Хороша собой, не глупая и в себе уверенна, но только пока дело не доходит до отношений с мужчинами, которые мне симпатичны. Я не могу быть с ними самой собой, даже когда парень со мной знакомиться, мне хочется убежать куда подальше, я заливаюсь румянцем, потому что прост не представляю, что у нас с ним может что то быть. Я просто патологически боюсь вот этого периода от знакомства до когда уже уютно чувствуешь себя с человеком. Я становлюсь замкнутой, стеснительной, либо вообще кошу под дурочку, хотя в жизни совсем другая. Вероятно это какие то комплексы, неуверенности и ко всему почти нет опыта отношений с мужчинами, а уже 20. Подскажите, как побороть этот страх?
ты еще не влюблялась по-настоящему. у тебя все впереди
Если в 20 вы не умеете себя вести естественно, то дальше все будет только хуже и гротескнее.
Автор, я такая же, только мне 31 и я замужем
Лера, это очень нормальная и здоровая реакция, особенно для вашего возраста. Успеете еще стать проженной и потрепанной жизнью теткой, которую уже ничего не удивляет и не смущает. Наслаждайтесь этим временем.
Тестово начни знакомиться с малышней. Потом перейдешь на ровесников, потом на более старших.
Примавера очень верно написала. А вообще, Автор, когда общаетесь с мужчинами всегда помните, что они такие же люди, со своими слабостями и недостатками, что они так же переживают. Есть такой совет, если нервничаешь при общении, то представь, что твой собеседник сидит на толчке и, пардон, срет.
Сообщение было удалено
это верно, спасибо вам)