Гость
Статьи
Зачем продавщицы так …

Зачем продавщицы так делают

Зашла в магазин бижутерии, купила 3 вещицы, хотела просто расплатиться и уйти. И пока продавщица все это упаковывала, хотя там упаковывать нечего - просто положить в пакет, она минут 5 втирала про супер-салфетки для бижутерии, как они прекрасно ее очищают от загрязнений и прочее. Я сначала думала - не реклама, расскажет и замолчит, поэтому молчала. А дальше она уже стала спрашивать: Добавить к вашим покупкам? Желаете?
Как-то в такие моменты хочется обрубить все эти приставания, но воспитание не позволяет сказать что-то грубое. Как вы в таких случаях предотвращаете приставания?
И зачем продавщицы это делают?

Гость
52 ответа
Последний — Перейти
77
#1
Гость

Сообщение было удалено

втюхивают дополнительное барахло клиенту. их зарплата от этого зависит.

Гость
#2

Работа у них такая предлагать товар

Катя
#3

Ну им начальство сказало так говорить, они и говорят... я перебиваю, говорю сразу с улыбкой, но резко: "спасибо, не надо".

***зверюшка***
#4

мне тоже такое всегда говорят, это вроде в леди колекшн...

ничего не делаю, выслушиваю, говорю "не надо", оплачиваю и ухожу

это же их работа впаривать продукты

#5

Все хотят заработать,Автор.

Напрягает? Сразу говорите,что Вам это не интересно.

Симпсон
#6

Как только начинаются попытки вякнуть: "А вы не желаете?" Я сразу говорю, что мне ничего больше не надо и всё, отстают.

Лелик
#7

Госсподи, ну работа у них такая, они обязаны это предложить покупателю. Так как в супермаркетах спрашивают " пакет нужен, карточка есть?".

Просто говорите, нет спасибо, есть такие или просто не надо.

Лелик
#8

А грубо отвечать на это - хамство, имхо. И недостаток воспитания.

Гость
#9
Лелик

Сообщение было удалено

нет не так же! это не просто вопрос, это втирание всех достоинств, целый рассказ, в то время как хочется быстрей заплатить и уйти

#10

я думаю,они сами не в восторге.Начальство дало наказ,они и исполняют.У нас тоже в магазинах у кассы предлогают разные мелочи дешевые.Задалбливает,но понимаю,что это ее работа.

Смешно,когда поупаешь дорогой шампунь,а на кассе она тебе еще предлогает дешевый за 100р)

Валентина
#11

извините что не в тему=) оцените как поёт моя подруга http://www.youtube.com/watch?v=Yvb7BY5-AIE

Лелик
#12
Гость

Сообщение было удалено

Ну так спокойно перед тем как оплатить скажите " я спешу, я в следующий раз выслушаю Ваше предложение" )). И все. Нет проблемы.

Гость
#13

покупала белье в интимисими ,делаю покупки та регулярно,так же,каждый раз на кассе ,мне предлагают купить мешок для стирки нижнего белья в стиральной машине ,ну уже в каждом доме наверняка есть такой мешок,причем разных размеров

гость
#14

когда у меня спрашивают Есть карта? я сразу отвечаю - не надо, потому что второй вопрос - Хотите оформить?

Им это самим не надо, язык отвалится каждого спрашивать, но они как роботы, они себе не принадлежат.

Вот в НМ там очередь и каждого спрашивала про "ажурные колготочки" по акции, думаете им это охота каждому говорить?

Это вопрос к менеджерам, а они тоже себе не принадлежат, все сетевые магазины зло страшнейшее

гость
#15

хотя я скорее хамка по их меркам, могу и послать, вот такая я невоспитанная, магазинов понастроили, наценки дикие по сравнению с европой, все хотят легких денег, как они ко мне бесцеремонно " Чяго хотела???" так и я не собираюсь их щадить и всем своим видом показываю пренебрежение,

Вот когда у нее будет личное производство, тогда у буду ее уважать.

А так в простых супермаркетах обслуживание на порядок выше , чем в этих вонючих барахолках, именуемых "бутиками"

магазинов куча, цены разные, но они выбрать не дают, за руки хватают, чтобы именно у них купили. За что мне их уважать?

Лелик
#16
гость

Сообщение было удалено

Не обязательно уважать собеседника или обслуживающий персонал для того что бы быть вежливой и воспитанной.

гость
#17
Лелик

Сообщение было удалено

они переходят все границы, они встают за твоей спиной с рожей как будто только там топора не хватает, я даже испугалась несколько раз, они очень наглые и агрессивные, они как АРАБЫ.

Я не буду с ними вежливой и воспитанной. Они переходят границы

гость
#18

они мне много нервов попортили, я на работе много трачу сил, чтобы каждому еще угождать, чего я там хотела или я что-то ищу, я веду себя прилично, не ем мороженое и не хватаю одежду грязными руками, я даже не примеряю просто так никогда если не буду покупать, но в некоторых отделах настолько не хватает покупателей, что они тебе шага не дают ступить.

Я их давно и бешено ненавижу

Лелик
#19
гость

Сообщение было удалено

Можно вежливо поставить их на место. Если Вы им хамите - то становитесь точно такой же как и они.

Гость
#20
гость

Сообщение было удалено

Так делайте покупки в интернет магазинах)

гость
#21

значит вы мало ходите, и вообще у нас в провинции вообще полупустые моллы и ТЦ, всех на место не поставишь, бывает идешь обратно, опять зайдешь, они такие, ооо вы у нас уже были сегодня, и как на таких реагировать?

А уж их "Здасьте" это вообще вне конкуренции.

Поэтому хожу с некоторых пор только в weekend , так как тогда можно затеряться среди 5 других покупателей и посмотреть спокойно без наглых рож

гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

Делаю, и еще делаю так, сначала на сайте смотрю, потом за конкретной моделью иду, 10 минут трачу максимум

Гость
#23
Лелик

Сообщение было удалено

Я тут недавно видела на кассе в супермаркетк висит листок, так, чтоб покупателям не видно, а только ей самой. Типа памятки.

Доброжелательность - Здравствуйте!

Услуги - Пакет надо? карта есть?

А еще в кафе сетевых всегда пытаются навязать соусы, сметану, зелень и проч. добавки, чтобы стоимость блюд поввысить

Лимпопо
#24

Автор, это они так развлекаются. Отчего бы ещё им это делать. Хобби у них такое - тётке с перекошенным лицом вроде вас полчаса впаривать про что-нибудь и предлагать купить. А затем послушать, как их пошлют очень грубо и очень далеко.

Гость
#25

ну и что? молча поблагодарила и сказала что не надо, еще из за этого тему создавать...

Гость
#26

Автор, вы думаете они сами себе эту обузу придумали? Чтобы нас с вами в конце рабочего дня понервировать? Так знайте, это международный сговор - например, по всей Германии в обувных магазинах уговаривают вместе с выбранными вами туфлями купить средства ухода за обувью, в цветочном добавят пакетик смеси для сохранения букетов и т.д.. Но почему-то там мы улыбаемся и не думаем, как далеко послать продавщицу, а наоборот, считаем, что заграничный сервис лучше нашего.

Гость
#27

Очень мило улыбаюсь и говорю, спасибо, это мне не нужно. Конретно в данной ситуации можно было добавить еще - у меня уже есть средство для чистки бижутерии. Вот и все. Чего злиться то? Нервы лечите :)

Гость
#28

Я просто отвечаю, что ничего не нужно. Как-то особо назойливые еще не попадались. Бесит когда продавец или слишком настойчивый, или ему вообще пофиг, будто не слышит. Неужели так трудно быть нормальным?

#29
Гость

Сообщение было удалено

Ооо, я как-то ждала очереди перед блинным ларьком сетевым, там продавец впередистоящую девушку спрашивает "свежие овощи добавить?". девушка отвечает "да". Секундная пауза продавца и сакраментальный ответ "А их нет". Даже сейчас улыбку вызывает :)

Гость
#30
Мадам Хреногубка

Сообщение было удалено

с овощами в стране напряженка)

Ева другая
#31

Какие то все с прибабахом

Гостья
#32

Я иногда говорю, что у меня уже это есть))

Ира
#33

Долбанутые создания...Идите в психушку, вам место там обезьянам диким. Никогда никому не хамлю, понимаю, что это их работа.

Тва
#34

Спасибо, не интересует - универсальный ответ! Дарю!

Sol
#35

Я сама работала продавцом и прекрасно их понимаю. От личных продаж напрямую зависит премия, а также отношение директора. Наша директриса так просто силой нас подгоняла к покупателям и заставляла им предлагать что-то, что им не нужно. Грубо говоря, политика была такая: если человек зашёл купить ручку, то должен уйти со здоровенной стопкой книг или какой - нибудь мелочёвки, которую ему, хоть убейся, но впихни. Поэтому не надо злиться на продавцов, они тоже кушать хотят, они же не от нечего делать вам это впихивают. К тому же в каждом магазине есть план, который нужно выполнять, если не выполнишь, будет втык, а то и уволят.

Гость
#36

У вас наверное вид простушки вот и она и понадеялась впихнуть вам еще что то.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

нет, просто я была с ней слишком вежлива, она подумала что я лохушка

не смотрите НТВ
#38

это их работа. я как-то ходила тайным покупателем, так по правилам продавцы обязаны предложить доп.товар (по уходу). если не предложили- им минусовали баллы

ГОСТ
#39

резко говорю "Нет"

Процесс
#40
Гость

Сообщение было удалено

а что за мешок? я- йети, впервые слышу. Удобен ли и где его взять, кроме этой интимисити?

Процесс
#41
Бухие бухи

Сообщение было удалено

ага, спасибо. а он не портит стиральную машинку?

так то
#42
Бегущая по граблям

Сообщение было удалено

прикольный ник)))))

так то
#43

автор, все хотят есть, что в этом такого? я тоже втюхивала покупателям то, что они не собирались покупать, когда в юности работала продавцом. мне от продаж проценты к зарплате прибавлялись. никто за рукав не тянет - если уж совсем оно вам не надо, просто резко скажите "нет, мне это не нужно", и все. или язык отвалится?)

Гость
#44

Какие все нежные и ранимые.Ничего ужасного в описываемой вами ситуации не увидела, у вас комплексы какие-то. Мне самой это вовсе не нравится, но прям так страдать.....Тут уже дали один универсальный ответ, дарю еще - "ничего не надо", "не хочу", "побыстрей, я спешу". И причем здесь грубость? У вас в сознании существует только черное и белое - либо молча страдаете, либо хамите, а в промежутке ничего нет? Работайте над собой тогда.

Яна
#45

зачем хамить? я говорю - спасибо... спасибо, спасибо. продавец понимает, улыбается и может даже не закончить фразу. я прекрасно понимаю что он должен предложить. он понимает, что мне по всей вероятности это не нужно.

ну, я правда определенным тоном это спасибо говорю. типа, да, я услышала, ты предложил мне доп. услугу, молодец, а теперь давайте дальше - пакет, чек, на каком смотря этапе это все происходит.

Яна
#46

на все вопросы типа вам помочь, ищете что-то конкретное, если что-то нужно обращайтесь и бла-бла-бла я так же отвечаю сразу емким спасибо) типа, да, я вас услышала, но нет.

Яна
#47
Гость

Сообщение было удалено

мне кажется, это все равно грубо так говорить.

Маруся
#48

тупо говорю, спасибо мне больше ничего не нужно.

Гость
#49
Яна

Сообщение было удалено

Вам именно что кажется. У вас комплексы какие-то жуткие.

natthekat
#50
гость

Сообщение было удалено

+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000​00000