Гость
Статьи
У кого мать-деспот и …

У кого мать-деспот и тиран? У кого гиперопека? Объединяемся!!

Почитала много тем вроде "ненавижу мать", "моя мать тиран", "гиперопека матери" и т.д. Возникла идея создать тему, которая объединит всех нас, непростых детей непростых матерей... Давайте делиться …

Гость
44 047 ответов
Последний — Перейти
Страница 703

Судя по вашему рассказу, у вас с мамой не пройдена сепарация. Это процесс физического и эмоциональнго отделения ребёнка от родителя, который сопровождается изменением структуры отношений между ними. Ребёнок становится взрослым, самостоятельным и уже не нуждается в советах и наставлениях мамы, а мама принимает взросление ребёнка и меняет способ общения с ним, ведя его НА РАВНЫХ. Как два взрослых человека. Непройденная сепарация влияет практически на все сферы жизни детей, особенно на самореализацию. Сепарация в норме - это процесс обоюдный, то есть ребёнок отделяется, а родитель отпускает. Но бывает так, что мама "держится" за ребёнка, не давая ему кислорода. За таким поведением скрывается страх одиночества, неумение найти какое-то другие смыслы в жизни, кроме сына или дочери. Которые, уходя из семьи, уносят этот смысл с собой. Тем не менее сепарация необходима ребёнку для полноценной жизни. Этот процесс достаточно длительный, поэтому лучше его проходить при поддержке специалиста- психолога❤

Гость
#37085

Будучи подростком, я думала, что одной мне "не повезло" с лицом и фигурой, что другим никогда не пережить того ада, который переживаю каждый день я. Это было большим заблуждением: спустя время я стала слышать разговоры одноклассниц о том, что им не нравятся их носы, глаза, щёки (!), что они хотят в будущем сделать пластическую операцию. Даже в университете находились те, кто требовал от своей внешности чего-то такого, что мне казалось просто смешным: ну зачем ей ринопластика, у ней и так отличный маленький носик, думала я. А вот девушка, о которой идёт речь, думала иначе и считала свой нос катастрофой. Другие девушки беспощадно удаляли фотографии, сделанные их друзьями на телефон: "Эта фотография не очень, тут вообще кошмар, тут у меня второй подбородок..." и так удалялись в итоге почти все снимки. А я тем временем не могла взять в толк, что же человеку так сильно не понравилось в его собственном лице.

Вывод таков: комплексы есть почти у всех людей, которые хоть раз видели себя в зеркале или на фотографиях. И каким бы сильным ни был культ красоты, само понятие красоты очень изменчиво и у каждого оно своё, как и правда. Научитесь любить своё тело, потому что другого нам не дано. Если кто-то считает, что ему больше повезло с внешними данными, то гордиться тут нечем: просто ему или ей повезло с генами. Вот если ли бы человек мог получать внешность в соответствии со своими внутренними качествами или достижениями, тогда был бы повод воротить нос от непривлекательных людей.

Гость
#37086

«Матрица» стала не просто провокацией, она превратилась в своеобразный учебник по современной философии, психологии и социологии.
Давайте рассмотрим 8 небанальных тем, лежащих в основе мира сестер Вачовски, и постараемся сделать самостоятельные выводы: как сказали создательницы фильма, они не хотят давать однозначных ответов на вопросы о мироустройстве, но надеются, что их кино заставит зрителей самим о нем подумать.

Гость
#37087

Вывод таков: комплексы есть почти у всех людей, которые хоть раз видели себя в зеркале или на фотографиях. И каким бы сильным ни был культ красоты, само понятие красоты очень изменчиво и у каждого оно своё, как и правда. Научитесь любить своё тело, потому что другого нам не дано. Если кто-то считает, что ему больше повезло с внешними данными, то гордиться тут нечем: просто ему или ей повезло с генами. Вот если ли бы человек мог получать внешность в соответствии со своими внутренними качествами или достижениями, тогда был бы повод воротить нос от непривлекательных людей.

Помните: мы не можем выбрать свою внешность в соответствии со своими предпочтениями или что-то кардинально поменять, так что люди, которые негативно отзываются о вашей внешности, недостойны вашего внимания. Не позволяйте некультурным и узколобым личностям портить вам настроение.

Гость
#37088

В заключение

Депрессия — это вещь, отравляющая жизнь, это паразит, питающийся вашими проблемами. Не вздумайте ей поддаваться, ей только этого и нужно. Гоните её как можно дальше всеми доступными способами, потому что никто не достоин жить с ней вместе. Если очень тяжело, обращайтесь за профессиональной помощью. Нет такой возможности? Просите близких вас выслушать. Тоже не вариант? Всегда есть [ссылка]! Очень рекомендую этот сайт, так как он проверен временем: у меня были реальные результаты после того, как я написала там свою историю и получила помощь. Не пренебрегайте и альтернативными способами повышения самооценки, избавления от комплексов и депрессивного настроения. Чем больше вы будете заняты каждый день разными и необычными, возможно, для вас вещами, тем успешнее вы будете бороться с хандрой.

И смерть — это не выход. Всегда есть надежда, добрые люди, в лице которых вы сможете найти поддержку. Не отчаивайтесь!

Берегите себя.

Гость
#37089

10 лет назад независимо друг от друга появились 2 важнейших ресурса помощи страдающим людям: 30 октября 2006 г. по благословению святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II был создан Центр кризисной психологии при храме Воскресения Христова на Семеновской и примерно в это время был запущен первый сайт будущей группы Пережить.ру.

Здесь можно пообщаться с другими людьми, рассказать о своей проблеме, помочь советом или найти ответ на давно мучивший вопрос. Тематика сайтов разная: от любовных отношений до преодоления последствий войны. Главное, что их объединяет - желание помочь человеку, которому плохо. А причин для этого, к сожалению, всегда будет много.

На сайтах практическую помощь людям в кризисе оказывают волонтеры: психологи, врачи, священники, а также люди, уже получившие помощь на сайтах или просто сочувствующие чужому горю.

Гость
#37090

Культовый статус «Матрицы» неоспорим. Даже спустя двадцать лет после выхода первой части её постоянно упоминают блогеры, писатели, учёные и миллиардеры. Фильм Вачовски далеко не первым рассказал о виртуальной реальности и иллюзорности мировосприятия, но именно он получил настолько широкое признание. Слово «матрица», будучи далеко не новым, даже вошло в речь как самостоятельный неологизм.

Гость
#37091

Всё потому, что фильм ярко показывает симуляцию и отлично иллюстрирует множество философских проблем. О том, как «Матрица» комментирует идеи мыслителей разных эпох и что попытались донести нам Вачовски двадцать лет назад, мы расскажем в этом материале.

Гость
#37092

Слово "карма" происходит от санскритского "кри" - делать. В технике этим словом называют вообще результаты всякой работы. в метафизике - оно употребляется иногда для обозначения следствий наших прежних поступков, в Карма-Йоге же под ним разумеется просто работа, труд, деятельность" (Суоми Вивекананда, "Карма-Йога")

Гость
#37093

Для чего живет человек?.. О смысле жизни человек задумывался с древности. Люди в своем большинстве не удовлетворены своей жизнью и желают ее изменить.

Одни видят причину в недостатке земных благ и, не сознавая своей слепоты, тратят все силы и время на то, чтобы умножать их. И чем больше они пьют эту соленую воду мирской жизни, тем мучительней жажда. В наше время массового неверия большинство людей пытается жить иллюзиями и найти смысл только в земной жизни. Но в мире конечных реалий найти его невозможно. Математики знают, что любое конечное число, деленное на бесконечность, является бесконечно малой величиной, то есть предел ее равен нулю. Поэтому так наивны попытки неверующих людей объяснить, в чем смысл их жизни. Если через несколько десятилетий все исчезнет, может ли такая жизнь иметь смысл?

Гость
#37094

Понятие кармы вошло в нашу жизнь прочно вместе с волнующими веяниями восточных философий, эзотерики и всяческой разношерстной магии. Слово "карма" быстро стало модным, а потом, как и всякая модная вещица, затасканным. Сейчас это слово уже, кажется, и неприлично почти употреблять. По крайней мере я каждый раз начинаю жутко смущаться и стесняться, когда начинаю говорить о ней, и даже само слово "карма" уже произношу несколько стыдливо -))))

Гость
#37095

Другие говорят, что видят свое назначение в том, чтобы делами оставить на земле след. Обычно такие объяснения приходится слышать от людей, которые к серьезному творчеству не причастны и реального следа не оставляют. Сами же выдающиеся творцы, при всей увлеченности своим занятием, хорошо понимали и понимают неполноту и пределы этой деятельности. Великий математик и физик Блез Паскаль за два года до смерти писал математику Пьеру Ферма, что видит в математике не более чем ремесло. Подлинную же цель человеческого существования, по его мнению, может открыть только истинная религия: «Чтобы сделать человека счастливым, она должна показать ему, что есть Бог, что мы обязаны любить Его, что наше истинное благо — пребывать в Нем и наше единственное несчастье — быть разлученным с Ним; что мы полны мрака, мешающего познать и любить Его, и что, таким образом, мы окончательно не правы, не исполняя своего долга любви к Богу, а подчиняясь влечениям плоти. Она [истинная религия] должна объяснить нам причину того, что мы противимся Богу и собственному благу; указать нам средства от этих немощей и таким образом приобрести эти средства. Испытайте в этом отношении все религии мира, и вы не найдете ни одной, кроме христианской, которая удовлетворяла бы этим требованиям» («Мысли о религии»). В наш век все осталось по-прежнему. Люди, имеющие здоровое нравственное чувство, достигнув даже самых выдающихся результатов в творчестве, не воспринимают это как главную цель жизни.

Гость
#37096

В жизни общества можно выделить различные периоды развития, они сменяют один другой, как волны. Сейчас идет волна, которую я бы назвала "Мы не рабы! Рабы - не мы!", когда стало модным отрицать всякое влияние на себя так называемых Высших сил (не знаю, как они называются в действительности, буду называть их так для удобства ;-)) ). Слово "карма" позатаскалось малость. Популярные издания тоже приложили к этому руку. Интерес к вопросам кармы стал считаться признаком небольшого ума. Если хотят нарисовать карикатурный образ эзотерика, то обязательно упомянут постоянное употребление им слов "карма" и "дхарма". Отрицание кармы стало почему-то считаться неотъемлемой привилегией магов. Так, например, в книге Е. Беловой "В поисках магической силы", автор сказала следующее:

Гость
#37097
Гость

В жизни общества можно выделить различные периоды развития, они сменяют один другой, как волны. Сейчас идет волна, которую я бы назвала "Мы не рабы! Рабы - не мы!", когда стало модным отрицать всякое влияние на себя так называемых Высших сил (не знаю, как они называются в действительности, буду называть их так для удобства ;-)) ). Слово "карма" позатаскалось малость. Популярные издания тоже приложили к этому руку. Интерес к вопросам кармы стал считаться признаком небольшого ума. Если хотят нарисовать карикатурный образ эзотерика, то обязательно упомянут постоянное употребление им слов "карма" и "дхарма". Отрицание кармы стало почему-то считаться неотъемлемой привилегией магов. Так, например, в книге Е. Беловой "В поисках магической силы", автор сказала следующее:

"Христианин пытается улучшить свою судьбу, вознося в церкви лестные слова своему Богу, и тем самым уподобляет Всевышнего слабому к похвалам церковному старосте. Охотник за силой спрашивает совета у своей смерти и тем самым ставит в тупик Макошь, взламывает свою карму и перестраивает жизнь по собственному усмотрению".

Гость
#37098

Если не верить в Бога, не верить в бессмертие души, жизнь человеческая не имеет смысла, и наоборот, вера в Господа, любовь к Нему, живое общение с Ним, благодарность Ему за все, что Он нам посылает, наполняют нашу жизнь смыслом, дают нам настоящую радость и полноту бытия — ведь Бог создал нас для счастья. Подлинный, а не иллюзорный смысл имеет только та жизнь, которая вводит нас в вечность Бога и соединяет с Ним — единственным Источником нескончаемых радостей, света и блаженного покоя: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек (Ин 11, 25–26).

Гость
#37099

Господь Творец вложил в человека потребность верить в Бога. Это опытно подтверждается наблюдением над детьми, которые воспитываются в благочестивых семьях. Цель человеческой жизни — вечная жизнь с Господом и вечное блаженство в Царстве Небесном. Для этого необходимо познание Истинного Бога, любовь к Нему и правильная вера в Него, а также жизнь по вере и исполнение Божественных заповедей. Любовь к Богу мы приобретаем через богообщение, молитву и через любовь к людям. Иоанн Богослов, апостол любви, как его именует Церковь, говорит: не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин 4, 20). И еще: Кто не любит, тот не познал Бога; потому что Бог есть любовь (1 Ин 4, 8).

Гость
#37100

Я пока не буду затрагивать вопрос, почему, собственно, автор для противопоставления "охотнику за силой" приводит христианина. Хотя в принципе это понятно: имеется в виду сложившийся образ раболепного слезливого и не желающего ничего делать христианина (на это, правда, можно возразить, что "В семье не без урода", и никакой разницы нет, будет этот человек христианином или нет. И если, к примеру, язычник полагает, что чем больше жертв он принесет идолу, тем будет ему лучше, то это будет тот же самый случай. Экзотерика - она и есть экзотерика).

Гость
#37101

В нашей земной жизни мы должны подготовиться к вечности. В вечность с нами не пойдут ни слава, ни богатство, ни карьера, но только наши добрые дела, наша вера и духовно-нравственное состояние души. Все, что мы делаем здесь, на земле, имеет значение только с точки зрения вечности. Вера является источником и средоточием всей религиозной жизни христианина. Чем больше человек познал Бога, тем глубже и сильней его вера.

Если человек с раннего детства не получил религиозного воспитания, то он может прийти к Богу и будучи взрослым. Для этого надо, чтобы человек искренне хотел жить духовно, не ограничивался только земными потребностями. Тогда придет помощь от Бога. Господь всеет семя веры, и в душе родится росток веры. Цель жизни в Церкви — трудами над собой взращивать это растение, чтобы оно со временем принесло свой плод.

Гость
#37102

Но меня сильно интересует другое, а именно: механизм "взламывания кармы". Что автор подразумевает под взламыванием кармы? И каковы цели сего занимательного процесса? Перестраивание своей жизни и есть работа с кармой - но при чем тут "взламывание"? Взламывают то, что закрыто. Запертую дверь, например. "Взламывание кармы" напоминает мне ситуацию, когда человек ломится в открытый дверной проем, в который можно просто пройти, особо не выпендриваясь -)))))))

Гость
#37103

Мы живем в привычной суете, и такая наша жизнь далека от Вечности. «Где Бог? – думаем мы. – И зачем Он нам? Да и кто Его видел?» Свидетельств апостолов нам недостаточно, они писали очень давно. Жизнеописания и творения святых могут создавать у неверующего человека впечатление сказки или сложного философского трактата, базирующегося на необоснованных аксиомах. Рассказы современных священников многие склонны воспринимать со скептицизмом, искать в них подвох и стремление навязать свою точку зрения. Даже общение с верующими друзьями и родственниками часто не может растопить лед в нашем сердце: «Мало ли, что себе напридумывали… Ну ходят в церковь, и пусть ходят, раз им от этого легче». Попытки поговорить о духовном часто заканчиваются ничем. Рассказчик стесняется и не находит нужных слов, слушатель воспринимает его слова как агрессию: «Вон сколько этих религий, почему ты уверен, что прав?»

Гость
#37104

Под кармой благодаря популярным изданиям и нашему менталитету люди теперь благополучно подразумевают то, что нельзя изменить. Наказание за грехи, злой рок, несчастную судьбу. В свою бытность студенткой филфака моя подруга рассказывала мне такую историю. На практике, которая состояла в преподавании русского для иностранцев, у нее была группа иностранных студентов, набранная из японцев, корейцев и китайцев. И одному пареньку-японцу страшно не нравился русский язык. Он его изучал просто с отвращением, и все эти сложные эмоции, все эти муки отражались у его на лице. Тогда его спросили: "Ну зачем ты учишь русский, если ты его так не любишь?" На что он мрачно ответил: "Это моя карма" ))))))))))))))))))))))))))

Гость
#37105

Ну вот, улыбнулись - и продолжаем.

Под кармой можно понимать скорее причинно-следственный закон, влияющий на нашу жизнь. Не следственный, а причинно-следственный. Улавливаете разницу? Ведь чтобы изменить следствие, достаточно изменить причину.

Причиной же являемся все те же мы сами (на этот счет см. статью "Земные ценности"). Если ты делаешь ошибки, их придется так или иначе исправлять, или хотя бы просто осмысливать и осознавать. Если ты не делаешь ошибок:

Гость
#37106

Мои мысли предназначены, прежде всего, для тех, кто не верит в Бога, в Господа Иисуса Христа, в Пресвятую Троицу. Или верит не очень крепко, и искренне хотел бы укрепиться в вере. Не верит, но где-то в глубине сердца хочет поверить, возможно даже, боясь признаться в этом самому себе. Эта книга для тех, кто вместе с отцом евангельского отрока восклицает: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мк. 9:24). А что может помочь нашему неверию лучше всего? Конечно же, личный опыт. Встреча с Богом. Тот, кто лично встретил Христа, уже не верит, а знает, что Бог есть и что Он благ, и не сомневается. И свидетельствует свое знание другим. Но что делать, если по каким-то причинам Господь еще не открылся нам, а точнее, мы еще не подготовились к встрече с Ним? Со вниманием и уважением прислушаться к свидетельствам тех, кто знает Бога не понаслышке, и проверить своей совестью: они не врут. Таких людей гораздо больше, чем мы привыкли считать. Это не только апостолы, святые и опытные священники, но и великое множество самых обыкновенных людей, живущих вокруг нас. Возможно, такие люди есть и среди ваших родных или знакомых – просто они не рассказывали вам о своем религиозном опыте. Вы сможете прочесть здесь строки тех людей, которые совсем, может быть, недавно были неверующими или даже ярыми атеистами (вот, может, как и вы сейчас), а в какой-то краткий промежуток времени уверовали, точнее сказать, познали Бога и теперь громогласно свидетельствуют всем о Нем. Как же возможно такое чудо? Приближение к Богу – это как взросление. Пока человек мал, он может многого – очень многого – не понимать. Ребенку недоступна масса понятий и явлений из взрослой жизни. Он смеется над ними, уверяет, что их нет. И лишь когда вырастает сам, незаметно приобретает все это богатство, ибо его душа развилась и раскрылась. Так же и с Богом. Пока мы духовные младенцы, мы не можем и не хотим Его увидеть. И лишь по мере духовного взросления приходим в «разум Истины» (1Тим. 2:4). Другое дело, что это взросление у к

Гость
#37107

Под кармой можно понимать скорее причинно-следственный закон, влияющий на нашу жизнь. Не следственный, а причинно-следственный. Улавливаете разницу? Ведь чтобы изменить следствие, достаточно изменить причину.

Причиной же являемся все те же мы сами (на этот счет см. статью "Земные ценности"). Если ты делаешь ошибки, их придется так или иначе исправлять, или хотя бы просто осмысливать и осознавать. Если ты не делаешь ошибок:

Гм. Не делает ошибок только тот, кто вообще ничего не делает. Попытки "не отягчать свою карму" несут в себе изначальную корыстность - а какие следствия могут быть у корыстных поступков?

Гость
#37108

Карма - это всегда наша и только наша Дорога и работа. Это не судьба, не фатум, не злой рок. Это то, что мы построили, то, что мы имеем на текущий момент за душой и в душе. Карма, не отработанная в прежних жизнях, переносится в следующие - а потому подумайте, столь ли большой смысл в вспоминании предыдущих жизней ради "исправления кармы"?

Гость
#37109

"Вы болеете потому, что в прошлой жизни в XVI веке Вы не то сказали или не то сделали". Вообще, само по себе такое заявление довольно бездоказательно. Но предположим, что и действительно человек что-то не так там совершил и не отработал. Фокус заключается в том, что все, что он не отработал, он принес с собой в эту жизнь - и зачем ему тогда вспоминать предыдущую? Не является ли это просто способом уйти от жизни, от решения проблемы здесь и сейчас? Если он изменился сам, изменил свои ценности, свои мысли и эмоции, выбрал верный путь - карма уже отработана.

Гость
#37110

Во всемирной сети Интернет есть проект Русской Православной Церкви под названием «Православный Интернет-Курс» (www.pravkurs.ru). На нем проходили и проходят обучение основам Православия сотни русскоговорящих людей из разных стран. У них самые разные профессии, возраст, глубина веры и «стаж» церковной жизни. Многие из них имели удивительный опыт, который не оставил сомнения в том, что Истина – во Иисусе Христе. Об этом опыте, об интересных ситуациях, укрепивших их в вере, о своих размышлениях о Боге, Церкви и о спасении эти люди рассказывали в процессе курса своим преподавателям и однокурсникам. Каждый поступающий на курс был предупрежден, что те написанные им слова, которые могут оказаться полезными не только для однокрусников, но и для всех людей, могут быть опубликованы. Мы не имеем права скрывать Бога, молчать о Нем. «Никто, зажегши свечу, не ставит ее в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет» (Лк. 11:33). Поэтому администрация Православного Интернет-Курса приняла решение издать небольшую книгу с короткими рассказами наших студентов, чтобы каждый, кто не может по каким-либо причинам выйти в Интернет и поступить на этот курс, мог приобщиться богатству того духовного опыта, который разлит по всему миру, но остается для многих пока незамеченным.

Гость
#37111

Перед началом каждого рассказа указывается имя, фамилия, возраст (на момент написания), город и страна автора, иногда род деятельности. Авторская орфография иногда сохраняется, иногда подправляется. Рассказы поделены по темам. Это не слащавые «отзывы (мифических) покупателей», которые часто публикуются в газетах, а слова живых людей, идущие от сердца, от реальных фактов. Вы можете связаться с каждым из них, зарегистрировавшись на сайте Курса и изложив администратору свою просьбу. Подобного материала накопилось очень много, и тут публикуется лишь малая его часть. Надеемся, что эта книга будет иметь продолжение, так как каждый семестр на Курсе появляются новые и новые свидетельства и истории, которые объединяет одно – свидетельство о Христе.

Верим, что эти поучительные, простые, добрые и искренние рассказы наших с вами современников дадут ответы на многие ваши вопросы, согреют вашу душу, укрепят веру, надежду и любовь. Они подойдут как для неверующих, так и для верующих «невоцерковленных», и даже для давно церковных людей, в качестве хорошего духовного чтения. Дайте почитать эту книгу своим сомневающимся близким! В трудную минуту откройте ее, и Дух Господень, говорящий устами простых православных, укрепит вас.

Гость
#37112

Ведь смысл работы с кармой не в бесцельных страданиях. А в изменении. В сворачивании на верную дорогу. Страдания сами по себе практически не очищают или очищают очень мало. Работа с собой во время страдания - да, делает человека чище, потому что подразумевает изменение человеком себя в экстремальных условиях (кто пробовал, тот знает, о чем я говорю). Но цель не в том, чтобы страдать, а в том, чтобы эти страдания прекратить, сделав нужный выбор.

Так что причину всего, что с человеком происходит, можно и нужно искать в этой жизни, а не в прошлой. Все свое человек носит с собой. А прошлые жизни: Ну можно повспоминать, раз хочется. Я и сама этим балуюсь. Но кто нам скажет - действительно ли это имело место быть? Хотя, тут я не совсем права. Смысл тут не в доказательстве того, было так или нет. А в том, что именно вы вспомнили. Пусть этого и не было, но видите вы почему-то именно это, именно такую "прошлую жизнь". Вот с этим можно уже поработать.

Гость
#37113

Меня всегда раньше повергал в недоумение сам вопрос: «Веришь ли ты в Бога?» Я не верю – я знаю, что Бог есть! Теперь я поняла, почему люди задают такой вопрос. Они не знают Живого Бога, поэтому спрашивают, принимаешь ли ты на веру без доказательств тезис о существовании какой-то высшей силы, называемой Богом. Как же счастливы те, которым не надо доказывать, что Бог Живой! Какое счастье чувствовать Его любовь, и милосердие, и заботу, которую называют водительством. И какое несчастье, какая пустота, когда Бог оставляет, надеюсь, что на время… Некоторые логические умозаключения могут убедить человека в существовании Бога, но не могут сделать его верующим в высшем смысле этого слова: полностью доверяющим Богу, как Авраам, и полностью верным Богу, любящим Его и могущим пожертвовать всем для служения Ему.

Гость
#37114

Карма, вопреки распространенному мнению, не передается от человека к человеку. Это не заразно ;-)) И высказывания из серии: "Она сделала вот то-то, и тем самым часть ее кармы легла на ее ребенка" бессмысленны. В карме не бывает чужого. Все, что у вас есть - все ваше. "Прихватить чужую карму" невозможно. Есть, правда, такие понятия как "карма рода", например. Но: она ведь и ваша, верно? Если в вас нет того, что из поколения в поколение в вашей семье притягивало к себе негативные ситуации, то у вас есть шанс исправить карму рода. Эта линия прерывается на вас, и ваши дети будут уже другими. Большую роль в этом играет воспитание ребенка родителями, потому что по большей части именно они прививают ему эту "карму", закладывая в него определенные психологические качества, присущие им самим. Как вы понимаете, далеко не всегда лучшие и помогающие жить. Но тут ребенку флаг в руки - да, так жили его деды и бабки, так жили его родители. Да, это тоже карма, потому что никто из них не вышел на правильную дорогу до него. А ему можно задуматься: что он может сделать для своего рода? Что он передаст по своей линии дальше?

Гость
#37115

С детства, сколько себя помню, у меня было смутное ощущение, что окружающий мир и то, что об этом мире говорят и пишут – не одно и то же. Но о Боге и мыслей не было, наоборот, существовала непоколебимая уверенность во всесильности разума человека вообще и своего в частности. Картину мира пыталась складывать самостоятельно, используя в качестве подручных средств сначала научную фантастику, потом философию, далее все попадающиеся на пути разновидности оккультизма. Одновременно закончила Университет, занималась изучением роста кристаллов, защитила кандидатскую диссертацию. В работе своей постоянно сталкивалась все с тем же: не способна современная наука объяснить множество наблюдающихся феноменов. А моя собственная система представлений, как мне казалось, объясняла. Написала докторскую. Но научное сообщество предложенный подход не приветствовало. Только один старенький профессор с иронией спросил: «Ну что, доказали существование Бога?» А я по прежнему о Боге не задумывалась.

Гость
#37116

Под кармой часто понимают метод "кнута и пряника", возможно, это лучшее по своей доступности описание-объяснение этого понятия. В двух словах, кармическое обучение означает, что с человеком будет происходить одна и та же неприятная ситуация до тех пор, пока он не сделает правильный выбор. К примеру, у человека неприятности на работе. Он будет менять одну работу за другой, но везде будет повторяться или та же, или похожая ситуация. И это будет продолжаться до тех пор, пока он не найдет правильное решение данной проблемы.

Гость
#37117

Потом сильно и неопознано заболела. Врачи назначали все новые исследования. Мне это надоело и я обратилась за помощью к экстрасенсам, друзей в этом кругу было достаточно. За неделю побывала у троих. И тут, наконец, моя глупость надоела Господу.

30-го марта 2001 года я проснулась утром, и вдруг ощутила Бога, восприняла всеми своими чувствами, что Он – везде. Словами это описать невозможно, продолжалось это чудо несколько секунд, но впечатление было таким сильным, что через неделю я крестилась. И было полтора года действия призывающей благодати, полного счастья, когда каждый день просыпаешься с улыбкой на лице. Болезнь если и не прошла, то отступила надолго. Это был Его дар, и далеко не единственный.

Дальше идут будни. Чтение взахлеб святых отцов и учебников богословия. Послушание в храме, где все свои грехи и неправды видятся особенно остро. И главное – мучительный (и, одновременно, чудесный) процесс изменения взгляда на мир. В моем случае это невероятно сложно. Картина устроения мироздания у меня была очень объемной и проработанной, ее нужно менять по тысячам разных позиций. Воистину: «Во многой мудрости много печали» (Еккл. 1:18). Ничего, прорвемся с Божией помощью! Только бы не отступить…

Гость
#37118

Через некоторое время после того, как человек сочтет, что он нашел правильное решение, в его жизнь придет "испытательная обучающая ситуация". Т.е. ситуация повторится (возможно, в несколько измененном виде) с целью проверить, так ли человек поступит в этот раз, как поступал во все прошлые разы, или он действительно изменился. Если человек действительно изменился, ситуация уйдет и больше приходить не будет. Если (что происходит чаще) человек изменился частично, ситуация облегчится, видоизменится, и придет к человеку снова уже на другом уровне его спиралевидного пути развития.

Гость
#37119

Потом сильно и неопознано заболела. Врачи назначали все новые исследования. Мне это надоело и я обратилась за помощью к экстрасенсам, друзей в этом кругу было достаточно. За неделю побывала у троих. И тут, наконец, моя глупость надоела Господу.

30-го марта 2001 года я проснулась утром, и вдруг ощутила Бога, восприняла всеми своими чувствами, что Он – везде. Словами это описать невозможно, продолжалось это чудо несколько секунд, но впечатление было таким сильным, что через неделю я крестилась. И было полтора года действия призывающей благодати, полного счастья, когда каждый день просыпаешься с улыбкой на лице. Болезнь если и не прошла, то отступила надолго. Это был Его дар, и далеко не единственный.

Дальше идут будни. Чтение взахлеб святых отцов и учебников богословия. Послушание в храме, где все свои грехи и неправды видятся особенно остро. И главное – мучительный (и, одновременно, чудесный) процесс изменения взгляда на мир. В моем случае это невероятно сложно. Картина устроения мироздания у меня была очень объемной и проработанной, ее нужно менять по тысячам разных позиций. Воистину: «Во многой мудрости много печали» (Еккл. 1:18). Ничего, прорвемся с Божией помощью! Только бы не отступить…

Гость
#37120

С детства я жил в атеистическом окружении и среди людей, равнодушных к религии, и воспитание получил соответствующее. И у меня, как, наверное, и у многих, были представления о религии, как о сказке, которую малограмотные и необразованные люди древних времен (в том числе и «бабульки» наших дней, которые не разбираются в техническом прогрессе) придумали, чтоб не бояться природных стихийных бедствий – молний, землетрясений, наводнений и т.д. Бог – это такой себе, в их представлении, добренький дедушка, живущий на небе, который якобы помогает людям. Но я‑то – современный человек – знал, что все это не так. Ведь и Гагарин в космос летал, и никакого Бога там не увидел. Так я рос: если не воинствующим атеистом, то человеком равнодушным ко всему, что связано с религией. Хотя крещен был в семь лет. Позже, в старших классах школы, стал интересоваться историей и культурой (Украины), и отношение к христианству, и православию в частности, стало более уважительным. Я христианином не становился, но признавал ведущую роль христианства в мировой, европейской, славянской, украинской истории и культуре. Когда первый раз посетил Киев, мне было очень интересно рассматривать красивейшие соборы, Киево-Печерскую Лавру. С каждым приездом в столицу интерес все возрастал. Но это было всего лишь любопытство. Мне была интересна скорее внешняя сторона христианства. Я начал читать Новый Завет, молиться, но все это было не то. Я не совсем понимал, чего хочет от меня Христос, зачем Он пришел на землю, зачем так страдал. Переломным моментом (это было полтора года назад) стало прочтение книги английского писателя К.С. Льюиса «Просто христианство». Вот тут у меня открылись глаза на многие вещи. Теперь Промыслом Божиим для меня был открыт путь, которым я должен идти. Я увидел себя, увидел мир, увидел окружающих людей совсем по-другому, по-настоящему. Не знаю, насколько далеко я продвинулся в этом пути. Хотелось бы верить, хоть несколько шажочков к покаянию я сделал милостью Божией.

Гость
#37121

Работать с кармой можно по-разному. Одно могу сказать точно. Если по вашему заказу маг водит руками у вас над головой и говорит, что он работает с вашим телом кармы и теперь все будет хорошо - у вас есть все основания ему не верить. Потому что он может только помочь вам работать с ней. Он даже может создать вам некоторые благоприятные для работы с кармой условия. Но основную работу все равно будете выполнять вы. Это только ваше развитие, никто его за вас не сделает.

А бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Гость
#37123

Первый этап работы с кармой описан Лазаревым, Лууле Вилмой и Свияшем (см. список сайтов, а также статью "Земные ценности"). Хочется оговориться, что при работе по методу Лазарева имеет место (по крайней мере у меня имела место) жуткая агрессия. Мне пришлось работать по Свияшу, и уже через его метод понять лазаревский. Причину поясню. Так уж нас, наверное, воспитывали (да и вообще человек такое существо), что когда ему говорят: "Если не будешь Бога любить сильнее, чем своего любимого человека, то любимого человека отнимут", у ему, соответственно вспоминается Ветхий Завет, образ пакостника-Иеговы - злобного, мелочного, ревнивого. А дело все в непонимании. Мы привыкли персонифицировать Бога, как только речь заходит о каких-то чувствах к нему, ибо как можно питать любовь к чему-то абстрактному? Нас этому не учили! -))))))

Гость
#37124

Читая о философских «доказательствах бытия Божия», я удивился такой детали: если некоторое время назад они были мне просто необходимы, мне хотелось доказательно объяснить себе существование Бога, то теперь я понимаю, что, получив эти самые доказательства и вполне им доверяя, я не пришел еще к Богу всецело. По словам отца Андрея Кураева, «вера, которая вытащена клещами аргументов, немногого стоит». Это утверждение показывает, что и явные чудеса не могут привести человека к вере, они могут лишь дать начальный импульс неверующему, либо укрепить в вере уже поверившего человека. Без человеческого стремления к вере ни чудеса, ни логические доказательства бытия Божия не смогут привести к вере неверующего. Мы приходим к Богу не через определенный образ мыслей, логические рассуждения, но через определенный образ жизни. Своей жизнью мы должны доказывать и укреплять веру в Бога, в противном случае мы придем к лицемерию, а это, на мой взгляд, хуже неверия.

Иногда я задумываюсь: как много времени я потратил напрасно, как много мне предстоит переосмыслить и исправить. Единственная трудность для меня теперь – это справиться со своим нетерпением в познании Бога. Я понимаю, что всему свое время, но хочется, чтобы время встречи с Ним пришло поскорее…

Гость
#37125

Когда же я открыла Свияша (у которого, оказывается, достаточно ляпов, о чем мне один человек резонно написал на мыло), то эта информация улеглась и заняла свое место. Отсутствие негативных эмоций по какому-либо поводу - куда более понятное явление и цель для человека. А уже через отсутствие негативных эмоций можно понять, что имеется в виду под словами "любовь к Богу". Потому что когда ты не испытываешь негативных эмоций, то что? Ты испытываешь положительные. А отчего? А ни отчего. Дождь идет? Негативных эмоций нет? А что есть? Положительные (в крайнем случае никакие - но где найти такого человека, который может долго испытывать "никакие" эмоции?) А раз человек и к этим положительным эмоциям особо не привязан: Вот тут-то он и "видит свет" -))) Пишу утрированно, но примерно так оно и происходит.

Гость
#37126

О Боге в нашей семье говорить было не принято, так как отец мой был идейным членом КПСС. Поэтому я не могу сказать, что мне с детства кто-то о чем-то религиозном вообще рассказывал. Информация накапливалась по крупицам. Должна сказать, что ощущение Бога (как чего-то всеобъемлющего, не вмещающегося в мое понимание) жило во мне с самого раннего возраста, сколько вообще помню себя. Просто временами оно ослабевало, временами усиливалось. Впервые в жизни я молилась в Храме (своими словами, так как ни одной молитвы не знала), когда мне было лет 10. Молилась о человеке, которого в жизни ни разу не видела, от всего сердца (одна подруга моей сестры попала под машину и долгое время была буквально между жизнью и смертью). Когда я вернулась домой, как сейчас помню, села в кресло, и меня охватило такое неописуемое чувство покоя, тихой радости, какого-то почти полета, что никакие доказательства того, что Он есть, мне больше не были нужны.

Гость
#37127

Лазаревский метод правилен. Но как человеку неподготовленному, только начинающему работать с буддхиальным планом, его понять? Вы и сами наверняка замечали: начинаешь объяснять человеку что-то ужасно для тебя простое и примитивное (то же самое чувство собственной важности или еще что-нибудь), он стоит и глазами хлопает. И не доходит до него. Потому что это для тебя это кажется легко, а ведь между его уровнем понимания и твоим стоят множество маленьких ступенек. Говоришь ты человеку: "Ты люби Бога и все будет хорошо" Что нормальный человек подумает? Ага, правильно. И на Острове Посланных На прибавишься еще один ты, вдобавок к уже имеющимся там -))))))) Ибо то, что для тебя естественная ежедневная практика, для него - церковные догмы, и попробуй докажи, что это не так, что к церкви ты отношения не имеешь, что любовь к Богу - это совсем не то, что он думает -)))))))))))))))))))

Гость
#37128

Хочу поделиться некоторыми размышлениями, никому не навязывая своего мнения. Сразу прошу прощения за большой размер текста публикуемых размышлений, что вызвано желанием провести всесторонний и основательный анализ рассматриваемых вопросов.
Что получилось - судить читателю, нашедшему в себе силы дочитать всё до конца...
Я очень положительно отношусь к чувствам верующих, верующих как в религиозной, так и в гуманитарной сферах, к каким бы религиозным конфессиям или областям жизни и знаний не относилась их вера. Однако, что касается религии, то сам я не религиозен, к этой сфере человеческого мировоззрения, восприятия и трактовки жизни и всего сущего отношусь отстранённо, т.к. считаю её Мировой ареной разногласий, противоречий,конфликтов, а зачастую и войн. Тем не менее, будучи русским человеком,считаю себя православным и понимаю, что исторически православие является мощной объединяющей и скрепляющей основой России. Правда, моё восприятие православия уходит в почитание дохристианских ведических верований древних славян и Русов, исходя из чего охарактеризовал бы себя термином "православный атеист с ведическими древнеславянскими корнями..."
Замечу, что по моему глубокому убеждению атеистическое мировоззрение вовсе не предполагает отсутствия веры, моральной и нравственной духовной сферы. Я, например, очень верующий человек, верю в силу правды, добра, справедливости, в силу человеческого разума...
Если задаться вопросом, что дала религия человечеству для улучшения его реальной жизни (не имея в виду психологическую и духовную сферу влияния внутри той или иной конфессии), то ответ будет неутешительным.
В основном всегда и везде религия была на службе правящих и финансовых элит, оставляя вне сферы своего внимания социальные вопросы, вопросы материального благосостояния простых людей.
Есть такая притча: «Подскажите, батюшка, что просить у Бога? Батюшка отвечает - просите, чего не хватает, а если есть всё, просите прощения».

Гость
#37129

Теперь второй этап - привлечение. Иногда он происходит сам собой, как естественное продолжение первого. Ведь свято место пусто не бывает и на освобожденное от негативных эмоций и ситуаций место должно прийти: что? То, что мы к себе притянем. Вот здесь включается в работу активное формирование событий, аффирмации, визуализация.

Гость
#37130

Несколько слов по аффирмациям и визуализациям. Второй этап сам по себе, без проведения обязательного первого, не проходит или проходит с трудом, или сначала проходит, но впоследствии эффект сходит на нет и приходится все начинать сначала (обучающая ситуация наступает вновь, но уже в более ярко выраженном виде - и соответственно, в более неприятном). Внешнее изменение ситуации без изменения себя не проходит!

Гость
#37131

В этом ответе батюшки подразумевается, что те «избранные», у кого «есть всё», в чём-то перед кем-то виновны. Возникает вопрос - если Бог (а он, как утверждают авраамические да и все прочие религии, в которых Бог персонализируется, вычленяется из Природы и ставится над ней как всевышняя сверхидея; религии, в которых он всемогущ, всесилен и «есть любовь») позволяет тем, у кого «есть всё», иметь это «всё» за счёт других, так у кого и за что этим «избранным» просить прощения? У того, кто позволяет (а это абсурдно), или у тех, за счёт кого появляется у некоторых это «всё»?.. Какая-то неопределённость... Получается так, что тот, кто всё контролирует, всё видит и всё может, осознанно позволяет свершаться несправедливости?...
Напрашивается крамольный, но обоснованный и логичный вывод - Бог авраамических религий, в частности, христианский (субъект христианского религиозного вероисповедания) сам виноват перед человечеством (перед людьми, считающимися его «рабами», а не перед "избранными", у которых есть «всё») за то, что за более чем 2000 лет не оправдал их доверия, так как не смог обеспечить справедливого и гармоничного социального Мира, справедливой и гармоничной жизни всех людей на Земле. Изначально, уже по замыслу, да и в процессе всей дальнейшей исторической
реальности, этот Бог был призван покровительствовать «избранным», власть и капитал имущим, а не идеям общей социальной справедливости.
Таким образом, при сложившейся за последние тысячелетия религиозной
парадигме, считающейся традиционной, на начало 21 века около 82% мирового богатства принадлежит 1% населения Земли... Вот такая любовь...

Гость
#37132

Поэтому книги западных авторов (Луизы Хей, Хосе Сильвы, других авторов, все книги по визуализациям, колдовству и магии), хоть и действительно достаточно сильны в качестве обучения второму этапу работы, но имеют и слабинку: они ничего не говорят о первом, самом важном, этапе. И если человек идеализирует силу и контроль, собственные способности и "творческий подход", то без "отвязывания" себя от этих зацепок этап активного формирования внешнего мира у него просто не пройдет (в лучшем случае), в худшем - еще больше затянет его в текущую ситуацию, из которой он так стремится выбраться.

Гость
#37133

Хочу пояснить эти кощунственные, по мнению многих библейских верующих , но по сути имеющие основания, высказывания. В них, используя понятие "Бог", я имел в виду не объективные "силы Природы", обожествляемые, например, в дохристианском Православном мировоззрении древних славян или подразумеваемые в высказывании Канта - "две вещи на свете вызывают в душе священный трепет - звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас" , а придуманного человеком в мистическом религиозном пространстве Бога как некоего всемогущего и всесильного субъекта (здесь невольно вспоминается высказывание Капицы о том, что лично у него очень "незначительные" расхождения с религиозными деятелями - те говорят, что "Бог создал человека, а я говорю, что человек придумал Бога"...)...
Так вот, в приведенных в начале высказываниях я имел в виду то, что этот придуманный в авраамических библейских религиях всемогущий Бог(субъект) мог бы быть и более рациональным в обустройстве Мира и жизни человечества на Земле (коль он такой всесильный, всемогущий, добрый и, как утверждают библейские верующие, "... есть любовь")... Ан нет, он всё отдал во власть Природы, во власть стихийных объективных сил (от него не зависящих? - как же так?!), во власть анархического произвола самого человека, зачастую во власть случая... Стало быть в реальной жизни и роль его нулевая, проще говоря он самоустранился от обустройства
жизни людей... Получается, что практически он для людей бесполезен и не нужен, реально его попросту нет, он выдуман из-за страха перед неведомым, непознанным, в надежде на помощь и справедливость... А справедливости этой как не было, так и нет... Сила, власть и капитал «избранных» правили и правят Миром, «рабами божьими», а значит такой порядок мироустройства благословляется авраамическим библейским Богом..

Гость
#37134

Применяя эти методы без прохождения первого этапа можно еще больше зацепиться - за собственные силы и способности. Ведь они подразумевают применение активной воли, а это не всегда безопасно (если у человека обучающая ситуация, связанная именно с идеализацией им своих способностей и активной воли, то от применения аффирмаций может стать весьма и весьма хуже). Вообще большинство подобных западных методик основано на способностях и активной воле. Более того, там сейчас идет волна, здорово цепляющая человека за творческие способности. Если раньше ценилось стремление к карьере, то оно ценится в среде западных духовных искателей и сейчас - но уже обязательно в сочетании с творческой энергией. Ну, поменяли шило на мыло, по сути.

Это были некоторые мои мысли по поводу кармы.

Гость
#37135

Если же отвлечься от религиозной мистики, то становится понятно, что
Православное дохристианское мировоззрение древних славян более человеколюбивое и верное, чем религиозное авраамическое. Суть его в том, что БОГ это ПРИРОДА, а так как ЧЕЛОВЕК (все люди, а не только «избранные») часть ПРИРОДЫ (не «рабы Божьи», а его дети), то организация жизни людей на Земле, зависящая от воли и разума ЧЕЛОВЕКА, должна строиться по законам добра и справедливости для всех!..
А если проще и, к сожалению, вульгарнее, используя термины математики, то всё сущее (без учёта влияния человеческой воли и разума) пребывает в волюнтаристской непознанной неопределённости пространства Гаусса, т.е., грубо говоря, зависит от того, «как карта ляжет» (до тех пор, пока не удаётся узнать, куда и как в том или ином конкретном случае класть карту...)... И вот воля и разум - это как раз те сферы человеческой сущности, которые и призваны корректировать влияние на жизнь человека пространства Гаусса, формировать "нравственный закон внутри нас",
управлять его величеством Случаем, познавать, куда класть карту, делать
жизнь на Земле комфортной, благоустроенной, социально справедливой
для всех... Не зря ведь говорят на Руси, что «на Бога надейся, а сам не
плошай...»...