вот сдаю я экзамен, а преподаватель меня вообще не слушает, сидит изучает мою зачетку, смотрит прошлые оценки. разве это не относится к предвзятому отношению??? он должен оценивать по тому, что я ему рассказываю, а он смотрит и наверное думает "у нее троек много, я ей тоже 3 поставлю"???
Преподаватели практически всегда смотрят на зачётку. "Первые два года ты работаешь на зачётку, следующие годы она работает на тебя"(с)
это тебе кажется что не слушает, еще как слушает. смотря как рассказываешь.
у нас тоже якобы не слушает, но потом либо оценку сразу ставит, либо по тебе вопросы дополнительные задает, или по тому, что рассказывала подправления какие то
значит хреново рассказываете, препод сомневается что ставить.
90% преподавателей делает так!
правильно вам Дмитрий сказал.
я бы даже из любопытства тоже смотрела на их месте^^
Препод сомневался, что тебе, автор, поставить, вот и изучал твои прошлые заслуги.
Он в тебя влюблен и ревнует к прошлому.
Есть такое выражение: первые два года ты работаешь на зачетку, все последующие зачетка работает на тебя. В принципе, так оно и было, когда я училась. Училась я хорошо с самого начала, троек не было, четверок мало. Иногда попадались преподы-чудики, которые ставили пятерку (при справедливой четверке), чтобы не портить, как они выражались, общую картину).
Да забейте вы на оценки, они реально не показатель. Многим пятерки ставят ни за что. Типа, чтобы зачетку не портить. Никто потом при устройстве на работу не будет у вас требовать перечень предметов с оценками, а в дипломе их нет. Единственное, оценки на стипендию влияют, но она настолько маленькая, что оно того обычно не стоит. Короче, не парьтесь.
да они часто ориентируются на предыдущие сессии, задолбали уже!!!
да это нечестно. согласна. у меня так смотрел только мой декан, который мне поставил 3, так еще сказал - авансом! козел. а я готовилась так много.
а озвучил из увиденного он только две тройки, а пятерку за латынь или за античную философию он не увидел в упор. как и за другие предметы.
отсталые люди, оценивать надо здесь и сейчас "выход" студента, а не смотреть назад.
Сообщение было удалено
То, что вы много готовились, еще не значит, что тройку вам поставили незаслуженно. Вот никогда не поверю, что вы сдали экзамен на 5, а декан, посмотрев на ваши прошлые оценки, поставил вам просто так 3. Не бывает такого.
Сообщение было удалено
суть в том, что он надеялся там узреть одни трояки, а не узрел! хотел меня поддеть и сказал, что не знает, как я на 5 курсе буду учиться... ага, прям 4 года училась и стипендию получала, а на 5том смерть мне!
Сообщение было удалено
Пережиток совка, что уж там.
Оценка вообще должна быть личной информацией, доступной только студенту и лишь тому преподу, который ее поставил, а не всему факультету.
это зависит от преподавателя, не все смотрят на зачетку. Кто то действительно листает зачетку и ориентируется на прошлые сессии. Кто то сомневаеется, что ставить и поэтому смотрит, как же вы учитесь. А бывают такие, кто зачетку деже в руки не берет, сначала ставит в ведомость, а потом уже берет вашу зачетку.
это смотря какой препод
но по большей части , если ты ответил на 5, то и ставят 5 и неважно сколько там троек было
Ни разу такого не было) первую сессию очень плохо закрыла, все тройки-поверила россказням, что в универе учиться легче, чем в школе, потом взялась за ум-пятерки, четверки. Ни один преподаватель не листал мою зачетку, не смотрел что там на первом курсе было))
Сообщение было удалено
"береги честь смолоду" ;-)
у нас все преподы смотрели в зачетку, некоторые даже комментировали, что вот та то вам тройку поставила и я тоже поставлю, наглые были
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
если у студента тройки, а я ставлю 4 или 5, то просто не представляете, что я за это мог получить от начальства.
я такая училка,у которой 90% студентов с экзамена/зачета уходят с 5-кой. Начальство сильно давит, но я сопротивляюсь.
есть внегласное распоряжение о том, сколько должно быть после экзамена 5,4,3 и неуд.
да, кстати, я зачетку не листаю. ) мне вообще пофиг на то как он там учился и учится
формально оценка нужна тока для стипендии. Но стипендия-это просто смешная 1500... Это ужас. *** они вообще эти полторы штуки нужны. Я вообще предлагаю отомстить этим чудикам, назначившим такую нищенскую стипендию. Студенты прекращайте из-за этих голимых 1500 стараться. Пусть никто не получает стипендию, пусть подавяться ею
Сообщение было удалено
это известно всем.
Я два первых курса училась хорошо ,5 и несколько 4 , но что то после 3 курса преподы особо зачётку не изучали, могли и на доп. сессию послать,хотя был один мужичок ,на экзамене я ему ничего толком ответить не могла,сопли жевала, думала всё, на пересдачу, а он 4 поставил.
Система оценивания в наших вузах уже давно стала формальной. И не дает ответа на вопрос на сколько человек усвоил знания. Правильнее было бы не итоговые экзамены проводить, а поэтапные зачеты. Прошли тему - контрольная, другую - семинар, третью - тестирование (можно с баллами) в конце это выводится в общую сумму. Все. Дробно все легче усваивается, чем весь объем в конце.
У нас нет зачеток.. Все в электронной базе данных) Но я, как преподаватель, могу посмотреть оценки, если надо будет. Оценки показывают не ум, а то, как человек относится к учебе и если в этот раз реально подготовился, то надо поощрять.. Не знаю таких, кто ставит оценку с оглядкой на общую успеваемость.
И экзамен нужен делать так, чтобы у зубрил не было шансов - то бишь давать такую задачку, где нужно понимание материала, а не субрежка. Честно? Считаю, что да.
Сообщение было удалено
Воот.. дело говорит
Сообщение было удалено
Серьезно? Фигасе правила..
Сообщение было удалено
согласна...я учусь в Австрии, здесь все экзамены в основном письменные и оценки смотришь онлайн на странице курса, все приватно
это личное дело студента какая у него успеваемость
На экзамене по истории мировой культуры я так взахлеб рассказывала об импрессионистах, что препод сказал: видя Вашу зачетку, я просто не имею права поставить "отлично", НО Я ПОСТАВЛЮ! Это единственная моя пятерка. Я на лекции просто не ходила, а в лихие 90-е наверное это было критично, больше трояка никто не ставил априори.
Однажды у нас попался экстравагантный препод на экзамене по психологии. Он предложил достать зачетку и поставить самим себе за экзамен то, что мы, по нашему мнению, заслуживаем! Люди начали стесняться и рисовать себе четверки, а я не постеснялась и залепила себе огромными буквами "отлично", так вот эта пятерка на след. экзаменах мне отлично помогла, она потянула за собой хорошие оценки, даже если я плоховато отвечала.
Сообщение было удалено
Не распространяйте дезинформацию, такого не бывает, потому что это бред.
По теме: я зачетку смотрю иногда в самом конце, когда уже определился с оценкой - из чистого любопытства.
Сообщение было удалено
Правильно. А препод это делает потому что ему больше делать нечего. Или сам дурак. При чем тут прошлые оценки? Из моих преподов так никто не делал, всегда оценивали по ответу. В крайнем случае доп. вопросы задавали.
Правильнее было бы не итоговые экзамены проводить, а поэтапные зачеты. Прошли тему - контрольная, другую - семинар, третью - тестирование (можно с баллами) в конце это выводится в общую сумму. Все. Дробно все легче усваивается, чем весь объем в конце.
И экзамен нужен делать так, чтобы у зубрил не было шансов - то бишь давать такую задачку, где нужно понимание материала, а не зубрежка.
+1000 Ребята, вам к Канделаки надо, пусть она эту тему продвигает :)
Сообщение было удалено
Именно. А ваще преподы всегда в слабых случаях смотрят зачетку. С хорошими оценками могут попытаться вытянуть. Ну, доп вопросы, помурыжат подольше. Если оценки и так плохи - три балла и гуляй. Сама бывший препод.
А у меня препод ссучка крашеная, видя, что я подглядываю в листочек, пока отвечаю, начала грозить, что тройка мне обеспечена, если я буду читать по листочку. И все повторяла театрально, пока я отвечала ПРАВИЛЬНО и все по существу вопросов, она театрально причитала УЖАС, ВОТ УЖАС-ТО. Сказала - своими словами попытайтесь. Я ей говорю, что Финансы своими словами никак не получится рассказывать. это просто наизусть надо учить. А учить наизусть, пока на экзамене шум и гам, ну никак не получиться. Она начала ЛИСТАТЬ МОЮ ЗАЧЕТКУ, просматривая все мои оценки, и видя, что много пятерок, мол, не поставлю вам тройку, приедете через неделю - ПЕРЕСДАВАТЬ. НОРМАЛЬНО ДА? Я ей говорю - я не могу, я работаю, если я заслужила тройку, то ставьте тройку, мне все равно! Она выпучила глаза и наотрез отказалась. Потом студенты за меня стали ее уговаривать поставить оценку, так она одному говорит - вот, иди рассказывай, если ответишь лучше чем она, то ей тройка, а хуже - тогда ей балл добавлю. Я была в шоке, поплелась. сижу, студент ни бэ, ни мэ, ну она мол, вот видишь, ей балл твой добавлю, и ставит мне четверку. Я уже совсем уставшая была на этом полуненормальном моно-спектакле-экзамене, говорю, Спасибо, и собираюсь выйти, так она мне говорит - ЭТО ЕМУ СКАЖИ СПАСИБО. Вот ссука, слов нет. Главное, что у меня контрольная суперская была, не придерешься, и на ответы в билете верно ответила, ну и что, что по бумажке, ЕЛКИ-ЗЕЛЕНЫЕ да там таких контрольных ей понаписали, что страшно читать, да и на билеты не все верно отвечали, и все по бумажкам (с моих же шпор перекатали!!!) и все без проблем свои тройки-четверки получили! Самое интересное, что она никому больше не заявила приезжать через неделю, как мне! как будто я ваще двоешница какая-то. Еще и учусь платно, плачу за откровенные издевательства. И мне не 18 лет, а 28, учусь на заочном и на преподов никогда не нападаю и разговариваю всегда вежливо. Вот. сижу думаю теперь, как бы ей отомстить, паганке.
Сообщение было удалено
ОЧЕНЬ В СЛАБЫХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КАК У МЕНЯ ПРАВИЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНАЯ ИДЕАЛЬНАЯ. ЭТО ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ СЛУЧАЙ. ЧТО-ТО ТАМ ПОМИМО МЕНЯ БЫЛИ НАМНОГО СЛАБЕЕ, А ЧЕТВЕРКИ-ПЯТЕРКИ ПОЛУЧИЛИ, ДА И ПО МОИМ ШПОРАМ ПОСТОЯННО НА КАЖДОМ ЭКЗАМЕНЕ ПОЛ-ГРУППЫ ВЫЛЕЗАЕТ. О ДА!!! ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ СЛУЧАЙ, ВИДНО. ВЫ СУПЕР ОПЫТНЫЙ БЫВШИЙ ПРЕПОД.
Извиняюсь за капслок. В общем-то листать зачетку - это предвзятое отношение к студенту. Ну а уж требовать приехать пересдать, когда на билет отвечено правильно, это уже вообще абсурд.
И я совсем не настаивала на четверке, я сразу ей заявила, что тройка сойдет. Я никогда по Финансам особо не блистала, да и не профилирующий это предмет для моей специальности. А она мне еще и отказала наотрез. Я чуть не разрыдалась! Мало того, что я вытащила группу на всех послдених как минимум 5 экзаменах, так еще и унижена была на глазах тех же, кому помогала. И еще дополнительно видите ли приезжать должна, как будто это не заочка, и я в любое время могу так просто приехать пятерку себе зарабатывать. да этот вкладыш в дипломе с оценками потом и читать никто не будет, я вообще к одним пятеркам никогда не стремилась. *****!!! СЛОВ НЕТ, ОБИДНО!
Теперь я еще "спасибо" должна придурку, который сам на экзаменах с меня списывал!!! И который вообще с уважением ни с кем разговаривать не умеет! Разве это этично так преподавателю себя вести?! Сталкивать лбами студентов??? И почему я теперь должна еще кому-то СПАСИБО??? ЗА ЧТО СПАСИБО, ЗА ТО ЧТО ЭТА УЧИЛКА ЁБ***ТАЯ!!!
Так что, неавтор, Ваша училка тоже ЁБ**ТАЯ!!!
Ну я препод. На экзаменах в зачётку смотрю. Иногда студент отвечает еле-еле на троечку, а я смотрю в зачётку - а у него там четвёрки и пятёрки. Зачем же зачётку портить? Говорю, устраивает вас гос. оценка? Если да, то нет проблем. Если нет - задаю дополнительные вопросы или даю ещё время подготовиться.
Мне доводилось сдавать экзамен и зачет компу. Он выводит оценку. На 2 зачетах студенты сказали преподам, что комп не засчитывает правильные ответы. Помню, на первой сессии полгруппы не сдали зачет по школьной физике. На 4 курсе я, очник, защищал лабораторные до 23.45 ночи, чтобы получить допуск к зачету. В соседней аудитории защищали курсовой по математике.
Не обязательно зачетка это главное, я могу поставить 3 если 3 и нет в зачетки и наоборот поставить 5 после 3
Е
если в зачетке стоит хор это какая оценка?