я имею ввиду не эрудированность, а именно интеллект
Сообщение было удалено
а качество "на выходе" уже зависит от уровня интеллекта, т.е., способности мозга обрабатывать полученную инфу и выдавать на гора "продукт ".
150. или вы хотите сказать, что любой человек с развитым интеллектом, который все схватывает на лету и т.д. умеет рисовать? что ли
Сообщение было удалено
читайте внимательно мои посты. я уже так! разложила по полочкам. в одном из постов: умение схватывать нюансы-этому не научишь! это врожденное! это и есть талант. умение извлекать зерна из плевел, по наитию, уметь улавливать внешне незаметные связи, много всего прочего. надоело писать. толку? каждый ограничен своими рамками восприятия.
я до этого писала, что рисовать, писать стихи - это правое полушарие мозга, анализировать - левое. интеллект - это все в совокупности
странная девушка, у вас походу с левым полушарием как раз напряг, сколько понаписали, я так и не поняла ,что вы пытались доказать..
вы рисованием профессионально занимаетесь?
Сообщение было удалено
я хочу сказать, что для того, чтобы уметь отобразить виденное или придуманное так, чтоб "цепляло", интеллект необходим. существует множество разных видов интеллекта от "крестьянской хитрости" и до "гения да винчи".
Сообщение было удалено
нет. я "профессионально " занимаюсь только ребенком. всем остальным , когда выпадает свободное время. надеюсь таки преодолеть ментальный затык у собственного ребенка.
158. а я вам пишу, что это все в совокупности и есть интеллект, интеллект это не только левое полушарие - анализ, соображалка, но и правое - воображение, творчество. и я не говорю, что для рисования помешает соображалка, но там это не основа.
Сообщение было удалено
в принципе, согласна, но! у тех, у кого ,по тем или иным причинам, одно из полушарий отказывается работать, его функции на себя берет противоположное полушарие.
159. а ваш ребенок рисует? )
Есть прекрасная книга по развитию детей от основателя корпорации "Sony" : Масару Ибука (автор). "После трех уже поздно". Почитайте - особенно полезно для молодых мамочек.
Сообщение было удалено
таки основа. если вы не в состоянии понять увиденное, то изображенное вами будет напоминать рисунок шимпанзе(линии , полосы, пляксы)
Сообщение было удалено
нет. не рисует, не любит читать( до сих пор чтение напоминает монотонный поток словесей), ничем не интересуется, как и ее сестры. боремся на пару с новым мужем. верим в лучшее,иначе просто придется выдать замуж.
164. ну как, это уж совсем, мало-мальски то у любого здорового человека будет развито и левое и правое, но бывает у кого-то больше развито правое, например
по вашей логике, левое полушарие вообще основа всего тогда
165. может танцы, актерское мастерство? музыка? спорт?
Сообщение было удалено
неверный вывод из мной написанного. если б вы не имели определенных особенностей интеллекта(а это и есть талант), то рисовать бы просто не могли. в части полушарий- их главенство спорно, о чем я тоже писала в 161 посте.
Сообщение было удалено
...я только карикатуры раньше классно рисовала и эскизы одежды.
Сообщение было удалено
пластика слабая, медведь наступил на ухо(в музыкалке платили деньги, чтоб не отчислили), спорт ненавидит и с ее сердцем-это нонсенс. единственный козырь-красива(все 3 девочки очень красивы , настолько же, насколько и тупы, обидно). главное, что она осознает ужас ситуации и старается . а вместе мы хоть что-то,да осилим.
168. я уже писала об этом, что нужен талант от рождения, чтобы рисовать
Сообщение было удалено
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82
170. ну модель тогда...но вопще если старается, то уже полдела, у меня есть примеры, где и не старается.
Сообщение было удалено
с такой дочкой нужно постоянно заниматься САМОЙ,если нет других возможностей(например-профессиональные педагоги)...она наверняка и читать будет,но нужно сначала выявить какая именно литература ее цепляет..что то от вас в ней должно быть!а то потом какой муж обрадуется такому счастью?!
Сообщение было удалено
ужас!как вы так о СОБСТВЕННОЙ дочери говорите?!не модет же быть что совсем глупая???может она практичная,это тоже неплохое качество-и умеет в социуме уживаться ...не всем же математиками быть.
Талант и интеллект, это все же разные вещи, интеллектуальный человек способен адекватно оценить степень своих способностей к рисованию, пению, танцам и т.д. и не выпячивать их везде и всюду, бравируя своим художественным образованием с титуловаными педагогами. И наоборот, красиво танцующая девушка, например, не всегда может быть интеллектуалкой.
Сообщение было удалено
Я вас очень хорошо понимаю. Написание картин на библейские темы,например, -требует интеллекта(чтение библии, изучение литературы на задуманную художником тему) а дальше рука и фантазия автора. Даже для написания картины "ваня тракторист",требуется изучить трактор,его детали и строение. Мне вот вздумалось запечатлеть ветряную мельницу! Ну и намыкалась я с ней!!! Хорошо,что у меня было техническое образование. Пришлось математически рассчитывать углы наклона,толщину лопастей ..... Вот и в искусстве без интеллекта никуда. (Кубисты,сюрреалисты ,авнгардисты - не совсем в теме).
темперамент и склад ума (математический, гуманитарный) - с рождения.
а интеллект, он как характер - вроде и с рождения, а все равно прочие факторы влияют
Сообщение было удалено
Мари, я даю своему ребенку адекватную оценку. вы просто не понимаете , о чем речь. все очень сложно. в начале пути хотелось биться лбом об стену( сейчас - полегче, но все равно очень, очень сложно. в социуме уживаться тоже учили и продолжаем учить. т.е все, что ребенок впитывает и усваивает самостоятельно, приходится вдалбливать, показывать, объяснять. объяснить ей виктимность ее поведения помог случай, когда, выйдя в магазин за хлебом(от дома 2 минуты пешком), она села в троллейбус и потерялась. малейший стресс и она дезориентирована : суматошные движения, слезы, заикание. если удастся все это преодолеть, а прогресс таки заметен, я могу спокойно отходить в мир иной, а пока я в ужасе от возможных перспектив. фактически, мой ребенок ведет себя как слепой щенок.
Конечно, интеллект дается с рождения. Если упорно тренировать мозг, то можно добиться определенных успехов, но все равно у каждого свой предел. Это как в спорте: как бы ни старался спортсмен, выдающимся баскетболистом ему не стать, если ростом не вышел. Лучше бегуны-спринтеры всегда негры, что бы белые ни делали)
Главное, выявить к чему у человека хорошие способности и двигаться в нужном направлении.
Вспомнила своего сына в 5-летнем возрасте. Были в отпуске в Украине, курс гривны к рублю тогда был 1:5. Идем по рынку, спрашиваю - почем сливы? - 5 гривен! И вдруг мой выдает: 25 рублей! Дальше - почем абрикосы? - 9 гривен! Мой: 45 рублей! Я внимания не обратила, думала - может, в садике уже таблицу умножения учат, или бабушка постаралась. Потом спрашиваю: а сколько будет пятью пять? Ответ убил: "Не знаю!" Начинаю допытываться: "А откуда ты знаешь, что 5 гривен - это 25 рублей?" На что сынуля гордо показывает свои наручные часы (в 5 лет он прекрасно ориентировался в циферблате) и говорит: "Цифра 1 означает 5 минут, 2 - десять минут, 5 - 25 минут". Если честно, я была в шоке. Такая ассоциация не каждому взрослому в голову придет. Во всяком случае, мой муж не с первого раза понял, как же сын переводит гривны в рубли при помощи часов :-))). Мне кажется, что именно такие "звоночки" говорят о высоком интеллекте. Ну а в дальнейшем - школа без проблем, ни одного репетитора, ЕГЭ от 80 до 92, сейчас учится в универе играючи, не ботаник - везде успевает.
Сообщение было удалено
они тоже в теме. в любом творчестве, работе, в любом вопросе, в конце концов, важен интеллект. разложите пошагово свои действия по реализации любого, даже маленького проекта. н-р: выпить кофе: 1 желание-жажда (мысль, так же работа интеллекта в плане выбора напитка для утоления жажды- выпить кофе) 2. выбор пути решения : сварить самостоятельно, выпить в кофейне, заменить другим напитком и т.д. это все-работа интеллекта.
Сообщение было удалено
Круто! Молодец ваш сын
Сообщение было удалено
А Ломоносов? Вообще без образования, из деревни, помор. А ведь от природы был награжден мощнейшим интеллектом.
Ум без упорства-зарытый в землю талант
Сообщение было удалено
упорство без ума-путь в психушку.
Сообщение было удалено
Что то вас не в ту степь понесло...
Сообщение было удалено
Тоже читала о том, что это миф. В немецкой системе оценок эта двойка равняется нашему "хорошо", так что...
По теме - да, наследственное однозначно. Работала учителем, имела возможность наблюдать за детьми и их родителями. Да и вообще за людьми,тк не одно образование получила уже. Есть ленивые, но как припрет - сразу всё поймут и сдадут. А есть те, кто только жОпОй берет, а то и так не может. Это и мне в свое время говорили учителя в школе. Так что, учителям часто виднее )))
К сожалению, согласна..
Бывает смотришь на бывших отличниц и красных дипломщиц, которым сейчас лет по 50 (особенно на разведенных/незамужних), и диву даешься - "как вы вообще в этом мире выжить смогли, ничего не умеючи и не понимая."
Сообщение было удалено
Вот насколько по-разному у всех устроены мозги. И в посте 189 об этом же.
Сообщение было удалено
Да от природы как раз все, у кого интеллект хотя бы на среднем уровне, любопытны. Кто больше кто меньше, но все. Лень это нежелание трудиться.
По теме - да, наследственное однозначно. Работала учителем, имела возможность наблюдать за детьми и их родителями. Да и вообще за людьми,тк не одно образование получила уже. Есть ленивые, но как припрет - сразу всё поймут и сдадут. А есть те, кто только жОпОй берет, а то и так не может. Это и мне в свое время говорили учителя в школе. Так что, учителям часто виднее )))[/quote]
Cогласна. Только наследственность от отца или матери?
Сообщение было удалено
Да,вы действительно странная. Извините,но у вас какое-то заболевание. Сварить самой кофе или выпить в кофейне - это интеллект? Я желаю вам здоровья и всего самого хорошего,чего вы хотите!!!
СТРУКТУРА мозга у всех от рождения разная, взаимодействие нейронов, скорость обмена, и т.д. Научить можно того, кому это дано от природы, и не иначе. Особенно заметно это по освоению разными людьми сложной техники (наставником был много лет на производстве). Один схватит все за 2 дня, другому и за месяц не дается. Независимо от возраста, кстати
Сообщение было удалено
тоже такое слышала
Сообщение было удалено
ее мое.... надо же... сочувствую..
Сообщение было удалено
а может с ребенком надо начинать заниматься когда он еще в животике? разговаривать с ним, рассказывать ему разные интересные вещи?:))
Я согласен со странной девушкой, интеллект дается от рождения от обоих родителей. Не понимаю почему все так увлечены гороскопами, когда человек на 90% определяется родителями и такие парметры, как воля, характер, интеллект и темперамент задаются от рождения и практически не меняются.
Странные девушка, сочувствую вам и вашему ребенку. Но почему вы вышли замуж за человека, по вашим словам умственно огранниченым? Не очень умный ход, ведь подобное тянется к подобному. Виждно вы не так умны, как описываете.
У меня лично интеллект средний, не самый тупой, но и звезд не хватал. Ну и вижу какие черты у меня от родителей пошли. Невнимательность от матери, слабое здоровье и характер от отца. От матери практичность и осмотрительность, от отца способность к математике, анализу и шахматам. Если бы усиленно занимался бы с собой с детства добился бы большего. Лень мой главный недостаток, лень и нехватка жизненной энергии.
Странная девушка, если вы будете усердно заниматься с ребенком то сможете подтянуть хотя бы память, внимание и физ.здоровье ребенка, эти параметры тренируются. Интеллект вообще сложная штука, есть такая вещь как воображение, пространственное восприятие или абстрактное мышление. Например, мой друг лучше успевал по сопромату и начерт. геометрии, мне больше давалась чистая математика или термодинамика.
Подобное тянется к подобному, у меня друзья и девушки примерно в один ряд уладываются. Мягкий характер, троечники-хорошисты, не курят, бывают ленятся, честные, порядочные и т.д. Сам, разумеется, такой же.
Сообщение было удалено
Cогласна. Только наследственность от отца или матери?
Вот уж не знаю :) Я видела чаще матерей, тк отцы редко в школу приходят :)
Читала, что от матери (тут эту теорию тоже привели). Но мне лично, кажется, что от обоих.
Я тут книжку читала Айзенка, того самого, который популяризует IQ тесты. Он утверждает, что интеллект зависит на 80% от наследственности, а на 20% - от окружения. При этом если оба родителя обладают высоким интеллектом, то у ребенка будет также высокий интеллект, но все-таки ниже, чем у них. Аналогично и для низкого.