Приведу несколько примеров,чтобы было ясно. 1.позвонила одногруппница бывшая,общались,спросила,кем я работаю,я ответила,на что я услышала "слава богу , что у меня НОРМАЛЬНАЯ работа". То есть намек,что моя работа-*****.меня просто в стопор эта ситуация ввела,что надо было ответить,не знаю. 2.у подруги др на одной неделе со мной,она прилюдно начала сравнивать, что ей подарил муж и что мне,причем сравнила в свою пользу,у нее украшение и правда было дороже, и она это подчеркнула прямым текстом ,так и сказала ,что "слава богу муж мне в состоянии подарить подарок получше".я опять в ступоре и что ответить на такое.3.покупала колготки в магазине ,я спросила какие лучше,на что мне ответ "а вы что сами не видите?школьный курс физики,учиться надо было лучше". Молчать не хочется,гордость все таки,но и хамством на хамство отвечать тоже.как реагировать в таких ситуациях?
В магазине надо было жалобную книгу попросить, и накатать там на весь лист. А еще колготки в морду кинуть.
А с подругами так, в конце их сравнений поставить их в ступор "и? к чему это?" они сами же в иди.отинах и остагутся, сказать то нечего будет
Сообщение было удалено
молодец!) мне б так научиться)
У Вас какие-то фантастически неудовлетворенные жизнью одногруппницы и подруги... Чем Вы их так задели-то, что их хлебом не корми - дай Вас носом ткнуть куда-нибудь??? Что-то явно здесь не то... Или там у Вас какое-то скопище тетенек с тяжелым детством - или Вы себя недооцениваете. В любом случае, я бы на Вашем месте точно задумалась, на предмет не сменить ли скоренько круг общения.
Я вот тоже заметила, что хамства у нас вокруг очень много. Каждый вынужденный контакт с работниками магазинов, больниц и т.п. заведений-учреждений заканчивается ухудшением настроения и самочувствия (у меня лично). Люди совсем не фильтруют свои выражения, что подумала, то и сказала. Несколько лет жила в другой стране, отвыкла от всего этого. По возвращении испытала культурный шок. Уже год привыкаю к "новой жизни", но каждый поход в магазин как на войну. Готовлюсь заранее к отпору. Как правило отвечаю им, но понимаю, что это бесполезно, не на мне так на другом отыграются. И когда же это изменится уже, когда мы будем получать достойный уровень сервиса?
Автор, что касается одногруппницы и подруги- ничего не надо придумывать, просто прекратить общение с этими людьми. Причем 100% они будут пытаться общаться с вами в самое ближайшее время, и вот тут следует припомнить им их поведение. Одногруппнице сказать- знаешь, не стоит нам общаться, у тебя же НОРМАЛЬНАЯ работа, помнишь? А я, по твоему мнению, неудачница, зачем ты мне звонишь? Подруге с её "дорогим подарком" ответить в том же духе, когда она снова позвонит и захочет общения.
Что до хамов- продавцов, то их надо ставить на место. Я сама не сталкивалась с откровенным хамством, а вот подруга моя просто ас в воспитании *****-торгашей. В одном бутике ей продавщица заявила в ответ на её просьбу показать платье, что не будет показывать, т.к. сразу видно, " что вам, женщина, оно не по карману, нечего дорогую вещь руками мять, все равно не купите". Подруга дошла до владелицы магазина, добилась, что хамку уволили. В другой раз в магазин бытовой техники спросила продавца, чем отличаются 2 модели микроволновки. Тот буркнул "ничем" и отвернулся. Она позвала управляющего и под его присмотром целый час таскала по магазину этого продавца, заставив его подробно рассказывать о каждой модели микроволновки, бывшей в наличии, а было их там немало.))
в магазинах проще - "жалобная книга и администратор" и если вы спокойно попросите жалобную книгу то не опуститесь до их уровня!!!
подруги у вас больше ценят не подарок а деньги, их только пожалеть! я бы не смогла тоже ничего толком ответить, просто поняла что это мне уже не близкие подруги! Всё равно рано или поздно человек всегда понимает что деньги это не главное в жизни!
Меня почему то агрессия в транспорте общественном обескураживает))) Недавно грубо толкнули, я спокойно говорю "осторожнее, не толкайтесь", в итоге там такая "женщина-мужик" с пакетищами проорала что она не успеет зайти в автобус если так долго будут все заходить и т.п. Ну что на это ответить!!!?? И не хочется такой же истеричкой быть! В итоге я отвернулась, да и думаю там бессмысленно было что то говорить!
Хотя потом ехала и думала может надо было сказать "счастливые люди не ругаются"))
Автор, приведу вам такой пример. Бабушка мужа знакомилась с новой бабкой-соседкой. Кому сколько лет, кто кем работал и т.д. И вот эта бабка говорит: "Я так и поняла, что вы постарше". Во-первых, у взрослых людей невозможно понять, кто кого старше на три года, а во-вторых, сказала это бабка с кривыми, рахитными, артритными, варикозными ногами, обутыми в растоптанные тапки, с седыми волосами, травленными хной, элегантной даме на каблуках и с красивой причёской. Наша бабушка в ответ лучезарно улыбнулась: "Я тоже сразу поняла, что вы помоложе!"
В магазине хамства сто лет не слышала. Но если что-то явно не так, жалуюсь обязательно.Мне не так давно с пироженками пересортицу устроили, получилось втрое дороже! А я много покупала, магазин хороший, не обратила внимания. Пришла домой, посмотрела и ахнула. Написала жалобу на сайте, менеджер перезвонил, деньги вернули.
В первом случае, мне кажется, Вы просто мнительны. Во втором я бы не стала реагировать, но общения с этой дамой больше не было бы.
Сообщение было удалено
Молодец.
А я ас в воспитании покупателей-хамов ).
Притащился один, стал требовать все "самое дорогое и самое лучшее", все предложенное стал швырять в лицо и орать. Таки обслужила, ушел с покупкой, вынужденно буркнув на прощание "Спасибо", на что я ему ответила с улыбкой: "Приходите к нам как можно чаще, будем вам очень рады." Очередь расхохоталась, мужик выскочил пунцовый. От гнева или от стыда - мне не важно.
Сообщение было удалено
О как люди живут, в 90-х застряли, у них еще и очереди в бутиках
Сообщение было удалено
Кроме бутиков существуют и другие магазины. Канцелярские, например, как наш.
Это я вам справочку даю для вашего общего развития. Не благодарите).
Сообщение было удалено
Старший возраст - это оскорбление? О_о
Сообщение было удалено
И в чем вы ас? Из вашего сообщения ясно только, что покупатель швырял вам в лицо товар и орал, вы его обслужили, он сделал покупку, сказал спасибо, вы ему с улыбкой ответили- приходите еще. Что так рассмешило очередь и отчего так сконфузился покупатель? Почему вы решили, что "воспитали" его?
Сообщение было удалено
Сколько вопросов!)) Да еще в наступательной манере.
Это все от вашей недовоспитанности).
Отвечать повторами: действительно, слава богу, что муж купил подороже, а то дешевку сколько можно носить....Слава богу, что ты знаешь физику, хорошо, что есть ты, иначе как бы без тебя тут всё вертелось. *****.м.и надо пользоваться и ставить их на место, не обращая внимание на суть речей