проблема, которая отравляет мне жизнь- бороться ли с наглостью и несправедливостью? или забить? если бы могла найти основания ни во что не вмешиться, всем прощать, проходить мимо несправедливости, молчать, когда я вижу беспредел, то моя жизнь бы стала просто сказкой. я нормально обеспечена, всем довольна. вот только несправедливость меня задевает, и я постоянно что-то отстаиваю, благо я юрист. знаю и могу. думаю, я-то ладно, а как с другими будет так же?
что это? тупость моя? человеконенавистничество?
как от этого избавиться?
понимаю, что людей не переделаешь, но кто-то должен поставить хама на место? и что будет, если все станут терпеть и отступать перед более сильными?
не понимаЮ. куда покатится мир, если каждый будет делать то, что выгодно только ему? ждать, что Бог его накажет - когда?
убедите меня, пожалуйста.
Правильно делаете, что не терпите несправедливость, не прохОдите мимо.
Кто, если не я ! На Бога надейся, да сам не плошай !
О равнодушие золотые слова сказал Н. Островский :
" Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия совершаются на Земле предательства и убийства".
------------------------------
Автор, а вы юрист- адвокат или прокурорский надзор осуществляете ?
Вы идеалист, наверное. :) Никогда нельзя победить ВСЁ зло. Равно как и зло не в состоянии уничтожить всё добро до основания. Но в нашей власти менять баланс этих сил.
Те усилия, которые Вы прекладываете самостоятельно, имеют гораздо бОльший эффект, чем кажется на первый взгляд. Не только для вас, но и для общества в целом. Если Вы засудили, допустим, преступника, и он сел в тюрьму или заплатил штраф, то вы не только восстановили справедливость в отношение себя, Вы уберегли ещё сотни людей от его преступлений, которые он мог совершить, если бы его остановили. Возможно, уберегли себя же от ещё бОльшего вреда с его стороны.