Гость
Статьи
Как считаете что еще …

Как считаете что еще надо преподавать в школе? Я бы добавила психологию.

Выходим из стен школы знаем как решить квадратное уравнение, синусы косинусы или еще какую муть, но не знаем как строить свою жизнь. Строить отношения, создавать семью. Да ЗАКОНЫ КАРМЫ преподавать еще надо все бы знали что все бумерангом возвращается и меньше зла и г.о.м.н.а творили бы по жизни как считает???а вы бы что в ввели?
А что бы убрали??? Бесконечные теоремы по геометрии кому-нибудь пригодились в жизни?

Автор этой темы
253 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Законы кармы преподавать? А че это такое - законы кармы?
20 лет назад наши люди вообще не знали этого понятия и жили не тужили.
Вы еще предложите эзотерику преподавать - гороскопы, привороты и прочую х р е н ь.

Гость
#2

Согласна. Я бы тоже добавила психологию. Но всякие законы кармы - нет. Ничего бумерангом не возвращается. Убрала бы религию, основы православия, потому что вера - личное дело каждого и еще надо доказать, что бог есть. Имхо

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

))))))))))))

Гость
#4
Дева

Сообщение было удалено

+1000 а психология для детей - слишком сложный предмет. Еще может то, что раньше было как ОБЖ - минимальная первая помощь и самооборона.

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Основы хотя бы. В старших классах. Там уже не дети. Там лошади. И эти лошади уже сексом занимаются. А вы дети, дети...

Гость
#6

Контрацепцию, надо преподавать.

огонек
#7

я бы:
убрала:
-физику
-химию
-алгебру
-геометрию(это все по направлению)
добавила:
-оказание первой медицинской помощи
-приемы самообороны
-основы професий(чтоб дети могли ознакомиться и выбрать кем стать)

огонек
#8
Гость

Сообщение было удалено

да и это

Гость
#9
огонек

Сообщение было удалено

Не, для школы все это нужно. Благодаря обилию предметов, человек выбирает, чем он будет заниматься в будущем.Изучение предметов дает ему ориентир. Если не будет физики с химией, откуда появятся новые умы? И как продолжится прогресс?

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

+ к посту, все профессии не охватишь. Поэтому и есть ВО.

Гость
#11

Кошмар, ну и бред.

л
#12

Психологию -нет, т.к. хороший педагог по психологии редкость, и превратится этот предмет в глупое записывание и заучивание. Историю религии оставить обязательно, не для веры, а для культуры и для понимания той среды где ты живешь. Больше русского и литературы. Про контрацепцию тоже надо, но не отдельный предмет а факультатив

Гость
#13

отменила бы форму. а ввела бы штрафы за многое что позволило бы существенно повысить благосостояние образования и повлиять на развитие ответственности к учебному процессу как в родителях так и у детишек.

Гость
#14

сразу вижу, автор изгой, которую девочки в школе бьют. Ну к примеру. Но что изгой - видно.

Юляша
#15

вот лично я бы преподавала историю религий, но только чтоб преподаватели не из религионзных людей были, а именно историки или религиеведы. это очень полезная вещь. чтоб потом у людей православия головного мозга не было, чтоб шахидами не становились. если знать историю и истинную суть религии, даже если станешь верующим, никогда не подпадешь под дурное фанатичное влияние.

имхо
#16

я бы ввела философию и психологию, на мой взгляд интересные предметы

Гость
#17

психология сложный предмет? химию с физикой убрать? вот то то это и женский форум переполненный мамашками 0вуляшками...я бы вам в двойне всыпала по точным наукам ибо вы непроходимо скудны на интеллект. Я бы ничего не убирала.Добавила бы только проф.предметы и факультативы бесплатные. Ну и контрацепцию...чтоб не плодить таких вот пустоголовых дамочек.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

а щас религию преподают? серьезно?

Гость
#19

с географией полный провал.

огонек
#20
Гость

Сообщение было удалено

эти спец предметы-по наклонности

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

Основы православия и религиоведение. У моих преподают.

Гость
#22

Я бы сделала больше часов такого предмета, который бы рассказывал про жизнь, про юридические моменты ( кажется этот предмет называется обществознание) Плюс еще ввела бы предмет по медицине. Самые простые знания.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Ну религиоведение интересный предмет) Кто еще расскажет ребенку о заратустре) Но основы православия это слишком. Я бы отменила.

Гость
#24

С географией и правда беда, учат всякий бред экономические зоны и т.д. а столицы европейских государств не знают, где Байкал и Уральские горы не знают.

Гость
#25
огонек

Сообщение было удалено

эти спец предметы дают тебе мало мальское представление о том что делать при кислотном ожеге или как обращаться с химикатами + как проверять ток в сети или банально почему и как ты движешься на поверхности земли и почему ты так же не можешь в космосе или на поверхности других планет...алгебра развивает логику...геометрия абстрактное мышление в пространстве....эти предметы нужна априори...мне дико когда не знают их...никто не говорит что нужно углубляться в матанализ или нерелятивистскую квантовую механику но не ронять слюну при вопросе ребенка почему трава зеленая и гром гремит -это важно даже для вас мамочки.

Гость
#26

Не буду писать, что надо убрать, но мне абсолютно в жизни не пригождаются такие предметы как алгебра, физика. Химия и биология мне нужны были только чтобы поступить в ВУЗ. По жизни они тоже абсолютно не пригождаются. Нужны фактически только русский язык, да и то относительно( в компах есть программа, которая исправляет ошибки) , плюс знакомые, занимающие высокие посты не намного грамотнее меня. Еще нужна история. Немного. Но знать начало и конец второй мировой войны пригождается, чтобы не пропустить 9 мая. Собственно и все.

111
#27

Не дай Бог такое введут... Вы что? Забивать молодые головы подобной чушью это сверх беспредел. У психологии есть обратная сторона медали, которую дети потом могут использовать не в лучших намерениях. Я еще могу согласиться с тем, чтобы провели несколько уроков для изучения хороших манер, семейных ценностей и что-то на тему "кем бы вы хотели быть". Но это скорее в довесок к воспитанию (ведь не у всех оно было нормальным).

Гость
#28
огонек

Сообщение было удалено

И здравствуй Зимбабве)
Геометрии и физики не только в формулах инженеров и теоретической лабуды используются, они формируют мышление. Полностью гуманитарная база приблизит европейского типа человека к африканцам и ближневосточным аборигенам.

111
#29
Гость

Сообщение было удалено

Безграмотность, незнание и туповатость нынче в моде?

111
#30
огонек

Сообщение было удалено

Надеюсь вы никогда не станете министром образования и культуры.

Гость
#31

Я бы обязательным предметом ввела бы бальные танцы. Понаблюдайте как нибудь как выходят после тренировки например баскетболисты/баскетболистки и танцоры( между прочим тоже спортсмены- спортивные бальные это спорт)- никогда не перепутаете кто где занимается.
Осанка, походка, умение двигаться, с юных лет следить за внешностью- для девочек просто жизненно необходимо.
А и мальчикам весьма в тему. И на танцах обучают очень важным психолгическим моментам- партнер ведет, он дает посыл, партнерша воспринимает и развивает. Развивает чуткость друг к другу и умение работать в команде, доверять и т.д. Для семейной жизни прям то что надо

Гость
#32
111

Сообщение было удалено

вот я тоже в шоке сижу. программа на компе исправляет твои ошибки...я бы в школу еще порку добавила и в институт ....публичную!!!!

Мармотка
#33
Автор этой темы

Сообщение было удалено

теоремы по геометрии мне было интересно а бла-бла о потустороннем воспринимала как чью то кашу между ушей которую на меня изливают.
Как ни странно но школьная геометрия по сей день пригождается.
Взаимодействие ребенка в школе с остальными людьми это и есть практическая психология.
А если кому то родители ДОМА чего то не показали - при чет тут государственная образовательная программа

Юляша
#34
Гость

Сообщение было удалено

а вы не знали, что такие предметы как алгебра и физика и многие другие помогают развивать мышление, память, логику. даже если вы забудете все формулы из алгебры, у вас мозг все равно будет работать уже не так, как у того, кто алгебру даже не изучал

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

ну как тебе сказать. вот я снималась в передаче давай поженимся. выйграла танцовщица бальных танцев. через трое суток редактора позвонили и сказали что жених меня разыскивает. почему? потому что она конечно станцевала шикарно...но больше она ничего не умеет...ну мило улыбаться...ну глазками хлопать...и все... в голове опилки... для семейной жизни мозги нужны в первую очередь а не тонкая талия.

Мармотка
#36
Дева

Сообщение было удалено

"Как вести себя с мужчиной - для девочек" - а мама?
чужая тетя не пойдет подобное ребенку рассказывать.
"Как правильно питаться - для всех" - растяжимое понятие. правильно питаться это когда вкусно аж между ушей вибрирует. но это роскошь - времени нет на подобную готовку или денег или и того и другого.

Гость
#37

О размерах одежды, белья, обуви. Большинство взрослых людей ничего в этом не понимает и носит не свой размер.:(

111
#38

А вообще риторику/красноречие надо добавить. И согласна с уже высказанным выше мнением о добавлении предмета об оказании первой помощи.

Гость
#39

боже какие вы УЗГОлобые

Гость
#40

[quote=Гость]


эти спец предметы-по наклонностиэти спец предметы дают тебе мало мальское представление о том что делать при кислотном ожеге или как обращаться с химикатами + как проверять ток в сети или банально почему и как ты движешься на поверхности земли и почему ты так же не можешь в космосе или на поверхности других планет...алгебра развивает логику...геометрия абстрактное мышление в пространстве....эти предметы нужна априори...мне дико когда не знают их...никто не говорит что нужно углубляться в матанализ или нерелятивистскую квантовую механику но не ронять слюну при вопросе ребенка почему трава зеленая и гром гремит -это важно даже для вас мамочки.[/quote]
Что делать с ожогом можно рассказать за пять минут. Почему трава зеленая и что такое притяжение земли тоже можно уложиться в пять минут, не мучая детей формулами и сложными словами. Пространственное мышление у ребенка складывается когда он занимается с конструктором, мастерит что-то с папой или гуляет по городу. Сложные законы геометрии с названиями зачем? А логика - это вообще что-то абсолютно не связанное с синусами и косинусами и интегралами.
Каким мамочкам это нужно? Ну золотая медаль у мамочки, но ребенка кормит и приговаривает :"За маму, за папу..." Прям тошно. Еда нужна для чего не знают? У меня ребенок ест великолепно, потому что знает, что без еду можно умереть, знает, что морковка нужна для кожи и глазок, я мяско для крови. А чипсы и газировку пить нельзя, потому что они изнутри разрушают организм. И для того, чтобы рассказать это ребенку, уж совсем мне не нужна алгебра.

Лже-блондинка
#41

Психологию я бы добавлять не стала. Это - запудривание детского мозга.
Я бы добавила уроки этики, уроки искусства и ввела бы литературные кружки, в которых учила бы размышлять над прочитанным, а не повторять за училкой те фразы, которые "должны" произноситься.
Убрала бы, к чер.ту, дурацкие уроки пения и ввела бы разговоры о музыке.
И, вообще, рано в школе читать некоторые произведения. Разве можно понять "Героя нашего времени" в восьмом классе? Или Танюшу Ларину... детский мозг в школе это воспринимает по-другому, и человек потом никогда (или почти никогда) к этим произведениям не возвращается, а надо бы....
Для меня школа, вообще, воспринималась всегда как исчадие если не ада, то что-то около того.... "стандартизации" всех подряд... и искоренения всякой индивидуальности... но это мое личное мнение ))

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Ды ну... Только как факультатив

Гость
#43
111

Сообщение было удалено

При чем тут мода или не мода. Я тк же как и вы училась в школе и учила эти предметы. В аттестате ни одной тройки. Я просто пишу о том, какие из школьных знаний мне пригождаются сейчас, а какие нет.

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Юляша

а вы не знали, что такие предметы как алгебра и физика и многие другие помогают развивать мышление, память, логику. даже если вы забудете все формулы из алгебры, у вас мозг все равно будет работать уже не так, как у того, кто алгебру даже не изучал

А у вас не исправляет?

Я знаю, поэтому еще раз пишу. Я точно так же училась в школе и учила эту алгебру. И имела пятерку. Но сейчас мое мышление и логика работает благодаря другим вещам. И какая логика и мышление в повседневной жизни? Это исключительно общение с людьми. Общение с клиентами, с мужем, с ребенком, и т.д. Вот и мыслишь и включаешь логику. Грубо говоря - приходите вы покупать холодильник - для вас важно знает ли консультант алгебру? Или важно как он с вами общается и владеет ли информацией? Или мужу, наверное, важнее жена с пятеркой по алгебре , чем приготовленный ужин. Он с ней высокие разговоры о интегралах вести будет.

огонек
#45
Гость

Сообщение было удалено

Гость
#46

Блин, такие рассуждения... На то она и школа, девочки! Профориентация в ВО будет. А с мужем не разговаривать надо, а тракаться.

Гость
#47
Гость

Сообщение было удалено

))))) ага, только между тракаться надо с мужем про интегралы беседы вести

585
#48

Основы взаймодействия людей в обществе ( психология ,Карнеги, Фрейд, и т.д.), основы юридической грамотности, навыки ручного труда для девочек и мальчиков, основы медицины( хотя скорее всего они есть в рамках ОБЖ).
Правила элементарного этикета и поведения в общественных местах.
Очень много - история и литература. Считаю что это основа грамотности для любого человека.

Гость
#49

Психология - это хорошо, это интересно.
Вернула бы астрономию и убрала бы религию. Ну, философию еще можно, политологию. Факультативно: журналистика, педагогика, экономика.

111
#50
Гость

Сообщение было удалено

Тогда вы очень не справедливы к школьной программе. Хотя быть может это из-за скучных, гундосых и бестолковых преподавателей. Но в любом случае все вышеперечисленное в той или иной мере в жизни пригодилось или еще пригодиться. Вы просто никогда не додумывались применять эти предметы в жизни.
К примеру геометрия дает понимание образного трехмерного мышления (может пригодиться в строительстве дома, выборе квартир, мебели и т.д.). Алгебра помимо понимание сложения/вычитания и др. действий, дает разминку/зарядку для мозга. Химия вообще очень важна. Например если бы изучали ее с интересом, то перестали бы покупать большую часть косметики и продуктов. Физика - дает понимание взаимодействия всего окружающего в пространстве. И углубленные формулы по этим предметам так же важны, ведь они учат вас думать. Учат запоминать, структурировать, анализировать, искать и т.д.
Если детский мозг вовремя не занять чем-то полезным, увы, он займется бесполезным. Так что все вам пригодилось, просто вы не осознаете.