Гость
Статьи
Что бы вы ответили на …

Что бы вы ответили на такое, если бы работали продавцом?

Представьте ситуацию, вы продавец, приходит человек, формулирует свое желание неверно, вы его понимаете иначе, чем он хотел. Затем он начинает вас упрекать, что вы не то накладываете, вы даете ему понять, что стоит внятно изъясняться) В результате спора он вам говорит: "Из какой вы бурсы?".
Ваша реакция?...

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"А вы?"

А вообще не стоило спорить. Если его желание можно было истрактовать по-разному - стоило переспросить: "Я правильно вас поняла - вы хотели бы то-то и то-то".

козырная буба
#2
Гость

Сообщение было удалено

)))) совок неискореним

flake-praline
#3

Я отвечу: вы ошибаетесь. У меня светское образование.

Гость
#4

я бы извинилась, что неправильно поняла, и все исправила. Самое последнее дело - вступать в пререкания с покупателям кто что сказал.

диги
#5

а какое право ты имеешь обвинять покупателя этого? ты так уверена, что именно ОН неправильно изъяснился? А может ТЫ непрваильно его поняла? Ты еще огребешь, хамка

Гость
#6

Главное не хамите.

А то у нас на работе, ген.директор сделала "контрольную закупку" и ей продавец нахамил. Уволила и продавца и менеджера отвечающего за данную торговую точку. Продавца не жаль, менеджера жалко(

Гость
#7

Нужно извиниться. Покупатель всегда прав - и точка. Вы, наверное, и слово-то "бурса" только в яндекс-словарях впервые увидели)

Неправ продавец 100%

Гость
#8

И еще. Наложить можно в штаны. Товар - положить. Прежде, чем хаимить покупателю и строчить на форум, выучите русский хотя в том номинале, который требуется для продавца

инна
#9

да а что такое бурса?

777
#10

Бу́рса ≈ подготовительные классы духовной семинарии; в просторечии или шутливо ≈ также сама семинария;

Бу́рса (от лат. bursa ≈ сумка) ≈ анатомическое образование, представляющее собой относительно замкнутую полость небольших размеров (как правило возле суставов или, реже, в более крупных полостях тела);

Сленговое (главным образом, на Украине и в южной части России) название ПТУ (иногда, довольно редко, так же называют институт).

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

умная вы наша) пирожные вообще-то накладываются на тарелку, это магазин-кафе

#12

Извиниться нужно было и уточнить, правильно ли Вы его поняли. Автор, Вы не правы.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Вы с первого раза не поняли? Пирожное тоже можно только положить на тарелку.

Напишите хоть что за кафе - никогда туда не пойду.

Викуля
#14

да идиот он, ничего не отвечайте

Эльза
#15

да забейте. У вас не элитное кафе и нечего всех облизывать.

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

то есть в русском языке слова "накладывать" нет?) накладывают только в штаны) вот это да

Гость
#17

хамить в любом случае не следует, у вас работа такая, надо уметь держать себя в руках, если вы будете на хамство не огрызаться, а корректно себя вести, то хамящему станет стыдно

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

поверьте, я всегда так и делаю, я очень и очень корректна. людям просто придраться не к чему, но в последнее время стало очень доставать, что некоторые не считают нужным сказать, ЧТО ЖЕ ОНИ ХОТЯТ и сколько. почему-то считается, что мы должны уметь читать мысли.

Гость
#19

в конфликтах "продавец - покупатель" один хам, а другой умный.

гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

А наложить? Речь ведь именно об этом слове, а не о накладывать. А вообще оба какие то бараны лишь бы погавкаться.

Гость
#21

Я ничего никогда не отвечаю. Все комментарии не по делу пропускаю мимо ушей. Только могу очень злобно посмотреть, если настроение плохое

бурсак
#22

ну и при чем тут бурса? что за ископаемое сидел там в кафе? пирожное надо было наложить ему на голову, так принято нынче в бурсе

Гость
#23
бурсак

Сообщение было удалено

понтануться, наверное, хотел, типа эрудит)))

гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

в этот то и тяжесть работы продавцами, работа с людьми. с такой ситуацией вы будете встречаться везде: в офисе, дома, в магазине, в ресторане и прочее.. надо уметь строить отношения с людьми. ничего не попишешь. может стоит походить на тренинги

Гость
#25
козырная буба

Сообщение было удалено

Это не совок а вполне нормальная реакция. Я иногда тоже в роли покупателя не совсем правильно формулирую заказ, но не обижаюсь когда мне отвечают не совсем вежливо. Сама же виновата. И никакого хамства тут нет.

#26

у меня своя галерея, я диретор галереии и много раз работала продавцом, когда мои коллеги болели или в отпуске. И мне попадались хамы, и попрекали меня в товаре-я им указывала на дверь и нежелала с ними общаться. Ведь кроме них много нормальных, адекватных клиентов. Всем хамам я указываю на дверь, так как они не покупают и еще хамят.

#27

простите за опечатки, у меня проблема с клавиатурой, товар у меня хороший, ремонт дорогой, все качественное. Привыкла к хамам и выгоняю их вон. И от эого клиентов меньше не будет.

#28

этого-опять опечатка

#29
Гость

Сообщение было удалено

я встречала таких хамов, которых не пристыдить игнором, ни психологией, я директор и могу на дверь указать, а моим продавцам я велю не отвечать на хамство и веждиво указывать на дверь, если им не нравится что то. асчет заказов -если заказ не понравился, возвращаем деньги.

#30

простите за опечатки, скоро клавиатуру поменяю

Вышка с бантиком
#31

ужасно бесят продавцы, указывающие на недостатки "вы неправильно объяснили", "у вас фигура нестандартная", "сейчас никто не носит такие брюки (какие мне хочется)", "а говорили, что хотели поярче!", "у вас вид такой усталый"... Никогда не хожу второй раз в магазины, где меня плохо обслужили. Пусть сидят на голой копеечной з/п со своей гребаной гордостью и поучениями, а я пойду в магазин, где продавец вместо "вы неправильно объяснили" скажет "я вас неверно поняла, извините, пожалуйста".

Маланья
#32

Если б я была продавцом, то руководствовалась бы принципом "Клиент всегда прав". Даже если покупатель неправ - я бы извинилась, сказала бы, что неправильно его поняла. Не хотите "облизывать" людей - не работайте продавцами, все просто.

Гость
#33
Гость

Сообщение было удалено

козырная буба

)))) совок неискореним

пирожные кладутся. накладывается го в но

Гость
#34
Вышка с бантиком

Сообщение было удалено

+ много

Xрюня
#35
Гость

Сообщение было удалено

клиент всегда прав ) Я бы задала несколько наводящиx вопросов , чтоб понять , что именно нужно етому бестолковому , по данным задачи , клиенту )

Xрюня
#36
Гость

Сообщение было удалено

У меня так знакомую уволили , она до сиx пор не понимает за что . У нее был такой вид , что клиенты ей должны . Через 2 месяца вылетела с работы . Речь о Греции

баба кузя
#37
flake-praline

Сообщение было удалено

что ж тогда продавцом-то работаете

гость
#38

тут и продавцы сидят?

Гость
#39
гость

Сообщение было удалено

И даже говночисты

Гость
#40
Маланья

Сообщение было удалено

Соглашусь! И еще я бы попыталась внести юмор в ситуацию, так сказать разрядить обстановку:)

г
#41

АВТОР Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!

лань
#42

Зашла в один отдел купить кардиган, продавщица смерила меня взглядом и говорит - Сейчас кардиганы уже не носят, куда вы в нем будете ходить, на улицу что ли? Тупица, в других отделах ТЦ была куча кардиганов и их носили все!

Гость
#43

продавец работает в сфере услуг и на рабочем месте вообще не должен как-либо реагировать на негатив клиентов. вы не должны ни хорошо ни плохо реагировать, вы просто пропускаете мимо ушей и продолжаете конструктивный диалог, типа "извините, что вам подать?" и не больше. если не можете - идите в дворники

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

ну да, конечно, продавец не личность, всегда виноват и во всем, даже если клиент ***. ага, раша

#45

если боитесь потерять работу, то посоветуйтесь с директором, бывают такие хамы, которые приходят не покупать, а просто поискать жертву и вылить негатив. нормальные таких хамов выводят вон из магазина и возвращают им деньги. Так как неохота выслушивать их лишнее хамство.

Гость
#46

Сообщение было удалено

+ много-много

Гость
#47
siempre1

Сообщение было удалено

Вашей галереей муж или любовник владеет? За все платит, а вы только развлекаетесь, типа хозяйка галереи? Иначе бы уже давным -давно бы разорились. Если мне продавец только рожу скорчит, даже рот еще не откроет, я уйду из этого магазина и никогда не возвращусь.

Терпеть недовольство продавца могут только люди, у которых совсем мало денег, и приходится все покупать по самой низкой ,и продавцам платят копейки в таких местах.

Гость
#48

не вернусь будет правильнее

Гость
#49

Да есть продавцы со взглядом"не подходи-убью!".а по теме -я тоже в сфере услуг(парикмахер) не люблю хамов и стричь их не буду)

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

У Вас психология людей, у которых недавно появились деньги. Или Вы понятия не имеете, откуда они берутся. Люди по-настоящему обеспеченные и тем более богатые не могут быть задеты обслуживающим персоналом. Понимаете? Какое Вам дело до продавца, скорчившего вам рожу? Что у Вас с ним общего? Почему вообще на него надо реагировать?