Какой был (есть) Ваш любимый школьный предмет? А какой любимый у Вашей дочки и(ли) сына?В частности, интересно Ваше отношение к математике. Хорошо лы Вы её понимали? Как относится к математике Ваша …
Сообщение было удалено
Да ладно, такие вот барышни и не хотят знать математику, зачем образование? Пусть мужики решают эту математику.
Вопрос: тогда почему у меня что в школе, что в группе выше успеваемость у девочек? Я своими глазами наблюдали, как одноклассница без явных математических способностей - так учителя говорили и чувствуется все равно - всегда готовилась, учила формулы, правила и потом с закрытыми глазами могла решить задачу по физике, химии, геометрии и математике, конечно.
И еще: тогда мужчины, раз они математики - не гуманитарии? Но ведь есть мужчины-поэты, художники, модельеры, учителя и могжества других гуманитарных профессий.
Или выходит, что женщины чисто гуманитарии, а мужчины и гуманитарии, и математики? Женщины, получается, отстают от мужчин?
Кстати, факт того, что на порах физического роста и духовного развития человека, то есть лет до 25, девушки опережают юношей на 2-3 года, особенно в умственном развитии, потом интеллектуальные способности выравниваются у обоих полов. Поэтому есть даже практика раздельных классов, не в смысле мальчики отдельно от девочек для морали, составляются индивидуальные программы обучения для детей с учетом их пола и интеллектуальных возможностей.
Сообщение было удалено
да. но зависит от специальности, факультет большой
Сообщение было удалено
Молоток!
Селекция, которая изменилась, начиная с 20-21 вв. Появился и будет развиваться новый тип женщин.
Рада, что кто-то думает похоже. А то вроде пишешь и как об стенку горох отскакивает.
Тоже самое касается и инициативности лидерности.
Сообщение было удалено
вот от тебя я это много раз слышала...не надо ляля. вон как изменился. понял наконец о селекции
а то все не понимал значение "селекция"
Сообщение было удалено
Ко мне это не относится. Я с самого начала писала о селекции.
Психологи женщины пока придерживаются такого же мнения подсознательно и преподают ( патриорхатную точку зрения ). Я бы изменила их точку зрения, но среди психологов не верчусь.
Сообщение было удалено
+1000
Спасибо на добром слове. Очень приятно, что есть такие прогрессивные женщины, как Вы. Было бы вообще здорово, если людей с подобными взглядами стало по-больше. Тогда, уверен, уровень развития человека (как женщин, так и мужчин) значительно бы вырос. Всегда отрадно видеть единомышленников, поскольку чувствуешь, что ты не одинок в своих убеждениях. А это в свою очередь воодушевляет и придаёт сил (полагаю, что взаимно).
Нравилась история,но не из за самого предмета,а из за учителя.
Сергей Александрович Наговицын-как же я в вас была влюблена!!!!!!!!
Остальные предметы были по барабану,но легче всего давалась литература,русский,ин-яз. С математикой-беда. Я из за нее в 9 классе осталась на осень.Геометрия-бред.Физкультуру-ненавидела,тоже,кстати,оставалась на осень.Летом бегала,нормативы сдавала.
Я в физ-мате училась. Любимый предмет геометрия и физика. Алгебру любила поменьше. По геометрии в олимпиадах побеждала. Причём эти предметы давались легко, а гуманитарные предметы намного сложнее шли. Дочь наоборот: с первого класса по математике уже плавает, я бешусь, у меня в голове не укладывается как ЭТО можно не понимать?! Зато в остальном у неё хорошо.
Я обожаю русский язык!!!Я только учусь,но с математикой у меня проблемы!!!=(
Я больше всего любила химию.Была лучшая в классе.На райональных олимпиадах участвовала.Сейчас почти ничего не помню.
Сообщение было удалено
С другой стороны,там проводят тесты на животных
Сообщение было удалено
Не надо хвастаться.Тебе это не идет.
Сообщение было удалено
Там есть свои нюансы :)
Любимые- химия, биология, алгебра, черчение. Ещё любила англ. яз но после того, как участвовала в олимпиадах где моё честолюбие вышло мне боком (занявшие первые места ученики просто списывали из Интернета, а я своими силами), разонравился этот предмет вообще, хотя по английски я щебетала прекрасно. Ещё все зависит от учителей, химичка наша умная женщина, с которой есть о чем поговорить и относится с пониманием, биологичка тоже умная и ухоженная женщина, в меру строга,говорит все четко и по делу, с алгеброй дела обстоят немного по другому, наша математичка была нашей классной руководительницей, женщина не глупая, но очень не руководящая, в классе смотрела только за пропусками и поведением, ни в каких конкурсах и мероприятиях с классом не участвовала, никуда класс не вывозила, а вот алгебру она вела более менее хорошо, но предмет люблю не из за её уроков, а просто потому что нравится алгебра. Черчение люблю потому что будущая профессия связана с этим предметом да и рисую я более чем хорошо. История нравилась поначалу, но так как учителя меняются как перчатки очень трудно к каждому подстраиваться, но однажды в начале года пришла учительница очень добрая и знающая свой предмет, на уроки к ней ходили с удовольствием, но потом она уволилась и нам поставили методистку на пенсии, якобы заменять, но в итоге эта страдающая маразмом бабушка стала вести историю на постоянной основе и теперь у меня просто отторжение от этого предмета. Такие дела
"а не за одностороннее развитие навыков лишь в предметах гуманитарного профиля"
Видимо, это тоже моя фраза? Я за это выступаю? Для одарённых и уж далёких от темы, как и от реальности, поясню в последний раз - у каждого человека есть потенциал в развитии, лимит выше которого хода нет, что обусловлено и полом в том числе, но НЕ ТОЛЬКО ИМ. Добавлять что-то ещё желания нет, автора оставляю наедине с его неадекватностью.
Какая агрессвная хамка. Автор как раз адекватен. Он уважительно аргументирует свою позицию. А эта хамка внаглую оскорбляет его и так не приемлет ничьего мнения, кроме собственного.
Многие из фраз этой хамки автор умело оспорил. Но она предпочла закрыть на это глаза и продолжить как ни в чём не бывало оскорблять автора, прикрываясь тем, что основная её мысль не была им услышана.
Да ладно, такие вот барышни и не хотят знать математику, зачем образование? Пусть мужики решают эту математику.
Вопрос: тогда почему у меня что в школе, что в группе выше успеваемость у девочек? Я своими глазами наблюдали, как одноклассница без явных математических способностей - так учителя говорили и чувствуется все равно - всегда готовилась, учила формулы, правила и потом с закрытыми глазами могла решить задачу по физике, химии, геометрии и математике, конечно.
И еще: тогда мужчины, раз они математики - не гуманитарии? Но ведь есть мужчины-поэты, художники, модельеры, учителя и могжества других гуманитарных профессий.
Или выходит, что женщины чисто гуманитарии, а мужчины и гуманитарии, и математики? Женщины, получается, отстают от мужчин?
Кстати, факт того, что на порах физического роста и духовного развития человека, то есть лет до 25, девушки опережают юношей на 2-3 года, особенно в умственном развитии, потом интеллектуальные способности выравниваются у обоих полов. Поэтому есть даже практика раздельных классов, не в смысле мальчики отдельно от девочек для морали, составляются индивидуальные программы обучения для детей с учетом их пола и интеллектуальных возможностей.
Простите, но вы пишите детский лепет.
Если одна-две девочки в классе лучше в математике, это не значит, что такая динамика средняя по стране.
Если среди мужчн есть поэты, это не значит, что В СРЕДНЕМ у них не могут быть более разв. мат. спос-ти.
Мужчины лучше и в гум. и в техн. областях В СРЕДНЕМ. Я феминист и выступаю за равнопрвие, но констатирую статистический факт.
Про "до 25 лет девушки лучше юнош" это бред собачий. Уже в средней школе нтеллект мальчиков становится выше, чем девочек. Это очевдно ежу. Среди студентов престижных вузов больше парней.
Математика однозначно) Интересная наука)
Биология!!!
История-мой любимый предмет
Всегда любила биологию! Но, как ни странно, именно по ней чаще получала самые разнообразнве оценки - от 5 до 3)). Но двоек никогда не было. Тройки тоже старалась реже получать. Но, вероятно, сказалось то, что я больше по зоологии и анатомии человека, нежели по ботанике, которая была у нас основной. Физику тоже люблю. Год назад прибавилась химия - сразу понравилась, интересно стало.)
А насчёт математики - я в ней достаточно хорошо разбираюсь, интересуюсь, но в рамках школьной программы. Дальше не рискую. Я больше по хим/био, всё-таки.
ИЗО, музыка, обществознание, история (с 7 по 9 классы), ОБЖ (с 5 по 7 классы).
Мои любимые предметы это биология, литература. Математика дается лёгко. А вот русский с историей.. Моей сестре математика дается сложно. Ее любимые предметы -технология и музыка. А вот двоюродная сестра, просто гений математики, считает все в уме за считанные секунды (примеры до 1000) Чуть больше пртмеры тоже быстро считает. Маткматика - ее любимый предмет.
Лично для меня это: физкультура и математика.