Почитала много тем вроде "ненавижу мать", "моя мать тиран", "гиперопека матери" и т.д. Возникла идея создать тему, которая объединит всех нас, непростых детей непростых матерей... Давайте делиться …
Армия по вам плачет, там из вас быстро дурь выбьют.
КЧП и развал страны.
Он старался , но не тех возвышал и не тем верил. Не тех считал врагами. Не тем помогал , обманут лицемерной "дружбой" паразитов, кому он отстраивал после войны , открывал там производства.
Считал, что у него дружная семья этих братских народов.
Женщина, если чувствует, что епитимьи и молитвы недостаточно, посоветовавшись со священником, может творить дела милосердия конкретно за этот грех. Например, подавать милостыню, возить вещи в детский дом, опекать брошенных стариков, быть волонтером в больнице. Но делать это нужно только по согласованию со священником.
Лекции , что мне надо изучать про индиго, где?
Противостояние между взрослыми и детьми сегодня достигло своего предела. Из-за непонимания между взрослыми и детьми жестокость и насилие совершается даже в тех местах, которые с незапамятных времен считались святыми и были призваны служить культу знаний, добра и справедливости. Многие современные школы утратили свои воспитательные функции и не могут принять адекватных мер по решению встающих перед нею проблем. Родители в решении проблем ребенка уповают на школу, учителя порой беспомощны воздействовать на некоторую категорию детей, студенты-практиканты попросту отказываются проходить практику в некоторых классах, заявляя, что большая часть ребят из класса стоят на учете в детской комнате милиции.
Проблема воспитания осложняется еще и тем, что, по сведению медиков и психологов, каждый третий ребенок школьного возраста имеет психическое или физическое отклонение в своем развитии. Положение, казалось бы, катастрофическое, которое характерно не только для российской системы образования, но и для многих стран мира. Так ли это?
В 2001 году вниманию российской общественности была предоставлена книга двух американских исследователей Ли Кэрролл и Джен Таубер «Дети Индиго», которая несколько приоткрыла занавес поставленной проблемы. Согласно утверждению авторов книги, в мир пришли совершенно новые дети, миссия которых научить взрослых и, если эти взрослые научатся видеть мир глазами этих детей, все в жизни изменится к лучшему. Обобщая результаты своих многолетних исследований, авторы пришли к выводу, что это новый тип детей, которые требуют нового, необычного, расходящегося с общепринятым в обществе способа взаимодействия. Эти дети были названы Дети Индиго. С 1999 года в Интернете это название было принято научным сообществом. Отсутствие адекватного взаимодействия и создает пропасть во взаимопонимании между ними и взрослыми. В чем же необычность таких детей? Она, прежде всего, характеризуется внешне поведенческими признаками.
Многие из детей индиго имеют повышенную потребность и тягу к духовному началу: их интересует религия, они имеют собственное представление о Боге, многие из них видят ангелов и имеют возможность беседовать с ними. Они имеют не по возрасту развитую волевую сферу: «Цель Детей Индиго - давить до тех пор, пока их не поймут или, по меньшей мере, не начнут с ними считаться. Добившись своего, они тут же останавливаются» [2]. В отличие от них одаренные дети не всегда обладают развитой силой воли, но если она присутствует, то такие дети, добившись своего, не останавливаются перед достигнутым. Они неудержимы в области их интересуемой проблемы, «с головой уходят» в деятельность. Как и одаренные дети, индиго в ходе беседы не по годам «демонстрируют впечатляющую работу ума». Об этом могут свидетельствовать факты, зафиксированные в виде высказываний, сделанных детьми индиго совсем юного возраста по проблемам, на которые и философы порой затрудняются дать вразумительный ответ. Имея высокоразвитую интуицию, эти дети на такие проблемы, как жизнь или смерть, дают содержательные ответы. Дети индиго обладают мыслительными способностями, выходящими далеко за рамки ожидаемого. Такие дети, как правило, рано начинают говорить, научаются читать и считать. Тому примером могут служить выдержки из характеристики, данной ребенку родителем: «Говорить он начал, когда ему было всего восемь месяцев, а читать и считать научился сам в трехлетнем возрасте. Сейчас его больше всего интересуют науки, особенно астрономия. Каждый день он говорит с Богом и ангелами, которых называет "Мои ангелы" или "Мой народ". Говорит, что он - царь. Такое впечатление, будто он знает все на свете» [2]. Такая характеристика индиго не нова. Она во многом схожа с характеристиками одаренных детей. Вспомним эпизоды из биографии выдающегося естественника XVIII века Ф. Гальтона, его письмо сестре Адель, написанное автором, когда ему не было и 4 лет: «Дорогая Адель! Мне четыре года, и я могу прочесть любую английскую книгу
Мне это надо срочно изучать? А то я не в курсе, что такие есть, тефлоновые, кристаллические и прочие фиг знает какие там по классификации.))
Тефлоновых нет, и вы сами всё прекрасно понимаете и осознаёте😂Из себя тут дурачка не стройте))) Есть кристалльные, и радужные, и это помимо самих индиго.Индиго разрушают старое, кристалльные вносят новое, а радужные вносят спокойствие и любовь. Так что после индиго кристалльные приходят, а после кристалльных радужные.
Мне это надо срочно изучать? А то я не в курсе, что такие есть, тефлоновые, кристаллические и прочие фиг знает какие там по классификации.))
Вы начинайте изучать эту тему🤩😉😊Читайте соответствующую литературу. И кто знает!-может, в следующем перевоплощении вы и родитесь настоящим индиго у любящих и адекватных родителей, которых не придётся посылать в задницу😉
Вы начинайте изучать эту тему🤩😉😊Читайте соответствующую литературу. И кто знает!-может, в следующем перевоплощении вы и родитесь настоящим индиго у любящих и адекватных родителей, которых не придётся посылать в задницу😉
В теории да, такое вполне возможно😊Ни доказать, ни опровергнуть это нереально. В это либо ты веришь, либо нет. И то, о чём вы написали в своём комментарии, это и есть то, что люди называют наработанной кармой😏Что в этой жизни нарабатываем, то в следующую жизнь и забираем с собой😐Если в этой жизни ты осознал свои промахи и начал над собой работать, то в следующей жизни, вероятно, родишься духовно, ну если не зрелым, то по крайней мере просветлённым, с развитой интуицией.😉
В продолжение темы о детях индиго процитирую выдержку из одного сайта.Кто такие дети индиго и как выделить их из основной массы детей? Дети индиго обладают творческой натурой, у них очень высокий интеллект в сочетании с настойчивым и гордым характером. Англичане называют их детьми тысячелетия.
И это действительно так. Сейчас зарождается новое поколение людей, и психологи склонны считать, что именно из детей индиго и произойдёт новое поколение. Дети индиго или тефлоновые дети, как называют их французы, очень отличаются от обычных детей. Как правило, они видят новые, более рациональные способы решения различных проблем, но эти способы идут вразрез с общепринятыми нормами, поэтому дети индиго плохо приживаются в обществе. Но они очень любят природу и животных, хорошо относятся к людям, если только их не заставляют быть как все и не подводят под общие правила. Жестокими они становятся именно по этой причине. Желание находить новые пути развития мира, изменить его – вот что главное для детей индиго. В России таких детей называют детьми света, так как у них сильно развита интуиция, и с её помощью они порой принимают гениальные решения, которые, к сожалению, не всегда могут быть правильно поняты близкими людьми. У детей света своя собственная система взглядов, которую опасно и бесполезно ломать, такая тактика может ожесточить ребёнка. Не давите на ребёнка, потому что для детей индиго свобода выбора – основное условие развития.
Растить таких детей чрезвычайно сложно, у них тяжелее, чем у обычных подростков, протекает подростковая депрессия. Но при этом они ещё больше нуждаются в поддержке близких, их любви и ласке, им нужна настоящая крепкая дружба. Детям индиго не интересно проводить время в компаниях подростков в первую очередь из-за того, что обычные подростки выбирают себе определённых кумиров и подражают им. В таких компаниях детям индиго неуютно, и они могут проявлять жестокость. Тем более дом и семья должны стать для такого ребёнка крепостью.
Трепачи, сами тут писали про каких-то тефлоновых.
Как самостоятельно развиваться духовно, с чего начать? Начните с того, чтобы убрать возможные препятствия. У большинства людей есть какие-либо психологические проблемы, в основном идущие из детства. Они серьезно мешают духовному развитию. Например, вы можете не верить в себя, считать себя никчемным человеком, не доверять окружающим, не подпускать их к себе, замыкаться в своем мирке потому что родители с детства не верили в вас.
Когда человек достигает зрелости в духовной жизни, он относится более спокойно к парадоксу, более правильно понимает неопределённости жизни, её многие уровни и глубинные конфликты. В полноте его сердца развивается ощущение жизненной иронии, метафоры и юмора, способность охватить целое с его красотой и оскорбительностью».
Достичь духовной зрелости – значит освободиться от неподвижных и идеалистических способов бытия и открыть в своей жизни гибкость и радость. По мере развития духовной зрелости сердце приобретает доброту. Лёгкость и сострадание становятся нашим естественным движением.
Даос Лао-цзы воспел этот дух, когда писал:
«Женщина, сосредоточенная в дао, может без опасений идти куда пожелает. Она постигает вселенскую гармонию даже среди великой боли, так как нашла мир в своём сердце».
Духовность заключается не в том, чтобы оставить свою жизнь и обрести существование на более высоком плане, наполненном светом. Мы обнаружили, что преобразование сознания требует гораздо большей практики и дисциплины, чем мы сначала предполагали. Мы начали видеть, что духовный путь требует от нас больше того, что, по-видимому, предлагает. Люди начали пробуждаться от романтических видений практики – и поняли, что духовность требует честного и смелого взгляда, прозрения в глубину ситуаций нашей реальной жизни, в глубину ситуаций семьи, из которой мы происходим, требует взгляда на то место, которое мы занимаем в окружающем нас обществе. Индивидуально и в сообществах, благодаря возрастающей мудрости и переживанию освобождения от иллюзий, мы начинаем отбрасывать идеалистическое понимание духовной жизни и духовного сообщества как средства уйти от мира или спасти себя.
Зрелое сердце не стремится к совершенству - оно пребывает в сострадании нашего существа вместо того, чтобы пребывать в идеалах ума. Духовность, лишённая идеализма, не стремится к совершенному миру, не стремится совершенствовать себя, своё тело, свою личность. Она не романтична, не мечтает об учителях или о просветлении, основанном на образах огромной чистоты некоторого потустороннего бытия. Таким образом, она не добивается какого-то приобретения или особого достижения в духовной жизни – она стремится только любить и быть свободной.