Гость
Статьи
Для чего создан …

Для чего создан навязчивый сервис?

Я простая буфетчица, приняла заказ - отдала посетителю. Почему меня на работе заставляют впаривать? Допустим, человек пришел, попросил сок, тут же протянул деньги, а я, как дура, должна сказать: "Попробуйте наш десерт!". И так с каждым. И люди - кто ржет, кто хмурится, кто делает вид, что не услышал, кто смотрит, как на больную. И если я не предлагаю отпробовать чего-нибудь, меня жутко ругают.
Для чего создан этот глупый навязчивый сервис, который только раздражает?

Недавно зашла в магазин, купить резинку. Просто резинку для волос, отдаю деньги, мне говорят: "Еще что-нибудь посмотрите?". Я ответила: "Зачем?". Продавщица промолчала. Бесит...

Гость
79 ответов
Последний — Перейти
табуретка
#1
Гость

Сообщение было удалено

..."попробуйте наш десерт!"

#2

Да, видно теперь так модно. Я регулярно делаю маникюр у одной и той же маникюрши. Так она мне сказала, что в салоне теперь новая мулька: впаривать клиенту различные кремы и прочие снадобья по уходу за руками-ногами-волосами. Если она ничего не продаст, то ей необходимо пройти курсы по умению продавать (за свой счет, причем!). Многие у них надумали увольняться. Уж и не знаю, чем все это кончится.

мики
#3

А зачем относится к этому, как к личной обиде :) это часть работы и все. Лично над Вами никто не смеется. Обычно когда не нравиться работа ее меняют...

#4
табуретка

Сообщение было удалено

Ыыыыы!

Гость
#5

меня тоже бесит, когда только успела зайти в магазин, уже бегут "вам что-нибудь подсказать?" , послать хочется. но я молча выхожу

Катюша
#6

А почему кто-то ржет, когда вы предлагаете десерт? Вы, видимо, с такой кислой миной это делаете ))))))

Гость
#7
Катюша

Сообщение было удалено

нет, потому что это выглядит тупо - как будто мне ЛИЧНО есть особое дело до нашего десерта!

Гость
#8

всё правильно, я тоже своим продавцам говорю, всегда предлагать какой-нибудь сопутствующий товар или новинки и т.д. естественно, чтоб увеличить продажи.

Африканский ядовитый хомячок
#9
табуретка

Сообщение было удалено

)))) Меня в сбербанке постоянно в лотерее поучавствовать уговаривают,купила один раз билет больно девочка жалобно смотрела,50 р и дудки ес-но)))

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

и ни хрена не увеличивается, потому что людей БЕСИТ тупое впарилово

Гость
#11

Мне пофиг. Везде так что-то предлагают, понятно, что им начальство велит. Просто отвечаю - спасибо, не надо.

Так что, автор, не парьтесь. Всем начхать на это.

Ника
#12

Я стараюсь вежливо отвечать: "Нет, спасибо!", т.к. понимаю, что это всего лишь часть работы, хотя, если честно, бесит. А моя мама просто не обращает внимание, словно не слышала, и я постоянно замечаю, что продавщицы с таким недовольством смотрят ей всегда в след, что прибить своим взглядом готовы.

#13
Гость

Сообщение было удалено

+100000 От таких продавцов уйти побыстрее хочется.

Гость
#14
Ника

Сообщение было удалено

неприятно, когда тебе не отвечают, будто ты - пустое место, тень

хотя я никому вслед со злом не смотрю, обычно я злюсь на начальство

Гость
#15

Странная вы автор, совершенно нормально предлагать клиенту еще что-то. Обычная практика делать сервис удобнее и разнообразнее.

Я всегда радуюсь, когда мне в автосервисе предлагают проверить масло, или на стенде с огруцами рядом ставят травки для засолки, а на педикюре предлагают массаж стоп.

Я редко читаю меню до конца, и если официант скажет, не желаете кваса, он у нас отличный сегодня, я подумаю и чаще всего соглашусь, если на улице жара , а я не тороплюсь.

Гость
#16
Ника

Сообщение было удалено

Ваша мама плохо воспитана.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Я к таким, как вы и приду второй раз. Люблю хорошее обслуживание, когда о клиентах заботятся и напоминают о мелочах, или предлагают новинки. Вопрос на 1 секунду, а пользы на миллион

#18
Гость

Сообщение было удалено

Ну 1 дело в автосервисе помочь или в ресторане блюдо порекомендовать, и совсем другое, когда еще толком в магазин не успеешь зайти, а уже "Что вас интересует?".

Гость
#19
SwetkA_KonfetkA

Сообщение было удалено

Совершенно нормальный вопрос. Продавец обязан его задать. А вы уже отвечаете, да или нет, и обязательно должны поблагодарить за предложенную помощь. Что вы как дикари шарахаетесь?

Если мне надо что-то, я говорю, есть ли у вас черные купальники 44 размера? Или платья с открытой спиной? Или найдите мне все белые брюки с ремнями...

Если мне не нужна помощь, я так и говорю, спасибо, я только посмотреть что у вас есть, если вы мне будете нужны я к вам обязательно обращусь. А продавец отвечает: вы меня можете найти на кассе или у того -то стенда.

Это довольно милое общение между покупателем и продавцом.

Ника
#20
Гость

Сообщение было удалено

Ой, и как же она меня тогда по-другому воспитала? Люди, которые предлагают навязчивый сервис, тоже должны знать, что человек может уставший и лишнее общение его напрягает.

Гость
#21
Ника

Сообщение было удалено

Люди выполняют свою работу. Что тут непонятного? Не нравится вам сервис, вяжите носки свои сами, не ходите в магазины, раз не умеете в социуме находиться цивилизованно.

Но хамить не отвечая на вопрос - это плохое воспитание.

1+1+3
#22

и что? а я иногда пробую.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Хамить - это в том числе лезть к другим незнакомым людям с вопросами.

Гость
#24

Я представляю, английскую королеву спрашивают, не желаете молока к заказанному вам чаю? А она морду кирпичом, и делает вид, что не слышит, типа глухая, трамвая ждет.......жуть какая-то.

Ника, такие как вы переломятся и спасибо водителю сказать, и поблагодарить официанта за предложенные им блюда дня. И сами палец о палец не ударят сделать что-то бОльшее для другого человека.

#25

В поезде проводница тоже так впаривала шоколадки, так слезно рассказывала,ч то их заставляют) Мама моя купила, хотя мы не едим шоколад. Какая-то благотворительность липовая))

Гость
#26

Сообщение было удалено

Они не лезут, они выполняют свои обязанности, принятые во всем мире.

Ника
#27
Гость

Сообщение было удалено

Ага, особенно в супермаркетах каждый день прежде, чем выйти из магазина обязан ответить на ряд вопросов: Есть ли у вас карточка? (если бы была, я ее бы подала вперед денег) Не желаете ли приобрести? (не желаю, т.к. уже просчитала, что не выгодно) Вам пакет нужен? (даже, когда видят, что я стою с открытым пакетом в руках) Не желаете приобрести что-нибудь ... (и начинается перечисление того, чего мне не надо). Вот заходишь туда уставшая после работы, думаешь о чем-то своем, а тут из своего внутреннего мира тебя достают эти вопросы, на которые нет ни малейшего желания отвечать. Вот думаю приобрести футболку с надписью "Вопросы не задавать!" и надевать ее при походе в магазин (шутка)

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Большее - это побольше денег с него содрать. Ну-ну.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Если ей надо будет, она сама про блюдо дня спросит. Если не спросила, значит, не нужно!

Гость
#30

27, вы ненормальная. Вам задали совершенно обыденные и нормальные вопросы.

Я так полагаю, что вы молчали как рыба об лед и не отвечали, как ваша мама?

Про карточку совсем убили, продавец вас спросил про вид оплаты, такой вопрос задают ВЕЗДЕ.

Гость
#31

Сообщение было удалено

Да можно вообще молчать везде и всегда. Как животные.

Ника
#32
Гость

Сообщение было удалено

Оооооооооо, ну если мне за это заплатят, то обязательно сделаю!!!!! и даже если буду видеть, что человеку неприятно общение со мной, то буду все равно к нему приставать, лишь бы отработать свой рубль!!!

Гость
#33
Ника

Сообщение было удалено

То есть, вы водителю ни за что не ответите на его вопросы, придуряясь глухим бревном, потому что вам за это рубль не заплатили?

Вы так же как ваша мама плохо воспитаны. И плохо адаптированы в социуме и его примитивных правилах вежливости и сервиса.

Ника
#34
Гость

Сообщение было удалено

Продавец спросил не про вид оплаты, а про карточку скидок от данного магазина. Не тупите!!! Если бы я хотела рассчитаться по карточке, я подала бы карточку, а не деньги. О какой культуре Вы говорите, если сами нагло и безкультурно пристаете к людям?

Ника
#35
Гость

Сообщение было удалено

Про то как и что я отвечаю, прочитайте повнимательнее выше. Я лично Вам, как недопонимающему объясняю: я отвечаю так как принято, но мне это НЕПРИЯТНО. И как видите, вы одна на тысячу человек, кому нравится пустая болтовня с продавцами, видимо, оттого, что больше заняться нечем и пообщаться не с кем!

Гость
#36
Ника

Сообщение было удалено

Это вы тупите. Вам предложили оформить дисконтную карту. ГДЕ хамство?

Гость
#37
Ника

Сообщение было удалено

Пустая болтовня?:)) Это вы дикая и шарахающаяся от сервиса. Вам надо в магазин самообслуживания. Сам приготовил, сам поел, сам стол протер. Никто ничего не спрашивает, никому вы не нужны.

Женская дружба
#38

Десерты - это еще цветочки. На моей работе меня заставляли впаривать гемостатические турундочки в лунки после удаления зуба и пародонтологические операции типа открытого кюретажа. Даже тем, у кого не было абсолютно никаких показаний. Естесственно, я предпочла покинуть учреждение, а не наступать на горло собственной совести. Но на мое место быстро нашлись сговорчивые.

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

Хамство - в навязывании сервиса с целью личной выгоды.

#40
Ника

Сообщение было удалено

+100 Так мало того, что при входе кучу вопросов зададут, так после вежливого ответа "нет, не надо", встанут над душой (вернее за спиной). И стоит только какую-нибудь вещь в руки взять, так еще куча вопросов и предложений , причем с удвоенной силой + предложений посмотреть другие модели такого или почти такого (на их взгляд) плана. Честно говоря, эта их псевдо услужливость и навязчивость не просто раздражают, а злят.

Гость
#41

Сообщение было удалено

Хамство в потере личной выгоды, предоставляя человеку дополнительные скидки?

Лысый дед
#42

Да уж, рашн сервис, бессмысленный и беспощадный

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Если у человека будет карта, он с большей вероятностью придет к ним, чем к конкурентам. Больше приходов - больше прибыль, больше прибыль - больше зарплата.

Гость
#44

Сообщение было удалено

Угу...обхамленный клиент еще раз захочет обхамиться и с удовольствием вернется в этот же магазин за новой покупкой.

Вам не приходило в голову, что это взаимовыгодные отношения? Вполне вежливые и удобные для всех

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Удобно для всех - это когда я сама, если мне надо, спрашиваю, а есть ли у вас скидочные карты и если да, как их получить (как часто и бывает).

А вторгаться в личное пространство человека, когда он к этому не готов - это неудобно и некомфортно для него.

#46
Гость

Сообщение было удалено

Что вы вечно в крайности. Тут же не пишут, что все консультанты должны покупателей за километр обходить! Речь идет об очень навязчивом сервисе. Т.к. многим людям просто не приятно чрезмерное внимание со стороны продавца. Все эти их бесконечные вопросы, советы, стояние за спиной. Бывает придешь в магазин за какой-то конкретной вещью, а после такого "вежливого общения" забываешь зачем пришел. В итоге наслушаешься ненужного спама о товарах, продающихся в этом магазине и уйдешь так и не купив то зачем пришел.

1+1+3
#47
Рожденная змеей

Сообщение было удалено

ха-ха. а у нас проводник хитропопый продавал чай и воду тем, что будет курить в тамбуре. в поезде курить вообще запрещено. и начальник поезда тоже в курсе этого всего. а потом еще ходил по вагону и просил написать положительный отзыв на него в книге отзывов. и ведь кто-то там написал! поезд не ржд, если что.

Ника
#48

Сообщение было удалено

+100000

Неуч
#49

Я человек воспитанный. Всегда поздороваюсь и поблагодарю))) на как же я устаю от этой тупой болтовни в магазинах. Приедешь в торговый центр, и после десятого магазинчика уже хочется повеситься! Ведь абсолютно в КАЖДОМ приходится попугайски повторять один и тот же диалог((( И даже после моего вежливого отказа от помощи продолжаются вопросы: а вам туфли или босоножки, на каблуке или без? Или на танкетке? Устаю и просто ухожу. Мой ответ, что хочу посмотреть ассортимент и может что и приглянется не устраивает.... А я хочу комфорта и отдыха. Мне есть с кем поболтать. Удивляют управляющие, которые не понимают, что нельзятак человека насиловать. Обратный эффект(((

Неуч
#50

Вчера купила в экко босоножки. На кассе мне предложили: спрей для замши. Говорю: спасибо, больше ничего не нужно. Тогда антибактериальный спрей? Нет. Носки? Нет. Стельки. Нет. Шнурки? Нет. Может посмотрите сумки???

Я понимаю, что бедных заставляют так докучать вопросами и кто- то обязательно вспомнит, что ему нужны шнурки.... Но раздражает вот так стоять и как осел качать головой по десять раз, ведь уже сказала НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ...

Предыдущая тема