Представьте ситуацию, вы продавец, приходит человек, формулирует свое желание неверно, вы его понимаете иначе, чем он хотел. Затем он начинает вас упрекать, что вы не то накладываете, вы даете ему …
"Из какой вы бурсы?".
"Церковно-приходской". )))
Держите хвост пистолетом и не теряйте чувство юмора. )))
Сообщение было удалено
Как вы проницательны :)
Я вам больше скажу, я таких продавцов видела давно, когда действительно приходилось экономить, но и тогда уходила. А теперь я таких просто не вижу, все улыбаются, все приятно общаются, явно учились у хорошего тренера. А тех, кто так и корчит рожи, не смог обучиться свои же менеджеры "сбивают на подлете к прилавку".
что, трудно было уточнить , что ему было нужно ? замечания делать язык не отвалится , а переспросить , уточнить отвалится ? жалко вам переспрашивать , что ли ?
Сообщение было удалено
Я бы на вашем месте взял банку вишневого конфитюра, разбил бы ее о прилавок. И потом осколком порезал бы ему лицо, (не себе же нервы портить, (я не донар им на*)).
"Он видел чужие страны,
Он слышал чужую речь.
И всё, что казалось странным,
Ложилось под острый меч"
Сообщение было удалено
Вы показали свой непрофессионализм.
тут так отзываются о продавцах,будто они второй сорт.что ж, вы не правы.у меня знакомая работает продавцом.высшее образование.и получает в 2 раза больше чем я.
Ответ: "Не из вашей".
Продавцы - не второй сорт, а особый сорт. Который, если не дурак, должен быть и услужливым, и терпимым, и неконфликтным. Ласковый телок...и т.д. и т.п. Кому ж интересно общаться с продавцом, который всем на свете недоволен и на диалог не настроен? У него ни клиентов не будет, ни процента. Будет гордый, но очень бедный продавец. :-)))
Сообщение было удалено
(!?)Поклянись на мезиньчике, (а то не поверю)