Гость
Статьи
Для чего создан …

Для чего создан навязчивый сервис?

Я простая буфетчица, приняла заказ - отдала посетителю. Почему меня на работе заставляют впаривать? Допустим, человек пришел, попросил сок, тут же протянул деньги, а я, как дура, должна сказать: …

Гость
79 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ника
#51

Причем, навязчивый сервис давно уже перешел из магазинов в банки. ранее брали с мужем кредиты с разных банках, везде досрочно гасили. Теперь из этих банков постоянно приходят СМС с их предложениями, присылаются кредитные карты на адрес (причем, часто высылает банк Тинькофф, в который вообще никогда не обращались, но банк, видимо, где-то купил базу с адресами и ФИО). Муж как-то брал кредит на покупку телевизора в ОТП-банке, в качестве контактного номера оставил мой номер телефона, его тогда был в поломан. Кредит тоже погасили досрочно. Уже раз 10 из этого банка звонили на мой номер и требовали моего супруга. Когда их спрашиваю: зачем? Они говорят, что у них есть информация для него (не трудно догадаться, что рекламного характера). Муж говорит, не разговаривать с ними, но они продолжают названивать, хоть я им и объяснила, что на этом номере они его никогда не услышат, а его номер он просил не давать. Люди словно не понимают, звонки продолжались, пока я не дала трубку своему сослуживцу, который на момент звонка находился в одном кабинете со мной, представился моим мужем, и не дослушав предложение банка попросил его больше не беспокоить. Ну и чего они добились своей навязчивостью?

Неуч
#52

Да, этот телефонный террор это нечто! У меня через пару месяцев заканчивается авто КАСКО. Так мне в день десять человек звонят с предложениями самых выгодных вариантов страхования! Причем отключить телефон или не подходить не могу. Звонят по работе.

Гость
#53

Меня, кстати, бесит, когда в ресторане предлагают десерты, тортики, хлеб и т.д. Я вечно на диете, конечно, мне хочется тортик, но я стараюсь об этом не думать, а тут тебя лишний раз в это носом тыкают. Дико неприятно.

Ника
#54
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Ну товарищи с подобными предложениями к нам домой в гости не стесняясь раз в месяц приходят.

Ника
#55
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Я писала им по интернету, они извинялись и обещали больше не присылать, а через пару месяцев опять пришла карта. Я им снова написала. Потом с того адреса переехала, так что может, новым жильцам еще и приходят письма на мое имя.

Я
#56

Или еще звонки от неких трейдеров: здрасьььтее, я Вася. Помогу разместить ваши средства и приумножить))))

На кого это расчитано ваще?

Домустим есть у меня средствА для размещения, дык я что? Отдам их некому телефонному Васе???

Фантастика)))

Розовое вино
#57

Я тут недавно зашла в магазин 4 лапы,вот уж где ужас(г.Дзержинский Моск обл). Обычно беру кошке один и тот же корм. А тут думаю дай ченить посмотрю. Я даже не успела порог переступить,как тут же летит - что вы ищите. Да еще ничего не ищу. Взяла корм почитать,тока руку протянула - "этот выпускается теперь только с курицей", а вот этот есть такой,сякой и эдакий. М*ляяяя, схватила привычную Еканубу . Смотрю,продавец отошла. Иду игрушку котейке выбрать,летит опять - какую вы ищете. Да б*ля,откуда я знаю,щас посмотрю что понравится. А вот есть то,сё,а чем у вас кошка играет? Думала пошлю на*х. Что под лапу попало,тем и может кошка поиграть. Плюнула,ушла без игрушки. Следующая моя покупка будет уже в инет-магазине. Извините за мат,но этот последний визит в 4лапы просто выбесил.

чувак
#58

Захожу на днях в зоомагазин купить еды коту. Подхожу к стойке с кошачьими кормами, тяну руку к пакету, на котором крупно нарисована кошка и не менее крупно написано: ╚Корм для кошек╩.

Ко мне подскакивает оно. ╚Здравствуйте!╩ ≈ рявкает оглушительно. И без паузы: ╚А у вас есть кошка или собака?╩ И смотрит глазами круглыми, ожидая ответа.

А промоутеров я не люблю, да. Поэтому, схватив пакет и буркнув: ╚Нету никого, это я мужу на ужин покупаю╩, я чешу к кассе.

(с)zadolba.li

#59
чувак

Сообщение было удалено

=)))))))

Розовое вино
#60
чувак

Сообщение было удалено

аааа супер!!!!!!!!!!!!!

Гость
#61
чувак

Сообщение было удалено

класс)

Андрюха Питерский
#62

Обычная практика..Всё равно каждый 10-й(а то и 5-й) купит то что не предполагал...Как в общепите, так и в Рив гоше, или том же салоне по продаже авто..А то что там продавца смущают эти 4-9 клиентов, хозяину с высокой колокольни...

Елена
#63

"Мой ответ, что хочу посмотреть ассортимент и может что и приглянется не устраивает.... А я хочу комфорта и отдыха. Мне есть с кем поболтать. Удивляют управляющие, которые не понимают, что нельзятак человека насиловать. Обратный эффект((("

Это точно. Лично меня раздражает вопрос: "Вам что-нибудь подсказать?" Я что, произвожу впечатление человека, который не знает, чего хочет? С одной стороны, я понимаю разочарование продавца, к которому зашли, ассортимент посмотрели и ничего не купили, естественно, он постарается не дать покупателю просто так уйти. Но я-то ведь тоже не обязана покупать вещь в первом попавшемся магазине, я хочу получить удовольствие еще и от выбора.

Елена
#64

Но если продавцу в магазине я хамить, разумеется. не буду, то рекламным агентам. которые ходят по офисам: "посмотрите наш товар и закажите со скидкой" могу ответить очень жестко. Неужели не понятно, что на работе люди работают, и им не до всякого барахла?

Так что ваш десерт - еще не самое неприятное. Особенно если он вкусный.

Елена
#65

Банковский террор тоже нечто. То в ящике письмо, что банк без моего ведома одобрил мне кредит, который я не просила, то по телефону сообщают эту радостную новость. На пятый раз говорю, что пользуюсь услугами другого банка. "А какого, а почему именно его?". "А потому. что ему нет нужды звонить всем подряд и навязывать свои услуги, туда люди сами обращаются"

Но банковская карта в почтовом ящике - это полный атас.

#66

В Макдаке бесит!! Очевидно, что если я не беру картофан, пирожок или что-то еще, то я просто или не хочу, или нет денег.

Гость
#67

Так деньги же рулят, все это делается для получение прибыли. Просто вы не коммерсанты. Вот у меня свекровь! Она еще при социализме могла деньги заработать из ничего. Она работала шеф-поваром в самом престижном ресторане Москвы. А до этого - в буфете на Левобережной. Так говорила: "Вот стоит в буфете - компот - консервы, ну кто его купит? Так она говорила - Таак, девочки, погода сегодня хорошая, пляжников полно, открываем банки с компотом - делаем безалкогольные коктейли с минералкой, с ягодками, со льдом, с трубочками, цену увеличиваем - выставляем в стаканчиках на подносиках, и народ потянулся! Все раскупили!

Гость
#68

Сообщение было удалено

А у меня всё наоборот - надо мне срочно что-нибудь купить, а карты вечно нет под рукой (то дома забуду, то просто не откопать её в сумке или даже в специальной штуке для хранения карт - коих там миллион и вечно таскать их с собой тяжело) Так вот, если нет у меня с собой карты, то мне обидно идти в магазин и покупать там без скидки, если я могла бы сделать это со скидкой. Да ещё и выслушивать повторное предложение о карте. которая у меня уже есть. Я принимаю решение сходить в тот магазин в следующий раз, а пока закупиться где-нибудь в другом месте.

Гость
#69
Бухие бухи

Сообщение было удалено

В Связном мне сказали, что у моей скидочной карты закончился срок действия и предложили обменять её на новую - я сдуру согласилась. Смотрю - что-то уж больно долго они её оформляют, оказалось, что это - КРЕДИТНАЯ карта, которая мне нафиг не нужна, так как пользуюсь услугами другого банка. Более того, мне её ещё и активировали сразу и произвели операцию по съёму и возврату обратно денег - типа, чтоб скидка какая-то вышла на телефон. Когда я поняла, что это - развод, мне стало стыдно с ними спорить и просить отменить все их действия - так как и моя вина есть в том, что их недопоняла, не уточнила и согласилась на всё сразу. Короче, пришлось потом тратить своё время и ехать в этот банк, чтоб аннулировать кредитную карту.

Но это ещё не всё - мне стали приходить письма о переходе из государственного пенсионного фонда в КИТ-ФИНАНС!!! Эти гады при оформлении карты подсунули мне на подпись бумагу о том, что я согласна на это - даже не информировав!!! Конечно, я понимаю, что опять же в этом есть и моя ошибка - нельзя подписываться на бумагах, не читая их. Но как выполнять этот совет на практике я не представляю, так как при подобных обстоятельствах на подробное ознакомление уйдёт слишком много времени - так никто не делает. Поехала я, вообщем, переводиться обратно в государственный фонд и что вы думаете мне там сказали? Удивились? Нифига подобного!!! Я оказалась не одна такая - люди к ним толпами ходят по тому же вопросу - и всех их также одурачил именно банк КИТ-ФИНАНС.

Гость
#70
Гость

Сообщение было удалено

вы уверены что кредитная? мне тоже там втюхали банковскую карту, очень удобная штука! бонусы начисляются постоянно и 10% годовых

Автор
#71
Гость

Сообщение было удалено

Абсолютно. Её первоначальный лимит - 20тыс.

Гость
#72
Автор

Сообщение было удалено

странно, у меня не кредитная, если кредитная то конечно жесть

Гость
#73
Гость

Сообщение было удалено

Со мной это случилось несколько лет назад - если вы недавно получали, то, может, они уже перестали НАСТОЛЬКО наглеть из-за жалоб населения и выдают просто накопительные?

некто
#74

У нас еще смешнее: телефонная компания обзванивала все квартиры (по телефонному справочнику) с вопросом, не нужен ли вам интернет. Мне был не нужен, у мекня и компьютера-то тогда не было, что я им опрометчиво и сказала :))) Так они потом регулярно стали звонить с вопросов:" вы уже купили компьютер?" :))))))) Умора! Навязчивые продавцы из серии "что вам предложить" тоже бесят. Я иногда хожу в магазины просто поглазеть, изучить новинки или в непогоду, чтоб не торчать на улице, если к примеру кого-то жду. Т.е. я вообще не собираюсь ничего покупать. Так не успеешь войти, к тебе уже бегут. Зачастую я сразу же разворачиваюсь и выхожу, чтоб не доставали тупыми вопросами. Может в америках эти и нормально, когда человек, зайдя в магазин сразу же нуждается во всеобщей помощи. Наши люди более самостоятельные и в состоянии сделать выбор сами! Поэтому нам не совсем подходит западный стиль сервиса.

Как говорится - заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Может, сервис и не должен быть таким навязчивым, это у нас его таким сделали. Я не знаю.

Лариса
#75

Совершенно нормальный бизнес. Приходишь в любой стране (кроме России) брать авто в аренду, которое уже заранее забронировано и оплачено он-лайн. Тебе обязательно предложат более комфортный и дорогой автомобиль за небольшую доплату. Их дело предложить - ваше дело отказаться (или согласиться). : ))

Про Россию - отдельный разговор. Прилетала в Москву, брала в Европкаре авто. Вместо Шевроле мне пытались впихнуть Хюндай. А когда я отказалась и потребовала Шевроле, согласно заказу, мне подогнали такой убитый Шевроле! В Европе такие машины вообще по дорогам не ездят! : )))

Ханжей на рею!
#76

Спокойней народ! Пейте травки, чет нервишки у вас шалят. Мне тоже не ниавится, но я понимаю, что это часть оаботы продавца. Ему точно так же осточертело спрашивать вас. Релакс!

Коза
#77

жили как-то без этого сервиса и сейчас в нем не особо нуждаемся. может еще в супермаркете нас будут встречать продавцы со словами:"а что бы вы хотели? а чем вам помочь? возьмите нашу свежую селедку с вареньем".

в обувном магазине рандеву найдешь модель, но она не совсем та ну и попросишь помочь тебе, так принесут такое Г. понятно дело, что все люди разные и я думаю каждый сам понимает, что ему надо

К.А.Стопицотова
#78

1. табуретка | 24.07.2012, 09:55:27[444523471]

Гость

Недавно зашла в магазин, купить резинку. Просто резинку для волос, отдаю деньги, мне говорят: "Еще что-нибудь посмотрите?". Я ответила:

..."попробуйте наш десерт!"

СУПЕР))))))))

Гость
#79

Что, кто там умилялся ответу ТП про "корм для самцов". Наткнулась бы эта дебилка на меня, убежала бы в слезах. Не люблю подобных тупых шмар.

Предыдущая тема