Гость
Статьи
Моя мама меня бьет..

Моя мама меня бьет..

Здравствуйте! У меня такая проблема : мне 20 лет я студентка , всегда уважительно отношусь к своим родителям, хотя они меня в ни что не ставят . С детства мама меня наказывала тем что била ремнем. И сейчас когда я уже взрослая мне тоже достается , иногда я могу повысить тон , за что сразу получаю пощечину даже если это на улице и при людях. Когда говорю ,что ты не имеешь права она попрекает меня ,что я сижу на ее шее (а как иначе ведь я студентка??) , учебу бросить мне тоже нельзя , если говорю что еще получаю вдвойне... Как бы вы поступили в такой ситуации?

Гость
192 ответа
Последний — Перейти
Гость

= Просто молчите и все. Не заводите никаких тем. Отвечайте только на вопросы, не злите их. ВАаше дело - доучиться и дотерпеть. Помните - это временно. Не ввязывайтесь ни в какие разговоры и споры, старайтесь сохранять спокойствие и доброжелательный вид. Худой мир лучше войны. Удачи вам и благоразумия...

Гость

Если вы физически способны справиться с мамой, скажите, что дадите сдачи. Уверенно так, чтоб поверила. Если нет, не постесняйтесь, вызовите разок участкового.

21
Гость

Сообщение было удалено

ха ха участкового вызвать,маму уважать надо,а не голос на нее повышать,уверенна,что просто за ничто мама дочку бить не будет.

Гость
21

Сообщение было удалено

Адекватные люди решают конфликты словами, а не размахиванием рук.

И кстати, участковый помогает,моя подруга так свою мамулю утихомирила.

Гадя

я бы написала заяву участковому

Гость

Бить на улице нормально, аповышать голос плохо)) Как у людей все в мозгах перевернуто с ног на голову.

Гиена

Не ссорьтесь с мамой, научитесь контролировать свои эмоции!

Гость
Гиена

Сообщение было удалено