Гость
Статьи
Как научиться держать …

Как научиться держать дистанцию в общении?

Неоднократно убеждалась, что если не хочешь сплетен и обсуждения, нужно держать дистанцию, избегать интимных тем, не впускать людей в личную жизнь. Все это понимаю, но вот когда начинаю общаться с людьми не могу быть такой закрытой, всегда что нибудь скажу лишнее. То есть либо просто сухо держу человека на расстоянии, не общаюсь вовсе, либо все таки общаюсь и тогда расслабляюсь и выдаю лишнюю информацию. Кто научился держать равновесие, то есть дружелюбный общительный с одной стороны, но и в то же время никогда лишнего не скажет?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Для этого нужно быть интровертом - т.е. родиться с этим.

У самой такая проблема, т.к. довольно общительна от природы, не замкнутый человек. Тоже хотела, при поступлении в новый коллектив на работе, ничего о себе не рассказывать (но при этом - не быть откровенно отстраненной, чтобы не обидеть коллег! Это очень сложно, почти нереально, если вы не родились интровертом!). Но в итоге кое-что постепенно открывается от меня, когда расслабляюсь - и это мне очень не нравится. Ситуацию усугубляет то, что начальница - открытый человек, и сама практически все рассказывает. От нее - и влияние как раз.

Если не можете сдерживаться - тогда держитесь отстраненно (иначе - по-любому проговоритесь). Мне только это помогло сохранить "полную конфиденциальность" на предыдущем месте (ибо там был большой коллектив, каждый сидел, уткнувшись в свой монитор - в том числе и я, и мне было очень комфортно, т.к. практически не приходилось ни с кем контактировать. Так, иногда скажешь что-то в общее обсуждение - но себя вообще не раскрываешь. А сейчас общество требует отдачи... А вот одна бывшая коллега - интроверт, так вот она почти ничего никогда о себе не говорила - и это не стоило ей никаких усилий. Я могу сказать, что совсем не знаю ее. И она, даже если при ней будут откровенничать, все равно лишнего не сболтнет. Завидую ей - что еще сказать...

Гость
#2

Чтобы быть одновременно и дружелюбной, и сдержанной в определенных темах - просто не касайтесь этих тем в разговорах. Если коллеги обсуждают свлю личную жизнь, не спрашивая вас при этом напрямую о вашей - то и не говорите ничего, просто можно соглашаться с их какими-то выводами и обсуждениями. Или соврите что-то типа "я пока не встретила единственного" и т.д. Главное - это постоянное усилие над собой, контроль - потому что вы, судя по описанию, человек далеко не замкнутый. Что-то - но прорвется обязательно, этого вам не избежать. Просто постарайтесь, чтобы информация эта оказалась на самой личной про вас.

Керен
#3

Ну, во-первых пусть сплетничают. Во-вторых, люди больше всего на свете любят разговаривать о себе, а не обо мне. Поэтому расспрашивая человека о его делах и поддерживая эту тему, с ним можно общаться хоть бесконечно долго.

В третьих существует неистощимый запас нейтральных или общеинтересных тем. Мало ли о чем можно трепать. И ни слова о себе не сказать.

Лика
#4

о себе личных подробностей не рассказывайте. НО кое-что надо рассказать - напр, что у вас есть МЧ, сколько времени с ним встречаетесь, кем он работает (можно и выдумать, если правду говорить не хотите, но главное не забудьте, что соврали)... в общем ответы на самые частые банальные вопросы о личной жизни людям нужно сообщать. Тогда вы будете считаться дружелюбной, общительной. Это 100%, на личном опыте проверено многократно.

Но больше никаких подробностей, никаких деталей не сообщайте. Учитесь говорить всё и ничего, размыто, без нюансов... Я лично никогда никому вне круга моей семьи не рассказываю о себе такого, что я бы не могла рассказать воткрытую, всему миру)) Но разговаривая с людьми тет-а-тет создаю видимость того, что только ему, из-за особенно душевного расположения сообщаю эту информацию. Людям это нравится, ну и ради бога. А я сплю спокойно, никто в мою личную жизнь не лезет, т.к. по сути ничего о ней не знает вообще.

А главное правило общительности - интересуйтесь окружающими. Они начинают вас спрашивать о вашей жизни, а вы пару фраз скажите... и переводите стрелки на спрашивающего - мол, а как у тебя, а как ты и т.п. Пусть рассказывает, а вы слушайте поддакивайте. По сути от вас большего и не требуется.

Ольга
#5

Учитесь говорить НЕТ. На эту тему буду разговаривать, а эту тему давайте не будем трогать. Только после 45 лет я научилась говорить НЕТ. А научилась я этому, когда освободилась от "чувства собственной важности" и меня перестали мучить вопросы: " А что обо мне скажут, а что подумают. А как я буду выглядеть в глазах других людей?" Мы все очень любим нравится всем подряд. А это совсем необязательно.

Лия
#6

Я человек общительный, могу всегда поговорить на определённые темы, но я уже не знаю как мне выходить из ситуации....определённо только познакомилась, мужчина о котором я лично совершенно ничего не знаю, только просто по делам иногда виделись, интересно поговорили часа два в конце вижу разговора вижу что погорела, вроде и немного рассказала о себе, но !! мой адрес дома где живу уже знает, и где училась и где работаю, но и о себе лишнего взболтнула, вроде бы и ничего но потом видно его отношение к себе......реально понимаю что не нужно было столько рассказывать, взболтнула много лишнего и разговор не нужно было так долго тянуть, нужно было вовремя остановится, и теперь не понимаю как себя рядом с ним вести...обходить стороной не могу или сделать вид что совсем не говорили. И реально не одна ситуация. Разговариваю с молодым человеком с которым и общалась около двух лет, встречались по дружески не один раз, но говорила лишь поверхностно о себе Тут на тебе встретились и чуть ли бы не всю свою биографию жизни рассказала, что делать ума не приложу ???!!! Иногда хочется язык отрезать!!!!

Лия
#7

Обманывать ужасно не люблю. Не терплю лжи.

Лия
#8

Происходит все само собой

Гость
#9
Лика

Сообщение было удалено

Лика, спасибо за ценные советы!..

Гость
#10
Лия

Сообщение было удалено

Это в любом случае неприятная ситуация, но чувствуется, что просто данный мужчина Вам не очень нравится:)

А вот вы ему нравитесь. Есть такие нахальные, которые всю подноготную хотят выведать. Ненавижу таких!.. Был у меня один такой ухажер - привязчивый ужас. И с теми же самыми вопросами приставал. По гороскопу он - Рак, так что отцепиться от него практически было нереально...

Элла
#12
Ольга

Сообщение было удалено

Ольга, расскажите как избавились от "чувства собственной важности" - какие шаги предприняли чтобы научится говорить "НЕТ"? Спасибо!

елена
#13
Гость

Сообщение было удалено

Ирина
#14
Элла

Сообщение было удалено

Я избавилась от чувства собственной важности,приняв это. Просто признала,что я вообще не важная персона(это по трансерфингу реальности)и я тоже на работе расслабляюсь и говорю много лишней информации....каждый раз я всегда говорю,что нельзя, и каждый раз как понос с меня выходит вся инфа при мне. Очередной раз убедилась,как это вредит мне...все!!!!!мне все равно что про меня подумают!это не моя семья!прийду на работу и изначально поговорю с девочкой, которая меня жёстко подставила!!!и больше никаких разговоров, совместных курилок и бухать на работе!!стоп Ира!!!!ты приходишь на работу и зарабатываешь деньги!!хватит трепаться!!
Лучше подумай, что о тебе подумают твои дети, когда ты им скажешь, что нет денег покушать, на новые кроссовки, почему у нас такая ванная и нет машины!!я люблю себя и больше не дам в себя ч обиду!хватит!!!

Гость
#15
Ольга

Учитесь говорить НЕТ. На эту тему буду разговаривать, а эту тему давайте не будем трогать. Только после 45 лет я научилась говорить НЕТ. А научилась я этому, когда освободилась от "чувства собственной важности" и меня перестали мучить вопросы: " А что обо мне скажут, а что подумают. А как я буду выглядеть в глазах других людей?" Мы все очень любим нравится всем подряд. А это совсем необязательно.

Всё это понимаешь только со временем.

Гость
#16

Для этого нужно быть интровертом - т.е. родиться с этим.

У самой такая проблема, т.к. довольно общительна от природы, не замкнутый человек. Тоже хотела, при поступлении в новый коллектив на работе, ничего о себе не рассказывать (но при этом - не быть откровенно отстраненной, чтобы не обидеть коллег! Это очень сложно, почти нереально, если вы не родились интровертом!). Но в итоге кое-что постепенно открывается от меня, когда расслабляюсь - и это мне очень не нравится. Ситуацию усугубляет то, что начальница - открытый человек, и сама практически все рассказывает. От нее - и влияние как раз.

Если не можете сдерживаться - тогда держитесь отстраненно (иначе - по-любому проговоритесь). Мне только это помогло сохранить "полную конфиденциальность" на предыдущем месте (ибо там был большой коллектив, каждый сидел, уткнувшись в свой монитор - в том числе и я, и мне было очень комфортно, т.к. практически не приходилось ни с кем контактировать. Так, иногда скажешь что-то в общее обсуждение - но себя вообще не раскрываешь. А сейчас общество требует отдачи... А вот одна бывшая коллега - интроверт, так вот она почти ничего никогда о себе не говорила - и это не стоило ей никаких усилий. Я могу сказать, что совсем не знаю ее. И она, даже если при ней будут откровенничать, все равно лишнего не сболтнет. Завидую ей - что еще сказать...

Завидовать никому не нужно.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: