу так, чтобы однажды посмотрев, я не могла больше отвести взгляд. Это мне подходит. Я хочу эти туфли, они особенные."
Одинокая? О, нет. Это не про нее. Она уже давно не та наивная девчонка с глазами полными звезд и глубокой верой в надежное, мужское плечо. Ее проблема не в том, что она одна, а в том, что не могут ее оставить в покое. Брось ее и она к себе прижмет. Покинь ее дважды и можешь навсегда забыть ее имя.
Я не знаю о ней практически ничего, но если бы меня кто-то спросил во что она верит, я бы не задумываясь, ответил...
- В удобные туфли.

Гость
#46

- Люблю красоту. Язычница я, грешница. Мне бы в древних Афинах родиться. Люблю цветы, духи, яркие одежды, голое тело. Говорят, есть душа, не знаю, не видела. Да и на что она мне? Пусть умру совсем, как русалка, как тучка под солнцем растаю. Я тело люблю, сильное, ловкое, голое, которое может наслаждаться.
- Да и страдать ведь может, - тихо сказал Саша.
- И страдать, и это хорошо, - страстно шептала Людмила. - Сладко и когда больно, - только бы тело чувствовать, только бы видеть наготу и красоту телесную.

Фёдор Сологуб

Гость
#47

Женщина, которая сама себя навязывает и делает первый шаг, добьется мужчины, но не любви.

Андре Моруа

Гость
#48

Войди в мой храм мудрости,
Где твои мысли ясны,
А сердце отважно.
Я пойду с тобой на поле боя,
И ты победишь.
Я научу тебя
Торжествующе поднимать руку вверх.
Мне ведом мудрый путь,
Туда, где победа будет сладкой на вкус.
Моё сострадание и мой свет- всегда в твоём распоряжении.
Ты познаешь свою силу и свой центр.
Ты будешь надёжно защищена моим щитом.
Мой меч мудрости прорубит путь,
И ты сумеешь вернуться домой.
Постигни меня, и обретёшь власть над собственными мыслями.
Тогда своим ясным острым умом и силой,
Ты привлечёшь к своим словам внимание всех людей.
Я сотку тебе картину мира,
И ты узнаешь, где скрыты ловушки,
Так что тебе будет нечего бояться в пути.
Жизнь со мной это искусство ткачества,
Когда ты сплетаешь вместе нити мира
Ради всеобщего блага.
Время настало.
Ты нужна мира.
Пойдём же за мной,
Я стану вдохновительницей.
Я проведу тебя к всеведающему духу,
Обитающему в тебе.

Гость
#49

Эта статья была написана мужчиной. Он собрался с духом и выдал множество мужских секретов.
1. Ты сходишь с ума, когда он говорит или же просто смотрит на других женщин
Как мужчина, я могу с уверенностью сказать, что это наша природа – заглядываться на красивых женщин. Если ты ревнуешь или злишься из-за этого, то это просто показатель твоей неуверенности в себе. Если ты чувствуешь возрастающую ревность от того, что твой мужчина находится среди других женщин, тебе нужна переоценка ценностей в ваших отношениях. Во-первых, повышай свою самооценку. Мужчина никогда не станет изменять женщине, которая уверена в себе и в нем. Во-вторых, тебе нужно подумать над вопросами доверия между вами. Более того, ты должна решить, действительно ли ты ему доверяешь?
Быть может, он специально заставляет тебя ревновать (или же он действительно пытается тебе изменить). Заруби себе на носу – если мужчина действительно хочет пойти налево, он НИКОГДА не станет делать этого у тебя на глазах. Таким образом, если ты видишь, что он общается с другой женщиной, то это значит, что он просто с ней общается, вот и все.
Ревность – лишнее, уничтожающее изнутри чувство, ненужные волнения в твоей голове. Ты же сама понимаешь, что если он хочет изменить, то он изменит, ревнуешь ты его или нет. Все твои ревностные выпады в его сторону могут на корню зарубить вашу надежду на счастливые отношения. Так вот, ты правда хочешь тратить время на то, что является абсолютно бессмысленным, когда в мире существуют иные вещи, действительно достойные твоего внимания?
Будь уверена в себе, будь уверена в том, что человек, которого ты любишь, не имеет причин тебе изменять. Если же он изменяет, то это ЕГО проигрыш, а не твой. Любой мужчина, который тебе изменял или изменяет – это просто показатель того, что ваши отношения изначально ступили не на ту дорогу. Значит, не судьба. И твоей первой мыслью должно быть "Слава Богу, что это произошло сейчас, а не еще позже".

Гость
#50

2. Ты ограничиваешь его личное пространство
Если у твоего парня плохое настроение, или он не желает сейчас с тобой разговаривать – просто оставь его в покое. Мужчины – не женщины, и мы мыслим иначе. Большинство из нас не любит обсуждать свои проблемы, так как это любите вы. Мы скорее будем держать все в себе. Поэтому не пытайся, растормошить и разговорить своего бойфренда, лучше оставь его в покое. Иначе все это может вылиться в серьезную ссору или расставание.
3. Ты расслабилась
Это, наверное, одна из самых распространенных причин, по которой мужчины уходят или начинают задумываться об измене. Как много женщин, думая, что раз они уже в отношениях, расслабляются и перестают элементарно ухаживать за собой – не брить ноги, забывать о посещении салона красоты и т.д. К вашему сведению, вы должны продолжать следить за собой, даже если у вас есть постоянный мужчина, хотя бы потому, что он желает видеть рядом с собой красивую женщину.