Гость
Статьи
не могу сидеть по 5 …

не могу сидеть по 5 пар в универе

учусь на юрфаке. у нас каждый день кроме субботы 5 пар. учимся с 8 и до 5ти. я просто не могу столько времени сидеть на месте (одну пару да прогуливаю, обычно 3ю или 4ю( потому что между ними еще полчаса обеда). иду просто гуляю 2 часа по улице и возвращаюсь.у меня психоз начинается если я не погуляю в это время, если не подвигаюсь а останусь в университете. не представляю, как я буду работать? может тут есть такие же?) как выходите из положения?) или с возрастом это уходит?

Гость
46 ответов
Последний — Перейти
#1

Да всем тяжело, терпим, через не могу! А что остается?

Женя
#2

Я учусь на пятом курсе. С детства занималась спортом, так что в школу особо не ходила, примерно на третьем курсе спорт бросила, о привычка прогуливать осталась, под конец дошла до того, что стала ходить только на экзамены, при этом я учусь в техническом вузе, а Вы же на юрфаке, на Вашем месте у меня даже и вопроса бы не стояло о посещаемости. НО!!! моя фишка в том, что я умею учиться самостоятельно.

bred
#3

Ой автор, у меня то же самое, только у меня больше 4 пар не бывает, но и это для меня просто АД! К слову, я отличница) Единственное, что спасает - беру с собой книги, журналы, что-нибудь интересное, выхожу на улицу не перемене, а то у меня от этого тоже крыша едет.

bred
#4
Женя

Сообщение было удалено

Ну, это как посмотреть. У нас, например, спрашивают именно то, что дают на лекциях, а этого часто нет в учебниках. И ещё у нас посещаемость - очень важная составляющая рейтинга, от которого зависит, допустят тебя до экзамена/зачёта или нет

Гость
#5

вы наверное переживаете переходный возраст еще... у меня психоз такого рода в 11 классе был, потом прошло, потом, когда сознательнее становишься начинаешь выбирать пару которую можно прогулять, не расстраивайтесь, с вами все в порядке.

Гость
#6

Автор, пёрни и все пройдет.

#7

я и 4 пары не могла высидеть

только не понимаю нафига это делать????

договоритесь чтобы вас не отмечали, открсерокопируйте чужие конспекты

самысл сидеть то??

я бывало по 3-4 дня в универ не ходила

#8

У всех разные универы. У нас один из самых квалифицированных в стране, поэтому всех учащихся к 4-5 курсу знали в лицо. Или ты сидишь на лекциях до конца, или ты здесь не учишься. Смоешься с перемены - отметят как прогул.

Гость
#9

Я училась в те далёкие советские времена, когда ксероксов и в помине не было. Поэтому приходилось переписывать пропущенные лекции "от руки", как говорится. :) Так что, уж лучше было не пропускать , а писАть во время лекций , чем потом всё равно тратить время на переписывание. Да и почерком таким обычно все писали, что ещё и разбирать приходилось по буквам. По 5 пар у нас не было, но вот по 4 - почти всегда. Между 3 и 4 парами была большая перемена, минут 20 где-то. Хоть как-то можно было продохнуть. На остальных переменах к дамскому туалету подступиться нельзя было --все поголовно курили. Запах сигарет стоял на всём этаже. В то время постоянно менялись указы относительно курения : то делали курилки , то аннулировали их, то только на улице можно было курить. В те периоды, когда запрещалось курит в стенах учебного корпуса, "табуны" студентов гнали по лестницам на улицу, чтобы успеть сделать пару затяжек, потом обратно. :)Особенно "весело" было зимой в морозы...Зато небольшая физкультура :)

Женя
#10
bred

Сообщение было удалено

У нас бывали такие предметы, по которым вообще учебники не существуют, брала лекции у предыдущего потока. Всегда можно выкрутиться, но, да, отличницей быть с таким подходом невозможно, ибо у преподавателей в голове сидит стереотип: кто больше посещает, тот самый умный!

Lill
#11

копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.

Гость
#12

автор, ничего страшного, на парах вы в основном сидите и слушаете преподавателя, вам это конечно малоинтересно, поэтому долго выдержать не можете. На работе как правило сидеть за кем-то наблюдать не приходится, а нужно делать и делать, время проходит незаметно. Если конечно это не такая работа, где нужно ждать пока что-то произойдет и все время сидеть фигней страдать, выбирайте потом ту, где нужно что-то создавать, получать результат, а только одну текучку разгребать.

Гость
#13

* а не только одну текучку разгребать

Гость
#14
Lill

Сообщение было удалено

4-5 ПАР именно или уроков? Вы ничего не путаете?

ника
#15

Автор, а у вас бывает так, что вы за компом сидите долго? или зачитываетесь какойто книгой? конечно, так долго сидеть сложно, но физиология человеческая на это вполне способна, если мы заинтересованы в происходящем. Читайте книги на парах - конспект не запишите, так хоть отметят... Ещё на лекциях я обычно делаю домашку, которую не успела сделать.. или на след день... а вечером запишитесь на какую-нить аэробику...

Без каблуков
#16
Ежова

Сообщение было удалено

Угу...свои-то каракули не разберешь потом, а чужие - тем более, если ещё отсерокопировать - тогда вообще, потратить в пустую 2 часа на переписывание, а потом ещё и "приставать" с неизвестными словами.

Без каблуков
#17
bred

Сообщение было удалено

Тоже больше 4 пар не было, но! Были окна по 2 часа, домой не сходишь - придешь, уже и выходить надо, в столовую я никогда не ходила - объясняю, почему: то ли денег не выделили, то ли ещё что, но в столовой даже не было окошечка, просто готовили и тут же была сама столовая (т.е. столики), один раз пройтись - духан будет на весь день.

На лекционных неделях был кошмар - сидели (почему-то наш курс) в актовом зале с обычными деревянными креслами, обтянутых кожей, некоторые из них подразвалились за много лет. Никаких пипитр, было только два стола посередине зала (очередь занимали с 7 утра, как псы стояли и ждали, когда откроют дверь). Я просто физически не могла во столько приходить. Сидели так с 8 до 15:30 , подкладывали сумки, согнувшись в три погибели. Даже в таком возрасте в эти "времена" шея элементарно не поворачивалась.

Без каблуков
#18
Ежова

Сообщение было удалено

На счёт "не отмечали"...да, можно договориться. но у нас такая ерундень была: перед лекцией все группы поднимали по очереди и сами преподаватели считали (не всегда, но часто), очень рискованно вставать за другого человека - часто это дело накрвалось. А один умный мужчинка, мог вообще цирк устроить: через одну лекцию поднимал несколько групп и по фамилиям! перечислял. Те, кто "попался" - он естественно запоминал. А по культурологии за прогулы лекций писали рефераты с презентацией. Так-то вот

Без каблуков
#19
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже удивилась. Но даже если и пар, ребенок есть ребенок - я вот тоже в 8-ом классе с утра ходила в музыкалку, потом вприпрыжку бежала на курсы английского, затем домой пообедать и в школу. В школе 5-6 уроков, приходила к вечеру. Я вот сейчас вспоминаю и думаю, как ?

Гость
#20

по 10 лет по 6 часов в день люди отсиживают ж*опы в школах

и каждый год выпускается громадная армия лентяев из этих удивительных "чудо-лабораторий"

Нинка-мандаринка
#21
Lill

Сообщение было удалено

Мы тоже так сидели.

Потом все в универе откровенно забивали.

Потому жизнь-это не только вечная вечная езда из последних сил.

Гость
#22

Я тоже регулярно лекции прогуливала, не сиделось и всё тут. Тоже думала "как же я работать буду???". Работаю абсолютно нормально,вообще без проблем и не напрягает

Ёжа
#23

Мне тоже тяжело долго сидеть на одном месте не вставая и не пошевеливаясь. А куда деваться! Но перемены-то есть, пройтись можно, уже плюс.

Гость
#24

Я учусь в НИУ-ВШЭ, у нас большой упор делается на самостоятельное изучение материала, лекции - это просто подспорье, на многие хочешь ходи - не хочешь не ходи, это ни на что не влияет. Главное посещать семинары, т.к. там часто нужно делать доклады и заниматься практической работой, еще мы много пишем эссе. У нас главный посыл - научиться думать самим, а не внимать разжеванное преподавателем. У нас нет такого - преподователь продиктовал, отметил в конце пары, все записали. потом выучили, потом сдали ему тоже самое. Это было бы слишком просто))) У нас реально сложное обучение, мне иногда кажется, что я сойду с ума, но такого маразма с лекциями нет.

Прям
#25

Автор, у меня - такая же фигня была. Я вообще 80% лекций прогуляла, хотя в дипломе - почти все пятёрки, несколько четвёрок и два трояка - по философии и ещё какой-то факультативной хрени, на которые я вообще не ходила. Занимаюсь наукой, на работу не надо ходить от звонка до звонка, так что никаких проблем с этим нет. Желаю вам тоже найти подходящий график.

Я - человек творческий, мне очень тяжело жить по расписанию - просто физически плохо становится, прям жить не хочется. Но я заметила, что с возрастом становится легче рано вставать и жить по часам. То есть я раньше могла спать до 11 дня, а сейчас спокойно встаю в 6-7, даже без будильника (мне 28), а позже 9 даже в выходные не просыпаюсь. То же самое относится и к работе - как-то уже не так бесит приходить вовремя с утра.

У меня есть коллеги, которые начинали работать в индустрии, но сменили карьеру на академическую исключительно из-за того, что их выбешивало то, что надо на работе торчать от и до.

Главное - заранее не переживайте, всё-таки работать - это не так скучно, как отсиживать лекции!

Anucha
#26

У меня точно такая же проблема! Первые 2 курса как-то незаметно прошли, легко. Высиживала и по 5 пар. К 3 курсу учиться надоело, стало не интересно. Но на пары все-таки ходила (у нас с посещаемостью очень строго). Сейчас учусь на 4 курсе, и ненавижу свою учебу. Не могу даже одну пару высидеть, такая мука. Да и вставать приходится рано, в половину шестого, а потом еще и ехать час. Да и группа у нас не дружная. Вобщем, как-то все один к одному... Хоть отчисляйся(((

flowerbomb
#27

мне тоже было тяжело весь день сидеть, не двигаясь, в некоторых кабинетах у нас были не деревянные стулья ( которые и так жутко неудобные), а скамейки - вот это был ужас, спина после полутора часов жутко болела, перерыв 10 минут - и снова очередные полтора часа, на первом курсе, помню, шутили, что от такого долгого сидения наши пятые точки к концу учебы станут плоскими:) в итоге после 3 курса посещала то, что нравилось и по настроению:) высыпалась и не напрягалась:) просто стала учить все дома, научилась правильно общаться с преподавателями, сдавала все на 5 ки:) на работе также было тяжело физически сидеть весь день, не двигаясь, и скучно работать по указке, сейчас работаю на себя - свободный график, сплю до 12, радуюсь жизни:) подумайте тоже о том, чтобы попытаться найти более- менее свободный график и будет вам счастье:) удачи!

Гость
#28

Переводитесь на заочное, зачем себя мучить

Света
#29

У Вас гиперактивность, многие её трактуют по своему, кто то говорит что это нормально т.к. у каждого организм устроен по своему, но некоторые специалисты считают это психическим расстройством, у меня нет гиперактивности и меня раздражают такие люди по этому я тоже считаю это психическим расстройством. Лечится гиперактивность лошадиными дозами психостимуляторов и антидепрессантов, правда они дают побочные эффекты от приступов немотивированной агрессии до анафилактической шоковой остановки сердца. По этому лучший способ это нейропсихологические упражнения и личностная психотерапия, а ещё нужно изменить режим и рацион питания

Руслан
#30

У нас на лекциях были мягкие стулья с откинутой назад спинкой, сидеть было неудобно, спина болела, но дремать на них было очень приятно.

samira
#31

у нас с посещением строго, потому что мы 1-ый курс. куратов без конца вызывает родителей прогульщиков. в 1-ом семестре всего 3 раза было 5 пар, и то 1 из них из-за куратора. а сейчас методистка вообще сдурела, чуть ли не каждый день по 5 пар ставит. когда ставят 5 пар, или прихожу ко 2-ой, или ухожу с 5-ой. Мама в курсе, не ругает.

Darla
#32

Учусь на 1 курсе,юрфак.Специальность не моя,не интересно,меня хватает на 1 пару,а сегодня 4...но никуда не денешься,стараюсь не прогуливать,ибо за пропуски воздастся на экзамене.

Любовь
#33
Lill

Сообщение было удалено

Вы знаете, что такое пара?) 1 пара длится полтора часа. В Вашем случае не 4-5 пар, а 4-5 уроков, потому что 1 урок - это 45 минут.

Микки
#34

Все пишут, что скучно сидеть на парах, потому что сидите и слушаете. Но на работе вы так же будете сидеть и слушать :) только уже босса.
Если сейчас скучно, то на работе вряд ли что-то изменится.

Распущенная Маргарита Готьё
#35

Сиди по 6 пар 6 дней в неделю, спи по три часа, не имей других интересов помимо учёбы чтобы после работать за 15 тысяч по профессии какой-нибудь сошкой или за 20 грузчиков. Эх, перспективы.

Тима
#36
bred

Ой автор, у меня то же самое, только у меня больше 4 пар не бывает, но и это для меня просто АД! К слову, я отличница) Единственное, что спасает - беру с собой книги, журналы, что-нибудь интересное, выхожу на улицу не перемене, а то у меня от этого тоже крыша едет.

Привет. 9 лет прошло с того, что ты писала. Что-нибудь могло измениться?

Гость
#37
Lill

копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.

в школе нет пар, там уроки. А в школе мы с утра до вечера сидели в 8-11 классах, потому что подготовка к экзаменам была.

Гость
#38
Лола

Да всем тяжело, терпим, через не могу! А что остается?

Терпила

Гость
#39
Lill

копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.

Пары в 2 раза длинее уроков. По вашим словам у вашего ребенка по 8-10 уроков в день

Гость
#40
Lill

копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.

Пара - это не урок. Пары в университете. Уроки в школе.
Разница между этими двумя понятиями во времени.
Один урок длится 45 минут. Одна пара длится 1 час 30 минут.
То, что ваш ребенок сидит по 4 урока каждый день - это обычное явление и в нем нет ничего удивительного.
Говоря по факту, ваш ребенок сидит 3 часа в школе, не считая перемен. (4 урока по 45 минут)
А СТУДЕНТ СИДИТ НА ПАРАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 6 ЧАСОВ!!!! ПО 6!!! НЕ ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ!!!! (4 пары по 1 ч. 35 мин.)
Я бы посмотрела на вашего ребенка если бы он в СИДЕЛ В ШКОЛЕ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ :))))
Всего хорошего. Учите матчасть!!!!

Гость
#41
Гость

Пара - это не урок. Пары в университете. Уроки в школе.
Разница между этими двумя понятиями во времени.
Один урок длится 45 минут. Одна пара длится 1 час 30 минут.
То, что ваш ребенок сидит по 4 урока каждый день - это обычное явление и в нем нет ничего удивительного.
Говоря по факту, ваш ребенок сидит 3 часа в школе, не считая перемен. (4 урока по 45 минут)
А СТУДЕНТ СИДИТ НА ПАРАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 6 ЧАСОВ!!!! ПО 6!!! НЕ ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ!!!! (4 пары по 1 ч. 35 мин.)
Я бы посмотрела на вашего ребенка если бы он в СИДЕЛ В ШКОЛЕ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ :))))
Всего хорошего. Учите матчасть!!!!

В школах, особенно в старших классах, в совокупности и по 8 часов в один день бывает. А Вы про какие-то жалкие 6 часов говорите).

Гость
#42
Гость

В школах, особенно в старших классах, в совокупности и по 8 часов в один день бывает. А Вы про какие-то жалкие 6 часов говорите).

Но чаще всего 7часов, конечно, с 8 класса

В шоке
#43
Гость

В школах, особенно в старших классах, в совокупности и по 8 часов в один день бывает. А Вы про какие-то жалкие 6 часов говорите).

В школе, максимум 8 уроков это 6 часов, пар в универе МИНИМУМ 4 это тоже 6 часов, у меня бывало 5 пар, у некоторых даже 6 пар есть, это уже + 1.5-3 часа. Получается что студент сидит минимум 6 часов, а школьник максимум 6 часов)

В шоке
#44
Гость

Но чаще всего 7часов, конечно, с 8 класса

Так в школе максимум 8 уроков, это 6 часов, как это 9 часов вышло у вас?

В шоке
#45
В шоке

Так в школе максимум 8 уроков, это 6 часов, как это 9 часов вышло у вас?

*7часов

В шоке
#46
Гость

Но чаще всего 7часов, конечно, с 8 класса

Извините, 7* часов)

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: