учусь на юрфаке. у нас каждый день кроме субботы 5 пар. учимся с 8 и до 5ти. я просто не могу столько времени сидеть на месте (одну пару да прогуливаю, обычно 3ю или 4ю( потому что между ними еще полчаса обеда). иду просто гуляю 2 часа по улице и возвращаюсь.у меня психоз начинается если я не погуляю в это время, если не подвигаюсь а останусь в университете. не представляю, как я буду работать? может тут есть такие же?) как выходите из положения?) или с возрастом это уходит?
Да всем тяжело, терпим, через не могу! А что остается?
Я учусь на пятом курсе. С детства занималась спортом, так что в школу особо не ходила, примерно на третьем курсе спорт бросила, о привычка прогуливать осталась, под конец дошла до того, что стала ходить только на экзамены, при этом я учусь в техническом вузе, а Вы же на юрфаке, на Вашем месте у меня даже и вопроса бы не стояло о посещаемости. НО!!! моя фишка в том, что я умею учиться самостоятельно.
Ой автор, у меня то же самое, только у меня больше 4 пар не бывает, но и это для меня просто АД! К слову, я отличница) Единственное, что спасает - беру с собой книги, журналы, что-нибудь интересное, выхожу на улицу не перемене, а то у меня от этого тоже крыша едет.
Сообщение было удалено
Ну, это как посмотреть. У нас, например, спрашивают именно то, что дают на лекциях, а этого часто нет в учебниках. И ещё у нас посещаемость - очень важная составляющая рейтинга, от которого зависит, допустят тебя до экзамена/зачёта или нет
вы наверное переживаете переходный возраст еще... у меня психоз такого рода в 11 классе был, потом прошло, потом, когда сознательнее становишься начинаешь выбирать пару которую можно прогулять, не расстраивайтесь, с вами все в порядке.
Автор, пёрни и все пройдет.
я и 4 пары не могла высидеть
только не понимаю нафига это делать????
договоритесь чтобы вас не отмечали, открсерокопируйте чужие конспекты
самысл сидеть то??
я бывало по 3-4 дня в универ не ходила
У всех разные универы. У нас один из самых квалифицированных в стране, поэтому всех учащихся к 4-5 курсу знали в лицо. Или ты сидишь на лекциях до конца, или ты здесь не учишься. Смоешься с перемены - отметят как прогул.
Я училась в те далёкие советские времена, когда ксероксов и в помине не было. Поэтому приходилось переписывать пропущенные лекции "от руки", как говорится. :) Так что, уж лучше было не пропускать , а писАть во время лекций , чем потом всё равно тратить время на переписывание. Да и почерком таким обычно все писали, что ещё и разбирать приходилось по буквам. По 5 пар у нас не было, но вот по 4 - почти всегда. Между 3 и 4 парами была большая перемена, минут 20 где-то. Хоть как-то можно было продохнуть. На остальных переменах к дамскому туалету подступиться нельзя было --все поголовно курили. Запах сигарет стоял на всём этаже. В то время постоянно менялись указы относительно курения : то делали курилки , то аннулировали их, то только на улице можно было курить. В те периоды, когда запрещалось курит в стенах учебного корпуса, "табуны" студентов гнали по лестницам на улицу, чтобы успеть сделать пару затяжек, потом обратно. :)Особенно "весело" было зимой в морозы...Зато небольшая физкультура :)
Сообщение было удалено
У нас бывали такие предметы, по которым вообще учебники не существуют, брала лекции у предыдущего потока. Всегда можно выкрутиться, но, да, отличницей быть с таким подходом невозможно, ибо у преподавателей в голове сидит стереотип: кто больше посещает, тот самый умный!
копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.
автор, ничего страшного, на парах вы в основном сидите и слушаете преподавателя, вам это конечно малоинтересно, поэтому долго выдержать не можете. На работе как правило сидеть за кем-то наблюдать не приходится, а нужно делать и делать, время проходит незаметно. Если конечно это не такая работа, где нужно ждать пока что-то произойдет и все время сидеть фигней страдать, выбирайте потом ту, где нужно что-то создавать, получать результат, а только одну текучку разгребать.
* а не только одну текучку разгребать
Сообщение было удалено
4-5 ПАР именно или уроков? Вы ничего не путаете?
Автор, а у вас бывает так, что вы за компом сидите долго? или зачитываетесь какойто книгой? конечно, так долго сидеть сложно, но физиология человеческая на это вполне способна, если мы заинтересованы в происходящем. Читайте книги на парах - конспект не запишите, так хоть отметят... Ещё на лекциях я обычно делаю домашку, которую не успела сделать.. или на след день... а вечером запишитесь на какую-нить аэробику...
Сообщение было удалено
Угу...свои-то каракули не разберешь потом, а чужие - тем более, если ещё отсерокопировать - тогда вообще, потратить в пустую 2 часа на переписывание, а потом ещё и "приставать" с неизвестными словами.
Сообщение было удалено
Тоже больше 4 пар не было, но! Были окна по 2 часа, домой не сходишь - придешь, уже и выходить надо, в столовую я никогда не ходила - объясняю, почему: то ли денег не выделили, то ли ещё что, но в столовой даже не было окошечка, просто готовили и тут же была сама столовая (т.е. столики), один раз пройтись - духан будет на весь день.
На лекционных неделях был кошмар - сидели (почему-то наш курс) в актовом зале с обычными деревянными креслами, обтянутых кожей, некоторые из них подразвалились за много лет. Никаких пипитр, было только два стола посередине зала (очередь занимали с 7 утра, как псы стояли и ждали, когда откроют дверь). Я просто физически не могла во столько приходить. Сидели так с 8 до 15:30 , подкладывали сумки, согнувшись в три погибели. Даже в таком возрасте в эти "времена" шея элементарно не поворачивалась.
Сообщение было удалено
На счёт "не отмечали"...да, можно договориться. но у нас такая ерундень была: перед лекцией все группы поднимали по очереди и сами преподаватели считали (не всегда, но часто), очень рискованно вставать за другого человека - часто это дело накрвалось. А один умный мужчинка, мог вообще цирк устроить: через одну лекцию поднимал несколько групп и по фамилиям! перечислял. Те, кто "попался" - он естественно запоминал. А по культурологии за прогулы лекций писали рефераты с презентацией. Так-то вот
Сообщение было удалено
Я тоже удивилась. Но даже если и пар, ребенок есть ребенок - я вот тоже в 8-ом классе с утра ходила в музыкалку, потом вприпрыжку бежала на курсы английского, затем домой пообедать и в школу. В школе 5-6 уроков, приходила к вечеру. Я вот сейчас вспоминаю и думаю, как ?
по 10 лет по 6 часов в день люди отсиживают ж*опы в школах
и каждый год выпускается громадная армия лентяев из этих удивительных "чудо-лабораторий"
Сообщение было удалено
Мы тоже так сидели.
Потом все в универе откровенно забивали.
Потому жизнь-это не только вечная вечная езда из последних сил.
Я тоже регулярно лекции прогуливала, не сиделось и всё тут. Тоже думала "как же я работать буду???". Работаю абсолютно нормально,вообще без проблем и не напрягает
Мне тоже тяжело долго сидеть на одном месте не вставая и не пошевеливаясь. А куда деваться! Но перемены-то есть, пройтись можно, уже плюс.
Я учусь в НИУ-ВШЭ, у нас большой упор делается на самостоятельное изучение материала, лекции - это просто подспорье, на многие хочешь ходи - не хочешь не ходи, это ни на что не влияет. Главное посещать семинары, т.к. там часто нужно делать доклады и заниматься практической работой, еще мы много пишем эссе. У нас главный посыл - научиться думать самим, а не внимать разжеванное преподавателем. У нас нет такого - преподователь продиктовал, отметил в конце пары, все записали. потом выучили, потом сдали ему тоже самое. Это было бы слишком просто))) У нас реально сложное обучение, мне иногда кажется, что я сойду с ума, но такого маразма с лекциями нет.
Автор, у меня - такая же фигня была. Я вообще 80% лекций прогуляла, хотя в дипломе - почти все пятёрки, несколько четвёрок и два трояка - по философии и ещё какой-то факультативной хрени, на которые я вообще не ходила. Занимаюсь наукой, на работу не надо ходить от звонка до звонка, так что никаких проблем с этим нет. Желаю вам тоже найти подходящий график.
Я - человек творческий, мне очень тяжело жить по расписанию - просто физически плохо становится, прям жить не хочется. Но я заметила, что с возрастом становится легче рано вставать и жить по часам. То есть я раньше могла спать до 11 дня, а сейчас спокойно встаю в 6-7, даже без будильника (мне 28), а позже 9 даже в выходные не просыпаюсь. То же самое относится и к работе - как-то уже не так бесит приходить вовремя с утра.
У меня есть коллеги, которые начинали работать в индустрии, но сменили карьеру на академическую исключительно из-за того, что их выбешивало то, что надо на работе торчать от и до.
Главное - заранее не переживайте, всё-таки работать - это не так скучно, как отсиживать лекции!
У меня точно такая же проблема! Первые 2 курса как-то незаметно прошли, легко. Высиживала и по 5 пар. К 3 курсу учиться надоело, стало не интересно. Но на пары все-таки ходила (у нас с посещаемостью очень строго). Сейчас учусь на 4 курсе, и ненавижу свою учебу. Не могу даже одну пару высидеть, такая мука. Да и вставать приходится рано, в половину шестого, а потом еще и ехать час. Да и группа у нас не дружная. Вобщем, как-то все один к одному... Хоть отчисляйся(((
мне тоже было тяжело весь день сидеть, не двигаясь, в некоторых кабинетах у нас были не деревянные стулья ( которые и так жутко неудобные), а скамейки - вот это был ужас, спина после полутора часов жутко болела, перерыв 10 минут - и снова очередные полтора часа, на первом курсе, помню, шутили, что от такого долгого сидения наши пятые точки к концу учебы станут плоскими:) в итоге после 3 курса посещала то, что нравилось и по настроению:) высыпалась и не напрягалась:) просто стала учить все дома, научилась правильно общаться с преподавателями, сдавала все на 5 ки:) на работе также было тяжело физически сидеть весь день, не двигаясь, и скучно работать по указке, сейчас работаю на себя - свободный график, сплю до 12, радуюсь жизни:) подумайте тоже о том, чтобы попытаться найти более- менее свободный график и будет вам счастье:) удачи!
Переводитесь на заочное, зачем себя мучить
У Вас гиперактивность, многие её трактуют по своему, кто то говорит что это нормально т.к. у каждого организм устроен по своему, но некоторые специалисты считают это психическим расстройством, у меня нет гиперактивности и меня раздражают такие люди по этому я тоже считаю это психическим расстройством. Лечится гиперактивность лошадиными дозами психостимуляторов и антидепрессантов, правда они дают побочные эффекты от приступов немотивированной агрессии до анафилактической шоковой остановки сердца. По этому лучший способ это нейропсихологические упражнения и личностная психотерапия, а ещё нужно изменить режим и рацион питания
У нас на лекциях были мягкие стулья с откинутой назад спинкой, сидеть было неудобно, спина болела, но дремать на них было очень приятно.
у нас с посещением строго, потому что мы 1-ый курс. куратов без конца вызывает родителей прогульщиков. в 1-ом семестре всего 3 раза было 5 пар, и то 1 из них из-за куратора. а сейчас методистка вообще сдурела, чуть ли не каждый день по 5 пар ставит. когда ставят 5 пар, или прихожу ко 2-ой, или ухожу с 5-ой. Мама в курсе, не ругает.
Учусь на 1 курсе,юрфак.Специальность не моя,не интересно,меня хватает на 1 пару,а сегодня 4...но никуда не денешься,стараюсь не прогуливать,ибо за пропуски воздастся на экзамене.
Сообщение было удалено
Вы знаете, что такое пара?) 1 пара длится полтора часа. В Вашем случае не 4-5 пар, а 4-5 уроков, потому что 1 урок - это 45 минут.
Все пишут, что скучно сидеть на парах, потому что сидите и слушаете. Но на работе вы так же будете сидеть и слушать :) только уже босса.
Если сейчас скучно, то на работе вряд ли что-то изменится.
Сиди по 6 пар 6 дней в неделю, спи по три часа, не имей других интересов помимо учёбы чтобы после работать за 15 тысяч по профессии какой-нибудь сошкой или за 20 грузчиков. Эх, перспективы.
Ой автор, у меня то же самое, только у меня больше 4 пар не бывает, но и это для меня просто АД! К слову, я отличница) Единственное, что спасает - беру с собой книги, журналы, что-нибудь интересное, выхожу на улицу не перемене, а то у меня от этого тоже крыша едет.
Привет. 9 лет прошло с того, что ты писала. Что-нибудь могло измениться?
копец, у меня ребенок в восьмом классе 4-5 пар в день высиживает и не жужжит, а ей всего 13 лет.
Пара - это не урок. Пары в университете. Уроки в школе.
Разница между этими двумя понятиями во времени.
Один урок длится 45 минут. Одна пара длится 1 час 30 минут.
То, что ваш ребенок сидит по 4 урока каждый день - это обычное явление и в нем нет ничего удивительного.
Говоря по факту, ваш ребенок сидит 3 часа в школе, не считая перемен. (4 урока по 45 минут)
А СТУДЕНТ СИДИТ НА ПАРАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 6 ЧАСОВ!!!! ПО 6!!! НЕ ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ!!!! (4 пары по 1 ч. 35 мин.)
Я бы посмотрела на вашего ребенка если бы он в СИДЕЛ В ШКОЛЕ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ :))))
Всего хорошего. Учите матчасть!!!!
Пара - это не урок. Пары в университете. Уроки в школе.
Разница между этими двумя понятиями во времени.
Один урок длится 45 минут. Одна пара длится 1 час 30 минут.
То, что ваш ребенок сидит по 4 урока каждый день - это обычное явление и в нем нет ничего удивительного.
Говоря по факту, ваш ребенок сидит 3 часа в школе, не считая перемен. (4 урока по 45 минут)
А СТУДЕНТ СИДИТ НА ПАРАХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 6 ЧАСОВ!!!! ПО 6!!! НЕ ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ!!!! (4 пары по 1 ч. 35 мин.)
Я бы посмотрела на вашего ребенка если бы он в СИДЕЛ В ШКОЛЕ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ :))))
Всего хорошего. Учите матчасть!!!!
В школах, особенно в старших классах, в совокупности и по 8 часов в один день бывает. А Вы про какие-то жалкие 6 часов говорите).
В школах, особенно в старших классах, в совокупности и по 8 часов в один день бывает. А Вы про какие-то жалкие 6 часов говорите).
В школе, максимум 8 уроков это 6 часов, пар в универе МИНИМУМ 4 это тоже 6 часов, у меня бывало 5 пар, у некоторых даже 6 пар есть, это уже + 1.5-3 часа. Получается что студент сидит минимум 6 часов, а школьник максимум 6 часов)