Очень часто приходится сталкиваться с абсолютно необоснованными унижениями и хамством со стороны обслуживающего персонала. Я человек мягкий, деликатный, я считаю, что веду себя красиво и достойно, по …
В 46 посте я запятую пропустила, туплю. :-)))
Сообщение было удалено
вот это точно. люди которые не держат себя в руках или не умеют общаться с клиентами - не от хорошей жизни они такие стали
Сообщение было удалено
не смешите нас ) кого тут волнуют какие-то там запятые? ))))
богоугодное заведение БОГОУГОДНОЕ)))))))))))))))))))))))))))) Ржака
Сообщение было удалено
я никогда не унижала таких. они наоборот вызывали у меня сочувствие и желание сделать для них все как можно лучше. а вот грубияны и хамы получали от меня той же монетой всегда. не могла по-другому, для меня это себя не уважать - делать что-то для человека, который встает в позу "я король, а ты моя челядь". сразу возникает желание дать понять, кто из нас тут королева )))
Несчастная гардеробщица в неадеквате.пожалейте ее мысленно.у нее жизнь г.вновот это точно. люди которые не держат себя в руках или не умеют общаться с клиентами - не от хорошей жизни они такие стали[/quote]
Но ведь они сами себе выбрали свою судьбу! Что им мешает зарабатывать любимым делом? Пусть включат фантазию и пошевелят мозгами, вон бабули вяжут носочки-шапки и продают, можно резьбой по дереву заняться, или наборкой текстов на дому, а если есть работа ВООБЩЕ, и ей есть на что купить ЕДУ-она уже за это должна быть благодарна Богу!
Сообщение было удалено
вы представляете сколько с ней так поздоровалось за день!!!! я таких тихо ненавидела - кто здоровался да еще требовал ответа (именно требовал) но были и нормальные - кто не ожидал. это же свихнуться можно - с каждым здороваться. вот в этом и проблема клиентов-покупателей - они не понимают, что он уже сотый за этот день, а не первый
А в сервисе мне не хамят. И я не хамлю. Довольно прилично себя ведут и на кассах, и в салоне, и даже в транспорте!
Зато недавно я чуть не убила водителя такси. Серьезно.
Вызвала такси из службы, которой пользуюсь три года, знаю лично директора.
Они тоже знают адрес моего офиса, дома, все ориентиры, и я их - по голосам.
Прислали мне машину: какой-то новый дядька, остановился на другой стороне улицы в 150 м от моего офиса. Опоздал на 25 минут, хотя я обозначила, что мне нужно подать авто строго вовремя: я ехала в больницу, там впуск посетителей до 19 ч, у меня час времени. По итогу дядька не извинился за опоздание и с порога потребовал ему рассказывать, как ехать: так доедем быстрее (!!!). В машине не было навигатора с пробками, мы ехали по прямому проспекту Энгельса ПОЛТОРА ЧАСА, объехать не соглашался. Я звонила директору, объясняла ситуацию, что у меня там в больнице человек, который не сможет встать и спуститься, мне надо успеть до 19 ч. По итогу, он заблудился около самой больницы и крутил меня там минут 20. Я всё время сохраняла внешнее спокойствие, но на исходе второго часа пути ему сказала - как же так, он совсем не знает города?! Он же водитель! На что дядька на голубом глазу мне сообщил, что его обязанность - довезти хоть как, а город он знать и не обязан. (!!!!) :-))))
В больницу я проникла, охрана пошла навстречу.
Директору вечером специально позвонила и проела мозг на тему рейса.
Больше этого водителя мне не присылали. И надеюсь, что не пришлют.
В такой ситуации думается - лучше бы обхамил! :-)))
Я заметила, многие люди НЕ благодарны судьбе и Богу за те (ПУСТЬ И МАЛЕНЬКИЕ) деньги, которые имеют, им все кажется, что они достойны носить соболя и купаться в шампанском. А чем их труд эксклюзивен?
Сообщение было удалено
МЕНЯ волнуют.
Я тут с пеной у рта на соседней ветке рассуждала на тему грамотности. :-)))
Сообщение было удалено
в американском фильме, две мамочки влезли вперед без очереди на почте. одна-то на свое место встала, а другая вместе с ней. Парень с конца очереди подошел к ней и сказал: вы считаете, что тут все ду.р.а.ки? Она на него глаза выпучила. Он ей и разъяснил подробно, что другие тоже ждут, а не просто прохлаждаются. Она в конец очереди и встала. Все ему зааплодировали. А ее объяснения, что она с подругой, что у нее ребенок на улице в коляске, он просто отмел - у меня, говорит, пирог в духовке, у того - машина, у третьего еще что-то... Вы такое можете представить в России? )
Сообщение было удалено
если вы постоянный клиент, то они должны вами дорожить и посылать только проверенных водителей
Сообщение было удалено
Даже представить такое тяжело - именно про Штаты! Это такая чадолюбивая страна. :)) С ними там носятся-возятся-сюсюкают, не дай Боже, не так посмотреть на дитятко!
Когда мой коллега гулял вечером по аллее вдоль центральной улицы маленького городка с женой и малышом лет трех, прогулка была беспокойной: КАЖДАЯ машина останавливалась и спрашивала: не случилось ли чего? У вас сломалась машина? Вы с ребеночком же пешком идете! А давайте мы вас подвезем!
Его это впечатлило больше Ниагарского водопада. :-))
Сообщение было удалено
у свекрухи вашей только и развлечений осталось - телевизор да поликлиника. эти бабки - те еще вампирята, от них врачи стонут. молодые даже заболеют если, то не идут, а бабкам лишь бы потусить
Сообщение было удалено
Наверное, да.
Но прислали ЭТОГО дядьку.
Видимо, не очень трепетно ко мне относятся, негодяи! :-)))))
А дома свекровь не рукоприкладствует ли?! Что-то про неё даже читать тревожно. А уж столкнуться...А уж в родственницы попасть...
Сообщение было удалено
это сцена из фильма "Мертвые как я", специфический фильм и специфический герой. когда он в аэропорту сказал на орущего ребенка, что он его убьет, его полиция загребла и заставила писать объяснение-извинение. Тоже странно для России
Сообщение было удалено
я думаю что в сфере обслуживания должны работать люди с особым характером. это особый дар - уметь общаться с людьми и не уставать от этого. меня день такого общения выматывает больше чем поход в горы. не каждому дано. а когда из тебя день за днем тянут энергию разные клиенты-покупатели, то вот люди и начинают огрызаться, чтобы защититься. кто-то от людей подпитывается, кто-то наоборот
Сообщение было удалено
это в Москве такое? так же волчьи бега, кто кого загрызет, тот и хозяин жизни
Сообщение было удалено
зато с психологической очень большое удовлетворение - опустить такую "фифу" что бы "знала свое место", что она ничем не лучше нас. это психология плебеев. все с 1917 года идет
Сообщение было удалено
Нет, в Петрограде) В Москве не знаю как у вас там.
Сообщение было удалено
Значит, надо ходить в маникюрный кабинет, в парикмахерскую, к стоматологу, ко всем, со скрытой камерой, и в случае прецедента, записанное видео показывать сразу их руководству, и получить право не платить за услугу. Надо их как-то прищучить! Или штрафовать, проучить рублем, чтобы поняли, что деньги с неба не сыплются! Посидят месяц впроголодь, попритихнут.
Сообщение было удалено
не согласна.Хамы они везде себя хамлом поведут, с любым. вот только если получат отпор, тогда быть может задумаются, что к этому человеку они больше не полезут
Сообщение было удалено
извините. это не повод для хамства без причины. говорю как человек, сидящий на мизерной зарплате.
Сообщение было удалено
вы так пишете, будто если вы моложе и обеспеченнее, то вы как бы выше других людей и к вам отношение должно быть лучше. какая чушь. да вы сноб.
вы так пишете, будто если вы моложе и обеспеченнее, то вы как бы выше других людей и к вам отношение должно быть лучше. какая чушь. да вы сноб.[/quote]
Нет, отношение должно быть ко всем клиентам априори безупречное! Ведь в нынешних условиях нашего бизнеса , растущей конкуренции, каждая копеечка от клиента на вес золота!
Просто я часто замечала, что когда я "фифа", девчонки-ровесницы маникюрши и парикмахерши раздражаются и язвят. Можно подумать, я их дразню своим жизнерадостным видом.
Сообщение было удалено
даже если это и так, то у меня такая фифа вызвала бы только снисходительную улыбку. если конечно она не стала бы с видом принцессы мне указывать как будто я ее конюх )
Сообщение было удалено
Почему это они несчастные,ну продавцам может и нелегко, а вот маникюрши и охранники другое.Несчастные -это кому не на ком настроение сорвать
Вот будет еще один кризис, посокращают их нафиг и будут скучать по тем временам, когда была хотя бы тупая работа за копейки, но хоть какая-то!
Сообщение было удалено
Да наших людей бесит,если человек улыбается,зато когда я злая, никто не цепляется
Сообщение было удалено
У меня недавно ситуация была.кстати не думаю что я 100% права.зашла в магаз. Продуктовый рядом с домом. Говорю продавцу что мне.он все уже положил в кулек.и тут парень заходит.у него собака бещ привязи на улице/ как я краем уза уже услышала от какой то левочки/ и этот парень не спросив меня просто говорит продавцу по быстрому что ему нужно. Ну я / мужчина.вы за мной вообще то/он / ну вы же видите.у меня собака. / почему я должна видеть?/ ну ок...вам нужнее. Вы же в аэропорт или в больницу наверное опаздываете/ но я не стала ему грубить.просто равнодушно скащала / возможно/. Выхожу на улицу.а там такой пес красивущий.белоснежный и пушистый.и ко мне виляя хвостом подбежал:-) ну не знаю. Может я и не права особо
Ну, однозначно, обслуживающий персонал должен быть вежливым всегда и корректным, потому как это работа. Но клиенты - такие чудики бывают. Вот одна клиентка накатала жалобу на наш магизин (косметикой торгуем). Пришла она за покупками, возле нее продавец консультант вьется, то, се. предлагает. Ей ничего не нужно. И тут он ей предлагает гигиеническую помаду за 60грн. Клиентка считает, что это дорого для помады и отказывается. И тут консультант задает злополучный вопрос МОЖЕТ ДЛЯ ВАС ЭТО ДОРОГО? МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТ ДЕШЕВЛЕ. что тут началось!!! Как он посмел подумать, что для меня это дорого! Я нормально одета, нормально выгляжу, не как малоимущая! Что дает ему право задавать такой вопрос! Я накупила в вашем магазине товара на 200 грн (речь идет об аптеке, где продаем Авен, ЛЯ Рош, Биодерму и т.д., поэтому на 200 грн уж никак не накупила)). Написала жалобу в центр. офис. пришлось мне обращаться к поставщику, чтоб заменили консультанта. В общем, парня сняли с этой точки...Из-за такой вот мнительной клиентки.
По теме - потому что был и остался с а в о к.
я тоже с людьми работаю, того бреда,которого я насмотрелась и наслушалась за годы работы, хватит, наверно, на книгу целую. Есть приятные вежливые люди, которым тоже хочется вежливо ответить, а есть такие,которым вежливо ответишь,но они все равно на...пошлют.Как тут правильно сказали, они думают, что они у меня единственные за день, а не стопсятые клиенты.
Они как раз ничего не теряют. Ибо обычно так себя ведут те, у кого зарплата - оклад, а не проценты. И у них задача - не заработать денег, а досидеть до конца рабочего дня. Могут оштрафовать - но так поэтому они и выбирают себе в качестве жертв самых неконфликтных людей (которые не дойдут до начальства).
А вот зачем ихнее начальство делает такую систему (без стимула к работе) - это действительно вопрос.
Сообщение было удалено
Ага - меня тоже, кстати, тоже позабавило это акцентирование момента на том, что зашла НА КАБЛУКАХ:) Охраннику до с р а к и, в чем она там зашла:)
Сообщение было удалено
В лакированных 12 см каблучищах представительницы определенной профессии вокруг шеста вращаются. А Вы такое повседневно таскаете? Тогда неудивительно, что Вам хамят - клоунессы, плетущиеся средь бела дня походкой парализованного кузнечика в обуви б-дского фасона, вызывают у людей кривую усмешку.
Дама же пишет, что вела себя" красиво")))))на каблуках,опять-таки)))если бы еще мопса под мышку, тогда бы точно не обхамили)))))))))
Сообщение было удалено
Эти гардеробщицы никогда не здороваются и кассирши тоже. Когда приходим с сыном на плавание, там сидят такие типично советские тетки с чрезмерным макияжем и серьезным лицом. С ними здороваешься-ноль внимания, как будто не слышат.Об улыбке вообще молчу...))) Нет у нас в обществе культуры поведения.
Сообщение было удалено
Это точно.
А мне почти такие люди не попадаются, ну разве что в каких-нибудь гос.клиниках и то редко. А так в магазинах всегда все улыбчивые и вежливые,консультанты предлагают помощь, я отвечаю нет, спасибо и они с милой улыбкой уходят.Кассиры всегда вежливые и тебе "добрый день" и " спасибо за покупку". В кинотеатрах все очень приветливые, даже гардеробщицы, в кафе всегда все очень милые и хорошие люди. Ну где вы берете хамов?
Сообщение было удалено
в каком городе? то есть в какой стране? )
Сообщение было удалено
А автор считает, что её за это нужно уважать :)
Сообщение было удалено
А почему во всех европейских заведениях здороваются и улыбаются?