Я из хорошей простой семьи. Простые и добрые родители (точнее мама, отец не очень-то добрый...) В детском саду оказалась вундеркиндом, меня отправили в школу для одаренных. А вообще это была обычная гимназия, только мы изучали 2 иностр.языка со 2го класса. И учителя были все как на подбор слишком строгие и крикливые. Ну и одноклассники - сплошь дети профессоров и богатеньких родителей. Короче пафоса было достаточно!
Я с первого же класса стала плохо учиться, и среди учеников стала одним из отбросов класса. У меня были почти одни 3ки (за прописи и 2+2 и проч.ерунду. которую мы тогда изучали). И это в 1м классе!!! Мама меня била за это почти каждый день! Но как я ни старалась, хорошисткой не стала. И чем дальше - тем хуже. В итоге я перешла в обычную школу в 10-11й класс.
В университет я поступила на платное отделение. И там тоже плохо училась. Один раз одна преподаватель при всех назвала меня глупой, хотя я не была худшей в группе. Учеба была тяжелой и у нас у многих были свои взлеты и падения (пересдачи).
Сейчас работаю по профессии, но сама на себя. Психологически не выношу какое-то начальство над собой. Панически боюсь злобных, орущих, оскорбляющих людей. Мои клиенты, с кот.я сейчас работаю довольны, что меня сильно удивляет!!
Очень комплексую из-за того, что плохо училась и вроде получается я глупее других. Как вы считаете из-за чего люди плохо учатся? И насколько сильно это связано с интеллектом? Может это быть связано с верой в себя, с самооценкой?
Я самый не амбициозный человек. Мне кажется уже с 1го класса я не хочу никакой профессии, не хотела учиться и работать, и тем более к чему-то стремиться. т.к. веры в себя и свои силы нет и не было!!! ну только если в детском саду!
Из отличников (заучек) обычно выростает между рабочим и средним классом и средний. А вот очень успешные это обычно из тех кто в школе учились хуже всех (из них тоже далеко не каждый!) или наоборот гении.
Суть в чем оценка и ум это разные вещи
Сообщение было удалено
бред тупицы
Сообщение было удалено
автор, у вас еще и с логикой проблемы:)) шутка. а вообще, интеллект и способность хорошо учиться, хоть друг друга и не исключают, но совершенно точно одним и тем же не являются. а вообще, бедная вы бедная, ну надо ребенка так обижать. надеюсь, у вас все хорошо сейчас, вы все эти дурацкие комплексы, навязанные вам убогим воспитанием, преодолеете и все у вас будет получаться. правда, искренне желаю вам всего доброго.
сильный или слабы интеллект не имеют значения. главное - умеете ли вы хорошо зарабатывать
Сообщение было удалено
ох как это верно:)
и вообще главное, что вы выучились и дошли до конца. это очень важный момент. у вас хватило терпения и сил завершить начатое.
Сообщение было удалено
я так и знала что кто-нибудь это скажет (про маму).)) она правда очень добрая. просто раньше некоторые родители били двоих детей за плохие оценки и это считалось нормой. меня она била и за то, что я позже домой приходила на пол часа. я уже большая тетя, это так давно было, поверьте, я не обижаюсь на нее. она и сама плакала из-за этого.
спасибо большое, очень приятно. вам тоже всего хорошего! ))
Сообщение было удалено
спасибо большое за поддержку!!
Я с первого класса была отличницей, гордостью семьи и всех родственников...
спустя годы мне делали тяжелую операцию, потом химию, от всего этого полгода была как ***, потом понемногу восстановилась, но и сейчас очень многого и многих не помню.
Вот тебе и жизнь, где якобы все зависит от тебя...
не обязательно. может просто ленивые.
одаренность в той или иной области, соцяльное окружение, природный темперамент. ну вот пример - Ломоносов. вопреки соцялъному окружению смог реализовать свои природные таланты благодаря природной одаренности и возможно все-таки благодаря в какой-то степени тому же соцяльному окружению:)
а чего это Вас тка циклит на прошлом, автор? живем-то в *здесь* и *сейчас*, и ценйтасй адостижения в здесь и сейцахс, а не в *вера*.
Сообщение было удалено
Устаревшее мнение, актуальное для лихих 90х , когда типа в "люди" действительно выбивались личности с криминальным (не авантюрным, а именно криминальным) складом характера, бесшабашные , с минимум знаний , но максимумом напора наглости и шустрости. Сейчас времена другие, для успеха по прежнему необходимы напор , наглость, НО и знания (и образование как таковое) тоже стали важнейшей и неотъемлемой составляющей успеха. Криминальный , шебутной характер (а ля троечник сорванец) сейчас тем более не приветствуется т.к. еще одной важнейшей составляющей успеха - сейчас является еще и образ/имидж/репутация....
Школьные оценки , в 99% случаев действительно отражают РЕАЛЬНЫЙ потенциал и интеллект ребенка. Отрицать это будут всегда те , кто свою личную лень и "импотенцию " с закономерно вытекающими неудачами (и в школьные годы и в последующей взрослой жизни) привык списывать на кого угодно , но только не на себя любимого
Это вообще классический защитный прием нашей психике типа "это не я ленивый дурак, это просто ко мне учителя/начальники несправедливы и ваше весь мир против меня, а на самом деле я брульян и ваще весь в белом ))) , а эти бездарные сво ло чи , от ЗАВИСТИ строят мне козни и препятствия и СПЕЦИАЛЬНО делают вид что не видят моей брульянтовости" ))))
Автор, в комментах был вопрос: вы способны хорошо зарабатывать?
к 15. ну вот я хорошо в школе училась, только это не дало мне высокой зарплаты. был ли смысл так стараться?!
был же фильм про фореста гампа, который был дураком, но стал миллионером. к чему интеллект?!
Учитесь в школе на пятерки, и тогда двоечник, прогуливавший уроки, возьмет вас к себе на работу:-):-):-):-):-)
Сообщение было удалено
спасибо. я вот тоже смотрю на некоторых знакомых, которые хорошо учились и в школе и в университет - ну ни ума у людей, ни фантазии. кто-то даже спился.
да не знаю даже. просто случайно увидела в друзьях у подруги ее сестру...(это долгая история))), а у сестры подруга на пару лет меня старше, была у нас преподавателем. ненавидела меня. орала на уроках на меня, не пускала в кабинет иногда. и это было в основном из-за опозданий. потом мне подруга сказала, что ее сестре эта молодая преподаватель на меня жаловалась, что я последняя ид иотка, достала ее.
а я опаздывала. т.к. влюбилась по уши в парня с факультета и каждое утро старательно марафетилась. потому иногда опаздывала. ну и жила далеко. ну да, не пунктуальная я, есть такое.
просто обидно стало. если я может ленилась и училась еле еле, и опаздывала, это же не значит, что я глупая и никчемная. если уж эти две меня обсуждали, то представляю что про меня на кафедре преподы между собой говорили, если они даже в лицо мне мало приятного говорили.
Сообщение было удалено
нет, нет. я не миллионер. я зарабатываю средне, но мне хватает. у меня муж очень амбициозный. мне кажется у него все будет ок с финансами.)) сейчас у него тоже средняя зарплата, на двоих нам пока хватает. когда рожу, буду еще клиентов искать. я никогда не думала что буду хорошо получать. и сейчас так не думаю. просто мне так удобнее работать, сама себе начальница. никто не дергает, много свободного времени.
Сообщение было удалено
зато вас все уважают. родственники, бывшие одноклассники, учителя.
Сообщение было удалено
--- автор, снявши голову, по волосам не плачут, жизнь идет далъше, поэтому Вам надо просто извлечь для себя уроки из этого прошлого, не повторяя ошибок с тем опаздыxванием - точность вежливость королей. Вы же не xотите, чтобы к Вам опздала например полиция или скорая помощь только потому, что *еxать далеко*?:)
Могу сказать одно,большинство людей ,кто хорошо учатся-подлые крысы!
Сообщение было удалено
издеваетесь? я стараюсь с ними не общаться. мне страшно стыдно
21
у меня были два одноклассника, практически двоечники, со склонностью, если не к хулиганству, то к озорству. В интеллекте не откажешь ни одному из них, но вот не шла учёба, и всё тут.
Оба состоялись. Один сделал фирму из двух человек (второй совладелец его жена), а другой стал профессиональным художником. Из художественной академии ушёл, сказал, что в такой школе он уже был... Подрабатывал грузчиком, физически очень сильный, а на заработанные деньги учился в частном порядке у профессионального художника.
Были ли другие, кто не состоялся? Конечно, но они и близко не были такими яркими и нестандартными, как эти двое...
Глупости,нашли из- за чего стыдится.
Сообщение было удалено
я считаю что я ленивая и неуверенная в себе. и предполагаю, что и способностей у меня нет. по крайней мере в моей области (ин.языки). а вообще во всех областях, т.к. я только по литературе нормально училась!!!! на 4. остальные все 3ки. я почему-то интересуюсь только тем, что вызывает эмоции. то есть литературой и кино. другие предметы мне очень сложно давались. просто не лезли ну никак!
мама считает, что я растерялась в гимназии среди таких умных и деловых детей. и еще ей показалось, что у меня как будто в мозгу барьер. я не могу много информации усвоить. до опред.предела выучу, а дальше не лезет.
я не состоялась в жизни и мне очень стыдно за свою отличную учебу в школе
Сообщение было удалено
спасибо.)))
Сообщение было удалено
я понимаю вас, в России вообще очень тяжело найти хорошую работу, даже тем, у кого есть хорошие знания. (( но из-за хорошей учебы не стоит стыдиться. это уже какой-то стереотип неправильный вам навязан. нужно гордиться своими способностями и интеллектом!
Сообщение было удалено
-- поэтому информацию надо уметь грамотно поглощать. как слон ест - небольшими порциями, кусочек за кусочком. давать информации время утрамбоваться и начинать подавать новые небольшие порции. это тоже своего рода навыки.
Кто плохо учился - тот не хотел учиться. А почему не хотел - другой вопрос. Одни не хотят из-за лени, другие - потому что уже понимают, что в школе - никакая не "учёба", а бесполезная фигня.
Сообщение было удалено
да это навыки обучения. ими тоже надо владеть. и я действительно учила всегда сразу много и в последние дни.
еще с 20ти лет я болею вазомоторным ринитом. из-за чего плохо дышу. и кислород в мозг поступает в меньших количествах. может отчасти и это влияет. т.к. памяти ну совсем нет. плюс на каких-то экзаменах у меня всегда такой стресс - что я от страха все забываю начисто. как будто ничего и не учила.
Сообщение было удалено
В школьные годы успела поучиться в нескольких классах..в одном были дети заводских рабочих, много кто закончил с серебром школу..и это были честно заработанные медали, всегда тянули отстающих, помогали...В другом классе училась элита, вот где крысы были и до сих пор остаются таковыми, из 7 серебряных медалей 2 честные, остальные выпрошенные, выплаканные и т.д..Сейчас работают кто-где устроился...а вот троишники стали "бизнесменами"..
Я училась наверное средне. По гуманитарным предметам были 5ки, а вот по математике 2 тройки в аттестате..В дипломе тоже есть тройки по математике и тех.предметам, диплом защитила хорошо.Вообще в школе училась хорошо, когда дома пинка дадут, сразу мотивация появлялась))) Этим летом закончила универ, работала в гос.структуре не совсем по специальности, не на долго меня хватило..Сейчас сижу дома, разочарованая в своей специальности, чувствую себя никчемным существом..Родственники мужа загнобили, что мол специальность у меня для провинции не подходящая (я дизайнер интерьера)..
Сообщение было удалено
вопреки? Ломоносов-как раз результат труда своих предков
автор. сам факт. что вы занимаетесь рефлексией показывает, что вы не дурочка.
По теме: замечаю, что многие троечники парятся, пытаются всю жизнь доказать, что они не хуже отличников. Имхо, я бы отменила оценки в школе вообще.
Автор, интеллект - это лишь одно из многих условий для хорошей учебы.
Имхо, гораздо важнее способность состредоточиться на чем-то продолжительное время. Это качество эпифиза не имеет к интеллекту никакого отношения - есть люди с весьма средним интеллектом, но могут сосредоточиться, и поэтому учатся весьма сносно, хоть звезд и не хватают. Еще важен порядок - тоже помогает довольно средним получить хорошие оценки. Ну, и отношение к себе, отсутствие комплексов тоже. Есть не шибко умные, но все равно себя ценящие, без зазнайства: "я такой, как есть, и это хорошо - не всем умными быть".
Автор, все правильно! Судя потому как вы пишите - стиль, орфография, пунктуация, Вы лузер и двоечница.
У того, кто плохо учился необязательно слабый интеллект.
Мое мнение, гений вырастает в среде непонимания, осуждения. Заметьте, в школе (бывает, и в более взрослом возрасте) обычно "травят" тех, кто обладает высоким интеллектом. У людей "нюх" на одаренных людей. Считай, если человек не сломался, то он уже гений, сильный и самодостаточный.
Если вы усердно корпели над уроками, старались разбираться, зубрили - да, у вас слабый интеллект, туго соображаете. А если плохо учились из-за того, что ничего не делали, бездельничали - как это может говорить о слабом интеллекте? Со мной в институте учились без пяти минут вундеркинды - но жуткие раздолбаи, лентяи. Если бы они корпели над учебниками - уже на нобелевскую номенировались бы со своим умом. Очень умные ребята были. Если им приходилось оказаться на семинаре (прогуливали обычно) - схватывали все на лету, и задачи решали. Соображалка прекрасно работает. А были и старательные студенты, не отрывающиеся от учебников - но с куда более слабыми результатами, учеба им трудно давалась, потому что интеллект не тянет особо.
В общем, ум - это не обЪем знаний человека, как многие ошибочно считают, а результат деятельности мозга. Иначе говоря - как быстро человек обрабатывает поступающую информацию, как легко ему дается решение. Если вы всегда испытывали трудности с решением мат.задач, например, хотя у вас имелась теоретическая база для их решения, и вы не манкировали учебу наподобие приведенных мной примеров - ваш интеллект слаб.
Могу сказать про себя- мне уже 50, могу "окинуть взглядом жизнь". Да, слабый интеллект, еще плохая механическая память (то есть способность быстро запоминать текст учебника, например). Из-за этого оценки всю школу- 3, 4- как максимум. И в дальнейшей жизни это мешало, пришлось идти на такие работы, где не требуется быстро соображать
Еще к 43- вот сейчас прочитала пост 42- вот точно сказано, я корплю над учебниками до опупения, никуда не бегаю, и т.д., но все равно результата никакого. Другие и гуляли, и почти не учили- так, пробежали глазами параграф один раз уже вечером- и все, отвечают на 5, в крайнем случае на 4.
очень удивило: простые добрые родители. мама добрая. но избивала за плохие оценки. Автор сколько лет вам? Такое чувство, что вы так и остались школьницей.
Сообщение было удалено
Ага, добрая такая мама. Избивала собственного ребенка, комплексы привила на всю жизнь разгребать, но это мелочь. Лишь бы человек был хороший.
Извините меня, но, может быть, кто-то из гостей форума имеет возможность помочь мальчику Саше Петренко (из Житомира), у него тяжелая болезнь, его нужно пролечить в Германии, уже люди собрали 50 тыс. евро, но всей суммы не хватает . Помогите , пожалуйста.
РС. Я ему никто, просто жаль мальчика, если не хватает денег, а шансы стать здоровым велики. Подробности есть и в "Одноклассниках", и "Вконтакте" (Саша Петренко), также показывали по украинс. телеканалам.
Дай Бог всем откликнувшимся крепкого здоров"я!
Сообщение было удалено
а не откликнувшимся чего? шиш?
Да какая разница какие у вас были в школе оценки?! Главное, будьте счастливы сейчас.
Сообщение было удалено
ага)) вот я еще в первом классе решила что отличницей не буду потому что "отличница" у меня ассоциировалась с подлой крысой-зубрилкой из класса.
Сообщение было удалено
за что? вот так простыдидесь всю жизнь а перед смертью поймете что и жизни не видели.
даже если есть чего стыдиться - ну так что. и главное перед кем? перед таким же средним окружением?