Гость
Статьи
а почему люди …

а почему люди постоянно хвалятся и "трясут перед носом" своим красным дипломом

не понятно почему люди хвалятся тем что закончили с отличием и делают акцент на том что у них красный диплом или 2!!!образования.наблюдаю за судьбами 4х девушек 24-30 лет все закончили с отличием.у …

нонна
161 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
#151

"[quote="Бруннхильда"]Это решается не к моменту поступления в вуз, а в пятилетнем возрасте в музыкальной школе. Есть есть ярко выраженный талант, то всё ясно. У кого-то он уже в детстве проявился, у других проявляется только в зрелом возрасте.\n
Чехову пришлось сначала стать обычным врачом, а потом уже великим писателем.[\/quote]\n
Ваш текст\n
\n
Нет, это решается не в пять лет и даже не в школе. Талант говорит только о том, что музыка будет играть в жизни человека важную роль. Очень многие, получив среднее музыкальное образование, поступают в вузы по другой специальности, потому что не видят для своего таланта возможных путей реализации в профессиональной сфере и оставляют музыку для души. Так что окончательное решение принимается большинством после училища или спецшколы. А талант в исполнительстве, как раз, проявляется еще в школе, а никак не во взрослом возрасте. Я уже не говорю о данных. "

мымра
#152
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

это вы учились еще при ссср? сейчас другая реальность.

Бруннхильда
#153
Лайна

Сообщение было удалено

Лайна

талант в исполнительстве, как раз, проявляется еще в школе, а никак не во взрослом возрасте. Я уже не говорю о данных.

Не знаю... Если судить по питерской консерве, то это решение принимают вовсе не они. а те, кто их туда не допускают:)) Они просто не могут туда поступить. и всё. Чтобы что-то решить самому, должен быть выбор. Кто с пяти лет пиликал на скрипке энное количество часов в день √ из чего ему выбирать? Он ничего другого не знает. Еще страшнее было с балетом: у детей отнимали детство, обещая им за это Вагановское, а через 10 лет каторжного труда √ "извините, но вы нас не насмешили" (в смысле, не поступили). А как им без балета жить дальше? Они даже этого решить не могут.

Кэтлин Ферриер не сразу стала певицей, сначала она была актрисой, т.е. петь, конечно, умела, но по-настоящему раскрылась значительно позже. Это про исполнительство. А талант в литературе, ИЗО, актерском мастерстве, предпринимательстве и еще много в чем может еще дольше не давать о себе знать.

#154

Мы говорим о разных вещах немного. Вокал - особое дело, если есть данные, то начинать можно в любом возрасте. Если же мы говорим об инструментальном исполнительстве - фортепиано, скрипка и иже с ними, то владеть инструментом профессионально и на высоком уровне можно только начав заниматься в детстве. Если и есть какие-то исключения, то мне они неизвестны.

И я как педагог могу сказать, что потенциал ребенка становится понятен еще в школе. Не бывает такого, что ребенок мало музыкален в детстве, а потом вдруг превращается в тонко чувствующего музыканта. Все, кто чего-то добился в этой профессии в детстве был на хорошем счету. Могли мало заниматься и иметь пробелы с техникой - это да, но в музыкальном плане талантливые люди проявляют себя сразу.

Что касается консерваторий, то про Питер я не знаю, только про Москву. Тут могут протащить кого-то со средними данными, но я за много лет не помню случая, чтобы действительно одаренный и трудолюбивый человек не поступил в престижный вуз - консерваторию или гнесинку.

Насчет выбора профессий - несомненно, некоторая сложность есть, но несколько моих одноклассников с сугубо музыкальным образованием выбрали немузыкальные вузы - туризм, связи с общественностью, реклама, а один поступил на физмат МГУ. Он мозг, никто не спорит, но все возможно. Можно в конце концов взять год на подготовку и поступить куда хочется. По крайне мере, все мои однокурсники очень любят свою профессию и сейчас работают с удовольствием, а кто был не уверен - отсеялся.

Обжора
#155
Катрин

Сообщение было удалено

+100000000 полностью согласна с Вами!!!!!!

Гость
#156

Автор - очередной пример неадекватной тетки. Твое то какое дело! Вместо того чтоб сидеть и завидовать - иди получили диплом. Тогда тоже сможешь им трясти.У меня бывшая начальница такая же была - недоучка с 9 классами, всех у кого высшее образование - люто ненавтидела и с пеной у рта каждый день доказывала, что наше образование - никчемное, что институты себя НЕВЕЛИРОВАЛИ (наверное и не знает, что это слово означает) и тд.

Трали-Вали
#157

Когда человек представляет из себя пустоту и г_о_в_н_о, он начинает кичиться происхождением, фамилией, образованием и т.д.

Анна
#158

Сообщение было удалено

Ваш текст+10000000000000

Anita
#159

У нас много медалистов было. Из них только трое поступили в хорошие вузы и на бюджет. Остальные провалили экзамены и были очень деловые, что их любят учителя. В университете я закончила со средними оценками, устроилась на хорошую работу. Есть муж. Дело не в дипломе, знакомая подружка оценки пересдавала на красный диплом, я не понимала зачем.

Гость
#164

Это очень тупо. Диплом это вообще не достижение. Достижение это хорошая работа и самореализация в профессии для которой этот диплом получали. У меня есть знакомая которая гордится тем что читать в 3 года научилась и в 13 лет в 9 класс пошла. И знаете как я об этом узнал? Она сама сказала, хотя ее никто об этом не спрашивал. Гордятся всякой ерундой люди у которых нет никаких реальных достижений для того чтобы заявить о своей значимости, но этим только хуже делают так как демонстрируют свою неуверенность и жажду восхищения, одобрения. На самом деле таких людей понять можно. Чаще всего это одинокие люди у которых мало друзей и они хоть как-то хотят привлечь к себе внимание, но это только хуже делает