Гость
Статьи
Вы согласны, что …

Вы согласны, что интеллект у человека от рождения, какой есть такой есть. (не эрудированность, а интеллект)

я имею ввиду не эрудированность, а именно интеллект

автор
202 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гостья2
#51
Гость

Сообщение было удалено

ну сейчас набегут тролли со своими слезливыми байками про тупых детей

Гость
#52
Гостья2

Сообщение было удалено

Побойтесь Бога

Если вы думаете что мне смешно - ошибаетесь. Для матери в этом ничего смешного нет. Я раньше тоже думала что усиленные занятие и развитие даже из макаки сделают медалиста.

Гостья2
#53
Слава Труду

Сообщение было удалено

вот и я о том же! Одними детьми родители занимаются, а другим детям машинки и кукол покупают. Вот таков и результат.

Гостья2
#54
Гость

Сообщение было удалено

Я повторяю значит не смогли заинтересовать. Значит не так учите, не то говорите, может быть слишком много требуете. А то знаете ли есть родители, помешанные на идее сделать из своего ребёнка вундеркинда.

Гость
#55

Нет, вундеркинд мне не нужен. А вам могу посоветовать не быть такой категоричной. Вы не так много знаете в жизни как вам кажется и еще меньше, чем вы думаете.

Гость
#56
Гостья2

Сообщение было удалено

И не дай вам Бог столкнуться самой с такой ситуацией... Вам будет очень неприятно вспоминать свои же слова

Гость
#57

Кстати учится то он как раз нормально. Глуп - не означает что неспособен учиться.

Гость
#58

Вообще-то интеллект тренируется на протяжении всей жизни, как правильно заметили. И не только у людей, у животных вообще-то тоже.

Гостья2
#59

57 так вы ж сами наверняка очень глупая. Как вы можете поспособствовать развитию вашего ребёнка?

Белоснежка
#60

От рождения.

Но интеллект - это нечто большее, чем просто способность нормально учиться.

По идее, школьная программа рассчитана на человека со средними способностями. Чтобы быть отличником, гораздо важнее обладать такими качествами, как усидчивость и прилежание, нежели высоким уровнем интеллекта.

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Не опускайте руки, продолжайте заниматься. Есть в природе определённый пороговых эффект, когда после долгих усилий над чем-то -- когда очень долго нет результатов -- вдруг скачком человек раскрывается. Казалось бы, ребёнка давным-давно записали в несмышлёные надо опускать руки, а он стал показывать прекрасные результаты.

Гость
#62

Да. если человек дурак, то это надолго, точней навсегда, а интеллект не пропьешь ни в жисть

Стр@нный
#63

согласен, но быстрый мозг одного часто компенсируется усидчивостью и долгой памятью другого , тугодума

Гость
#64
Белоснежка

Сообщение было удалено

Справедливо, но не совсем точно.

Здесь работает произведение факторов:

Отличник = [интеллект] х [прилежание] х [здоровье]

Девочки берут высоты за счёт "прилежания", мальчики -- за счёт "интеллекта".

При отсутствии здоровья (постоянно в больницах) ничто не поможет: ни интеллект, ни прилежание. (Впрочем, при отсутствии интеллекта и прилежания тоже самое будет.)

Гость
#65

Успехи в учёбе можно сравнить с наполнением протекающей бочки вёдрами с водой. (Ученик -- это сосуд с водой, который надо наполнить.)

Прилежный будет регулярно носить воду поддерживая уровень.

Здоровый -- быстро наполнит бегом бочку, а потом про неё забудет.

С интеллектом -- поставит датчик уровня воды и подведёт водопровод к бочке.

Гость
#66

воду, поддерживая уровень

Дубинушка
#67

Уже в самом понятии должен быть заложен ответ. Что такое интеллект, это разве врожденная способность, по-моему это совокупность врожденных и приобретенных качеств. Память, как основной инструмент ваще-то тренируется, чем больше узнаешь, тем больше объем. Вопросы просто ну очень странные.

странная девушка
#68
Гостья2

Сообщение было удалено

ребенок с дефицитом внимания, дислексик и дисграфик. репетиторы отказались от занятий с вердиктом: "бесполезно".15 лет. благодаря нашим занятиям от ровесников не отличается, но до нормального уровня не дотягивает, читать не любит и не хочет. такие все "советчики"

Дубинушка
#69

60 - надо было ему втирать с детства, что он гений. Дайте ему плацебо для ума, гарантированно сработает.

Гость
#70

успехи ребёнка ("отличник") = [интеллект] х [прилежание] х [здоровье] х [интеллект окружающей среды - семья, уровень школы, друзей]

[интеллект окружающей среды - семья, уровень школы, друзей] -- последний фактор сильно понижает уровень детдомовских детей и, наоборот, повышает у детей интеллектуалов.

странная девушка
#71
Белоснежка

Сообщение было удалено

интеллект-способность быстро схватывать и обрабатывать информацию с последующим эффективным ее применением. усидчивость и прилежание здесь ни при чем.

Гость
#72
Дубинушка

Сообщение было удалено

+100

странная девушка
#73
Гость

Сообщение было удалено

плюсуюсь. сравниваю себя и своего ребенка в одном и том же возрасте...природа явно отдохнула(( хорошо, хоть "калидор" не пишет.

Гость
#74
Гость

Сообщение было удалено

а я и не опущю

странная девушка
#75
Гость

Сообщение было удалено

все детство проболела:больницы, больницы, постельный режим... училась самостоятельно, много читала, многим интересовалась. 2 университета-легко. Паскаль вообще был смертельно болен-это не помешало ему стать великим.

Гость
#76
странная девушка

Сообщение было удалено

Вот и у нас так. В семье из поколения в поколение люди разумные вполне. Получавшие награды за изобретения, обладающие большим умом. И это не только современники, а даже прабабки институт благородных девиц заканчивали и обладали умными головами. Почему природа отдахнула на ребенке:(

#77

60 абалденный ботан будет, иль шизофреник, давай-давай зачмыри своё дитятко )

#78
Дубинушка

Сообщение было удалено

а ты вообще больная, под 30 лет а всё советы раздаёт ) не ликвид

#79

так абы ляпать что то из книги

Дубинушка
#80
CYBORG_78

Сообщение было удалено

Ну еще дофига до тридцатки. Есть время себя выгодно продать.

#81
Дубинушка

Сообщение было удалено

ясно, шутишь

Lidis
#82
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Гость

Энштейн в школе имел двойку по математике.

Не было этого, вранье это. К математике у него всегда были выдающиеся способности. Он ботанику не любил и французский язык.

Это правда. Но тупым он не был а считался (и не только он, например так же - Эдисон, Дарвин, Белинский), да и сейчас это не редкость когда способный ученик не может себя проявить из-за неподходящих программы или педагога. Но если к чему-то есть задатки, они никуда не денутся, поскольку даются природой. Так же как не возьмутся ниоткуда если их нет. Другое дело что могут не проявиться если не будет возможности их реализовать - например если бы тот же Эйнштейн не получил бы никакого образования, мы бы сейчас о нем не слышали. Ну примерно об этом и речь в первой цитате.

Мадам Грицацуева
#83

Сыновья Капицы, как и их отец были большими учеными физиками - это понятно. Меня всегда поражало и удивляло, как могло такое случится, что в глухой русской деревне у простой крестьянки родился гениальный мальчик Сергей Есенин?

Вот сыновья Капицы, как и их отец были большими учеными физиками - это понятно.

Гость
#84

у меня есть два примера из жизнИ: две семьи. Родители не то что звезд с неба не хватали, оооооочень простые люди, книги никогда не читали, ьБедную Мриюь за шедерв принимали папы-алкоголики. В обеих семьях двое детей, мальчик и девочка: оба подтвержденные всяческими тестами высокоодаренные дети. Причем родители ими никогда не занимались. Все 4-го законцили с медальями школы, двое зашитили диссертации и т.д.

Гость
#85
Мадам Грицацуева

Сообщение было удалено

А Людвиг ван Бетховен вас не уивляет? :)

Лисичко
#86
Гостья

Сообщение было удалено

Полностью поддерживаю. Любой даже самый лучший интеллект, если его не тренировать, с годами ослабеет.

гость
#87
Гостья2

Сообщение было удалено

смешно ... мне это надо чтобы вы верили? не для вас рассказала, а для себя грубо говоря, выговорилась так сказать. я даже не про школу говорю, а про все вообще, мы живем вместе

гость
#88
Гость

Сообщение было удалено

как не крути, но пятерочка в аттестате по рус.яз, так и стоит. и где там ошибка, кстати?

гость
#89
Гостья2

Сообщение было удалено

да ладно вам, у меня родители такие, что куколки только и покупали, на учебу вообще пофиг. хотя у меня самой с детства была тяга к учебе, например, был период хотела научиться пораньше читать, а родители говорили, да лан пойдешь в школу и научишься.. в школе в итоге хорошо училась

вот такая несправедливость, у детей которые хотят учиться, родителям плевать с большой колокольни, а если родители хотят вундеркинда (мне б такие родители), родится ребенок идиот

ну может у вас все совпало, я не знаю

гость
#90
Зябка

Сообщение было удалено

+++

гость
#91

а кстати, я согласна с тем, что у каждого человека есть талант, главное, его найти.

часто бывает, например, учто у ребенка проблемы с чтением, учебой, но есть способности, например, в музыке или рисовании или еще в чем

гость
#92

90. и я не говорю, что у меня плохие родители. я о том, что бывают семьи, где ребенка с малых лет водят на все-возможные курсы, доп. образования, ребенок загружен с утра до вечера, все по расписанию - я завидовала всегда таким.

хотя уменя родители не бедные, но они не замарачивались никогда на счет этого. у меня все детство, школьные годы прошли в диснейлендах всяких и т.д.

гость
#93
Lidis

Сообщение было удалено

согласна все 100

Ариша
#94
Гость

Сообщение было удалено

Вот разве умный человек так назовёт человека? И тем более будет разве жениться необдуманно или за тебя решала нижняя половина твоего тела?

Ариша
#95

Всё зависит от БОГА и внутриутробного развития человека.

Мари я
#96
автор

Сообщение было удалено

согласна.но его нужно постоянно развивать)

#97

Не знаю, писали или нет уже выше (тему не читала), но механизм примерно таков:

Интеллект наш зависит непосредственно от площади серого вещества головного мозга (чем площадь больше, тем больше, соответственно извилин при сжатии ("скомкивании") этого "полотна" в черепной коробке. При этом серове вещество это состоит из определенного вида белка, а выработка этого белка в период внутриутробного формирования человека напрямую зависит от генов, причем ген этот, что отвечает за выработку белка, формирующего серое вещество, передается по материнской линии (отсюда распространенное обывательское мнение, что интеллект ребенка исключительно заслуга матери, передается только по материнской линии, и, якобы, какова мать, таков будет и ребенок по своему интеллекту; это правда лишь отчасти, прямой зависимости между интеллектом матери и ребенка нет, но ген передается и правда через мать).

Итого - это факт, что интеллект - штука исключительно генетическая и дается нам от рождения. Отсюда выражение - "выше головы не прыгнешь".

Хлорка
#98

Уверена, что интеллектуальные способности - это такой же наследственный признак, как, например, цвет глаз. Где-то читала, что интеллект передается исключительно по материнской линии.

Помню, однажды один из моих друзей увидел детсадовскую групповую фотографию (возраст 2,5-3 года). И очень интересную мысль высказал: что уже в раннем детстве у кого-то "врожденный интеллект в глазах", а у кого-то - пустота. Я спросила, у кого же, по его мнению, это видно? И знаете - не ошибся! Абсолютно точно выделил несколько человек, которые легко и без проблем учились, сделали прекрасную карьеру. И тех, кто в последствии опустился на так называемое социальное дно. А вроде бы все одинаковые детки на фото: девочки-снежинки и мальчики-зайчики :-)))

Мари я
#99

девочки чаще и внешне,и по складу ума,на отцов похожи.а мальчики-на матерей.

ЛиЛу
#100
Хлорка

Сообщение было удалено

-- в возрасте до 3 лет закладывается база xарактера, котрый уже оставил отпечаток на лице ребенка:) умненъкие мордашки уже выделяются, особенно на фоне:) но это не означает воржденность, к этому времени анд ребенком уже поработал и социум, он-то и оставил *умненьки* (и другие тоже:) следы на детяx. а вот покажи Вашему другу массовое фото теx же детей в младенчестве - вряд ли он смог бы выделить будущиx отличников и прекрасныx лыжников;)