Мы с мужем открыли небольшое туристическое агентство. Работаем меньше месяца, сейчас только набрали штат (кроме меня 2 менеджера и курьер).
Так вот встал вопрос "кто будет убирать офис". Офис маленький - 15 метров, санузла нет (санузел один на несколько офисов).
Муж говорит, чтобы я в целях экономии подметала и мыла полы. А я не хочу. Да и как ко мне менеджеры будут относится - я директор, но я же и полы мою. Дело тут совсем не в лени, а в том, что уважать не будут (ни персонал моего офиса, ни работники соседних офисов). Нанять уборщицу которая работает в нашем офисном центре 3 тысячи в месяц. Деньги небольшие, но муж считает, что пока мы хотя бы в ноль не выйдем экономить нужно на всем.
А вы бы смогли воспринимать всерьез директора который моет полы и подметает?
И кто из нас прав?
вы правы. Пусть он моет полы тогда сам.
Однозначно прав муж, у меня была похожая ситуация, только компания транспортная техника была в лизинг, три года работали за идею, снимали две комнаты на складе, который находился у черта не рогах. Мыла и полы и туалеты за своими водителями. Мне плевать что они там думают, вряд ли за труд кто-то будет не уважать, за лень не уважают. А ваши менеджеры будут вас уважать только в том случае, если у них будут приличные заработки и перспективы развития с вами и в вашем бизнесе. А муж то же пусть не понтуется и поможет вам. скажем вынесет мусор или польет цветы или столы передвинет, пусть пальцы не топырит раньше времени. Открыть контору и визитки напечатать плевое дело, а вот что бы бизнес заработал и прибыль стал приносить придется попотеть и не один пуд соли съесть.
А почему бы Вам не вымыть полы? Корона давит?
Ничего постыдного в этом нет. Почему бы вам с мужем по очереди не убираться?
Согласна - убирайте с мужем по очереди. Или пусть он подметает, а вы моете.
Плюсуюсь к тем, кто предлагает убирать офис по очереди с мужем.
мойте ночью
Сообщение было удалено
ночью офисный центр закрыт.
Советую развестись с мужем - альфонцем.
Я бы наоборот ещё больше зауважала такого директора, который не гнушается грязной работы. Серьёзно.
Сообщение было удалено
+100%
На фиг открывать фирму(да ещё и турагентство, которых везде как собак не резаных), если денег на подержку бизнеса нет. Когда планировали бизнес, надо было всё до мелочей учесть, в том числе и расходы на уборку помещения. А то завтра, подсчитав свои расходы на зарплату сотрудникам за год, у вас появится соблазн и одного из менеджеров сократить и за курьера самим бегать.
раз в неделю уборщицу можно было бы и потянуть. еще вариант действительно в конце раб. дня когда все ушли или рано утром до прихода персонала мыть
Скорее всего , что муж открыл фирму , а бабенка уже большой барыней себя почувствовала. Вы продержитесь на этом рынке хотя год и посмотрите, какая вы госпожа, что швабру вам впадло в руки взять.
Заведите рабочую половую тряпку: в течении дня пусть ее кто-нибудь схватит и обмахнет полы. Зайдите однажды в офис и громко воскликните: ой, полы грязные что-то, надо смахнуть! Олечка (Танечка, Петечка, будь добр) с улыбкой и как-бы невзначай. А драить офис будете, когда рабочий день закончится. Чтоб никто не видел. Короче - вот несколько вариантов))
Сообщение было удалено
на *** пошел, уш-ле-пок
Сообщение было удалено
Что за бред? Никто не будет. Меня пошлют далеко и надолго с такими заявами.
Помыть пол в своей конторке вам не позволяет отношение к уборщицам и дворникам, как к людям низкосортным.
А у вас дома домработница за хозяйством следит или сами унижаетесь ?
пп ц что за мнение насчет уборщиков? у нас с мужем тоже своя фирма, недавно открытая. об уборщице пока и речи не заводили. вместе убираемся по субботам, никакого дискомфорта и косых взглядов со стороны.
Сообщение было удалено
вот пусть и моет полы, умник
или по очереди, начиная с него или пусть сам моет
или наймите уборщика