Гость
Статьи
Я поверила в сказку, а …

Я поверила в сказку, а тут...

Девочки, я очень прошу воздержаться от ехидных и неоригинальных комментариев.
Я учусь в аспирантуре, мне 22 года. С недавних пор я начала получать записки и сообщения с признаниями в любви. Честно говоря, было очень приятно. Это продолжалось где-то с месяц, потом мне назначили свидание в библиотеке в нашем корпусе.
Я очень красиво оделась, накрасилась (я вообще не крашусь), вымыла волосы. Я очень долго сидела в библиотеке, а никто не подошел. Я боюсь, что это студенты разыграли меня, потому что там сидели студенты из группы, в которой я вела семинары, и смеялись на меня (как мне показалось).
Я от туда ушла, плакала всю ночь. Я завтра у них на зачете должна сидеть, а как теперь. Я надеюсь, вдруг просто ко мне не рещились подойти, но боюсь, что это студенты отомстили, потому что я принципиально подхожу к учебе и поблажик не даю им.
девочки, еще раз прошу не смеяться и ерунду не писать.
как вы думаете, мог ли кто-то правда это писать. А если нет, как вести себя

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость

придите в том же образе, сделайте вид, что у вас новый имидж

Мария

а вы уверены что они именно над вами смеялись?

я думаю наврятли у студентов хватит наглости так подшутить

гость
Гость

Сообщение было удалено

да и ходите теперь так всегда.

главное успокоиться. посмеялись, ну и пусть. не от большого ума. не расстраивайтесь.

я бы на вашем месте если завтра будут прикалываться и посмеиваться завалила бы.

гость

может у вас нет мч,потому что вы не следите за собой в обычные дни

Мария

Сообщение было удалено

студенты крайне редко ходят в библиотеки и сидят в читальных залах, как это ни печально

Света

Автор, вот вы попали так попали...

Теперь вам придется хоть иногда мыть голову.

Сочувствую)

Sтерва
Гость

Сообщение было удалено

отличный совет!

А главное,делайте вид,что Вы просто довольны собой,жизнью,излучайте оптимизм.Возможно,шутник поймёт,что и без его записок Ваша жизнь прекрасна

L