Гость
Статьи
Моя мама меня бьет..

Моя мама меня бьет..

Здравствуйте! У меня такая проблема : мне 20 лет я студентка , всегда уважительно отношусь к своим родителям, хотя они меня в ни что не ставят . С детства мама меня наказывала тем что била ремнем. И сейчас когда я уже взрослая мне тоже достается , иногда я могу повысить тон , за что сразу получаю пощечину даже если это на улице и при людях. Когда говорю ,что ты не имеешь права она попрекает меня ,что я сижу на ее шее (а как иначе ведь я студентка??) , учебу бросить мне тоже нельзя , если говорю что еще получаю вдвойне... Как бы вы поступили в такой ситуации?

Гость
192 ответа
Последний — Перейти
Гость

= Просто молчите и все. Не заводите никаких тем. Отвечайте только на вопросы, не злите их. ВАаше дело - доучиться и дотерпеть. Помните - это временно. Не ввязывайтесь ни в какие разговоры и споры, старайтесь сохранять спокойствие и доброжелательный вид. Худой мир лучше войны. Удачи вам и благоразумия...

Гость

Если вы физически способны справиться с мамой, скажите, что дадите сдачи. Уверенно так, чтоб поверила. Если нет, не постесняйтесь, вызовите разок участкового.

21
Гость

Сообщение было удалено

ха ха участкового вызвать,маму уважать надо,а не голос на нее повышать,уверенна,что просто за ничто мама дочку бить не будет.

Гость
21

Сообщение было удалено

Адекватные люди решают конфликты словами, а не размахиванием рук.

И кстати, участковый помогает,моя подруга так свою мамулю утихомирила.

Гадя

я бы написала заяву участковому

Гость

Бить на улице нормально, аповышать голос плохо)) Как у людей все в мозгах перевернуто с ног на голову.

Гиена

Не ссорьтесь с мамой, научитесь контролировать свои эмоции!

Гость
Гиена

Сообщение было удалено

Мама взрослая женщина,пусть она себя контролирует.что за свинство руки распускать?Переходите на заочное,идите работать,будете материально независимы,там может друзья появятся,квартиру будете снимать вместе.20 лет-уже взрослая девушка,а такое унижение терпите,пусть даже и от матери.ради чего???

Мегера

Ой, Автор! Это всё не спроста, не договариваете чего-то. Однобоко представили проблемку....

Гость

не вазьно за что мать не имеет права бить ребенка - болшого или маленького.Имеете полное право подать на нее в суд (моральныи усчерб) а сеичас заявите участковому.

С другои стороны она вас мозьет выгнать из дома.

Гость

translit- sorry

Гость

мама психопатка, разнузданная и ***. пригрозите ей, что приведете в дом мужика, пропишите к себе и нарожаете троих детей в ее квартире!

Mandy

Жаловаться куда либо вам не советую, т.к. вы сейчас сильно зависите от родителей. Просто дотерпите и не давайте лишнего повода маме замахнуться на вас. А когда будете жить отдельно (что очень полезно в вашем случае), отплатите ей. Если мать имеет право бить и унижать дочь, то вы имеете такое же чтобы ограничить ваше общение и сдержанно с ней разговаривать. Но это временно, чтобы она поняла Вас,а потом вызовите её на откровенный разговор, скажите всё как есть, что вам неприятно это, т.к. Вы уже взрослый человек и вообще не заслуживаете побоев из-за пустяков.

Гость
Mandy

Сообщение было удалено

В чем она зависима?пусть работать идет.А то все зависимые,мужа-тирана терпят,мать-психопатку,будете материально независимы,будите свои правила устанавливать.А то на чужой шее сидеть и терпеть- прерогатива многих!

Выдра Мира
Гадя

Сообщение было удалено

И сразу после написания - зубы на полку путь не забудет выложить.

Гость

Сообщение было удалено

+100

А потом уезжайте далеко и забудьте, что у Вас была мать.

Хотя я бы не доучивалась в такой обстановке, нашла бы работу и съехала, потом подумала бы на тему, как доучиться заочно или как-то еще.

Гость
Mandy

Сообщение было удалено

Вы действительно считаете, что с человеком, который попрекает своего ребенка куском хлеба и руки распускает, можно о чем то разговаривать откровенно?

Гость

Девочка, нужно потерпеть немного. Никто ни при каких обстоятельствах не имеет права тебя унижать. То что тебя родили и попрекают этим- это заведомо проигрышный для тебя вариант. Этот аргумент используют властные деспотичные мамочки. Любовью здесь и не пахнет, сплошные манипуляции. Молчи и терпи пока зависима, придет время когда будут зависимы от тебя. Выучись и уходи. Я сама так и сделала. Таких мамаш не исправишь даже по прошествии многих лет. Я старше тебя в 2 раза, а мою мамашу ничто не исправило- ни моя безропотность, ни покорность. Придирки стали вообще идиотичными- я не так выгляжу, у меня не такая фигура, как со мною бедный муж живет, не так детей воспитываю, и тд. Я ушла от этой миссис Совершенство, не общаюсь.

Выдра Мира

Насчет попреков куском хлеба: а почему бы иногда и не напомнить зарвавшемуся хамоватому ребеночку, что он, вообще-то, живет за родительский счет. И если у него проблемы с совестью (повышение тона на самых близких, отсутствие почтения), то пусть хоть умишко включит и не бычит на КОРМИЛЬЦЕВ.

Насчет битья - просто так никакой родитель не приложит ребенку.

Явно одна сторона отношений описана предвзято.

Гость
Выдра Мира

Сообщение было удалено

Такая же хабалка, бьющая ребенка? фууууу....

избиение ребенка тоже самое и имеет те же корни, как избиение жен, так как они якобы что-то делают неправильно, ведут себя не так....

Гость
Выдра Мира

Сообщение было удалено

Не кричи на своего ребенка и уважай его как личность, тогда и на тебя никогда не крикнут. Уважать самой, тогда не понадобится требовать к себе почтения. Когда сядешь на пенсию и вдруг ребенок будет твоим кормильцем- это дает право уже тебя попрекать куском хлеба и давать тебе пендюлей? Логично!

Гость

Всем спасибо!! Мне осталось еще 8 мес. учиться и буду уезжать. У меня есть парень он живет в другой стране , вот и думаю ,что уеду...

Гость

Умничка девочка, дай бог вам счастья. Я тоже как и ты выучилась, вышла замуж и уехала далеко от нелюбящих родителей. построила свою жизнь. Детство вспоминаю как страшный сон, а сейчас все хорошо.

Выдра Мира

Сообщение было удалено

Двадцатилетняя восторженная бездетная теоретичка, два часа как с родительской шеи? :-))))))

Выдра Мира
Гость

Сообщение было удалено

А дети вообще эгоисты, по определению. Если им не показывать края, вырастают самые настоящие монстры. Некоторым приходится показывать края жестко. Иначе всю жизнь с шеи не слезут, да еще и хамить будут напропалую, там сидючи.

Выдра Мира

И что - можно подумать, никто не видел истероидных психованных 14-17-леток, которые орут на родителей, толкают их, проклинают, и не потому, что родители их обижают, а потому что им надо через родительский труп на улицу к друзьям, а на школу-институт наплевать. У них помрачение. "Не крикнут" они, как же...:-)Вот тут-то и надо в ответ на вопли дать оплеуху и швырнуть в комнату под домашний арест. Чтобы в себя пришли. И не пополнили армию спившихся-сколовшихся от вседозволенности.

Гость
Выдра Мира

Сообщение было удалено

К Вашему сведению, женщина, имеющая взрослого сына, которого никто никогда пальцем не тронул. Все, что нужно донести до ребенка, можно донести словами.

А если нельзя, то стоит бить себя, так как гнилые гены передала своему потомству.

Выдра Мира

Сообщение было удалено

Повезло просто. Бывают и такие дети. Но редко. Как правило, в определенном возрасте они сильно козлят, и рукоприкладство изредка просто необходимо. Никто не говорит, что надо зверски колотить по субботам. Но если зарывается, поставить на место необходимо. Не морить же голодом? По-моему, оплеуха гораздо гуманнее!

Выдра Мира

А в случае психующего подростка, который толкает мать на пол, вырываясь на улицу, - ЛЮБОЙ нормальный отец семейства выдаст сыночку по первое число за такое отношение к матери. А гнилые гены...это лирика. Как правило, дети в общем и целом неплохие. Но их клинит, иногда сильно. И они ДОЛЖНЫ знать, что переходить границу, даже если им очень хочется, даже если шлея под хвостом - нельзя, иначе будет больно.

Гость

есть и другие способы ограничить подростка.если в течение 14 лет родители не сумели привить ему эти рамки))и подросток их не уважает.

можно сказать,хочешь,иди гуляй сейчас.

но если пойдешь,запомни,что я не куплю тебе (что-то),не буду тебе готовить всю ближайшую неделю,перестану давать деньги на карманные расходы,а будешь борзеть,еще и напишу заявление в детскую комнату милиции,чтобы тебя успокоили.

вот примерно так.ну и,конечно,не разговаривать какое-то время,обойдется))

Выдра Мира

Подростки тем и славятся, что они вдруг становятся полным неадекватом. 14 лет всё было привито вроде бы, и вдруг - авторитеты рушатся, идет вразнос. Потом они опять становятся приличными людьми, но несколько лет обычно бывают боевыми. А если это не так, то он безнадежно морально задавлен.

И мало какой подросток поверит, что родители не дадут ему есть неделю. За это грамотная нынешняя подра сама сбегает и накатит телегу в ментовку, - потом замаешься проверяльщиков принимать и доказывать им, что ты не моришь его голодом с младенчества. ;-)

Про детскую комнату - вообще бугагашеньки, никто в это не поверит, они знают, что это сотрясание воздуха и говорильня

А старая добрая оплеуха прекрасно срабатывает, когда совсем зарывается.

Когда он уже слов не слышит.

Сначала, конечно, нужно словесно приводить в чувство.

Но как крайняя мера - и врезать иногда можно, от души, по-родительски.

ИМХО, ИМХО.

Гость
Выдра Мира

Сообщение было удалено

Бред полный.

ВДРУГ никто не становится полным неадекватом. Это происходит только в трех случаях: пресловутые гены, в которые Вы не верите(видимо очень не хочется смотреть правде в глаза) и тогда ребенок неадекватен и неуправляем с пеленок, ребенок-маугли и его никто никогда не воспитывал, никто ему ничего не объяснял, и в-третьих, полный диктат и подавление личности родителями. Третье, по всей видимости случай автора.

Апрель
Гость

Сообщение было удалено

Все гораздо проще - это гормоны. А подросток еще не может справиться с гормональной бурей + взросление. Да что там, некоторые взрослые женщины не могут с гормонами справиться и в пмс полный неадекват, а вы говорите подростки!

Гость
Апрель

Сообщение было удалено

Да бросьте, гормоны. Любому человеку можно объяснить, что такое гормоны, и так справляться со своими психологическими напрягами. Нужно учить уважать себя и уважать окружающих.

А тетки, которые не могут справиться со своим ПМС, а попросту не хотят себя утруждать уважением других людей, естественно и воспитывают малолетних неадекватов, которых потом лупят.

Кстати, в УК РФ нет никаких смягчающих обстоятельств, основанных на гормонах и ПМС.

Выдра Мира
Апрель

Сообщение было удалено

Не понимаю, как можно проповедовать увещевание словами обезумевшего подростка и прочее непротивление злу насилием - и при этом нести бред -злобный - про гены оппонента, придумывать его биографию, приписывать ему детей-Маугли и пр. Вы в уме ли? Все факты биографии, в том числе и генной, которые вы пытаетесь мне приписать и притянуть за уши - исключительно плод Вашего разгулявшегося в угаре воображения.Это качество - придумать и самой поверить в выдумку - покруче любого ПМСа! ;-) Мною тут ничего ни разу не написано ни про мой пол, ни про возраст, ни про детей...так что уймите уж его, воображеньице-то, - или используйте его в мирных целях - для внучки сказку сочините! ;-))))))))

И кстати, у Чикатило были абсолютно респектабельные родители.

Гость

И кстати, у Чикатило были абсолютно респектабельные родители.

никто не знает как они с ним обращались , с виду многие родители норм выглядят , а за дверьми еще те звери!!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо! У меня к вам вопрос , а у вас есть дети?? Может ли быть такое , что я потом захочу поднимать руку на своих детей? Очень этого не хочу.

Я
21

Сообщение было удалено

Зря уверены.

Гость

Сообщение было удалено

Ага, кормильца не уважают, бычат по поводу хамского мужниного отношения))

Elza

Автор, у меня ситуация похожая была. Меня не столько били. сколько куском хлеба попрекали, при этом я на дневном бесплатно училась. На 4-м курсе нервы у меня сдали и я по знакомству нашла хорошую работу, хотя жалко было универ бросать. Родители узнали, испугались, уговорили не бросать учебу, немного попритихли. Я как диплом получила, вышла на первую же найденную работу по специальности и ушла от них замуж.

Родители, кстати, моего брата также попрекали, хотя он у них любимчик.

Не понимаю, зачем требовать от детей учиться на дневном, не разрешать подрабатывать и при этом попрекать едой!

А били меня лет до 14 вообще ни за что. Например, я чай любила пить без сахара, на меня кричали, что мозгу не будет хватать глюкозы, давали несколько тумаков по голове и заставляли съедать по 2 ч.л. сахара после каждой чашки чая. Спасибо маме и папе за мои плохие зубы!

Гость
Elza

Сообщение было удалено

да я Вас могу понять , я как то здорово получила из -за вранья моей тети на меня.. Она наврала моим родителям ,что я о них говорила гадости . А потом эта гадина себя показала и родители поняли , что она врала , извинялись...

Ваша мама - не права. Знаете, говорят, не выносить сор из избы. Если это действительно серьезная проблема, советую Вам найти работу, которую Вы сможете совмещать с учебой.. Если у Вас молодая мама, она может просто завидует Вам и Вашей молодости и таким образом подсознательно отыгрывается. Я вижу выход один - только съехать.

Кто Вы по гороскопу? А Ваша мама?

солнышко
Выдра Мира

Сообщение было удалено

А просто любить не пробовали : и себя, и детей. Может поможет.?

солнышко

Я бы ушла и совмещала работу и учебу, все равно большая часть студентов так делает. Время покажет кто прав,а кто виноват. Она Ваша мама и ее не переделаешь,к сожалению.

Гость
АнгелинаВласова

Сообщение было удалено

АнгелинаВласова

Ваша мама - не права. Знаете, говорят, не выносить сор из избы. Если это действительно серьезная проблема, советую Вам найти работу, которую Вы сможете совмещать с учебой.. Если у Вас молодая мама, она может просто завидует Вам и Вашей молодости и таким образом подсознательно отыгрывается. Я вижу выход один - только съехать.

Кто Вы по гороскопу? А Ваша мама?

Я Дева , мама -Весы

татьяна
Гость

Сообщение было удалено

Меня мама пугала что если не буду слушаться:-)она ремень возьмет и жо па будет синяя:-)в 21 год я ее разозлила, она хотела мне пощечину влепить :-)я подумала, попробуй ударить:-)я тебе таак врежу обратно:-)она видно это в глазах прочитала:-)потом только на словах разговаривали:-)мне в детстве много доставалось.быть жертвой расхотелось:-)я стрелец , мама телец, дочка козерог :-)

Эльвира
21

Сообщение было удалено

Мне так же 21 год, и мне мама не то что пощечину дает, она меня жестко избить может только за то что у нее плохое настроение!!! Так что я уверенна в обратном что просто ни за что еще как может бить, если она тиран!

Гость

Люди мне 9 моя мама меня бьёт провадом -зорядкой от телефона что мне делать.

Гость

я бы дала бы ей в ответ по морде!

гость

Я понимаю девушка вас меня тоже мама пощёчины даёт