Мне 19 лет.И так получилось,что в свои 19 у меня нет отношений с противоположным домом,нет друзей,я живу с мамой и целыми днями сижу дома,в частности,в интернете.Ну,вернее,я учусь на очной форме в институте,а кроме института моя жизнь проходит вот так вот.И так уже лет 6.Почти все мои знакомые ровесницы живут со своими парнями или замужем,ездят отдыхать с ними за границу,живут "полной жизнью",имеют кучу друзей,работают,постоянно куда-то ходят,жизнь бурлит...А я торчу на из страничках в соц. сетях и понимаю,что я просто какое-то ничтожество.Вообще не понимаю,зачем я живу,если я просто такой вот овощ,которого ничего не интересует.А ещё у меня куча комплексов.Что мне делать?Неужели так будет всю жизнь?
автор мне почти 23 и та же ***** вот где жесть а вы говорите....отношения правда есть но они тухло-вялые прям как персонаж один этого форума
У меня так же было до 22 лет, пока не встретила своего мужа(на тот момент отношений с парнями вообще не было) и все, началось.. Совместная жизнь, поездки за границу, постоянные выходы в кино,рестораны, на встречи с его друзьями(которые со временем стали и моими), потом взамуж, рождение ребенка и т.п.
Мой вам совет - не тратьте время зря, занимайтесь саморазвитием, читайте книжки, найдите подработку, в общем, станьте интересной самой себе, тогда и окружающие к вам потянутся.
Мне 25, тоже в студенческие годы только училась, никуда не ездила, теперь выучилась, нашла работу и сама езжу, куда хочу: хоть одна, хоть с кем-то, не завишу ни от кого. Почему вам обязательно хочется повесить себя на кого-то, неужели настолько сами в себя не верите?
с комплексами бороться нужно. это во-первых. с людьми надо учиться знакомиться и дружить, это во-вторых. кароче, делайте уже что-нибудь и не нойте, и будет вам счастье
И да, найдите себе работу, там того глядишь и круг знакомств расширится. А просто так лежать "на печке", ничего не делая, ни к чему не приведет.