Зашла в магазин бижутерии, купила 3 вещицы, хотела просто расплатиться и уйти. И пока продавщица все это упаковывала, хотя там упаковывать нечего - просто положить в пакет, она минут 5 втирала про супер-салфетки для бижутерии, как они прекрасно ее очищают от загрязнений и прочее. Я сначала думала - не реклама, расскажет и замолчит, поэтому молчала. А дальше она уже стала спрашивать: Добавить к вашим покупкам? Желаете?
Как-то в такие моменты хочется обрубить все эти приставания, но воспитание не позволяет сказать что-то грубое. Как вы в таких случаях предотвращаете приставания?
И зачем продавщицы это делают?
Сообщение было удалено
втюхивают дополнительное барахло клиенту. их зарплата от этого зависит.
Работа у них такая предлагать товар
Ну им начальство сказало так говорить, они и говорят... я перебиваю, говорю сразу с улыбкой, но резко: "спасибо, не надо".
мне тоже такое всегда говорят, это вроде в леди колекшн...
ничего не делаю, выслушиваю, говорю "не надо", оплачиваю и ухожу
это же их работа впаривать продукты
Все хотят заработать,Автор.
Напрягает? Сразу говорите,что Вам это не интересно.
Как только начинаются попытки вякнуть: "А вы не желаете?" Я сразу говорю, что мне ничего больше не надо и всё, отстают.
Госсподи, ну работа у них такая, они обязаны это предложить покупателю. Так как в супермаркетах спрашивают " пакет нужен, карточка есть?".
Просто говорите, нет спасибо, есть такие или просто не надо.
А грубо отвечать на это - хамство, имхо. И недостаток воспитания.
Сообщение было удалено
нет не так же! это не просто вопрос, это втирание всех достоинств, целый рассказ, в то время как хочется быстрей заплатить и уйти
я думаю,они сами не в восторге.Начальство дало наказ,они и исполняют.У нас тоже в магазинах у кассы предлогают разные мелочи дешевые.Задалбливает,но понимаю,что это ее работа.
Смешно,когда поупаешь дорогой шампунь,а на кассе она тебе еще предлогает дешевый за 100р)
извините что не в тему=) оцените как поёт моя подруга http://www.youtube.com/watch?v=Yvb7BY5-AIE
Сообщение было удалено
Ну так спокойно перед тем как оплатить скажите " я спешу, я в следующий раз выслушаю Ваше предложение" )). И все. Нет проблемы.
покупала белье в интимисими ,делаю покупки та регулярно,так же,каждый раз на кассе ,мне предлагают купить мешок для стирки нижнего белья в стиральной машине ,ну уже в каждом доме наверняка есть такой мешок,причем разных размеров
когда у меня спрашивают Есть карта? я сразу отвечаю - не надо, потому что второй вопрос - Хотите оформить?
Им это самим не надо, язык отвалится каждого спрашивать, но они как роботы, они себе не принадлежат.
Вот в НМ там очередь и каждого спрашивала про "ажурные колготочки" по акции, думаете им это охота каждому говорить?
Это вопрос к менеджерам, а они тоже себе не принадлежат, все сетевые магазины зло страшнейшее
хотя я скорее хамка по их меркам, могу и послать, вот такая я невоспитанная, магазинов понастроили, наценки дикие по сравнению с европой, все хотят легких денег, как они ко мне бесцеремонно " Чяго хотела???" так и я не собираюсь их щадить и всем своим видом показываю пренебрежение,
Вот когда у нее будет личное производство, тогда у буду ее уважать.
А так в простых супермаркетах обслуживание на порядок выше , чем в этих вонючих барахолках, именуемых "бутиками"
магазинов куча, цены разные, но они выбрать не дают, за руки хватают, чтобы именно у них купили. За что мне их уважать?
Сообщение было удалено
Не обязательно уважать собеседника или обслуживающий персонал для того что бы быть вежливой и воспитанной.
Сообщение было удалено
они переходят все границы, они встают за твоей спиной с рожей как будто только там топора не хватает, я даже испугалась несколько раз, они очень наглые и агрессивные, они как АРАБЫ.
Я не буду с ними вежливой и воспитанной. Они переходят границы
они мне много нервов попортили, я на работе много трачу сил, чтобы каждому еще угождать, чего я там хотела или я что-то ищу, я веду себя прилично, не ем мороженое и не хватаю одежду грязными руками, я даже не примеряю просто так никогда если не буду покупать, но в некоторых отделах настолько не хватает покупателей, что они тебе шага не дают ступить.
Я их давно и бешено ненавижу
Сообщение было удалено
Можно вежливо поставить их на место. Если Вы им хамите - то становитесь точно такой же как и они.
Сообщение было удалено
Так делайте покупки в интернет магазинах)
значит вы мало ходите, и вообще у нас в провинции вообще полупустые моллы и ТЦ, всех на место не поставишь, бывает идешь обратно, опять зайдешь, они такие, ооо вы у нас уже были сегодня, и как на таких реагировать?
А уж их "Здасьте" это вообще вне конкуренции.
Поэтому хожу с некоторых пор только в weekend , так как тогда можно затеряться среди 5 других покупателей и посмотреть спокойно без наглых рож
Сообщение было удалено
Делаю, и еще делаю так, сначала на сайте смотрю, потом за конкретной моделью иду, 10 минут трачу максимум
Сообщение было удалено
Я тут недавно видела на кассе в супермаркетк висит листок, так, чтоб покупателям не видно, а только ей самой. Типа памятки.
Доброжелательность - Здравствуйте!
Услуги - Пакет надо? карта есть?
А еще в кафе сетевых всегда пытаются навязать соусы, сметану, зелень и проч. добавки, чтобы стоимость блюд поввысить
Автор, это они так развлекаются. Отчего бы ещё им это делать. Хобби у них такое - тётке с перекошенным лицом вроде вас полчаса впаривать про что-нибудь и предлагать купить. А затем послушать, как их пошлют очень грубо и очень далеко.
ну и что? молча поблагодарила и сказала что не надо, еще из за этого тему создавать...
Автор, вы думаете они сами себе эту обузу придумали? Чтобы нас с вами в конце рабочего дня понервировать? Так знайте, это международный сговор - например, по всей Германии в обувных магазинах уговаривают вместе с выбранными вами туфлями купить средства ухода за обувью, в цветочном добавят пакетик смеси для сохранения букетов и т.д.. Но почему-то там мы улыбаемся и не думаем, как далеко послать продавщицу, а наоборот, считаем, что заграничный сервис лучше нашего.
Очень мило улыбаюсь и говорю, спасибо, это мне не нужно. Конретно в данной ситуации можно было добавить еще - у меня уже есть средство для чистки бижутерии. Вот и все. Чего злиться то? Нервы лечите :)
Я просто отвечаю, что ничего не нужно. Как-то особо назойливые еще не попадались. Бесит когда продавец или слишком настойчивый, или ему вообще пофиг, будто не слышит. Неужели так трудно быть нормальным?
Сообщение было удалено
Ооо, я как-то ждала очереди перед блинным ларьком сетевым, там продавец впередистоящую девушку спрашивает "свежие овощи добавить?". девушка отвечает "да". Секундная пауза продавца и сакраментальный ответ "А их нет". Даже сейчас улыбку вызывает :)
Сообщение было удалено
с овощами в стране напряженка)
Какие то все с прибабахом
Я иногда говорю, что у меня уже это есть))
Долбанутые создания...Идите в психушку, вам место там обезьянам диким. Никогда никому не хамлю, понимаю, что это их работа.
Спасибо, не интересует - универсальный ответ! Дарю!
Я сама работала продавцом и прекрасно их понимаю. От личных продаж напрямую зависит премия, а также отношение директора. Наша директриса так просто силой нас подгоняла к покупателям и заставляла им предлагать что-то, что им не нужно. Грубо говоря, политика была такая: если человек зашёл купить ручку, то должен уйти со здоровенной стопкой книг или какой - нибудь мелочёвки, которую ему, хоть убейся, но впихни. Поэтому не надо злиться на продавцов, они тоже кушать хотят, они же не от нечего делать вам это впихивают. К тому же в каждом магазине есть план, который нужно выполнять, если не выполнишь, будет втык, а то и уволят.
У вас наверное вид простушки вот и она и понадеялась впихнуть вам еще что то.
Сообщение было удалено
нет, просто я была с ней слишком вежлива, она подумала что я лохушка
это их работа. я как-то ходила тайным покупателем, так по правилам продавцы обязаны предложить доп.товар (по уходу). если не предложили- им минусовали баллы
резко говорю "Нет"
Сообщение было удалено
а что за мешок? я- йети, впервые слышу. Удобен ли и где его взять, кроме этой интимисити?
Сообщение было удалено
ага, спасибо. а он не портит стиральную машинку?
Сообщение было удалено
прикольный ник)))))
автор, все хотят есть, что в этом такого? я тоже втюхивала покупателям то, что они не собирались покупать, когда в юности работала продавцом. мне от продаж проценты к зарплате прибавлялись. никто за рукав не тянет - если уж совсем оно вам не надо, просто резко скажите "нет, мне это не нужно", и все. или язык отвалится?)
Какие все нежные и ранимые.Ничего ужасного в описываемой вами ситуации не увидела, у вас комплексы какие-то. Мне самой это вовсе не нравится, но прям так страдать.....Тут уже дали один универсальный ответ, дарю еще - "ничего не надо", "не хочу", "побыстрей, я спешу". И причем здесь грубость? У вас в сознании существует только черное и белое - либо молча страдаете, либо хамите, а в промежутке ничего нет? Работайте над собой тогда.
зачем хамить? я говорю - спасибо... спасибо, спасибо. продавец понимает, улыбается и может даже не закончить фразу. я прекрасно понимаю что он должен предложить. он понимает, что мне по всей вероятности это не нужно.
ну, я правда определенным тоном это спасибо говорю. типа, да, я услышала, ты предложил мне доп. услугу, молодец, а теперь давайте дальше - пакет, чек, на каком смотря этапе это все происходит.
на все вопросы типа вам помочь, ищете что-то конкретное, если что-то нужно обращайтесь и бла-бла-бла я так же отвечаю сразу емким спасибо) типа, да, я вас услышала, но нет.
Сообщение было удалено
мне кажется, это все равно грубо так говорить.
тупо говорю, спасибо мне больше ничего не нужно.
Сообщение было удалено
Вам именно что кажется. У вас комплексы какие-то жуткие.
Сообщение было удалено
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000