Здравствуйте! У меня такая проблема : мне 20 лет я студентка , всегда уважительно отношусь к своим родителям, хотя они меня в ни что не ставят . С детства мама меня наказывала тем что била ремнем. И сейчас когда я уже взрослая мне тоже достается , иногда я могу повысить тон , за что сразу получаю пощечину даже если это на улице и при людях. Когда говорю ,что ты не имеешь права она попрекает меня ,что я сижу на ее шее (а как иначе ведь я студентка??) , учебу бросить мне тоже нельзя , если говорю что еще получаю вдвойне... Как бы вы поступили в такой ситуации?
= Просто молчите и все. Не заводите никаких тем. Отвечайте только на вопросы, не злите их. ВАаше дело - доучиться и дотерпеть. Помните - это временно. Не ввязывайтесь ни в какие разговоры и споры, старайтесь сохранять спокойствие и доброжелательный вид. Худой мир лучше войны. Удачи вам и благоразумия...
Если вы физически способны справиться с мамой, скажите, что дадите сдачи. Уверенно так, чтоб поверила. Если нет, не постесняйтесь, вызовите разок участкового.
Сообщение было удалено
ха ха участкового вызвать,маму уважать надо,а не голос на нее повышать,уверенна,что просто за ничто мама дочку бить не будет.
Сообщение было удалено
Адекватные люди решают конфликты словами, а не размахиванием рук.
И кстати, участковый помогает,моя подруга так свою мамулю утихомирила.
я бы написала заяву участковому
Бить на улице нормально, аповышать голос плохо)) Как у людей все в мозгах перевернуто с ног на голову.
Не ссорьтесь с мамой, научитесь контролировать свои эмоции!
Сообщение было удалено
Мама взрослая женщина,пусть она себя контролирует.что за свинство руки распускать?Переходите на заочное,идите работать,будете материально независимы,там может друзья появятся,квартиру будете снимать вместе.20 лет-уже взрослая девушка,а такое унижение терпите,пусть даже и от матери.ради чего???
Ой, Автор! Это всё не спроста, не договариваете чего-то. Однобоко представили проблемку....