Гость
Статьи
А вы сильно …

А вы сильно переживаете, если совершили ошибки на работе, или в жизни?

Я сильно переживаю, когда допускаю ошибки . Например, если я устраиваюсь на новую работу и что –то недопонимаю, что – то не могу запомнить с первого раза, что – то не получается выполнить быстро я …

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#53

Я как будто сама все про себя прочитала.

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Очень переживаю

Гость
#53
Гость

Сообщение было удалено

Еще Рыбы такие

Полина
#53

Я сейчас стараюсь не обращать внимания на стрессы на работе, их и в повседневной жизни хватает. Просто спокойно работаю свою работу) Порой для профилактики Витанго пропиваю, хорошо успокаивает нервы)

Юрьевничкс
#54
Гость

Еще Рыбы такие

Точно, я рыба и у меня проблемы поедания и уничтожения себя. И ничего с этим не поделать. Мне 48 лет, а ничего не изменилось. Хочется выглядеть на высоте, а получается подругому. Стыдно как в детстве.

Гость
#58

Интересно, если я совершаю ошибку пэна работе, такой ужас я испытываю, равносильно страху смерти допустить ошибку, настолько плозо чувствую себч и стыдно перед клиентом допустим что еще раз придеться приходить...

Гость
#59

Интересно, если я совершаю ошибку на работе, такой ужас я испытываю, равносильно страху смерти-допустить ошибку, настолько плохо чувствую себя и стыдно перед клиентом допустим что еще раз придеться приходить...

Гость
#60

Я тоже очень сильно не люблю ошибаться.
Мне после каждой ошибки кажется что я не на что не способна, ничего нормально не могу сделать и понять сразу как делать правильно.
Насчёт прощения, надо учится и потом уметь про анализировать, а зачем постараться ликвидировать тот момент когда может возникнуть ошибка.
А потом уже и прощать себя не придётся, потому что ошибка выучена, понята и будет либо полностью ликвидирована, либо минимизирована, человеческий фактор никто не отменял.

Гость
#61

Тоже очень сильно переживаю за свои косяки. недавно произошла для меня страшная ситуация. пришел покупатель вернуть денег за товар( который судя по тому как он выглядел был сломан не случайно) я предложила компенсацию, и так же сказала набрать товар на 300р,( сумма сломанного товара) и то что заплачу за эту компенсацию со своих денег т.к это мой косяк. человек согласился и взял ручку и всякую мелочь. позже он мне пишет что ручка сломана( я проверяла ручку перед тем как ее продать она была в идеальном состоянии) и попросил что-то с этим сделать. я ответила, что товар возврату и обмен не принадлежит и извинилась за предоставленные неудобства. позже как выяснилось девочка( это была маленькая девочка лет 13) написала хозяйке и обвинила меня в некомпетентности и что мы обязаны ей вернуть деньги. Хозяйка согласилась вернуть деньги и попросила вернуть товар который она взяла в качестве компенсации если ей будет так удобно. Она отказалась. все решилось, но я до сих пор переживаю и не понимаю как я могла допустить такую глупую ошибку. для меня даже мелкие косяки это повод для сильных переживаний. меня конечно не уволили но осадок остался ужасный не только у меня но и у хозяйки этого магазина

Гость
#62
Гость

Тоже очень сильно переживаю за свои косяки. недавно произошла для меня страшная ситуация. пришел покупатель вернуть денег за товар( который судя по тому как он выглядел был сломан не случайно) я предложила компенсацию, и так же сказала набрать товар на 300р,( сумма сломанного товара) и то что заплачу за эту компенсацию со своих денег т.к это мой косяк. человек согласился и взял ручку и всякую мелочь. позже он мне пишет что ручка сломана( я проверяла ручку перед тем как ее продать она была в идеальном состоянии) и попросил что-то с этим сделать. я ответила, что товар возврату и обмен не принадлежит и извинилась за предоставленные неудобства. позже как выяснилось девочка( это была маленькая девочка лет 13) написала хозяйке и обвинила меня в некомпетентности и что мы обязаны ей вернуть деньги. Хозяйка согласилась вернуть деньги и попросила вернуть товар который она взяла в качестве компенсации если ей будет так удобно. Она отказалась. все решилось, но я до сих пор переживаю и не понимаю как я могла допустить такую глупую ошибку. для меня даже мелкие косяки это повод для сильных переживаний. меня конечно не уволили но осадок остался ужасный не только у меня но и у хозяйки этого магазина

Не поняла в чем ваша вина. Вернули деньгами и товаром в первый раз. Товар снова оказался якобы сломан и правильно слелали, что прикрыли лавочку щедрости. Сколько можно менять товар! Хозяйки обычно тоже не заинтересованы в возвратах, компенсациях. Чего хозяйка злилась?? Она хотела чтобы вы продолжали компенсировать и менять товар?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: