Гость
Статьи
У кого мать-деспот и …

У кого мать-деспот и тиран? У кого гиперопека? Объединяемся!!

Почитала много тем вроде "ненавижу мать", "моя мать тиран", "гиперопека матери" и т.д. Возникла идея создать тему, которая объединит всех нас, непростых детей непростых матерей... Давайте делиться …

Гость
44 163 ответа
Последний — Перейти
Страница 724

Судя по вашему рассказу, у вас с мамой не пройдена сепарация. Это процесс физического и эмоциональнго отделения ребёнка от родителя, который сопровождается изменением структуры отношений между ними. Ребёнок становится взрослым, самостоятельным и уже не нуждается в советах и наставлениях мамы, а мама принимает взросление ребёнка и меняет способ общения с ним, ведя его НА РАВНЫХ. Как два взрослых человека. Непройденная сепарация влияет практически на все сферы жизни детей, особенно на самореализацию. Сепарация в норме - это процесс обоюдный, то есть ребёнок отделяется, а родитель отпускает. Но бывает так, что мама "держится" за ребёнка, не давая ему кислорода. За таким поведением скрывается страх одиночества, неумение найти какое-то другие смыслы в жизни, кроме сына или дочери. Которые, уходя из семьи, уносят этот смысл с собой. Тем не менее сепарация необходима ребёнку для полноценной жизни. Этот процесс достаточно длительный, поэтому лучше его проходить при поддержке специалиста- психолога❤

Гость
#38277

Бозон, создай жизнь Мечты с проверенными практиками от Марии Самариной

Гость
#38278

Бозон, мы подготовили для тебя документы, которые помогут преобразить все сферы жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение.

Это наши проверенные методики, благодаря которым 98% наших учеников отмечают позитивные изменения.

Обычно эти документы доступны только нашим ученикам, мы какое-то время будем раздавать их бесплатно, но очень скоро уберем их из открытого доступа.

Гость
#38279

Бозон! Для того чтобы быть осознанным человеком, нужно не иметь психологических проблем, подталкивающих к уходу от реальности, мешающих быть «здесь и сейчас». Проблемы психики заставляют человека подавлять эмоции, прятать свои желания. Но без контакта с эмоциями и окружающей реальностью осознанность невозможна.

Если вы понимаете, что у вас есть психологические проблемы, но вам хочется духовно развиваться, постарайтесь избавиться от них. Обратитесь к профессиональному психологу, работающему в технике КПТ-терапии или владеющему гештальт-терапией. Подойдите к выбору специалиста разумно и взвешенно, чтобы найти того, кто действительно поможет в восстановлении вашей психики.

Гость
#38280

Положительные стороны духовного развития
Бозон! Если вы заинтересовались понятием духовного роста, это важный момент в вашей жизни. А если вы задались вопросом, как начать духовно развиваться, значит, сделали большой шаг на пути к счастливому и гармоничному существованию.

Чтобы быть по-настоящему духовным человеком, нужно работать над собой, тренировать духовность, как любой навык, который вам нужно освоить. Как именно тренировать? Лучше всего подойдут попытки решать проблемы окружающих людей, в том числе такие, которые мешают их развитию.

Гость
#38281

Бозон! Когда вы начнете это делать, то сразу «убьете нескольких зайцев». Вы начнете больше верить в себя и в свои силы. Вы сблизитесь с людьми и сможете обрести новых друзей. Вы начнете лучше осознавать окружающую реальность и понимать, каково ваше место в ней. Конечно, будут и трудности. Но если вы станете рассматривать их как дополнительные возможности для духовного роста, то извлечете из них пользу. Ведь трудности показывают ваши слабые места, а значит, вы понимаете, куда направить усилия, где наращивать душевную броню.

Духовный рост поможет вам стать внутренне спокойным и целостным человеком, научит безусловной любви к окружающим, поможет поверить в себя. Все это будет очень полезно на вашем жизненном пути. Если ваш духовный рост будет идти последовательно и устойчиво, вас не сломят никакие беды и проблемы. Вы всегда сможете черпать силу из веры в себя и из любви к миру. Там, где другой человек сломается и опустит руки, вы только станете сильнее.

Гость
#38282

Бозон, желание духовно развиваться не означает, что вы должны отказаться от материнства или от любимой работы, уйти от мирской суеты в ашрам и отрешиться от всего материального. Чтобы начать духовно развиваться, нужно поставить себе цель стремиться к гармонии во всех сферах вашей жизни, будь то личные отношения, карьера или здоровье. С каких именно действий начать? Мы расскажем вам о самых эффективных.

Гость
#38283

Осваивайте искусство медитации
Как начать духовно развиваться? Без медитации не обойтись. Ученые доказали, что она весьма полезна для физического и психологического здоровья. Когда человек пребывает в покое, в настоящем моменте, он входит в контакт с духовной частью своей личности. Он начинает лучше понимать себя, свои истинные цели.
Преодолевайте ограничения
Старайтесь определять, что мешает вам идти вперед, что тянет вас на дно, какие вредные установки у вас есть, и боритесь с этими ограничениями. Это может быть сложно и даже болезненно. Но пока вы не сломаете внутренние барьеры, вам не достичь истинного духовного роста, ведь вы не сможете познать себя.
Цените то, что имеете
Современный мир и общество потребления заставляют нас все время хотеть большего, стремиться получить то, чего у нас еще нет. При этом мы забываем о том, что у нас уже есть, обесцениваем это. И очень зря! Нужно быть благодарными за то, что мы имеем, и получать от этого удовольствие, даже если это простые вещи. Только так вы сможете посвятить время и силы духовному росту, не растрачивая их на желание купить новый телефон.

Гость
#38284

Найдите плюсы в состоянии одиночества
Каждый день ищите возможность уединиться, побыть вдалеке от всех и прислушаться к своей душе, к ее желаниям. Не стоит бояться одиночества. Оно дарит свободу и много возможностей для самопознания. Когда вы сосредоточены на себе, тогда вы можете о себе позаботиться и запустить процесс роста.
Откройте свое сердце любви
Любовь – самое светлое и красивое чувство, какое мы только можем испытать в своей жизни. Когда вы любите себя, других людей и окружающий мир, ваш духовный рост идет особенно интенсивно. Любовь исцеляет душу и тело, она способна восстанавливать здоровье и силы.

Гость
#38285

Разберитесь в себе
Зачастую мы теряем себя, стремясь стать таким человеком, который понравится окружающим и будет для них удобен. Мы сосредотачиваемся на своих недостатках и пытаемся исправить себя в угоду миру и другим людям. Но это бесконечный процесс, потому что мы никогда не сможем нравиться всем. Всегда найдется человек, который скажет, что в вас что-то не так.

Гость
#38286

Хорошая новость, Бозон: вы вовсе не должны слушать таких людей и пытаться понравиться им ценой душевных страданий и слома своей личности. Не тратьте свои ресурсы и душевные силы на то, чтобы подстроиться под других. Поймите себя, изучите свою личность, ощутите свою уникальность. Будьте собой и следуйте своим путем, не давайте ожиданиям и требованиям окружающих сбить вас с него. И тогда вам будет понятно, как именно начать духовно развиваться.

Гость
#38287

Будьте близки к природе
Ищите возможность побыть на природе, погулять в парке, посидеть у водоема. Люди являются частью природы, поэтому близость к ней необходима вашей душе.
Смело приветствуйте перемены
Не бойтесь перемен, не старайтесь цепляться за старое и закрывать дверь перед новым. Страх мешает вам душевно развиваться и достигать ваших целей. От него нужно избавиться, преодолеть его. Разумеется, нормально испытывать тревогу и сомнения, когда в вашу жизнь приходят перемены. Но нужно понять, что сопротивление им заставляет вас застревать на одном уровне. Перемены – ваши друзья, а не враги, они подталкивают вас к новым горизонтам.

Гость
#38288
Гость

Положительные стороны духовного развития
Бозон! Если вы заинтересовались понятием духовного роста, это важный момент в вашей жизни. А если вы задались вопросом, как начать духовно развиваться, значит, сделали большой шаг на пути к счастливому и гармоничному существованию.

Чтобы быть по-настоящему духовным человеком, нужно работать над собой, тренировать духовность, как любой навык, который вам нужно освоить. Как именно тренировать? Лучше всего подойдут попытки решать проблемы окружающих людей, в том числе такие, которые мешают их развитию.

Опять мантры про помогать другим. Мдя...😉

Не хочу.

Гость
#38289
Гость

Бозон, создай жизнь Мечты с проверенными практиками от Марии Самариной

"Я вся такая из дыры стала миллионерам, курсы, практики за 7 дней откроется поток на богатство"))

Отвалите от меня, зазывалы рекламщики. Вам сказано, идите другим проповедуйте.

Гость
#38290
Гость

Бозон, мы подготовили для тебя документы, которые помогут преобразить все сферы жизни: отношения, финансы, карьеру, здоровье, предназначение.

Это наши проверенные методики, благодаря которым 98% наших учеников отмечают позитивные изменения.

Обычно эти документы доступны только нашим ученикам, мы какое-то время будем раздавать их бесплатно, но очень скоро уберем их из открытого доступа.

😉

Гость
#38291

На сайте здесь статья, куча комментариев про эту мадам.

Гость
#38292
Гость

Хе-хе, вот такие всегда лезут в учителя, училки , в психологию и поучают и учат. С начала 90-х полезли в конторы " светлого добра" там учить и руководить , исправлять и поправлять, наваливать свою ересь, воспитывать и указывать. Эти почты свои мне совали триста раз уже.
О которых ни разу просьбы не было.

😣

Гость
#38293
Окрылённая

Кстати, Лана-банана, Вы правы. Надо своих тоже спросить про их обиды. Хотя я периодически истересуюсь на что обиделись если вижу, что рожицы у них погрустнели.
И ещё. Моё мамо обожает Прощённое Воскресенье. Почему поняла я это не так давно. Потому что я должна была просить прощения. А маман меня великодушно прощала. И вот как-то я решила покачать права и поинтересовалась чего ж она у меня не просит прощения. Что тут началось! Суть получасового монолога по силе эмоций и драматизму перекрывавшего всего Шекспира сводился к тому, что родители у детей прощения ни за что не просят. Ну я возьми и ляпни, что значит есть за что просить прощения и есть вероятность что не простят дети. А выглядеть в глазах "соплюшки" полной дурро не хочется (хорошо, хоть этот кусок не озвучила)

😉

Гость
#38294
Окрылённая

Вот поэтому я с некоторых пор и перестала рвать джоупу на британский флаг в призрачных надеждах, что хоть в чём-то я буду лучше соседки Анечки и одноклассницы Леночки. На маманино недоумение по причине резкого снижения джоупорвания ответила, что мне надоело отапливать космос. Чеснгря, появилось сколько времени и сил на то, что интересно именно мне.

👏

Гость
#38295
Гость

На сайте здесь статья, куча комментариев про эту мадам.

Духовный рост – это метафора, показывающая, что позитивные изменения в жизни христианина имеют природу роста. Цель этих изменений – уподобление Христу. Это уподобление сравнивается с возрастанием человека, “доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова” (Еф. 4:13).

Гость
#38296
Гость

👏

«Скрижаль» — это история одного прозрения, названная так по фамилии героя. Выйдя за пределы одной судьбы и охватив многовековые пути веры и разума, а также запечатлев социальные сдвиги, вызванные этими исканиями, она отразила историю духа человечества.

*

Герой, а с ним и читатель, знакомится с историей мировых цивилизаций и религий, узнаёт о философских суждениях лучших умов человечества и прослеживает становление либеральных взглядов в мире. Обогащаясь опытом, обретённым народами земли в течение тысячелетий и стремясь собственным умом понять главные законы мироздания, герой приходит к ряду выводов. В частности, он прозревает будущее массовых религий и будущее веры; он уясняет то, может ли быть найдена единственно верная система философских взглядов; он понимает, какие достижения являются решающими для процветания любой страны и осознаёт, при каких условиях человечество сможет выжить.

*

Проза рассчитана на широкий круг читателей. Прежде всего она адресована пытливым, неравнодушным натурам, стремящимся к духовному росту, включая и тех, у кого жизненные и религиозные убеждения уже сформировались.

Одна из главных целей автора — помочь думающим людям получить представление о человечестве в целом, в небольшом числе книг донести тот багаж знаний и обоснованных суждений, который может послужить разным людям по-разному: кому-то — в стремлении стать образованным человеком, кому-то — в интеллектуальных исканиях, кому-то — в становлении себя как личности и понимании того, какие ориентиры являются главными, самыми надёжными на жизненном пути. Кому-то прочитанное поможет стать мудрее; кто-то переосмыслит как собственные, так и не свои ошибки и достойные поступки; кто-то пересмотрит свои взгляды на то, в непреложности чего прежде не было сомнений, кто-то просто узнает что-то новое, важное... Книги побуждают к размышлениям. Материал изложен интересно, доступно и лаконично.

Гость
#38297
Гость

😉

*

Ни к одному из хорошо известных литературных жанров прозу «Скрижаль» отнести, пожалуй, нельзя. Это и повествование об очень личном, и рассказ о том, что касается всех и каждого, — о духовном пути и самом главном наследии землян. Это и эпическое произведение, и эссеистика, и художественная проза с фрагментами документалистики, и проза историческая, где стираются грани между настоящим и прошлым, что позволяет герою лично встречаться с интересными, вроде бы ушедшими, людьми.

Линией судьбы героя автор исподволь побуждает читателя заглянуть в себя и найти в себе то, о чём и сам герой до поры не подозревал.

Гость
#38298
Гость

😣

Скрижаль однажды понял, что практически ничего не знает ни о мире, ни о себе: ему неизвестно, кем были его предки; он не знаком ни с прошлым своего народа, ни с историей мировых цивилизаций; он не знает ответов на самые главные вопросы: для чего живёт? что представляет собой жизнь как явление? что такое смерть? существует ли Бог? в чём заключается счастье?.. Скрижаль становится на долгий многолетний путь познания.

Он начинает с того, что прослеживает главные этапы истории еврейского народа. Его искания и открытия отражены в первой книге. Восстанавливая события прошлого, Скрижаль непосредственно участвует в них. Так, он оказывается в Древнем Вавилоне уведённым в плен вместе с большинством жителей Иудеи; после издания указа об изгнании евреев из Испании сидит в раздумьях на кладбище, на могиле отца; в колонне киевлян идёт в Бабий Яр — на расстрел; находит пророка Моисея на одном из привалов кочующих в пустыне евреев и вступает с ним в разговор...

Личная жизнь героя в первой книге прослеживается на фоне конца 1980-х — начала 1990-х годов до его отъезда из России в США.

Гость
#38299
Гость

Опять мантры про помогать другим. Мдя...😉

Не хочу.

После ряда лет исканий Скрижаль пришёл к выводу, что вопрос о том, существует Бог или нет, является ключевым в понимании основ мироздания. Вторая книга отражает его осмысление истории древних цивилизаций и постижение природы веры.

Прослеживая и проживая становление и гибель древних цивилизаций — Шумера, Вавилонии, Ассирии, Египта, Греции, Рима, Византии, — вникая в историю исчезнувших и существующих мировых религий, Скрижаль испытывает нирвану вместе с Буддой, встречает восход с фараоном Эхнатоном, сопереживает с пророком Иеремией одну из первых трагедий еврейского народа, проводит ночь у огня вместе с Заратустрой; на Елеонской горе он вступает в разговор с Иисусом, в Риме присутствует на проповеди апостола Павла, в горах Хиджаза находит Мухаммеда и задаёт ему свои вопросы.

Скрижаль усматривает закономерности развития массовых культов и понимает, что дробление мировых религий наряду с появлением множества новых религиозных течений — естественный, неизбежный процесс, который ведёт к становлению индивидуальной веры.

Линия судьбы героя прослежена от его прилёта в Нью-Йорк на постоянное место жительства до того времени, когда он вполне освоился на американской земле.

Читатель узнает много интересного не только о мире, в котором живёт, но и о себе — о себе лично, — кем бы ни был и каких бы взглядов ни придерживался.

Гость
#38300
Гость

Опять мантры про помогать другим. Мдя...😉

Не хочу.

Скрижаль узнаёт об исканиях древних философов. Он прослеживает становление философской веры в греческо-римском мире, и формирование христианской догматики, и постепенное влияние верований и традиций Востока на культуру народов Средиземноморья; он проживает как личную драму этапы крушения греческо-римской цивилизации до её окончательной гибели и постигает причины этой трагедии.

С судьбами некоторых неординарных личностей Скрижаль соприкасается настолько близко, что становится сопричастным их переживаниям — и события прошлого происходят в настоящем: он присутствует в Афинах на одном из занятий студентов Академии, которое ведёт Платон, и вникает в ход мыслей Аристотеля, сидящего на берегу залива в Халкиде; он встречается с Цицероном на вилле в Альбанских горах и с Сенекой в Путеолах; он оказывается вовлечённым в одну из последних медитаций Плотина, размышляющего о жизни и смерти, и становится современником неоплатоников, которые после эмиграции в Персию возвращаются в пределы Римской империи.

Скрижаль осознаёт, что общую основу для лучшей, достойной жизни людей придумывать не надо, — она дана всем носителям высшего разума изначально, дана в качестве универсальных положений духа, которые нужно принять как непреложные и следовать им: людей объединяют моральные нормы. Любые же действия тех политиков и фанатиков, которые нарушают законы нравственности — в частности, стремлением сплотить свой народ одной верой, или общей ненавистью к инакомыслящим, или дутым чувством патриотизма, — если и достигают своей цели, то заканчиваются тяжёлой расплатой обманутого народа за умопомрачение. Такие потуги, понимает он, обречены на провал, потому что являются попытками подменить нерушимые установки мирового порядка фальшивыми ценностями, преходящим.

Гость
#38301
Гость

😉

На пройденном пути в самообразовании, который продвинул его в самопознании, Скрижаль приостановился и более чётко определил круг тем, имеющих непосредственное отношение к истории духа человечества. Продолжая вникать в ход исторических событий, знакомясь с трудами и судьбами пытливых натур, он по-прежнему обращает пристальное внимание на проявление универсальных моральных принципов в противоборстве сил добра и зла. История духа человечества, как понял он, по сути представляет собой историю того, как в этой борьбе обнаруживали себя, действовали, неизменные законы нравственности.

Главы четвёртой книги отразили философские искания, а также догматические и социальные сдвиги в Византии, в странах ислама, в еврейском мире и в Европе от ХI до начала ХVIII века; в книгу вошли главы, в которых прослеживается постепенное восстановление исконных духовных ценностей Западной цивилизации в эпоху Возрождения, главы о движении гуманизма и о начале эпохи научных открытий. Читатель получит хорошее представление о жизненном пути и содержании трудов Пьера Абеляра, Фомы Аквинского, Роджера Бэкона, Иоанна Экхарта, Данте Алигьери, Эразма Роттердамского, Франсуа Рабле, Джордано Бруно, Галилео Галилея, Фрэнсиса Бэкона, Исаака Ньютона, Блеза Паскаля, Рене Декарта, Готфрида Лейбница и многих других известных и малоизвестных творческих людей. Читатель станет также незримым свидетелем личной встречи героя с Омаром Хайямом, с Франческо Петраркой, с Томасом Мором и Бенедиктом Спинозой.

Скрижаль стремится уяснить, возможно ли в принципе совпадение взглядов людей, в частности — философов, о таких неочевидных началах миропорядка, которые связаны с вопросами о существовании Бога и послесмертии; он задумывается и о том, сможет ли кто-нибудь когда-либо обрести всеобъемлющее объективное знание о мире. Ответив себе на эти вопросы, он понимает, что борьба субъективных мнений, идущая от уникальности каждой личности, служит эволюции необходимым, действенным инструментом для её целей.

Гость
#38302
Гость

За пару секунд больше инфы, чем вся эта болтология мусорная морок наводить.

Скрижаль сосредоточил внимание на событиях, которые происходили в Англии и Франции. Он прослеживает становление гражданских прав и свобод, а также либеральных взглядов англичан и французов. В главах книги освещены социальные конфликты и проблемы, которые привели к революциям в Англии и Франции; ход самих революционных событий тоже прослежен: они, как всё, о чём пишет автор, показаны в развитии главной темы — истории духа человечества.

Читатель познакомится с интересными воззрениями англичан и ирландцев, в частности — с содержанием трудов Джона Мильтона, Джона Локка, Джона Толанда, Энтони Коллинза, Джонатана Свифта, Джорджа Беркли, Мэтью Тиндаля. В главах, отразивших становление либеральных взглядов во Франции, читатель вместе с героем узнает о литературном наследии и судьбах Пьера Гассенди, Пьера Бейля, Вольтера, Шарля де Монтескьё, Жюльена де Ла Меттри, Жана Мелье, Дени Дидро, Клода Гельвеция, Поля де Гольбаха, Габриэля де Мабли, Жан-Жака Руссо. Близкое соприкосновение героя с жизнью и суждениями духовно развитых личностей, сопереживания им, приводят к стиранию границ между прошлым и настоящим — и Скрижаль встречается с королём Англии Карлом Первым, заключённым под стражу в замке Карисбрук, с Дидро в его домашней библиотеке и с Олимпией де Гуж в парижской тюрьме незадолго до казни этой самоотверженной женщины.

Скрижаль осознаёт, что ответ на вопрос, выживет ли человечество, — объединятся ли все народы и тем самым устранят возможность самоуничтожения, — напрямую зависит от того, сумеют и успеют ли страны с разными социальными, культурными и религиозными традициями принять нормы нравственности в качестве важнейших законов, — таких, которые превыше повелений правителей и пророков, — таких законов, которые действуют неизменно, независимо от пренебрежения ими или признания, и являются определяющими в мире людей не только в личной и общественной жизни, но и на межгосударственном уровне.

Гость
#38304
Гость

Кто-то тут прямо рвался мне "помочь открыть денежный канал и успеха", искать не стану, мне по...й , кто эти , просто по фактам это было.

Ответить могу , только вам таким не дойдет до понимания процесса , вы сами ничего не можете, только трепать языками и чтобы найти кого-то для вас.

Это называется ВОЙТИ В РЕЗОНАНС вот с этим

Господь будет пасти меня на злачных пажитях
И я ни в чем не буду нуждаться.

Вы только человековой болтовней оперируете от всяких толкователей и уважаемых, гуру и прочих, понакупили себе бумажонок с "посвящениями" от таких же, кто вам на семинарах в уши нес свякую пургу, кто когда что говорил и писал, слушали всякие бредни тарабарским языком "от инопланетян, высших", кого?)
Это вам закрывает полностью ОБРАЗ и ДЕЙСТВИЕ.

Концепция духовного возрастания отчетливо прослеживается в Писании. Так, апостол Павел писал:

“А обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины”
(2 Коринфянам 5:17)

В этом заключается цель роста. Чем больше в христианине виден новый человек, созданный по Богу, тем более он духовно зрелый. Не следует путать духовный рост с накоплением знаний. Они, безусловно, важны. Но не знания сами по себе — мерило зрелости, а то, как верующий их применяет, насколько он стал похожим на Христа в мышлении, характере, ценностях, поступках.

Апостол Иоанн описывал различные стадии духовной зрелости христиан:

“Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца”
(1 Иоанна 2:12,13)

Гость
#38305
Гость

В поиске найдено.

Не тот силен, кто давит изнутри вовне, а тот, кто не дает давить извне вовнутрь, грабительства он не допустит и богатства не растратит.

Иоанн сравнивает духовное развитие христианина с физическим. Подобно тому, как из ребенка вырастает мужчина или женщина, из новообращенного верующего должен вырасти зрелый последователь Христа, в котором будет проявляться Бог.

Гость
#38306
Гость

Вы можете сюда писать, что угодно, мне это всё равно. ВЫ такие никак этого понять не хотите. Идите, проповедуйте по темам , найдите себе желающих вас читать и слушаться , жить по вашим указаниям и моралям. Утешайте тех, у кого ребенок полный инвалид , кто без работы, жилья , над кем издеваются, у кого в семье буйный алкаш всех тиранин или вот такая мамаша гадина. Я совершенно не против ваших трудов. Это как больным онкологией врут до последнего, уверяют и обнадеживают. Вы этим и занимаетесь тут.

В ваших услугах не нуждаюсь. Идите к людям и проповедуйте.

Есть две базовые истины о духовном возрастании. Во-первых, духовный рост — это результат работы Бога, Его благодати в жизни верующего. Во-вторых, мы со своей стороны можем сотрудничать с Ним или сопротивляться, проходя одни и те же уроки по кругу.

Изменить человека под силу только Богу. Одними своими усилиями мы никогда не достигнем стандарта, который Он установил.

Это важно понимать, поскольку христианство — это не просто набор духовных практик, с помощью которых верующему предлагается достигнуть совершенства. В первую очередь, это доверие Богу, Который спасает нас и ведет в Свое Царство. Без этого понимания человек будет обречен жить под постоянным гнетом вины и осуждения за свое несовершенство и неудачные попытки стать лучше.

Одновременно с этим Творец наделил нас способностью выбирать. Мы можем сотрудничать с Ним либо упорствовать, тормозя процесс перемен. Это можно сравнить с обучением в школе или ВУЗе. Одни учатся успешнее, потому что прилагают больше усилий, другие могли бы учиться лучше, но из-за лени не делают этого. Сравнение не совершенное, но некоторые аналогии с духовным ростом в нем есть.

Бог трудится над тем, чтобы в нас все больше был виден Христос, и все меньше — старая греховная природа. Однако в этом процессе есть и наша часть. Она заключается в доверии и послушании Богу: доверии тому, что Он ведет нас к духовной зрелости, и все содействует нам ко благу, и послушании тому, что говорит Его Слово. Таким образом, христианин — не тот, кто только знает волю Божью, но кто исполняет ее.

Гость
#38307
Гость

Опять мантры про помогать другим. Мдя...😉

Не хочу.

Бог использует различные средства, чтобы вести нас к зрелости. Первое из таких средств — Слово Божье. Так, в Евангелии от Иоанна читаем слова Христа:

“Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина”
(Св. Евангелие от Иоанна 17:17)

Слово Божье очищает человека, подобно воде, питает его дух и веру, подобно хлебу, указывает ему путь, по которому идти, подобно свету, обличает и обрезает, подобно мечу. Оно исцеляет и освобождает, формирует веру и обновляет мышление. Без Слова Божьего процесс освящения невозможен.

Однако, как уже было сказано выше, одного знания воли Божьей недостаточно. Результат приносит исполнение того, что говорит Бог.

“Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне”
(Евангелие от Матфея 7:24)

Гость
#38308
Гость

Кто-то тут прямо рвался мне "помочь открыть денежный канал и успеха", искать не стану, мне по...й , кто эти , просто по фактам это было.

Ответить могу , только вам таким не дойдет до понимания процесса , вы сами ничего не можете, только трепать языками и чтобы найти кого-то для вас.

Это называется ВОЙТИ В РЕЗОНАНС вот с этим

Господь будет пасти меня на злачных пажитях
И я ни в чем не буду нуждаться.

Вы только человековой болтовней оперируете от всяких толкователей и уважаемых, гуру и прочих, понакупили себе бумажонок с "посвящениями" от таких же, кто вам на семинарах в уши нес свякую пургу, кто когда что говорил и писал, слушали всякие бредни тарабарским языком "от инопланетян, высших", кого?)
Это вам закрывает полностью ОБРАЗ и ДЕЙСТВИЕ.

Духовный рост начинается там, где мы применяем богословские знания на практике. В противном случае у нашего внутреннего человека наблюдается наполненная знаниями голова при сердечной недостаточности.

Писание также говорит, что Бог, как Отец, наказывает нас за проступки. Возможно, это не приятная весть для нас, однако она говорит о Его любви.

“Ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему”
(Книга притчей Соломона 3:12)

Наказание за непослушание — признак того, что мы не безразличны Богу. В связи с этим Библия призывает:

“Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его…”
(Книга притчей Соломона 3:11)

Эту мысль цитирует автор Послания к Евреям в Новом Завете. Тема наказания заслуживает отдельного внимания. В рамках этой статьи скажем лишь, что порой это единственное действенное средство, с помощью которого Господь возвращает человека на Его пути.

Гость
#38309
Гость

За пару секунд больше инфы, чем вся эта болтология мусорная морок наводить.

Чтобы расти духовно, нам нужно постоянно общаться с Богом.

“Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне”
(Евангелие от Иоанна 15:4)

Господь утверждает, что мы не принесем духовных плодов, если не будем пребывать в Нем. Потому что Сам Христос, Его незримое присутствие глубоко меняет нас и производит плоды праведности. Как мы можем пребывать в Нем? Посредством молитвы, Слова Божьего, поста, а также духовного общения с другими христианами и участия в вечере Господней.

Гость
#38310
Гость

Зеваю... какие-то там эти, мне по...уй.

Бог работает над нами также через различные жизненные обстоятельства. Он может допускать трудности в нашей жизни с целью научить чему-то. Нам сложно принять это. Однако если мы поймем и оценим роль испытаний в жизни, то сможем извлечь из них пользу вместо того, чтобы роптать.

К примеру, Священное Писание говорит:

“Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, — выйду, как золото”
(Книга Иова 23:10)

В результате испытаний мы становимся лучше. Библия сравнивает их прохождение с переплавкой и очисткой золота от примесей. Огонь страданий причиняет боль, но он же делает нас качественно другими.

Эту мысль находим в посланиях апостолов. Так, Петр наставлял верующих:

“О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа”
(1 Петра 1:6-7)

Гость
#38311
Гость

Бог работает над нами также через различные жизненные обстоятельства. Он может допускать трудности в нашей жизни с целью научить чему-то. Нам сложно принять это. Однако если мы поймем и оценим роль испытаний в жизни, то сможем извлечь из них пользу вместо того, чтобы роптать.

К примеру, Священное Писание говорит:

“Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, — выйду, как золото”
(Книга Иова 23:10)

В результате испытаний мы становимся лучше. Библия сравнивает их прохождение с переплавкой и очисткой золота от примесей. Огонь страданий причиняет боль, но он же делает нас качественно другими.

Эту мысль находим в посланиях апостолов. Так, Петр наставлял верующих:

“О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа”
(1 Петра 1:6-7)

В продолжение поста.Апостол Павел согласен с ним:

“Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу”
(2 Коринфянам 4:16-17)

Обратите внимание: Павел называет страдания кратковременными и легкими. Если посмотреть на земную жизнь в контексте вечности, то становится понятно, почему. Он переводит наше внимание с самих испытаний на славу, к которой они приводят.

Когда мы проходим трудности, нужно помнить о двух вещах: Бог не допускает испытаний сверх наших сил и проходит их вместе с нами.

“Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести”
(1 Коринфянам 10:13)

Гость
#38312
Гость

А главное это не забудьте таким расписать о карме и что у них в роду было и в прошлых воплощениям и потому жизнь такая и все это , а они отрабатывают и нарабатывают, а потом рай или получат воплощение мечты.))) Главное о том думать и надеяться.

С момента обращения Бог начинает работать в человеке над важнейшим проектом, который называется “Христос в нас”. Поэтому, чем быстрее верующий это понимает и начинает с Ним сотрудничать, тем быстрее происходит духовное возрастание. И наоборот, можно замедлить прогресс, проходя одни и те же уроки по кругу.

Почему рост важен? Во-первых, потому, что есть вещи, которые Бог никогда не доверит нам, пока мы младенцы в вере. Об этом Писание говорит так:

“…наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего…”
(Послание к Галатам 4:1)

Хотя мы имеем в Господе все обетования и призвание, мы не пользуемся ими в полной мере, пока мы духовные дети. Бог доверяет нам мало-помалу то, с чем мы в состоянии справиться и правильно распорядиться. Иначе предназначенное ко благу принесет вред нашей душе.

Гость
#38313
Гость

С момента обращения Бог начинает работать в человеке над важнейшим проектом, который называется “Христос в нас”. Поэтому, чем быстрее верующий это понимает и начинает с Ним сотрудничать, тем быстрее происходит духовное возрастание. И наоборот, можно замедлить прогресс, проходя одни и те же уроки по кругу.

Почему рост важен? Во-первых, потому, что есть вещи, которые Бог никогда не доверит нам, пока мы младенцы в вере. Об этом Писание говорит так:

“…наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего…”
(Послание к Галатам 4:1)

Хотя мы имеем в Господе все обетования и призвание, мы не пользуемся ими в полной мере, пока мы духовные дети. Бог доверяет нам мало-помалу то, с чем мы в состоянии справиться и правильно распорядиться. Иначе предназначенное ко благу принесет вред нашей душе.

Продолжение поста. Например, что будет, если доверить жадному человеку деньги? Гордому — власть? Грубому и не тактичному — служение пастора? Таким образом, Бог готовит нас прежде, чем доверить что-то большее. Характер, сердце, ценности, поведение верующего должны измениться, чтобы он правильно распорядился благословениями.

Во-вторых, духовный рост — показатель живой веры. Настоящее обращение к Богу подразумевает плоды — качественные перемены в жизни христианина. Если их нет, то искренность веры человека под большим вопросом.

Пункт назначения верующего — Небеса. Имея живую веру, которая проявляется в плодах, человек достигает их. По этому поводу приведем слова апостола Павла, которыми он наставлял Тимофея.

“Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями”
(1 Тимофею 6:12)

Исповедав Иисуса Христа, нужно держаться веры и вечной жизни. Обращение само по себе без этого продолжения не имеет смысла. Искренняя вера и отношения с Богом производят в человеке качественные изменения, в результате которых Бог проявляется в нем и его жизни.

Гость
#38314
Гость

Кто-то тут прямо рвался мне "помочь открыть денежный канал и успеха", искать не стану, мне по...й , кто эти , просто по фактам это было.

Ответить могу , только вам таким не дойдет до понимания процесса , вы сами ничего не можете, только трепать языками и чтобы найти кого-то для вас.

Это называется ВОЙТИ В РЕЗОНАНС вот с этим

Господь будет пасти меня на злачных пажитях
И я ни в чем не буду нуждаться.

Вы только человековой болтовней оперируете от всяких толкователей и уважаемых, гуру и прочих, понакупили себе бумажонок с "посвящениями" от таких же, кто вам на семинарах в уши нес свякую пургу, кто когда что говорил и писал, слушали всякие бредни тарабарским языком "от инопланетян, высших", кого?)
Это вам закрывает полностью ОБРАЗ и ДЕЙСТВИЕ.

С того момента, как мы доверили свою жизнь Иисусу Христу, Бог не оставляет нас. Даже если мы не чувствуем Его присутствия, Он рядом.

“Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа”
(Послание Филиппийцам 1:6)

Нам даны великие и драгоценные обетования и дары. Что мы сделаем с ними? Писание предупреждает об ответственности верующих за духовный рост.

“И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут”
(Евангелие от Луки 12:48)

Бог ожидает от христиан плодов. Поэтому Он дал нам все для этого. Наша ответственность — пребывать в Нем, быть послушными и терпеливо проходить жизненные уроки, которые делают нас зрелыми.

Гость
#38315
Гость

Зеваю... какие-то там эти, мне по...уй.

Каждого христианина, после рождения свыше, Дух Святой призывает к освящению (1Фес. 4:3) или к духовному росту (2Петр, 3:18), чтобы он не оставался духовным «младенцем, колеблющимся и увлекающимся всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения», но возрастал в «мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф. 4:13-14). В естественной жизни человек проходит четыре стадии или четыре возраста: детство, отрочество, юность и зрелость. Нечто подобное происходит и в духовной жизни христианина. После духовного рождения дитя Божье тоже проходит, или вернее, должно проходить, четыре ступени развития, или четыре духовных возраста: духовное детство, духовное отрочество, духовную юность и духовную зрелость. Именно об этом говорит Апостол Иоанн, когда он пишет: «Пишу вам дети, … пишу вам отроки,… пишу вам юноши,… пишу вам отцы» (1 Иоан. 2:12-14). Этот отрывок Писания как раз и говорит об этих четырех духовных возрастах. Некоторые, возможно, думают, что в этом месте Писания говорится об обычных физических возрастах людей. Но нигде Слово Божье не связывает духовное состояние человека с его физическим возрастом, так как человек в пожилом возрасте, давно следующий за Господом, может быть духовным младенцем, и, наоборот, молодой человек может быть духовно зрелым христианином. Об этих четырех духовных возрастах образно говорится в книге пророка Иезекииля (47:1-5), как о четырех мерилах глубины потока благодати Божьей, текущего от храма Господня. В следующих главах будет подробно говориться об этих четырех духовных возрастах христианина и как их достигать. Каждому христианину очень важно знать, на какой ступени духовного вораста он находится. Будут также изложены четыре закона духовного возрастания.
Из книги »Живое христианство и тайна беззакония», сайт »Малое Стадо»

Гость
#38316

Для каждого человека Бог назначил план. И для его осуществления требуются определенные дары, способности, которые необходимо развивать. Как это сделать? Просто, нужно лишь расти духовно. Христианам нужно знать несколько простых фактов о духовном росте, чтобы он был здоровым и эффективным. Вот 5 истин о духовном росте.

Гость
#38317

В детстве мы мечтали стать космонавтами, учителями, писателями, принцессами и так далее. По мере взросления мы понимаем, что невозможно проснуться однажды утром и быть космонавтом, например. Для этого требуются годы тренировок и подготовки. Также и в вопросе духовного роста.

Человек, который только покаялся и пришел в церковь, и человек, который ходит с Богом уже несколько лет, стоят на разных ступенях духовного роста. И если первый хочет подняться выше, необходимо трудиться над этим. Духовный рост не происходит случайно. Это должно стать нашей целью. Мы сознательно принимаем решение расти со всеми сопутствующими обязательствами.

Гость
#38318

Вот несколько стихов из Библии, которые можно использовать в молитве за свой духовный рост:

Ефесянам 3:16: «да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке».
Ефесянам 3:17: «верою вселиться Христу в сердца ваши».
Ефесянам 3:18: «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота».
Ефесянам 3:19: «и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею».
Филиппийцам 3:10: «чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его».
Ефесянам 1:17: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его».
Ефесянам 1:18: «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых».
Ефесянам 1:19: «и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его».
Филиппийцам 1:10: «чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов».
Филиппийцам 1:11: «исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию».
Иоанна 17:12: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».
Колоссянам 1:9: «Посему и мы с того дня, как о семуслышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном».
Колоссянам 1:11–12: «укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете».

Гость
#38319

Новорожденные дети первым делом учатся дышать, потом задачи медленно, но верно усложняются: они учатся различать цвета, хватать предметы, кушать и т.д.

В духовном плане это сравнимо с началом пути новообращенного, который по сути тот же новорожденный в Царстве Божьем: он учится читать Слово Божье, соблюдать Заповеди, — он учится быть христианином. И со временем уроки становятся сложнее. Однажды ему нужно будет научиться любить своих врагов, прощать обидчиков, жертвовать собственными нуждами ради нужд других. Для новообращенного это кажется чем-то невероятным, но для зрелого христианина — это цель.

Гость
#38320

Двух одинаковых людей не бывает, есть люди со схожими вкусами, талантами, но одинаковых нет. Поэтому, если один преуспевает в духовном росте и за год уже может вести домашнюю группу или полноценное служение, то нет ничего удивительного, если другому для этого потребуется 2 года или больше.

Апостол Павел пишет в Послании к Колоссянам 1:10: «чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога». Для христианина главное расти в том, что Бог ему заповедал, а времена и сроки Он устанавливает Сам.

Гость
#38321

Духовный рост – дело индивидуальное, но не закрытое. Для роста нужно общение. Если вы думаете, что со всем справитесь в одиночку, то проверьте себя на наличие гордыни. Помимо Библии и Иисуса для полноценного духовного роста нам нужны люди.

В Послании к Евреям 10 24,25 написано: «Будем со вниманием относиться друг ко другу, побуждая друг друга к любви и добрым делам. Не будем пренебрегать возможностью встречаться друг с другом, чем некоторые, к сожалению, пренебрегают. Будем ободрять друг друга…».

В современной культуре, где общение часто происходит в онлайн режиме, мы как никогда нуждаемся друг в друге. Библия говорит нам, что если мы хотим становится лучше и сильнее, как христиане и последователи Христа, нам нужно встречаться лично друг с другом.

Гость
#38322

Духовный рост не прекращается, но он имеет свои пики, то есть по своей сути он сезонный. Как растения впадают в спячку зимой и активно растут весной-летом, так и наш духовный рост происходит скачками.

Если вам кажется, что ничего не происходит, возможно, вы просто сейчас находитесь в «зимнем» периоде. В этом нет ничего плохого, это возможность подготовиться к активной фазе и проявить верность.

Гость
#38323

Бог желает для нас роста и духовной зрелости. С того момента, как мы доверили свою жизнь Богу, Он ведет постоянную работу в нас. Он желает, чтобы мы все больше и больше становились такими людьми, какими Он задумал нас. Как же происходит рост, и какие ключевые моменты помогают нам на пути к духовной зрелости?

Гость
#38324

Высокообразованные люди интересуются темой личностного роста. Люди разрабатывают пошаговые планы, призванные помочь достижению поставленных целей. Люди стремятся расти и развиваться интеллектуально, а также эмоционально и социально для того, чтобы улучшить качество жизни. Отсутствие зрелости во многом ограничивает способность человека достигать свои цели и приводит к разочарованию.

Гость
#38325

Время и здоровая атмосфера — две составляющие, без которых невозможен духовный или какой бы то ни было рост.

Верующий человек, который не развивается и не стремится к зрелости, будет обязательно сталкиваться с разочарованием, неудачами, конфликтами, разорванными взаимоотношениями. Грехи будут продолжать портить ему жизнь, и он не сможет испытать жизнь в мире, силе и победе. А это совсем не то, что задумал для нас Бог.

Бог призывает Своих учеников к росту. Он желает, чтобы наша жизнь приносила плод (Первое послание к Коринфянам 14:20). Он хочет помочь нам достичь духовной зрелости и дает силы, необходимые для этого.

Гость
#38326

Книга Деяний св. Апостолов — это исторический обзор о жизни первых верующих после воскресения Иисуса Христа. Во второй главе, Петр — один из лидеров первой Церкви — обращается с проповедью к огромной толпе. В результате многие люди решили поверить в Иисуса Христа и получить прощение грехов. Этот отрывок из книги Деяний св. Апостолов показывает, как жила группа новых верующих и что характеризовало духовный рост верующих того времени.

Гость
#38327

И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.