Гость
Статьи
Проблемы с …

Проблемы с преподавателем.

Я учусь на втором курсе дирижерско-хорового отделения. И у меня проблемы с учителем вокала. Во первых, она два месяца откладывала мои уроки, и не по уважительной причине, а так как у нее там типо дел много и она устает. Прямо подходила ко мне и спрашивала: Свет, давай сегодня перенесем, то у нее концерты какие-то,то уезжает. В общем на прошлой неделе впервые у нас состоялся урок за это полугодие. Она еще произведения дала не по голосу, у меня высокий (сопрано) голос, а она дает альта(низкий), далее я ей это все говорю, что мне не удобно и т.д. в ответ получаю что типо раньше надо было думать и т.д. И вообще она постояно орет, мне кажется она меня ненавидит. Со всеми моими однокурсницами она как подружка себя ведет. (ей около 24 лет) а со мной словно я вообще ничто. Словно ее бесит каждая минута проведенная со мной. И СЕГОДНЯ, снова я пришла на урок мало того, она пол урока с моей однокурсницей обсуждала как ей быть там с каким то концертом, так потом, я начала петь, она закричала типо, долго ты еще так будешь медленно петь? давай! потому что нифига дома не делаешь! и загнала оригинальный темп т.е. очень быстрый, а мы ее только на прошлом уроке выбрали, я еще слова не выучила....в общем, я не смогла больше терпеть и я заревела, но она не видела, я быстро сказала,извините можно выйти и убежала в туалет. и до конца урока там сидела, я не могла остановиться, и до сих сижу реву, ну как так можно, я ее просто видеть не хочу, не то чтобы учиться. Я незнаю, почему то мне ОЧЕНЬ стыдно появляться зареваной на глазах людей. Не знаю почему. Извините что так много, просто накипело.

Света (автор)
7 ответов
Последний — Перейти
Гость

Вы тупите, препод филонит. Трудно что-то исправить.
Кстати, вы еще не написали, во что была одета преподавательница, когда обсуждала концерт с вашей подругой, как от нее пахло и т.д. Короче, мало вводных, мы не сможем вам помочь.

Гость

Бесится. что не замужем.

Гость