Какой был (есть) Ваш любимый школьный предмет? А какой любимый у Вашей дочки и(ли) сына?В частности, интересно Ваше отношение к математике. Хорошо лы Вы её понимали? Как относится к математике Ваша дочь, разумеется, если она есть (речь именно о девочках, так как есть такой очень древний стереотип у некоторых недалёких людей, что девочкам хуже даётся математика)?
Ну надо же, а у Вас такой далёкой, феминизм открылся? То, что девочки в некоторых вопросах менее способны, чем мальчики это факт и это ни о чём не говорит, всего лишь природное разделение функций. Не знаю сколько Вам лет, но пора бы это уже знать и не клеймить людей глупыми выводами, а то сами попадёте в свою же категорию, а хотя Вы уже в ней.
Хорошо я математику понимала, никогда не скажу, что лучше всех, но это не мешало мне её любить.
Меня все бесили, ненавидела учится, хотя имею несколько образований. Школа, колледж, институт, курсы.
Дочь моя еще в памперсах ходит, врятле у нее есть любимый предмет :)
Мне нормально давалась математика, только если задания были не сильно сложными. А любимым предметом был английский язык. Многие у меня его списывали))
Математику мой мозг никогда не осилит, увы :))) Зато литература - моя стихия!!! Я такие сочинения писала... Их зачитывали другим классам в качестве примера )))
Геометрия, черчение и история. Если самый любимый то история, наверное. В выпускных классах сильно полюбила литературу. Алгебру ненавидела. В универе понравилась теория вероятности.
Химия
Помогите, пожалуйста, ребенку: http://vk.com/club31019069. Она очень ждет Вашей помощи!
Любила историю, обществознание... Учительница была, мягко говоря, истеричная, но мне это не мешало. А вот с физикой и математикой у меня не сложилось, к сожалению, хотя и училась в физмате. Хотя, квантовая физика мне очень интересна, и высшая математика тоже... Английский тоже очень любила, и учительница хорошо преподавала, и как человек была хорошей.
Английский и русский были моими любимыми предметами. А еще я любила литературу и историю, но исключительно ВНЕ школьной программы.
Сообщение было удалено
Во-первых, я мужчина. Во-вторых, как Вы, женщина, можете такое писать? Где уважение к собственному полу. А про феминизм лучше бы вообще не заикались, всё равно толком про него ничего не знаете. И я настаиваю, что те, кто считает девочек объективно менее способными к математике - недалекие люди, поскольку не в состоянии понять одну простую вещь: не кто-то сверху управляет нашим развитием, а мы сами. Мы сами отвечаем за своё развитие и за свою эволюцию. Человек трудом создаёт себя. Что касается "природного разделения функций", то Вы, раз претендуете на то, чтобы считаться образованной, должны знать, что изначально не существовало разделения на женские и мужские профессии и занятия; в те древние темные времена у женщин было лишь два занятия: первая древнейшая профессия и рождение детей. Так что говорить о том, что есть мужское, а что женское, крайне спорно. Хотя... может быть Вы хотите вернуться в прошлый век?
Сообщение было удалено
Что значит в некоторых? Это тетки в некоторых вопросах могут быть не совсем пустым местом, исключение беременность, роды, менструация, в остальном тетки отстой в сравнением с мужчинами.
По большему счету не любила все предметы. Математику, физику, химию просто ненавидела и вообще не понимала. Обожала литературу, английский язык, английскую лит-ру на английском языке. История была интересна, но не любила, как предмет из-за преподавателя. А, еще экономика очень нравилась.
Физика, но лишь до тех пор, пока очень умная и профессиональная преподавательница не уволилась. Пришла занудная бабка в маразме и от любви к физике не осталось и следа. Еще очень любила литературу и рисование, историю, тоже преподы были умнейшие и интересные люди, очень хорошая школа у нас была. Нелюбимые - русский и английский, все отлично понимала и по обоим 5, на олимпиадах места занимала, но до того предметы занудные и скучные, что сил нет - 11 лет долбить одни и те же правила, высидеть эти несчастные 45 минут для меня было пыткой. Химию и биологию тоже не любила, совсем не мое, скучно.
В универе любила высшую математику, теорию вер-тей, философию, культурологию, но у нас они были очень недолго.
10, смешно Вас читать... какой-то юношеский максимализм в каждой строчке. Уважение к собственному полу и наличие интеллектуальных способностей никак не связаны, потому как последнее совсем не главное в жизни. И даже не только в женской жизни, но и в жизни в принципе. Вы сами отвечаете за своё развитие? Ну, допустим, повысить уровень образованность, расширить кругозор Вы в состоянии, но вы контролируете процессы в своём организме (рост, развитие, старение, смерть), физиологию (сон, дыхание, пищеварение)? Или вот Вы, молодой человек, можете забеременеть по своему желанию? Продолжать можно бесконечно. На самом-то деле процент Вашей воли в жизни меньше, чем кажется. А уж уровень способностей, который даётся от природы тоже не в Вашей компетенции, иначе почему все не Эйнштейны и Ломоносовы?
И ещё, я ни на что не претендую, где я такое писала? Я в первом посте вела речь об элементарных вещах, которые знают даже люди без всякого образования.
Любила историю, философию, химию. С алгеброй дружила. А вот геометрию - "дуб, дуб - я сосна"
(я мужчина)
в школе любил геометрию (стереометрию, тригонометрию). А моей школьной любовью была симпатичная дива из параллельного класса, капитально волокущая в математике, победительница всяческих олимпиад.
Всегда ненавидела алгебру,геометрию,химию и физику- скукотища. Всегда любила биологию,географию,историю.
Химия, алгебра, англ.яз. Ненавистные предметы - устные, где надо было говорить, читать-то читала, а вот рассказать, к примеру, у доски, стоило больших усилий
Сообщение было удалено
впервые слышу. Я могу ещё понять про физику. Когда сдавала экзамен было две девчонки (включая меня), остальные - мальчики. Учились они недобросовестно, балбесы одним словом, но понимать - понимали, правда, не все
English
Сообщение было удалено
Да вот и я про то же. Вот только попытайтесь объяснить это недалекой первой гостье, которая в упор не хочет слышать разумных доводов, и, что более ужасно, радостно заявляет о том, что девочки хуже в математике, и что сложившуюся ситуацию менять не надо!
Вообще, давайте уже пора поощрять изучение девочками математики и физики, тогда и число девочек, выигрывающих Всероссы по этим предметам, будет значительно выше. В конце концов, поощрение занятий любым ребенком (независимо, мальчик или девочка) предметами, развивающими логику - это вклад в его развитие. А как можно быть против развития человека? Ответьте пожалуйста, дорогая первая гостья.
Под фразой "труд делает человека" я имел в виду формирование человека не за одно поколение, а за много поколений (10, может быть 20). Банальный пример: человек тянулся за фруктом на дереве - стал человеком прямоходящим. Так же и тут: не будут женщины развивать свои способности к аналитическому мышлению - так и останутся однобоко развитыми существами лишь с навыком чтения любовных романов. Другое дело, хотят ли женщины что-то развивать в себе... Учитывая посты первой гостьи, ответ на этот вопрос не утешителен.
Химия, русский язык, литература, немецкий.
География, история.
ArtemisFowl 21,
10 или 20 поколений и прямохождение - это из другой оперы.
Если по каким-то причинам аналитическая работа мозга применительно к решению математических задач вдруг станет для девушек актуальной, девушки достаточно быстро приблизятся к уровню сверстников-парней, отставание будет, но оно не будет большим.
Хотят ли женщины что-то в себе развивать? - зависит не только от них.
To Первая Гостья.
И ещё. Если бы вы уважительно, а не снисходительно-пренебрежительно, относились к собственному полу, Вы бы не за что не написали фразу о том, что из-за природного разделения функций девочкам математика меньше нужна; наоборот, Вы бы тогда выступали за равномерное развитие всех способностей любого ребенка (опять же, без разницы мальчик или девочка) и человека, а не за одностороннее развитие навыков лишь в предметах гуманитарного профиля.
Автор, извини, но ты идиот, который даже читать не умеет) Конкретно о математике я тоже не писала, как и не выражала пренебрежения к своему полу) Что называется смотрю в книгу, вижу фигу. Речь была о способностях в целом и о той разнице, которую тебе понять не дано) Недалёкий в этой теме только ты, блещи тупостью, мешать не буду!
Сообщение было удалено
Если по каким-то причинам аналитическая работа мозга применительно к решению математических задач вдруг станет для девушек актуальной, девушки достаточно быстро приблизятся к уровню сверстников-парней, отставание будет, но оно не будет большим.
Хотят ли женщины что-то в себе развивать? - зависит не только от них.
Хотят ли женщины что-то в себе развивать? - зависит не только от них.
Действительно, 10-20 поколений и прямохождение - это из разных опер. 10-20 поколений - это применительно к развитию какого-либо типа интеллектуальных способностей (уровень развития человека сейчас значительно выше, чем когда он только взошел на зарю прямохождения). Но, извините, прямохождение - это куда более фундаментальные изменения в физиологии, соответственно, на них и требуется значительно больше времени.
Далее, Вы пишите:
Простите, а почему "аналитическая работа мозга применительно к решению математических задач" не актуальна для девушек? И почему она должна быть актуальной для парней? Патриархальное общество создало образ, что, например, программист - не женская профессия?! Ну так это его проблемы. Надо обладать способностью фильтровать информацию, которая нам подаётся и уметь плыть против течения стереотипов. Совсем на пальцах: если вам скажут биться головой о стену и выбрасываться с окон - это модно, то вы все дружно пойдете это делать?
А от кого зависит? От полярного медведя? От кого зависит выбор человека, который может сделать только сам этот человек?
"а не за одностороннее развитие навыков лишь в предметах гуманитарного профиля"
Видимо, это тоже моя фраза? Я за это выступаю? Для одарённых и уж далёких от темы, как и от реальности, поясню в последний раз - у каждого человека есть потенциал в развитии, лимит выше которого хода нет, что обусловлено и полом в том числе, но НЕ ТОЛЬКО ИМ. Добавлять что-то ещё желания нет, автора оставляю наедине с его неадекватностью.
28
"А от кого зависит? От полярного медведя? От кого зависит выбор человека, который может сделать только сам этот человек?"
-
не нужно решать за женщин, как им жить и что развивать.
Сообщение было удалено
Автор, извини, но ты идиот ...Недалёкий в этой теме только ты, блещи тупостью, мешать не буду!
и о той разнице, которую тебе понять не дано)
Очень здорово! Обменялась эмоциями, выпустила пар, теперь поехали дальше (конечно, если у тебя не кончились аргументы). У нас с Вами, по ходу дела, взаимное невидение точек зрения друг друга.
"не выражала пренебрежения к своему полу)" ну ещё бы ты ЯВНО выразила снисходительно-пренебрежительное отношение к собственному полу. Ты ж не ПТУшница.
"Речь была о способностях в целом". Так кто ж спорит. Вроде как я об этом и говорил. Разница лишь в том, что Вы существующую разницу объясняете в стиле "так и надо", я же говорю о колоссальном влиянии патриархального общества на эту проблему и о том, что существующий диспаритет девочек и мальчиков объясняется тем, что женщины просто-напросто не развивают (а раньше и подавно не развивались) себя в соответствующем направлении.
Эмоции пропустим. Вам простительно. Не хочу говорить о том, комильфо или не комильфо переходить на личности при обсуждении ОБЩИХ тем. Не мне Вам говорить о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Ну так просвети меня, темного лесоруба из джунглей Южной Америки.
Сообщение было удалено
Да кто ж за вас решает как вам жить и что развивать? Вы сами это уж как-нибудь решите для себя. Не желаете развиваться РАВНОМЕРНО во всех сферах (с соответствующими результатами) - не надо. Кто вас заставляет?
геометрия,литература(правда,не школьная),англ.яз.(с учителем повезло),физра.У дочери вконтаке любимое занятие.
Сообщение было удалено
Для одарённых и уж далёких от темы, как и от реальности... автора оставляю наедине с его неадекватностью.
Я и не спорю, что у каждого человека есть лимит, выше которого он не прыгнет. Вот только говорил несколько о другом, а именно о том, что, на самом деле, верхняя планка людей по какой-нибудь способности из некоторой грппы зависит не от пола, а от того НАСКОЛЬКО УСЕРДНО ЛЮДИ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ ИЗ ДАННОЙ ГРУППЫ ЗАНИМАЛИСЬ РАЗВИТИЕМ РАССМАТРИВАЕМОЙ СПОСОБНОСТИ (при этом вырабатываются соответствующие физиологичекие тонкости, необходимые для овладевания данной способностью)! Это элементарная биология. Возьмите учебник по этому предмету и почитайте по-внимательнее. Надеюсь доступно изложил.
Молодец, Пять баллов - быковать умеете. Только скажите, а оставляете Вы меня наедине с собой, потому что я не достоин Вас? Как Вы там любите: не хочу общаться, потому что он пишет бред? Если так, то придумайте что-нибудь новенькое. Ну так, если я пишу бред (с Вашей точки зрения), значит предъявите контаргументы, а не собачьтесь.
Детей у меня нет.
Училась ОЧЕНЬ прилично.
Но любила Историю, Литературу, Географию, Английский.
А вообще дико, что мне, мужчине, приходится писать посты в пользу женщин и говорить о том, что не пол ограничивает человека, как единицу общества. Казалось бы, что женщины должны высказывать подобные идей. Ан нет! Сами женщины, как оказалось, высказываются в ключе, что изначально пол является значительным ограничителем в их развитии и способностях. Странно как-то это всё...
математика в школе мне очень легко давалась. даже казалось странным, что кто-то может ее не понимать. главное было просто не запускать то, что не сразу понималось и сохранять в системе выполнение домашки.
а вот физику терпеть не могла - та моя училка у кого угодно могла отбить весь интерес - стерва та еще. нет желания - нет понимания предмета.
а вот после 9 класса благодаря математике поступила в физмат лицей - вот там-то
рыбой моей мечты и стала физика. мне достался самый лучший преподаватель в мире: непонятно - объяснит еще раз, да еще и другими словами, на других примерах, всегда живо, интересно, даже стыдно было готовиться иногда спустя рукава.
пс. а еще после такого чертовски приятно было самой допереть до того, что физика- та же философия, только изложена в формулах
Астономия, химия, геометрия, физкультура.
Сообщение было удалено
Аналогично. А вот с математикой я была не в ладах.
Сообщение было удалено
Аналогично. Букет цветов тебе за такие слова. Полностью согласен. Я с Вами на одной волне. От себя добавлю, что если математика\физика - это философия материального мира, то, как по мне, классическая философия есть философия духовного мира.
наверное обществознание,это самый интересный помоему предмет..Он охватывает всё и вся,расширяет кругозор,даёт в жизни что-то реально нужное..ещё литература интересна,истори..в отличие от физики,химии,математики и ещё один ненавистный предмет -это физра))о ужас ужас,как вспомню вздрогну
Самые любимые были математика и английский, и не только как сами предметы, но и преподавательницы были - золото.
Чуть меньше математики и английского нравилась история, но всё-таки тяжело у меня шло запоминание дат, постоянно всё забывала, хотя сам предмет любила, т.к. учительница потрясающе вела уроки, интересно становилось всем.
Кстати, Автор, в нашем классе отличники были только среди девчонок, среди парней - ни одного. И математику, соответсвенно, лучше понимали именно девушки. Хотя к последнему классу перед экзаменами и несколько парней к отличницам подтянулось неплохо, видно подналегли и постарались. Но в отличники, правда, никто не вышел, насколько я помню.
Мне нравились русский язык, литература, английский язык, биология. А я математикой совсем не дружила. Как и с физикой и химией.
любимый был математика, точнее алгебра) английский язык и физкультура, потому что я ее всегда прогуливала. еще химия иногда нравилась, когда я хоть что-то понимала и могла решить)
Сообщение было удалено
придурок жизни
) Учителям ---- сейте разумное , доброе , вечное .
история
обожала математику, прекрасно её понимала и поступила на мехмат.
Только на математике и отдыхала.
еще любила русский язык, так как много читала и всегда все хорошо понимала, писала без ошибок.
И любила географию.
Литература, история - такая чушь! вот от них на стену лезла
черчение и физкультура любимые предметы были. остальные просто терпела от безысходности
Мне вообще нравилось учиться. И я не знал, кем стать - химиком или инженером или математиком, но точно не программистом. Закончил школу с отличием, но без медали. Не считаю оценки показателем ума, но хотя бы усердия, когда нелюбимые предметы не запускаешь даже на 4. Любил математику и химию. Сдавал экзамен по стереометрии, также его сдавали еще 6 человек из 75. Не нравились информатика (там был балаган вместо занятий - учителю важно уметь поддерживать дисциплину и интерес к предмету), биология - задавали много, спрашивали строго. Жизнь загнала меня в экономический ВУЗ, затем в офис. Жалею, что не учился во ВТУЗе и не работаю в НИИ. А в экономическом ВУЗе был влюблён безответно, и выпускной для меня был грустным праздником, годы идут (стремятся к 10 годам), я всё еще вспоминаю одногруппницу, отказавшую мне в 2004 г.
48, после мехмата Вы связаны c IT? Не работаете в науке?