Устала, крик души, реву от отчаяния...не могу больше.
Почему некоторым людям дается все, все что захотят, все что пожелают, а некоторым ничего.
Я тружусь постоянно, работаю с 16 лет( сейчас 25). Пытаюсь быть гордостью для родителей. Но все дается безумно сложно, например, сейчас надо было распечатать листок бумаги, сначала не включался компьютер - починила, не включался монитор, перезагрузила комп - включился. На флешке файл в формате jpg перекладываю на комп формат меняется на link и ничего не открывается. Кой как открыла файл- не печатает принтер. Сходила купила новый катридж для принтера - не работает, оказалось катридж бракованный. Купила новый и только тогда напечатался файл. Чтобы его напечатать я потратила весь день :((((( почему мне так не везет? Почему постоянно чтобы сделать простые вещи мне надо приложить миллион усилий:(((( устала морально, чувствую себя ничтожеством
То что вы описали сущая мелочь) каждый день такое случается) весёлая разводка
ржу
опстирлябумбия
акстись
акстись
Дурдом! Если так плакать над тем, что над каждой ерундой, вроде "комп не загружается/чернила закончились", то можно в дурку попасть
Депрессия у вас похоже, любые мелочи выбивают из колеи и кажутся проблемами. Позвольте себе ничего не делать несколько дней. Забудьте про все обещания, ежедневные рутинные обязанности. Просто по-настоящему отдохните.
Жизнь наладится..
Если нет, топайте к специалисту.
Я вас понимаю автор. Незнаю в чем тут проблема, в энергетике, в карме, в мышлении. Но такое бывает. У самой так уже много лет.
Сообщение было удалено
устала морально, чувствую себя ничтожеством
Потому что сознание одних людей находится в саттве, других в раджасе, а третьих в тамасе
это говорит о том, что ваше сознание сейчас в тамасе.
Потому что пытаться "быть гордостью родителей" и быть собой - это иногда разные вещи.