Вопрос в теме. Если вас плохо обслужили в ресторане, обкромсал парикмахер или нахамила продавщица в магазине, будете ли вы отстаивать свои права, писать жалобы или оставите на их совести?
да, всегда так делаю
а смысл?
лучше отзыв в нете написать
Однажды хотела написать жалобу, когда мне вместо безалкогольного принесли алкогольный мохито. Но было такое хорошее настроение и официант так молил меня о прощении, что решила не писать)) Поехала домой дворами)))
Сообщение было удалено
безалкогольный мохито - это компот что ли?
Сообщение было удалено
Не у всех компаний есть сайт в инете.
А почему вы не видете смысла в написании жалобы?
*видите
точно,блин,забываю,но в след.раз напишу
Сообщение было удалено
Минералка с мятой))
Да, я жалуюсь. Не жалобную книгу конечно, но по мейлу да, строчу жалобы. Или просто выговариваю.
По моей жалобе городские власту утащили с нашей улицы старую машину, которая стояла много лет без движения, а второй герой, который свою машину бросил, испугался что его тоже уволокут и умотал сам.
Я просто тоже всегда жалуюсь, а вот все мои подруги как-то говорят: "Да черт с этим официантом (продавцом и дт...)".
А некоторые, как Грин, не видят в этом смысла.
Есть знакомые, которые считают это моветоном и мещанством.
Вот, хотела узнать мнение других.
Но з грузовичком я не справилась, хотя я даже в полицию звонила... Паркуется, гад. Не смогла я его вытурить.
Сообщение было удалено
Ну вы все-таки в заграницах живете, там сервис сам по себе получше.
[quote="Автор"
А почему вы не видете смысла в написании жалобы?[/quote]
жалобу увидит только хозяин, а он обычно и так все косяки знает
Один раз я выговорила аптекарше, что она медленно работает. Она возились 15 минут с клиенткой. Молодая американка аптекарша НИЧЕГО мне не сказала, но так обиделась, что я не знала куда деться и еще 10 минут извинялась. В конце она меня извинила. Потом дочь мне моя сказала, что я не права.
Сообщение было удалено
жалобу увидит только хозяин, а он обычно и так все косяки знает
А если не знает?
Вот, к примеру, ситуация с мохито. Я всегда беру безалкогольный, так как за рулём. Если бы мне подали алкогольный, то у меня б возникло сразу множество проблем, связанных с транспортировкой машины до дома. Пришлось бы звонить кому-то и просить.
Почему я должна мола терпеть это из-за сотрудников бара/ресторана?
Это чисто моё мнение, вот мне и интересно послушать другие.
я иногда пишу жалобы, когда вообще из ряда вон что-то. Не люблю, когда грубят. А жалобы писать научил муж, и неправы те, кто считает, что это бесполезно.
Например у нашего дома есть заправка. Я часто туда заезжаю,и вот зимой появилась надпись "Если вы стоите в очереди более 3х человек, то с нас горячий кофе и булочка!" Ну появилась и появилась. Как работала там из 4х одна касса и все стояли, так и стоять продолжили без булочек.... И вот заправлялся там мой муж, он по сути человек добрый, не зануда. И по воле случая работает в нефтяной компании этой заправки на хорошей должности. И вот стоит он, очередь длиннющая, попадается ему эта надпись.... И он со смехом так говорит пареньку "Эй! А как же акция? Почему нам кофе не дали?" и даже не собирался ничего писать, пока ему не ответили "Заткнись а... Достали со своим кофе!" После такого хамства муж накатал телегу, указал свою должность в этой же компании, и тд.
Сколько раз потом туда не заходила, все стоят, пьют кофе в мороз, жуют булочки, несмотря на то, что ВСЕ кассы работают
Как будто их кто-то читает))
Сообщение было удалено
Думаете, что никто?
Я всегда пишу: "Прошу представить ответ в письменном виде о принятых мерах. Оставляю за собой право обратиться в общество по защите прав потребителей".
Сообщение было удалено
Я считаю, что ваш муж поступил правильно.
Сообщение было удалено
Знаю точно, что в некоторых спортивных магазинах продавцам зарплату снижают, если на них есть жалобы в книге.
Про другие места не слышала.
Сама не писала ни разу, как-то и случаев таких не было, чтобы потребовалось.
никогда не пишу, не хочу что-бы мой негатив оставался вечно на бумаге или в инете, а так, перебесилась и забыла...хотя, недавняя агрессивность официантов в одесским "Стейкхаусе" останется в моей памяти надолго, такого хамства я еще нигде ни разу в жизни не встречала, ужасное место...весь вечер кормили котов под столом, потому что есть ЭТО было невозможно, благо, вино было вкусным...
Сообщение было удалено
Да, да очень часто слышу такую же мотивацию, не буду писать, чтобы, вроде, энергетику себе не портить.
Сообщение было удалено
Я тоже жалуюсь, если что не так. Это вполне нормально! А кто что считает мне по барабану....Я тоже много чего считаю)))
Только я не пользуюсь жалобной книгой, а пишу на сайт заведения. Толк от этого есть.
Сообщение было удалено
Так, конечно, лучше, но не у всех заведений есть сайт, особенно в провинциальных городах.
Пару раз писала, но реакции не было. Благодарности тоже пару раз писала.
Сообщение было удалено
просто я в это верю, я не верю, допустим, в "церковного" бога, но верю в положительную и отрицательную энергетику, верю что мысли материальны. Для кого-то это покажется бредом, но, как-то так:)))
писать не пишу, но читаю чужие отзывы постоянно.
В ресторане было один раз из ряда вон. Я отказалась платить за гарнир, который принесли после десерта. Отчитала официанта и сказала, что я есть это уже не буду, попросила унести и позвать хозяина.
Еще стиралку бракованую не хотели менять. Я написала на официальный сайт фин. директору, коммерческому и кому-то еще, чьи адреса были указаны. Подействовало. Стиралку обменяли и еще звонили и благодарили за сигнал.
Сообщение было удалено
Вы правильно делаете, автор. А вот из-за слишком мирных потребителей эти самые официанты и прочие борзеют. А ставили бы их сразу на место, давно бы проблем не было.
Бывало писала на специальном сайте отзывов заведений своего города
На сайтах только пишу отзывы, благодарности и жалобы. Жалобы действуют, благодарности, надеюсь, тоже. В книге отзывов - бесполезно. Ее мало кто читает, владелец или директор один раз в год(
Думаю, писать что-то в книге - бесполезно. Не везде такую вижу, да и смысл. Верно до меня писали - её, поди никто и не читает. Ну, даже если и читает - смысл? Лучше в Интернете отзыв оставить - больше пользы, меньше времени. Может, хоть кто-то прочитает.
Кстати, недавно листала эту книгу в фирменном магазине "Велком" - на пять жалоб одна похвала, меня же все устраивает. Кроме очереди, которая уже достала! Пойду-ка я к ним)
Можно и в книге и в инете написать, главное - так не оставлять.
Жлобы и агрессоры жалуются, а воспитанные, добрые люди выше этого.
Как проводить конфронтацию в случае нарушения справедливости, обсуждается в моей книге Лабиринты общения. Ее можно прочитать и в интернете по ссылке http://www.books.aconflictology.com/egides_labirinti_obshenia.htm
Только имейте в виду, что в поисковике возникает опечатка (квадратик, который надо удалить).
Вопросы и возражения присылайте по имейлу
Aegides@newmail.ru
Аркадий Петрович, я много про Вас слышала и уже читала Ваши книги!
Слышала, что именно вы ввели понятие "конфликтоген". Очень приятно, что Вы тоже прокомментировали)